Мерседес 1735 не включается скорость

Обновлено: 06.05.2024

Коллеги!
Подскажите или дайте ссылку.
При трогании с места не включается первая передача, как будто что-то мешает. При неоднократных, аккуратных попытках, "воткнуть" всё-таки получается.
Далее при разгоне такая-же хрень со второй передачей.
Третья и четвёртая включаются нормально.
В обратном порядке тот же "гемор".
С третьей на вторую - тяжело. Со второй на первую - очень тяжело.
Хруста или каких-то посторонних шумов не слышно.
КПП 4-ёх ступенчатая.
Автомобиль 1989 г.в.
W124.
Масло менял недавно. Прошел всего пару тысяч километров.

Не знаю поможет тебе мой ответ или нет, но у меня была похожая ситуация - плохо включалась 1 передача(только через 2), проблему решил прокачкой сцепления.
З.Ы. А ты коробкуперед этим не снимал - может тяги стоят неправильно?

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Втулки кулисы меняй.
И проверь, не открутился ли рычаг 1-2 передачи от коробки.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Запчасти и ремонт.


детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО


детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену

Люди помогите,заехал на дачу отвалилась (тяга от коробки на заднюю передачу),задом ехать немогу. как подлесть с домкрата можно как нибудь? рукой дотягиваюсь до тяги а куды воткнуть не найду никак,невижу

mercedes w201 2,3 985
mercedes w124 e260 АКПП
Ford RS
Audi 80
Alfa romeo 146 Sport

Люди помогите,заехал на дачу отвалилась (тяга от коробки на заднюю передачу),задом ехать немогу. как подлесть с домкрата можно как нибудь? рукой дотягиваюсь до тяги а куды воткнуть не найду никак,невижу. она получается со стороны пасажирской двери?

mercedes w201 2,3 985
mercedes w124 e260 АКПП
Ford RS
Audi 80
Alfa romeo 146 Sport

Запчасти и ремонт.

с домкрата подлезть можно при соблюдении ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
скорее всего слетел фиксатор №98 см рис выше
все тяги со стороны водителя, те слева коробки

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Коллеги!
Подскажите или дайте ссылку.
При трогании с места не включается первая передача, как будто что-то мешает. При неоднократных, аккуратных попытках, "воткнуть" всё-таки получается.
Далее при разгоне такая-же хрень со второй передачей.
Третья и четвёртая включаются нормально.
В обратном порядке тот же "гемор".
С третьей на вторую - тяжело. Со второй на первую - очень тяжело.
Хруста или каких-то посторонних шумов не слышно.
КПП 4-ёх ступенчатая.
Автомобиль 1989 г.в.
W124.
Масло менял недавно. Прошел всего пару тысяч километров.

А 1 и 2 передачи случаем не выскакивают? Возможно вилка стерлась. Еще надо посмореть состояние резинок на тягах передач. Из 3 штуки. Может их там нет или совсем плохие. Тяга болтается и задевает.

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал


детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену

извините, не подскажите цены деталек этих и где приобрести можно?
(такая же ситуация по переключению 1 и 2, правда иногда со скрипами и хрустами, резинки на тягах в норме, добрался до кулисы-а там ВСЁ ПЛОХО выработка большая, аж стружки от металлических частей видны, всё сухо, люфты огромные.. смазал пока езжу,но хочу поменять все что можно..

C123 230С М115.954 1977 5МКПП

извините, не подскажите цены деталек этих и где приобрести можно?
(такая же ситуация по переключению 1 и 2, правда иногда со скрипами и хрустами, резинки на тягах в норме, добрался до кулисы-а там ВСЁ ПЛОХО выработка большая, аж стружки от металлических частей видны, всё сухо, люфты огромные.. смазал пока езжу,но хочу поменять все что можно..

Кстати, меня не спрашивают про мой аппарат ездит или нет. Они просто интересуются чо да как и плюются в сторону нашего автопрома.

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

Доброго времени суток.

Авто w221 S500 4matic, 2007 год, пробег 95 тыс.км.

Езжу на машине в Испании, поэтому и обращаюсь так как не могу тут найти нормальных специалистов.

Проблема такая. Выехал из дома, всё хорошо, выехал на трассу и резко нажал на газ. Разогнавшись приблизительно до 100 км/час, машина перестала разгоняться а обороты продолжали идти вверх как будто газую на нетралке. Никаких стуков не было. Толчков не было. Всё тихо и спокойно. Остановился, выключил авто, завёл. Скорости переключаются на дисплее, и даже чувствуются щелчки. Однако жмёшь на газ, обороты растут а машина стоит на месте.

Отвёз в сервис на эвакуаторе. Диагностика показала две ошибки: P0717 и Р0894. Сброс ошибок не помог. Масло не течёт.

6 месяцев назад делал полную переборку коробки в Москве, кроме электро плиты. Проехал после этого 10,000 км.

Слили масло, чистое. В сервисе где ремонтировали коробку в Москве сказали снять клему с коробки и если на подъёмнике начнутся крутиться колёса в аварийном режиме, то скорее всего это электро-плата.

Сняли клему с коробки, ничего не изменилось. В сервисе где стоит машина говорят такого ни разу не встречали так как машига обычно входит в аварийный режим но едет, а тут ноль. Р0717 в 90% случаев означает замена электро-плиты, но опять же у всех машина в аварийном режиме но находу. Те кто ремонтировал коробку так же предположили что может быть какой то болт алюминевый с торца коробки который мог обломится, так как это слабое место и при резком разгоне мог обломится. Посоветовали снять поддон и посмотреть.

Испанцы вотбще не знают, говорят что явно что то серьёзное раз так резко перестала работать.

Пожалуйста посоветуйте что это может быть и как лечить.

За ранее спасибо!!

Да, паркинг включается без проблем. Работают все скорости во всех режимах - обычный, спорт, ручной. На табло всё переключается.

В том то и дело что в Москве полностью перебирали коробку - меняли все фрикционы и бублик тоже меняли. Отдал 93 тыс.руб. Это было 6 месяцев назад. Проехал 10 тыс. Км. Я бы к ним приезал тк есть гарантия, да дело в том что нахожусь в 5,000 км от Москвы. Цены на такой ремонт тут просто космические.

Один проверенный мастер в Москве сказал мне что это скорее всего масляный насос полетел и нет давления, и бублик тоже говорит плохо сделали.

Похоже что мастер правильно говорит ибо ремонт стоит ровно в два раза дороже
Там только бублик новый стоит 115 к
И всетаки проверьте точно ли не катится машина на паркинге а то бывает гранату отрывает на передних полуосях

Похоже что мастер правильно говорит ибо ремонт стоит ровно в два раза дороже
Там только бублик новый стоит 115 к
И всетаки проверьте точно ли не катится машина на паркинге а то бывает гранату отрывает на передних полуосях

На паркинге не катится. Почему так дешево отдал так как бублик был ремонтный и к тому же они забрали мой взамен. Дали гарантию на 1 год или 30 тыс.км вроде. Прошло 6 месяцев, за которые я проехал только 10 тыс. Просто для меня странно когда небыло вообще никаких проблем с коробкой, всё переключалось идеально, коробка не буксовала и тут га тебе. Теперь думаю как всё это ремонтировать так как тут можно купить запчасти только у офицалов да и цены за работу на порядок выше Московских(

Если авто в Испании, там такая коробка в идеале должна максимум 500-1000 евро стоить, перекидывайте и всё, а то что вам перебрали сдавайте в металлом, назад ее все равно не привезешь иначе таможить придется как агрегат.

Я в свое время вообще планировал машины на сервис в Германию гонять, повыкидывать все, что сломано или ушатано один раз забыть о ремонтах тысяч на 80-100

Здравствуйте, буквально пару дней случилась та же проблема, пока не могут понять в чем проблема, расскажите как в итоге решили проблему, что пришлось заменить, и во сколько это вам обошлось, заране спасибо.

Доброго времени суток.

Авто w221 S500 4matic, 2007 год, пробег 95 тыс.км.

Езжу на машине в Испании, поэтому и обращаюсь так как не могу тут найти нормальных специалистов.

Проблема такая. Выехал из дома, всё хорошо, выехал на трассу и резко нажал на газ. Разогнавшись приблизительно до 100 км/час, машина перестала разгоняться а обороты продолжали идти вверх как будто газую на нетралке. Никаких стуков не было. Толчков не было. Всё тихо и спокойно. Остановился, выключил авто, завёл. Скорости переключаются на дисплее, и даже чувствуются щелчки. Однако жмёшь на газ, обороты растут а машина стоит на месте.

Отвёз в сервис на эвакуаторе. Диагностика показала две ошибки: P0717 и Р0894. Сброс ошибок не помог. Масло не течёт.

6 месяцев назад делал полную переборку коробки в Москве, кроме электро плиты. Проехал после этого 10,000 км.

Слили масло, чистое. В сервисе где ремонтировали коробку в Москве сказали снять клему с коробки и если на подъёмнике начнутся крутиться колёса в аварийном режиме, то скорее всего это электро-плата.

Сняли клему с коробки, ничего не изменилось. В сервисе где стоит машина говорят такого ни разу не встречали так как машига обычно входит в аварийный режим но едет, а тут ноль. Р0717 в 90% случаев означает замена электро-плиты, но опять же у всех машина в аварийном режиме но находу. Те кто ремонтировал коробку так же предположили что может быть какой то болт алюминевый с торца коробки который мог обломится, так как это слабое место и при резком разгоне мог обломится. Посоветовали снять поддон и посмотреть.

Испанцы вотбще не знают, говорят что явно что то серьёзное раз так резко перестала работать.


Комментарии 14


Было пару раз подобное. Садишся, заводишь, а переключений нет. Проходило само, спустя мин 15 и несколькократное запускание и глушение двигателя. Глюк какой то. Маленький аккум не менял. Авто собрано на заводе летом 2013.



Маленький АКБ в багажнике… Может стоял долго


Подтверждаю, Глюк этот есть. Зафиксировал его на видео даже. Но! Маленький АКБ в багажнике у меня заменён перед Новым годом! То есть на момент видеозаписи он проехал 800 км и прожил в машине всего 10 дней!

На видео видно, что приборку моргает, может вопросы все же к основному АКБ?

Вылечилось перезапуском мотора.


Маленький АКБ, старая история, на многих мерсах, замена и уйдёт проблема.


Да он в эксплуатации всего ничего! У него производителем заявлено 10 — 12 лет эксплуатации.
Но скорее всего это он гад! Пробеги у меня маленькие, а на нем почти все электрооборудование держится + задняя дверь…
Тут я считаю, отрицательным моментом, что скорость переключается электроприводом, сильно зависит от АКБ и может подвести в любой момент, но очень удобно…


Е-ки мучались в своё время в 211 кузове


Да он в эксплуатации всего ничего! У него производителем заявлено 10 — 12 лет эксплуатации.
Но скорее всего это он гад! Пробеги у меня маленькие, а на нем почти все электрооборудование держится + задняя дверь…
Тут я считаю, отрицательным моментом, что скорость переключается электроприводом, сильно зависит от АКБ и может подвести в любой момент, но очень удобно…

А про заявленное я уже писал, пропало качество.


Маленький АКБ, старая история, на многих мерсах, замена и уйдёт проблема.

Да там какой попало не подойдёт…


Только оригинал, рублей 10 попросят


Тут почитал на форуме — такая фигня у многих была, и зимой и летом. Диагностика, даже у официалов ничего не выявила. Автосообществом признано незначительным глюком и призвано не обращать на него внимание.
Но существует также два мнения, 1-е: решается заменой масла в АКПП;
2-е: почему-то виноват маленький АКБ, который в багажнике ( без объяснения причины ).


Этот акб (маленький) отвечает за работу селектора КПП


У меня такое случилось неделю назад. 220 CDI. Машина 10 дней простояла на морозе. После самой лютой рождественской ночи, вышла я значит ее завести. Двигатель завелся сразу, а коробка не реагировала. Перезаводы не помогали. В общем прогрела я ее до 50 градусов где-то, перезавела и все заработало.
Но, так вышло, что в тот день, когда были глюки с коробкой, я ушла домой, оставив машину переливаться огнями (забыла выключить освещение в режиме парковки). Через два дня пришла, правый бок светится, машина не заводится, минут пять прикуривалась и завелась (на улице было -20), проблем с коробкой не возникло.
Вчера я была на ТО и заодно спросила у мастера про загадочное поведение коробки в тот день. Мастер сказал, что я не первая такая, причину выяснить они не смогли, но предполагают, что дело в реакции аккумулятора на мороз.
В общем, я готова была все списать на лютый мороз, пока не наткнулась на вашу запись. У вас коробка на -9 так среагировала. Что же это тогда?


Понятия не имею! Такое было и при положительной температуре, но тут я заметил косяки со своей стороны: то дверь пассажирская была не закрыта, то я поторопился, не дождавшись выполнения всех процедур… но точной причины к сожалению не знаю… Он ведь умный ( GLK) или умничает… :))
Может датчики какие не срабатывают или не успевают сработать…
Загадка…


У меня такое случилось неделю назад. 220 CDI. Машина 10 дней простояла на морозе. После самой лютой рождественской ночи, вышла я значит ее завести. Двигатель завелся сразу, а коробка не реагировала. Перезаводы не помогали. В общем прогрела я ее до 50 градусов где-то, перезавела и все заработало.
Но, так вышло, что в тот день, когда были глюки с коробкой, я ушла домой, оставив машину переливаться огнями (забыла выключить освещение в режиме парковки). Через два дня пришла, правый бок светится, машина не заводится, минут пять прикуривалась и завелась (на улице было -20), проблем с коробкой не возникло.
Вчера я была на ТО и заодно спросила у мастера про загадочное поведение коробки в тот день. Мастер сказал, что я не первая такая, причину выяснить они не смогли, но предполагают, что дело в реакции аккумулятора на мороз.
В общем, я готова была все списать на лютый мороз, пока не наткнулась на вашу запись. У вас коробка на -9 так среагировала. Что же это тогда?


Заглянул на огонек

Проблема с КПП

Стали плохо включаться скоростя,хруста нету.то нормально включаться то с усилеем.в чем может быть дело.

Член клуба

Ещё один ленивый. По форуму искали? Если мне память не изменяет то тема пережёвана уже.

И вопросы формулируйте давая больше инфы! Какая КПП, авто, и др.

sergej 01, судя по инфе в аватарке у вас атего 815.
Ручка переключения скоростей трясется (гремит). На холостых.
У меня разбило соединение под кабиной ручки кпп и тяги которая идет к коробке. Тоже бывает плохо включается особенно задняя. Там внутри втулка с резинками. Слышал что вынимали эту втулку вставляли туда кусок шланга по диаметру, шайбы по краям и на болт, проблема уходила. (Сам не пробывал, руки не дойдут никак, но надо) - это самый простой вариант. Если здесь все норм тогда нужно идти дальше.


Заглянул на огонек

Атего 815 2003г. кпп 6ст ручка не гремит,такое ощущение как будто сцепление недовыжимает,втыкаешь скорость,рычаг на половину заходит и упираеться,сильнее давишь включается)то нормально включается)

Член клуба

Сцепление смотрите.Попробуйте прокачать.Хотя бы на ходу несколько раз понажимайте,может легче будут включаться.У меня на холодную иногда хуже включаются,прогреется - все хорошо.И так не ездийте долго - кпп ушатаете.


Заглянул на огонек

прокачивал,не помогло(как в пробке постоишь,так еще хуже включаются скоростя.вот думаю менять сцепление.

Член клуба

Как давно проблема появилась ?
Плавно появилась или резко ?
Ремонтные работы перед проблемой выполнялись ? Если да, то какие ?

Может пружина с диска сцепления выпала
и мешает корзине "довыжать".
Педаль сцепление туже ближе к концу выжима ?

А вообще по форуму уже разжевано предостаточно,
найдите время и прочтите, не сочтите за труд.

прокачивал,не помогло(как в пробке постоишь,так еще хуже включаются скоростя.вот думаю менять сцепление.

При работающем двигателе залезьте под машину, а кто-нибудь выжмет сцепление, посмотрите в лючке снизу, если диск остановиться, то сцепление можно не менять. Если в окошко не видно диск, то с помощью дрели и шарошки расширить окно, потом импровизация с заглушкой.


Заглянул на огонек

При работающем двигателе залезьте под машину, а кто-нибудь выжмет сцепление, посмотрите в лючке снизу, если диск остановиться, то сцепление можно не менять. Если в окошко не видно диск, то с помощью дрели и шарошки расширить окно, потом импровизация с заглушкой.

WDB9700151k883695 месяца два назад было такое,дня три поездил все само прошло. сейчас где то неделю такая беда,появилась резко.ремонтные работы не какие не проводились.

Член клуба

К выше написанному мною добавлю:

1. Возможно манжеты в главном цилиндре сцепления уже износились. Не до выжимает.

2. Регулятор - вопросы.

3. Может пружина с диска сцепления выпала
и мешает корзине "довыжать".
Педаль сцепление туже ближе к концу выжима ?

4. Может износ и в рабочем цилиндре, подклинивать.


WDB9700151K883695
MERCEDES
ATEGO
модель 815
год 2003

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


Регулятор давления
MERCEDES, A 970 295 00 18, (A9702950018, 9702950018)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


Диск сцепления
362мм - наружный диаметр фрикционных накладок
236мм - внутренний диаметр фрикционных накладок
18 - количество зубьев ступицы


SACHS, 1878 052 842, (1878052842)
MERCEDES, A 018 250 92 03, (A0182509203, 0182509203)
MERCEDES, A 021 250 60 03, (A0212506003, 0212506003)
MERCEDES, A 021 250 61 03, (A0212506103, 0212506103)
MERCEDES, A 024 250 17 03, (A0242501703, 0242501703)
MERCEDES, A 024 250 21 03, (A0242502103, 0242502103)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


SACHS, 1878 048 741, (1878048741) - заменён на 1878 052 842
MERCEDES, A 017 250 05 03, (A0172500503, 0172500503)
MERCEDES, A 017 250 06 03, (A0172500603, 0172500603)
MERCEDES, A 019 250 42 03, (A0192504203, 0172504203)
MERCEDES, A 019 250 91 03, (A0192509103, 0172509103)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


VALEO, 829369
MERCEDES, A 017 250 05 03, (A0172500503, 0172500503)
MERCEDES, A 017 250 06 03, (A0172500603, 0172500603)
MERCEDES, A 017 250 06 03 0080, (A01725006030080, 01725006030080)
MERCEDES, A 018 250 92 03, (A0182500503, 0182509203)
MERCEDES, A 019 250 42 03, (A0192500503, 0192504203)
MERCEDES, A 019 250 42 03 0080, (A01925042030080, 01925042030080)
MERCEDES, A 019 250 91 03, (A0192509103, 0192509103)
MERCEDES, A 019 250 91 03 0080, (A01925091030080, 01925091030080)
MERCEDES, A 024 250 17 03, (A0242501703, 0242501703)


LUK, 336 0005 10, (336000510)
LUK, 336 0005 20, (336000520)
LUK, 336 0005 21, (336000521)

Читайте также: