Как вставить поршень в суппорт ауди

Обновлено: 05.05.2024

Оборачиваю лентой поршень и отрезаю такой кусок ленты, чтобы плотно смыкалась в кольцо вокруг поршня. Острые края кольца (по линии отреза) надо шлифануть, чтобы не порвали пыльник. Буртик пыльника вставляю в пазик цилиндрика и вталкиваю его туда пальцами плотно (лучше вставлять его туда на сухую).

Как развести передние тормозные колодки?

удерживая колодки прижатыми, поворачивайте гайку регулировочных эксцентриков 1 и 2 до их соприкосновения с колодками отпустив педаль тормоза, поверните гайки в обратную сторону примерно на 10° так, чтобы зазор между колодками и зеркалом барабана был 0,10 – 0,15 мм. щупом проверьте установленный зазор

Как правильно одеть пыльник на поршень суппорта?

  1. Выдавить поршень из цилиндра на пару сантиметров. .
  2. Поддеть плоской отверткой старый пыльник, вытащить из цилиндра и снять с поршня.
  3. Помазать посадочное место на поршне и на цилиндре тормозной жидкостью.
  4. Сначала одеть новый пыльник на поршень, а потом вставить в посадочное место в цилиндре.

Как разобрать Закисший суппорт?

  1. Выдавливание поршня компрессором;
  2. Выкрутить большими плоскогубцами (трубным ключем);
  3. Просверлить дырку в поршне;
  4. Напаять гайку на поршень.

Почему не возвращается поршень суппорта?

Надрыв пыльников — первая и самая главная причина поломки тормозного суппорта. Несмотря на то, что поршень изготавливается из относительно стойкой к коррозии стали, при попадании воды он начинает постепенно ржаветь.

Как должен ходить поршень суппорта?

Поршень должен ходить усилием 2х больших пальцев. Чтобы проверить на возврат, после отпускания педали поршень всасывается где то на 1-2 мм.

Как выглядит Тормозной суппорт?

Суппорт с фиксированной системой представляет собой классический корпус, но с двумя симметричными рабочими цилиндрами, размещающимися по бокам от тормозного диска. Здесь аналогично сам суппорт крепится к поворотному кулаку или к задней подвеске (балка, рычаги и т. д. в зависимости от модификации).

Как вдавить поршень суппорта Киа Рио 3?

Оказывается на задних суппортах нельзя поршень вдавить — он вкручивается ипо часовой стрелке одновременно нажимая с небольшим усилием. Закручивать можно ключом от болгарки, либо пассатижами зажав боковые засечки.

Как утопить тормозной цилиндр?

Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок. Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр. Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.

Чем можно смазать тормозной цилиндр?

Можно использовать смазку XADO VERYLube, которая сравнительно недорогая, но выпускается в виде спрея, и ее нужно наносить не менее трёх слоёв, дать возможность высохнуть после каждого нанесения. Может быть использована для смазки пыльников тормозных цилиндров и манжет, так как не портит резиновые уплотнения.

Можно ли отремонтировать тормозной цилиндр?

Приобретя дешевый ремкомплект задних тормозных цилиндров (несколько резиновых колечек) можно провести несложный ремонт и на некоторое время продлить их работоспособность. . В этом случае необходимо заменить тормозной цилиндр заднего колеса новым.

Как правильно одеть защитную манжету на суппорт?

Как правильно одеть защитную манжету на суппорт?

Неделю назад обнаружил, что у меня првана манжетка на переднем торммозном суппорте. Та манжетка, что защищает тормозной поршень от грязи. Естественно решил заменить.
В прошлые выходные решил заменить. Правда основная причина - порвался пыльник ШРУС. Но раз полез - решил заодно и эту резинку поменять. Что 2 раза лазить .
Пыльник ШРУС успешно заменен. Не без мата конечно по поводу "хитрой" пружинки. Но это более от незнания. Первый раз туда полез. Теперь если что - будет гораздо быстрее.

А вот с пыльником тормозного поршня вышла засада .
Старый пыльник порвало и завернуло между цилиндром и поршнем. С огромным трудом достал поршень.
Заодно поменял уплотнительную резинку на цилиндре. Начинаю ставить новый пыльник - и начинаеться.
Сам пыльник крепиться в паз цилиндра и паз поршня.
Если сначало надеть на поршень - надеть на цилиндр невоможно. Цель слишком узкая.
А если сначало на цилиндр - пальцев на руке явно недостаточно растянуть резинку для проталкивания поршня в цилиндр. А нерастянутая резинка не дает засунуть поршень. Через час мытарств резинка наконец не выдержала и порвалась. Собрал без неё и в растроеных чувствах пошел домой.

На этой недели куплю ещё ремкомплект и в выходные буду пытаться ещё . Но ради бога, как это пыле/грязезащитная резинка ставиться ?!

Изображение

На картинке

она большая круглая фигня с права :D

Сначала в цилиндр вставляешь, потом поршень засовываешь аккуратно
в комплекте TRW было по 2 резинки (я так понял именно для таких случаев :) )

В принципе я пришел к аналогичному мнению. Но при всоввывании поршня начинаеться засада. Внутренняя дырка на манжете естественно меньше поршня. Начинаю натягивать на поршень - с одного края натягиваю - с другого слезает. Резинка достаточно упругая, поршень гладкий и скользкий. :D Как не измудрялся - одновременно со всех сторон надеть не получаеться. А чуть зевнешь - резинка попадет между поршнем и цилиндром и поршень и манжету просто разрежет краем. А чуть потянул сильнее - манжета вылезет из паза на поршне.

Долго думал на досуге. Сделаю так: из упругово пластика (от пластиковой бутылки) сделаю полоску в сантиметр шириной. Скручу колечком, вставлю в манжету (в внутренний край, что должен сидеть на поршне) и аккуратно разожму до диаметра, чуть больше поршня. Встарлю поршень. Уберу колечко. Т.е. это колечко будет держать манжету в растянутом состоянии.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Материала по переборке задних суппортов A4 в инете хватает, поэтому здесь собраны только те тонкости которые я не нашел или нашел, но по чуть-чуть и в разных местах.

Вот так выглядит поле боя на который мы собираемся вступить.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Переборка суппорта ауди а4 б5

Освобождение тросика ручника из суппорта.
Замучавшись выковыривать первый тросик, я решил все-таки почитать свою книжку по руководству и ремонту (очень русский подход), и оказался прав, ибо верил в немцев (механизм регулировки ручного тормоза).
Снимаем стопорную шайбу D, крутим цилиндр С, если не хватит тянем красную штучку.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Переборка суппорта ауди а4 б5

Переборка суппорта ауди а4 б5

Переборка суппорта ауди а4 б5

Сняли суппорт, начинаем потрошить.

Переборка суппорта ауди а4 б5

С начало выкручиваем тормозной цилиндр.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Далее вам будет необходим – съемник стопорных колец, причем не совсем обычный. Во первых он должен быть удлиненным (чтобы залезть в тормозной цилиндр), во вторых удобней Г-образным на сжатие, удобнее потому что вы будете видеть поле для маневра в отличие от прямого съемника (не мечтайте снять стопорное кольцо за минуту, придется помучатся)). У форса такой точно есть, force 9U0102.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Переборка суппорта ауди а4 б5

Сняв стопорное кольцо, выбивайте вкусности наружу, предварительно открутив гайку рычага ручника. Бить нужно не слабо (бьем по оси ручника).
Вот, что нужно выбить.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Вот рычаг ручника (1) и гайка (2).

Переборка суппорта ауди а4 б5

И последний подводный камень, это так называемый сальник ручника (резинка которая стоит между корпусом суппорта и рычагом ручника, ось ручника проходит через нее). В большинстве дорогих ремкомплектах ее попросту нет (ATE, TRW), в комплекте “autofren” она точно есть, но отзывы об этом комплекте не радужные.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Итак, варианта всего два, она у вас целая и надо ее аккуратно выковырять и вариант два, она у вас порвалась и ее просто надо извлечь (у людей даже с этим вариантом были трудности)).
Извлечение целой резинки, не вздумайте пытаться вщемится между наружным радиусом резинки и корпусом суппорта, не прокатит и резинку порвете, возьмите мелкую плоскую отвертку, вставьте в отверстие в резинке (где раньше была ось ручника) и пытайтесь подцепить резинку изнутри.
Что касается рваной резинки, то вкрутите саморез и тяните, будет вам счастье.

Вот все наше богатство.

Переборка суппорта ауди а4 б5

Далее вкусные покупки:
— чтобы 10 раз не прокачивать, поменяйте сразу тормозные шланги;
— скорее всего ваш штуцер прокачки будет в весьма плачевном состоянии, купите новый, он стоит копейки, система должна быть герметична;
— про ремкомплект суппорта не заикаюсь, ибо зачем вы тогда вообще полезли туда) я брал ate.

Переборка суппорта ауди а4 б5

и самые интересные и редкие жуки, смазки:
— смазка суппорта, полностью совместимая с тормозной жидкостью (без нее тормозной цилиндр заклинит в суппорте);

Переборка суппорта ауди а4 б5

— смазка направляющих пальцев тут Акелла промахнулся, данная смазка НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для направляющих суппорта

Переборка суппорта ауди а4 б5

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев

Переборка суппорта ауди а4 б5

Введение: тормоза тормозили слабо, мне в сервисе говорили, что задние суппорта не работают, почитал отчеты, штуки 4, и вот во всех это было как то кусками — где то ему просто привезли уже снятые, где то чуть тут, чуть тут и готово, где то еще что-то. Я на сборку первого суппорта потерял часов 5, с изготовление съемника для стопорной шайбы. Так же не до конца вбил медную вставку — вбил вровень с вырезом — в результате часа 3 пытался вставить стопорную шайбу туда, где оно хоть убей не влезло бы. Поэтому расписываю максимально подробно, что бы вопросов уж точно не осталось, и даже если делаете в первый раз, то уже точно знаете как и что. Ну и как говорится — инструкция для тех, кто уже разобрал, но как правильно ставить резиночки или еще что-то не заметил. :)

Сага будет самая подробная, поэтапная почти максимально! Поэтому в трех частях (по количеству фото. И так с 150 до 60 сократил).

Для начала надо закупиться всем необходимым. А это — полный набор всего что нужно поменять (внутри суппорта), со всеми резиночками 1987470040 BOSCH. В нем же идет смазка для внутренностей, но я почитав многих, купил другую, незная про ту. Поэтому использовал 03990205112 ATE. Так же для правильной сборки любой тормозной системы, что бы она не скрипела в работе, всё, где металл трется о металл нужно смазать специальной смазкой 03990210022 ATE.
зы: сами цилиндры мне были отданы с покупкой машины, еще 3 года назад, предыдущим владельцем Аванта. Поэтому не покупал, но номерок будет ниже. Поидее хоть один стоит купить.

ДЛя начала скидываем колесо, и рассматриваем все, запоминаем.

Переборка суппорта ауди а4 б5

ДЛя начала сдергиваем болт крепления тормозного шланга

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS


Общие сведения Предупреждение

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.


Предупреждение

Механизм ручного тормоза не подлежит ремонту. Если он неисправен, суппорт необходимо заменить.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про "Суппорт заднего тормоза" для Audi A6

Как снять задний суппорт Audi, VW, Skoda | Тормозной суппорт LUCAS Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4\Ленивый автовладелец. Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Читайте также: