Как выбирать ауди 80

Обновлено: 30.06.2024



Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.


В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.




Интерьер


Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.


Audi 80 фото

История Audi 80


Maserati GranCabrio
Jaguar XF или Audi A6

История Audi 80


Lifan Celliya

История Audi 80


Автомобиль Lamborghini Gallardo










Двигатели


Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый — объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Конкуренты Ауди V8 и завершение выпуска модели

После выхода на рынок Audi V8 компании, господствующие в премиум-сегменте (БМВ и Мерседес), стали всерьёз рассматривать Ауди в качестве конкурента. Модель V8 привнесла в премиум-класс новые технологии и стандарты качества. Эту планку качества компания Audi держит до сих пор. Конечно, с выходом первой такой модели не могло получиться всё сразу. Audi V8 удалось отвоевать лишь 10-15% продаж в сегменте премиум.

Модель Audi A8 не получила более серьёзного успеха, поскольку была очень похожа на угловатые модели 100 и 200. А также среди просчётов можно назвать неудачные решения по поводу базового оснащения. В базовую версию Ауди A8 были включены различные опции, которые у конкурентов БМВ и Мерседес предлагались за дополнительную плату. В результате автомобиль в стартовой версии получился дороже примерно на треть.



Стоит также отметить, что некоторым покупателем не хватало возможностей штатного двигателя V8 объёмом 3,6 литра. В результате после проведения рестайлинга под капот автомобиля установили мотор объёмом 4,2 литра с отдачей 280 лошадиных сил (серия ABH). Впоследствии этот двигатель устанавливали на некоторые горячие модели из серии RS. Для популяризации модели V8 компания Audi использовала седан в гоночных соревнованиях DTM. Защищать честь команды приглашали известных пилотов. В 1992 году Audi выпускает длиннобазную модификацию в V8L, которая имела длину на 300 миллиметров больше, чем у стандартного варианта. После снятия с производства Audi V8 1994 году длиннобазная модификация была продана в Китай, где она была немного модифицирована, и выпускалась под брендом Hongqi до середины нулевых годов. За всё время серийного производства Audi V8 с конвейера сошло примерно 20 тысяч экземпляров. С 1994 года премиум сегмент в компании Audi стала представлять модель A8, которая была построена на совершенно новой платформе с использованием современных технологий.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.


Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.


В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.


Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Характеристики и модификации Ауди V8

Основные характеристики модели Audi V8.

Модификации автомобиля Ауди V8.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 3.6 quattro MT250МКППполный
бензин, 3.6 quattro AT250АКППполный
бензин, 4.2 quattro MT280МКППполный
бензин, 4.2 quattro AT280АКППполный

Для сравнения можете посмотреть двигатели Ауди 100 С3 по указанной ссылке. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi V8, оставляйте в комментариях.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.


Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.


Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.


Чуть-чуть истории

Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Ауди озадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.

DSC_0268.jpg

Audi F103.jpg

На фото: Audi F103

Audi 80 GL 2-door Sedan (B1)

На фото:Audi 80 GL 2-door Sedan (B1) '1972–76

Производство Audi 80 В2 продолжалось до 1995 года, вследствие чего на дорогах таких машин ещё много. Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Соответственно, возникает вопрос: кто больше радуется, тот, кто смог продать этот автомобиль, или тот, кто его купил? Посмотрим, с чем сталкивается владелец именно этой Ауди и попробуем сделать выводы.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера. Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ. Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.

DSC_0252.jpg

Разобравшись с воздушным фильтром и отложив на новую машину двести сэкономленных рублей, приступаем к замене свечей. Свечи для нашего мотора подойдут Champion N9BYC или Bosch W8DTC (230-250 р/шт), но их надо пять штук. Замена выполняется традиционно, свечи ничем не прикрыты, и не найти их просто невозможно. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.

DSC_0287.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач за весь пробег ни разу не отказывалась переключать передачи. К ней никаких претензий нет. Конечно, в ходе эксплуатации приходится менять сцепление и выжимной подшипник. Вот тут есть простор для фантазии: при выборе запчастей можно сэкономить просто огромную кучу денег! Оригинальный выжимной подшипник стоит от двух тысяч, а Luk или SACHS можно найти рублей за 400-600. Разброс цен на комплект сцепления вообще просто безобразно неприличный: от 7 тысяч за Luk до 27 за тот же SACHS. Одним словом, выбирать запчасти надо осторожно, можно здорово переплатить или купить совсем уж некачественные запчасти, но за копейки. И таких довольно много: машина популярная, спрос за запчасти велик, поэтому делают их многие, включая тех, кому руки позволяют делать только бельевые прищепки и алюминиевые походные ложки. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Владелец автомобиля не смог вспомнить, менял ли он что-то в ней или нет, но и во время осмотра, и во время поездки ничего плохого в её состоянии найти не удалось. Как, впрочем, и в задней подвеске, которая не так традиционна, как передняя.

DSC_0250.jpg



— Этот седан с двухлитровым мотором с моновпрыском (90 л. с.) и 4-АКПП тоже привлёк меня своим практически идеальным состоянием, а в придачу пробег — 86 тысяч км. Да, никаких подтверждающих документов нет. По слухам, машину пригоняли из Германии, она реально досмотренная. Много времени простояла, хранилась, скорее всего, в гараже. Опять же, верить или нет — это одно, другое — я своими глазами видел состояние деталей подвески, ЛКП кузова, материалов салона. Кажется, все косвенные признаки говорят: это правда!


Знакомьтесь: Audi 80 B4 1993 г. в. с указанным пробегом 86 тысяч км





Пробег — 86 тысяч км. Смешанный расход топлива — 8,9 литра


Владелец заменил термостат, антифриз и масло, а больше вложений не требовалось


— Несмотря на то, что тормозные трубки датированы концом декабря 1992 года, это заводские детали, есть маркировка. А то не все люди верят, что подобное возможно в таком возрасте… Радиатор ещё родной. Вон, видите, там стоит второй или третий месяц 1993-го. Оптика тоже заводская, за исключением заднего левого фонаря фирмы Depo. В багажнике лежит полный заводской комплект и запаска.







В плане оснащения всё дёшево и сердито, но главная ценность этой машины — её состояние



Обивка дверных карт провисает у всех Audi 80 B4 — таково их слабое место




Когда на станции кузовной диагностики мы озвучили исходные данные о машине (1993 год, 86 тысяч пробега, состояние, близкое к идеалу), специалист сперва не поверил и приступил к ревизии, начав с внешних элементов.




Кромки арок в Audi очень страдают, но здесь нет никакой ржавчины

— Низ двери, можно сказать, в отличном состоянии. Очень классно, что в те годы делали такие дренажи, чтобы внутри не застаивалась влага. По всему порогу предусмотрена пластиковая накладка — это тоже хорошее решение.


Дренажи по кромке дверей заслуживают похвалы: вода изнутри выводится без проблем


Пластиковая накладка защищает порог от царапин и сколов. Такую находку специалист оценил на отлично

Визуальный осмотр показал: сколы и потёртости присутствуют по всему кузову. Сотрудник центра заметил переход на задней левой двери; подкрашивались царапины на правой передней двери и переднем правом крыле. А вот переднее левое крыло по кромке явно делалось — там толщиномер отобразил больше 1 700 микрон.

— В мастерской на яме снимал всю защиту колёсных арок и видел крылья изнутри. Повреждений, вмятин и деформации там не было. Возможно, сама кромка крыла немного выравнивалась из-за притёртости, — поясняет владелец.



Владелец видел, что переднее левое крыло имеет иной окрас, а толщиномер подтвердил: на кромке имеется шпатлёвка







Пластиковая защита картера двигателя стоит заводская. Видно, что она вся поцарапана за годы эксплуатации, но ещё крепкая.

— На передних тормозных суппортах, элементах подвески и подрамнике виднеется лёгкий налёт коррозии. Посмотрите на болт рычага: не скажу, что он выглядит словно с завода, но его состояние впечатляет. Резьбовые соединения крепежей термоэкранов обычно ржавеют, а здесь всё достойно. Тормозные трубки ничем не защищены, но в отличном состоянии. Пороги не варены, стоят родные заглушки, к поддомкратникам не придраться. Слушайте, это очень достойно для таких лет.


Родная защита картера двигателя визуально потрёпана, но ещё послужит верой и правдой





На днище нанесён заводской антигравий, но заметно, что местами туннель чем-то подмазывали



— Есть ещё минус — на глушителе должен быть конусный хомутик, — добавляет владелец. — Видно, его не нашли и предыдущий хозяин обратился к гаражнику, который просто заварил это место. Надо разрезать трубочку и поставить родное кольцо — тогда всё будет отлично!


Тот самый изъян на глушителе, который достался от прошлых владельцев



Во внутренних полостях коррозии не замечено, а ещё, похоже, прошлый хозяин заливал туда какой-то состав


— Визуальный осмотр кузова, тормозной системы и подвески приятно меня удивил. Хотелось бы поставить Audi на хранение и пользоваться ею как авто выходного дня, — подводит итоги Денис. — Состояние более чем достойное, хотя не обошлось без мелких нюансов. На данный момент машина не требует вложений, чтобы беспроблемно на ней ездить. Если хотите доделывать её до идеала, то я советовал бы либо полировать кузов, либо нанести защитное покрытие. Ну а если планируется эксплуатировать авто круглый год, то рекомендую провести антикоррозийную обработку.

Поколения, модификации и моторы

Перед тем, как рассматривать выбор аккумулятора, будет полезно коротко рассмотреть двигателя, которые работали на Audi 80. От их типа и объёма в основном и зависел выбор характеристика аккумулятора производителем на ту или иную версию автомобиля. Если вы знакомы с этой информацией, и вам неинтересно читать про двигатели, можете в меню выше сразу перейти к разделу подбора АКБ.

Аккумулятор на Audi 80

  • 1972─1978 гг. (B1).
  • 1978─1986 гг. (B2).
  • 1986─1991 гг. (B3).
  • 1991─1995 гг. (B4).

Двигатели будут рассмотрены для третьего и четвёртого поколения автомобиля, поскольку более ранние версии мало кому будут интересны. Их практически не осталось в строю.

На третьем поколении Audi 80 B3 (89/B3) работали следующие моторы.

  • PP (1.6 л; 69 л. с.).
  • RN (1.6 л; 75 л. с.).
  • ABB (1.6 л; 102 л. с.).
  • RU (1.8 л; 75 л. с.).
  • SF (1.8 л; 88 л. с.).
  • NE/JN/PM (1.8 л; 90 л. с.).
  • DZ (1.8 л; 112 л. с.).
  • SD (1.8 л; 113 л. с.).
  • 3A (2.0 л; 113 л. с.).
  • AAD (2.0 л; 116 л. с.).
  • 6A (2.0 л; 137 л. с.).
  • JK (1.6 л; 54 л. с.).
  • SB/RA (1.6 л; 80 л. с.).
  • 1Y (1.9 л; 68 л. с.).
  • ABT (2.0 л; 90 л. с.).
  • ABK (2.0 л; 115 л. с.).
  • 6A (2.0 л; 138 л. с.).
  • ACE (2.0 л; 138 л. с.).
  • NG (2.3 л; 131, 133 л. с.).
  • ABC (2.6 л; 148 л. с.).
  • AAH (2.8 л; 172 л. с.).

В связке с силовыми агрегатами работали 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП.

На американском рынке моторы 80 B4 были такие.

  • ABM (1.6 л; 90 л. с.).
  • ADA (1.6 л; 101 л. с.).
  • ADR (1.8 л; 125 л. с.).
  • ABT (2.0 л; 90 л. с.).
  • ABK (2.0 л; 115 л. с.).
  • 6A (2.0 л; 138 л. с.).
  • ACE (2.0 л; 138 л. с.).
  • NG (2.3 л; 133 л. с.).
  • ABC (2.6 л; 148 л. с.).
  • AAH (2.8 л; 172 л. с.).

Четвёртое поколение также выпускалось с передним и полным приводом.

Аккумуляторы на Audi 80 ставились с ёмкостью от 40 до 80 Ач и с пусковым током от 360 до 780 ампер. Далее читайте, как с помощью сервиса у нас на сайте узнать характеристики аккумуляторной батареи на любую модификацию автомобиля.

Работа с сервисом подбора АКБ

Сервис подбора стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей Audi находится по этому адресу. Там находится форма подбора АКБ, где нужно ввести модель и модификацию автомобиля. Под формой вы найдете краткую инструкцию по использованию сервиса, а на картинке ниже весь процесс показан визуально.

Подбор аккумулятора Audi в картинках

Пример подбора АКБ для Ауди 80


В следующем разделе вы можете посмотреть примеры работы сервиса для некоторых модификаций Audi 80.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ для разных модификаций Ауди 80

Ниже приведены несколько примеров работы сервиса подбора для модификаций из разных поколений и рынков.

Подбор АКБ для Ауди 80 Б3 AAD 2.0 л

2) Вторым рассмотрим пример для Audi 80 B4 (8C/B4) в кузове универсал Avant. Автомобиль продавался в Европе с 1992 по 1995 гг. Модификация оснащалась дизельным мотором 1Z (1.9 л., 89 л. с.) с 5-ст. механической коробкой передач. Привод на переднюю ось.

Подбор аккумуляторной батареи для Ауди 80 Б4 дизель 1Z 1.9 л


Помимо электрических характеристик, в таблице приведены форм-факторы подходящих корпусов: LB1, LB2, L2, LB3, L3. Есть указание полярности и типа креплений: B3, B03, B13. Отдельной строкой приведены оригинальные номера АКБ: 000915105AD, 191915105AB, 000915105AA, 000915105DA, 000915105DG, 191915105AA, 000915105AF.

3) И в завершение рассмотрим седан Audi 80 B4 (8C/B4), который выпускался для американского рынка в период с 1991 по 1995 гг. Под капотом у него был мотор AAH (2.8 л., 172 л. с.) на бензине. С ним работала 5-ст. МКПП и полный привод quattro.

Подбор АКБ для Ауди 80 Б4 AAH 2.8 л

Опрос


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе подбора аккумулятора для Audi 80, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оцениваете статью.
Вернуться к содержанию

Читайте также: