Как включить навигатор в ауди

Обновлено: 02.07.2024

Операционная система получила более лаконичный дизайн с крупными кнопками и шрифтами. Исчезли выпадающие списки и уровни вложенностей, которые встречались раньше в настройках.

Вместо выпадающего списка, как в вебе, теперь используются крупные названия пунктов практически на весь экран

Громкость же, наоборот, сбрасывается до значения, установленного разработчиками по умолчанию. Дело в том, что в разных моделях машин производители используют разные шкалы для измерения громкости звука: по шкале от 1 до 10, 20, 100 и так далее. Кроме того, отличаются размеры салона, тип и расположение колонок в нём, а неправильный звук может испортить опыт.

Команда делает ставку на хорошее интернет-покрытие в городе, где преимущественно и используется каршеринговый автомобиль, и считает, что случаи с медленным подключением скорее редкость, чем правило.

В компании практикуют совместные тестирования с пользователями. Менеджеры по продукту связываются с пользователями, которые согласились участвовать в тестах, и договариваются о совместных поездках в автомобиле. Всё, что требуется, — совершать свои обычные рутинные действия. В это время команда наблюдает за тем, как он взаимодействует с интерфейсом, на что отвлекается во время управления автомобилем, как быстро реагирует и так далее.

Таким образом, например, команда выяснила оптимальное расположение окна с важными уведомлениями. Пользователи просили через техподдержку переместить его в левый верхний угол экрана — ближе к водителю. Однако во время продуктовых тестирований оказалось, что правая рука, расположенная на руле, во многих машинах перекрывает левую часть бортового компьютера. Уведомления оставили в правом нижнем углу.

Примерно за полчаса бортовой компьютер скачивает обновление, устанавливает его и перезагружается. Если всё прошло успешно, машина выходит из сервисного режима и становится вновь доступна для бронирования.

Бортовые компьютеры в драйве нереально тупят, причём всегда. Нужно ждать 1-3 минуты пока они включатся и развиснут, прежде чем введёшь адрес в навигаторе.

А в это время Яндекс зарабатывает на минутах аренды)

На железе знатно экономят, видимо, так как нормальное железо для автомобильной головы на андрюше стоит существенно дороже

Лайфхак: жмешь на кнопку Алисы и диктуешь адрес, такой сценарий работает быстро.
По крайней мере в каршеринге так.

Отдельное удовольствие: яндекс.навигатор после отправки маршрута на бортовой компьютер - НЕ отправляет его.

Юзер-френдли, в общем.

Мне кажется главная проблема - это производительность, эту проблему нужно решать в первую очередь. Может быть стоит добавить в устройства для каршеринга отдельный аккумулятор, это позволит не отключать систему при выключении двигателя и выводить её из спящего режима при разблокировке дверей, ux от этого улучшиться

Там железо другое надо ставить, особенно во всякие поло.

у яндекса вообще беда с оптимизацией. они напихивают везде и всего. я.д уже не работает на старых устройствах ниже 6 андроида. я.го тормозит так, что я не смог ни вызвать такси, ни воспользоваться там урезанным я.кш.
астанавитесь, хватит сервисов. даешь оптимизацию и более дружелюбный интерфейс.

Ну вот да, мне кажется нужно меньше задумываться о дизайне и доработке визуальной части Ux, а больше заняться оптимизацией. Тем более система достаточно закрытая, набор компонентов железа тоже контролируется, нет зоопарка как при разработке для телефонов, проще улучшить производительность

Все ответы - тупо вода.

Почему бы не сказать прямо, что ставить хорошие процессоры и память - слишком дорого, или не получается оптимизировать. Куча китая сейчас работает довольно быстро на хороших процах и памяти. Проблема только в UI. В яндексе он действительно лучше. Почему бы не сказать прямо что в ауди и бмв не будет интеграции, потому что слишком дорого и сложно интегрировать туда ГУ. Ответ про персональные данные тоже повеселил =) Какие вопросы не задай, всегда шаблонный ответ.

Такое ощущение что развитие авто остановилось год (или больше) назад.

Дело не сколько в процах и памяти, сколько в НИОКР, очевидно что софтовый яндекс железом не занимается, заказывать у нормальных контор дорого, вот и берут готовые китайские ГУ (так они ещё и проверенные временем годами так пяти). Каршеринтом не пользовался, но сталкивался с я.авто на камри и это тихий ужас, а работает как китайское ГУ 2013 за 400$ с АЛИ (и как я понимаю это оно и есть)
(и как пишут на рено ещё хуже железо ставили.)

Нет там особенного НИОКР-а, просто нужно ставить железо подороже, где-то на 50% и все будет работать нормально. Не станет же яндекс заморачиваться на свою операционку типа андроида, раде пары сотен голов?

Вы не представляете степерь амбициозности программистов))

Чтобы андроид запилить, амибициозности мало, там надо не одну сотню программистов годами кормить.
Скорее всего, программистов как раз сильно зажал яндекс на этот проект, сделали чисто оболочку, не стали даже в китайский код лезть который за can отвечает, молчу уже про саму операционку.

Да эт понятно. А потом еще и на железе сэкономили

Так я же и говорю, китайцы каждый год апгрейдят железо, уже давно есть быстро работающие образцы. Мне казалось самое сложное это как раз интегрировать ГУ в разные модели. А уж купить у китайцев железо - не самая сложная задача. А уж с софтверными возможностям яндекса вполне можно было допилить и оптимизировать там все как надо.

У китайцев можно купить ПО именно под каждую модель, гиганту уровня яндекс реально и исходники получить.

для этого придётся программистов нанять, а маркетолога уволить :D

Как всегда в IT: херачили готовый продукт к невозможному сроку, а теперь всё это легаси надёжно сопротивляется переписыванию.

Говеные бортовые компьютеры, что уж сказать. Лагучие и медлительные.
Так они их толкают еще по 30-60 тысяч для установки в клиентские авто.
Если пользуюсь каршерингом, навигацию использую в телефоне.

Почему бортовые компьютеры могут тормозить
Потому что кто-то сэкономил на нормальном железе.

У Mercedes их новая MBUX тоже работает быстро.

volvo еще туда сюда, а mbux уныл, хотя конечно и лучше того что творилось в NTG прошлых поколений.

Катал на днях на CLA в белке. Все там отлично с быстродействием и графикой. К дизайну могут быть вопросы, но это уже вкусовщина. Покажите мне у кого получилось лучше на данный момент?

У BMW мультимедиа года с 2008 работает идеально и без лагов, но у них своя ОС

У меня основная претензия к родной мультимедиа не в том как оно выглядит, а в том что оно постоянно лагает.
Лаги при свайпах, лаги при подключении устройства, лаги при листании треков, и т.д.

К сожалению это нельзя понять за короткую поездку, потому что оно все плавающее. Может отлично работать, а может затупить на минуту - и ты сидишь как дурак без музыки.

а теперь представим, вы берете машину яндекса надолго, и в течение дня не один раз выходите из нее, и всякий раз, вернувшись, ЗАНОВО минуты три подключаете телефон, чтобы слушать музыку и прочее

зачем подключать телефон, если музыка есть в бортовом компьютере?)

Комментарий удален по просьбе пользователя

В итоге, реальная картина сильно отличается. Это разочаровывает, но опыт нужный.

Ребята, а можно сделать отключение "притухание" звука, когда громкость голосового помощника выкручена в 0?)) Ты едешь с музыкой, громкость самого навигатора убираешь, но перед очередным поворотом Яндекс.Авто громкость музыки прибирает. Ты понимаешь почему так происходит, но ничего сделать не можешь.

Надо зайти в настройки навигатора и отключить вообще все звуковые уведомления. Тогда музыка не будет затухать

Например, найти изменение громкости в некоторых машинах — задача не тривиальная
Привет всратым каптюрам

имхо, перс данные должны грузиться в тачку в момент аренды. и удаляться после завершения аренды. что а бред о сохранении пд? когда тачка забронена, ее никто не перебронит и не откроет, кроме пользователя.
к тому же что там украдут? мои любимые радиостанции и адреса? сбер и киб давно уже слили намного больше.

Так же не могу не отметить, что поездка в города -сателлиты по-прежнему от 400 руб, хотя там реально ехать по минутам на 80 рублей. этот необдуманный шаг маркетологов заставляет отказаться от всех подписок яндекса.


Система мультимедии и навигации MIB доступна для установки на ауди A6 & A7.

Переход с RMC со звуком стандарт на MIB 2

P.S. Если у Вас Audi A6, A7 рестайл и цветная приборная панель — навигация так-же будет отображаться на дисплее спидометра.




В подарок: разблокировка Видео/DVD в движение, POI Камеры ГИБДД.

Репортаж с места установки:


















Comments 12


Доброе время суток. Ауди А6 2015 вин XW8ZZZ4G5G054990. Интересует установка навигации.


Доброе.
Не получается пробить VIN возможно допустили ошибку.

MIB2 на A6 2015г 90.000 рублей (если звук Bose + 60т.р. замена усилителя).
Если нужен CarPlay + 25.000 рублей.

Установка занимает 6 часов.

P.S. Если у Вас Audi A6, A7 рестайл и цветная приборная панель — навигация так-же будет отображаться на дисплее спидометра.



Добрый день.
2013 год, bose, цветная панель приборов. Сколько будет стоить переход на mib2 с carplay ? Навигация будет выводится на цветную панель приборов?


Добрый.
95000 mib2
25000 carplay
60000 bose mib2

Увы только ресталинговые c 2015г цветные приборки понимают mib2, по той же причине меняют усилок Bose


А сколько будет стоить замена приборки?


Новая под 100к — бу не знаем не закупаем но думаю на 50% дешевле…


Добрый день, подскажите а самому можно ли установить авто ауди а6 с7 2015 рестайл не бозе?


Добрый. Если руки есть и комплект активирован да еще и на рест без bose — думаю да!


А сколько комплект будет стоить


Цена зависит от комплектности самого комплекта; Стандартный комплект блок клава и дисплей; с проводкой или без; активированный или нет; с поддержкой карплей или нет; с комплектом под карплей или без… и тд и тп… напишите в Личку с VIN и какая комплектация навигации mib2 Вас интересует… Пример максимальный комплект для рест с RMC звук STD на mib2+Carplay usb2/aux с дек вставкой и проводкой 113т.₽. без установки.


В 2003 году концерн перешел от устаревшей Blaupunkt Navigation Plus 2-DIN RNS4.X на информационные устройства MMI 2G/3G с GPS картами. Новое оборудование постоянно совершенствовалось, в результате, штатная навигация ауди сегодня - это целый интеллектуальный комплекс управления мультимедийной и навигационной системами с удобным интерфейсом.

В Audi-RUS вы можете заказать установку, русификацию и адаптацию навигационной системы MMI 3G, MMI 3G Plus или Audi MIB 2 практически на любую модель ауди последних лет. Multi Media Interface действительно хорошо помогает ориентироваться как по городу, так и в поездках на дальние расстояния, поэтому пользуется у автовладельцев завидной популярностью.

Есть возможность установить MMI 3G Plus с Google Earth, MMI Touch или Audi Connect - про функции подробно написано внизу страницы. Мы также занимаемся обновлением карт навигации на ауди в Москве и Санкт-Петербурге. С 2016 года по запросу появилась возможность купить навигацию второго поколения Audi MIB и MIB 2 High для Audi A4 8W, A6 4G, A7 4G, Q7 4M, Q8 и ТТ 8S.

GPS навигация – очень популярное приложение в нашем бегущем темпе жизни. Вы можете без проблем узнать свое месторасположение или проложить маршрут в абсолютно любой пункт назначения. Включить навигатор можно на различных мобильных устройствах: КПК, навигаторе или телефоне.

Как включить навигатор

Так как прибор служит в основном в автомобиле, то вам нужно будет установить навигатор на удобной для вас приборной панели. Потом прикрутите навигационную систему с помощью шурупов, которые входят в комплект. Убедитесь, что система подключена ко всем необходимым контактам. Большинство систем могут работать от аккумулятора, и тогда вам не нужно будет подключать их к бортовому компьютеру автомобиля. А некоторые системы все же работают лишь при включенном зажигании. Так что учитывайте все особенности купленной вами системы.

Читайте также: