Как включить обогрев зеркал на фольксваген джетта 5

Обновлено: 18.05.2024

Помогите что делать не работает обогрев зеркал((( а заднее стекло обогревается((( смотрела предохранитель все нормально((( Что могло случиться?в чем причина ? подскажите плиз

Тоже глянул в схему, там вроде как три предохранителя, один №38 на 15А, №5 на 7.5А -в блоке предохранителей и №37 на 30А - на плате реле. Какой конкретно не знаю, но проверить их всех не затруднительно.

У меня номер 26 на 25А.
А чего вообще греть заднее стекло. Есть ведь боковые зеркала, в них вроде все видать.

Включаю обогрев заднего стекла(стекло начинает оттаивать), на сколько я понимаю должен включаться обогрев зеркал, но этого не происходит(остаются замерзшие). По ВИНу пробил, обогрев присутствует:
107 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал.
Подскажите, что в первую очередь проверить ?

igr
а машина по вину в каком месяце выпущена? Потому что есть нюансы - питание либо напрямую с кнопки на нагревательные элементы идёт, либо через реле (с мая 1999).

Если через реле, то ещё есть предохранитель №1 для подогрева зеркал. Его тоже надо проверить.

Также есть такая болезнь - окислившиеся контакты на зеркальных элементах. Возможно, что это и ваш случай. Если аккуратно снять зеркало, можно сразу двух зайцев убить - проверить состояние контактов и проверить наличие напряжения питания (белый провод), при включённом обогреве.

Дата изготовл.: 03.12.1999
Модельный год : 2000

/Если через реле, то ещё есть предохранитель №1 для подогрева зеркал. Его тоже надо проверить. /
А где он находится?

/Также есть такая болезнь - окислившиеся контакты на зеркальных элементах./
Неужели возможно на двух зеркалах одновременно?

/Если аккуратно снять зеркало,/
Снять сложно ?

igr
в общем, суть в следующем. Поскольку модельный год 2000, возможны два варианта комплектации:

1) с отдельным выключателем подогрева зеркал (с помощью джойстика управления зеркалами, при этом рядом с джойстиком между буквами L и R есть соответствующее изображение зеркала). В этом случае используются пред-ль и релюшка.
Я думаю, у джойстика картинку вы бы заметили. Так что, если джойстик не менялся ранее, скорее всего, этот вариант не рассматривается.

2) с включением обогрева зеркал кнопкой подогрева заднего стекла.
Здесь никаких доп. реле нет, пред-ля №1 для обогрева зеркал не используется. Ток, пройдя через пред-ль №26, уходит через кнопку на нагревательные элементы зеркал и заднего стекла. Поскольку у вас стекло нагревается, то пред-ль 26 в порядке. Проблема либо в кнопке (нет питания на 3-м контакте, в которому подключен провод от нагревательных элементов зеркал), либо в контактах на самих зеркальных элементах.
Конечно, сразу на двух зеркалах вряд ли бы всё закисло, но за 11 лет они могли умереть и по очереди.

Чтобы снять зеркальный элемент, нужно отковырнуть зеркало с крепления. Можно по неосторожности сломать.

Если же пытаться выяснить, подаётся ли напряжение на зеркала, не снимая при этом зеркало и кнопку, то можно попробовать оттянуть гофру между дверью и кузовом и контролькой проткнуть белый провод, питающий обогрев зеркал.

Предохранители находятся с водительской стороны на торце торпеды под декоративной крышкой.

rmn писал(а): 1) с отдельным выключателем подогрева зеркал (с помощью джойстика управления зеркалами, при этом рядом с джойстиком между буквами L и R есть соответствующее изображение зеркала).

Точно, нет. Между L и R стоит 0 . Устанавливал на 0, не греет.


сначала нужно снять кнопку подогрева сидений (или заглушку) рядом с кнопкой обогрева зеркал. Делается это путем поддевания кнопки/заглушки плоской отверткой (предварительно лучше обклеить кнопку и пластик вокруг, чтобы что-нибудь не поцарапать или не помять).
Потом через образовавшееся окошко нужно вытолкнуть корпус кнопки обогрева зеркал изнутри.

rmn писал(а): Потом через образовавшееся окошко нужно вытолкнуть корпус кнопки обогрева зеркал изнутри.

Подскажите пожалуйста,господа,зеркала у нас в режиме обогрева находятся или он как то активируется специально.
Заметил , что от погоды не зависит никак,что +20 на улице ,что -10 всегда они теплые.
Спасибо.

ручка (джойстик) регулировки зеркал имеет 3 положения - верх это водительское зеркало - низ пассажирское.. а середина - обогрев

На зеркалах с обогревом есть контакты, c которых мог слезть\спасть фишка провода. В любом случае надо смотреть.

Как включается обогрев зеркал?-20160719_190037.jpg

У меня не работает обогрев зеркал вот такой переключатель и он всегда в таком положении и ноль зеркала не греются может я не так включаю?

Как включается обогрев зеркал?-img_20160719_192451-1-.jpg

Хм. Значок обогрева зеркал. Постоянно включен. Странно это, конечно. Вот у меня как (каддик 07 года, минималка). Надо разбираться. Виталик, а тут читал?

Такие переключатели как раз и славятся свойством "сжигать" подогрев зеркала.
Дело в отсутствии контроллера температуры на подогрев в кадди. На обогрев заднего стекла есть или по времени или по сопротивлению, а на зеркала нету.
В "L" или "R" не оставляют потому что боятся нечаянно сбить настройки в неподходящий момент. А в промежуточном положении подогрев всегда включён
Для начала нужно шнурком глянуть ошибки. Обычно подогревы оставляют след. Потом пробовать разбираться.

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя) *

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя)
Один нашел (он целый), а второй показан на схеме красной стрелкой найти не могу
При нажатии на кнопку в панели релюха щелкает, а ни одно из зеркал не нагревается.
Подскажите пожалуйста
Схему прилагаю :)

Миниатюры

Миниатюры

Вариантов всего два.
Один под капотом блок предохранителей и реле.
Второй под приборной панелью.
На крышках этих блоков всё подписано.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Это ещё у тебя предохранители стоят со стороны пассажира снимай бардак там ещё предохи стоят и на схеме это и указанно.

Нашел свое фото.

Было. Смотри фото (помечено красной стрелочкой). сам тоже долго искал, раза с 4-го нашел.
Справа снизу, лежа на спине, на полу у педалей, смотри вверх, у меня было спрятано за проводами. Это НЕ на общем блоке предохранителей.
Поставь 7.5 или 10 (если опять сгорит :)

Миниатюры

Миниатюры

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Было. Смотри фото (помечено красной стрелочкой). сам тоже долго искал, раза с 4-го нашел.
Справа снизу, лежа на спине, на полу у педалей, смотри вверх, у меня было спрятано за проводами. Это НЕ на общем блоке предохранителей.
Поставь 7.5 или 10 (если опять сгорит :)

У меня похожая беда, только перестал работать обогрев 1-го правого зеркала!
Предохранители проверил, вроде все целые! Может у меня тоже есть такой потайной предохранитель!?
Может кто знает?
Кузов zzt241

Если 7.5 сгорает ставить 10 А ни в коем случае не надо. Надо искать причину сгорания 7.5 А предохранителя. С электричеством в авто шутки плохи.

Пост, на который ты ответил, был написан ровно год назад. ))) Будь внимательнее.
Strelec.

У меня похожая беда, только перестал работать обогрев 1-го правого зеркала!
Предохранители проверил, вроде все целые! Может у меня тоже есть такой потайной предохранитель!?
Может кто знает?
Кузов zzt241

Схемы от этой машины у меня нет, но предположу, что предохранитель общий на пару зеркал. Проверь цепь до нагревателя и сам нагревательный элемент.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Перестал работать обогрев зеркал (обогрев заднего стекла работает). Подумал предохранитель. Полез туда, куда указал i_stix, но обнаружил там 2 предохранителя по 15А (оба нормальные).
Может этот предохранитель бывает где-то в другом месте?
Или предыдущий хозяин установил вместо 7,5А - 15А?
Тогда, в чём может быть причина того, что не работает подогрев обоих зеркал? (раньше работал)

PS. Машина в подписи.

ну реле может еще, щелкает хоть?
я помнится 2 года ездил без обогрева, думал зеркала не родные или не подключен штеккер в дверях. Реле щелкало, т.е. работало. Потом плюнул и долго долго копался искал, прозванивал. в итоге 0. поехал к електрику, он носом туда ткнул, предохран 7.5 перегорел. Искал номинал по мануалу, так и не нашел, сказал сгорит, поставишь побольше.

ну реле может еще, щелкает хоть?
я помнится 2 года ездил без обогрева, думал зеркала не родные или не подключен штеккер в дверях. Реле щелкало, т.е. работало. Потом плюнул и долго долго копался искал, прозванивал. в итоге 0. поехал к електрику, он носом туда ткнул, предохран 7.5 перегорел. Искал номинал по мануалу, так и не нашел, сказал сгорит, поставишь побольше.

А реле там отдельное для заднего стекла и для зеркал?
Просто включалось всё одной кнопкой, а сейчас обогрев стекла включается, а зеркал - нет.

Читайте также: