Как выбрать т4 фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Нужен совет в покупке пассажирского буса. T4 или T5?

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .

Нужен совет в покупке пассажирского буса. T4 или T5?

Решились с женой продать камри 2010г. на автомате с мотором 2.4. И купить взамен фольс пассажирский. Бюджет от 600 до 780 000 руб. Рассматриваем дизель на автомате, если не пройдем готовы на механику. Лучше T4 или T5 за такие деньги? Про T5 говорят брать с мотором 2.5. 131 л.с. Да, смотрим мультика или каравеллу. Заранее спасибо за ответы.

С уважением.
Будущий владелец семейного автобуса

Упомянутый Вами двигатель не брать ни в коем случае. Берите Т5 бензин или дизель 2,0 после 10г.в. Правда бюджет у вас слишком мал.

Это точно 2.5 надо покупать с осторожностью,а то потом такой гемор может случиться.Будешь в церкви свечи ставить,чтоб избавиться от машины.И прокленать весь немецкий автопром

1_106160 писал(а): Это точно 2.5 надо покупать с осторожностью,а то потом такой гемор может случиться.Будешь в церкви свечи ставить,чтоб избавиться от машины.И прокленать весь немецкий автопром

sypryn писал(а): Упомянутый Вами двигатель не брать ни в коем случае. Берите Т5 бензин или дизель 2,0 после 10г.в. Правда бюджет у вас слишком мал.

Что Вы такие страшилки здесь пишете! 2,5TDi отличный двигатель, лично у меня пробег 320 000км, и отлично работает. И не сравнить ни с каким 2,0 после 10г.в.

1_106160 писал(а): Это точно 2.5 надо покупать с осторожностью,а то потом такой гемор может случиться.Будешь в церкви свечи ставить,чтоб избавиться от машины.И прокленать весь немецкий автопром

sypryn писал(а): Упомянутый Вами двигатель не брать ни в коем случае. Берите Т5 бензин или дизель 2,0 после 10г.в. Правда бюджет у вас слишком мал.

Что Вы такие страшилки здесь пишете! 2,5TDi отличный двигатель, лично у меня пробег 320 000км, и отлично работает. И не сравнить ни с каким 2,0 после 10г.в.

Андрей! У вас всё ещё впереди! У меня тоже был 2,5. Проехал на нем 3 года и 170т.км. Продал на пробеге 300т.км. Когда вот-вот должны были умереть, судя по диагностике насос-форсунки. Сейчас катаюсь на 2,0 и проблем не знаю.

Спасибо за ответ. В резюме. Если хочу дизель, то лучше брать дизеля на T4. Если T5 то бензин за эти деньги. А как насчет коробок у T5 и подвески. Просто бюджет не большой, не хочется попасть. Уже сыграл в рулетку с ленд ровером дискавери 3 дизелем. Было весело, вложил половину цены и все равно шли поломки. Так и продал.

На т5 бензиновый ДВС 2л. 115 л/с это "овощь", а 3.2л это 235л/с круто, но и дор.налог большой. По дизелям 2003 по 2009 года выпускались 1.9 и 2.5 моторы с 10 года пошел мотор 2л нескольких модификаций (140 л/с самый удачный). Так вот на машину 2010 г. и выше каравелла или мультивен "денежков" маловато, а транспортер это грузовик(не совсем комфортно после камри). Мотор 2.5 л пока он работает без проблем и его нормально обслуживают это великолепный мотор и по 800000т.км. есть пробеги, но если на машине ездил ОСЕЛ, то возможно разочарование.
Про т4 скажу что хорошая машинка, но уже возраст, хотя за эти деньги можно мультивен взять.
Про АКПП - срок ее службы 200000 км. дальше как повезет.

wildberger писал(а): А как насчет коробок у T5 и подвески. Просто бюджет не большой, не хочется попасть.

Если брать Т5 б/у, то коробка лучше механика, шанс на попасть гораздо ниже, чем автомат, да и ремонт дешевле, если что. Хотя из личного опыта (6ст. и 5ст. сейчас - мех. коробки без проблем). Подвеска крепкая, даже крепче чем у Т4. Был у меня Т4 и это уже второй Т5, поэтому знаю что пишу. Моторы дизеля: на Т-4 был 1,9 (не помню л.с). Очень слабый, но жутко крепкий. Т-5. Первый был 2,5 131 л.с. Хороший аппарат, даже очень. Проехал на нем около 200 000км и благополучно сдал (начал медленно повышаться уровень масла). Сейчас 2,0 102л.с. Сначала казалось что машина не едет, потом привык. Ускорения, как на 2,5 нет, но тяга "тепловозная" присутствует, поэтому терпимо. Пробег уже больше 200 000км. Гоняю в хвост и гриву, гружу часто и много. Но и слежу тщательно, кормилец. Масло не ест, подтеков нет. Кроме двух замен клапана ОГ, только расходники или по собственной инициативе. В общем как-то так. Достойные машины!

Насчет 3,2 налог 7000 р страховка 5000 р расход при такой дури как на 2,0 л зато как захотел так и поехал ну а на вкус кто как

petryshkin писал(а): Насчет 3,2 налог 7000 р страховка 5000 р расход при такой дури как на 2,0 л зато как захотел так и поехал ну а на вкус кто как

на форуме как и в жизни-правды 50 на 50. Послушай и мою историю.Купил я как то Т4 с двигателем 1.9 1995 года. До сих пор вспоминаю его теплыми словами.И хотя мне его сломали рукожопые ремонтники с сертифицированной станции и мне влетел в копеечку ремонт.НО это та машина которую можно легко ремонтировать и которая отрабатывает на все 100. Но на самом деле это уже совсем старая конструкция -не современная. 3 года назад я продал ее своему знакомому и он доволен как удав.Купил Т5 каравеллу 4вд длинная база с двигателем 2.5 131л.с. на механике с пробегом 78000 км. У меня за 25 лет было много всяких машин в т.ч. и микроавтобусы.Но этот автомобиль просто класс! Удобнее для работы и отдыха не найти.Расход 10 л на сотню. Легко набирает 150 км в час. Комфорт для водителя и пассажиров. Двигатель лучший из всех что бы не писали. Есть нюансы но все решается.На этом двигателе нельзя экономить.Солярку лить только хорошую масло менять через 10000 км.И поддерживать обороты не менее 2000. А то что менять приходится детали по регламенту так ничего вечного не бывает. Берите спокойно Т5 если деньги позволяют его обслуживать.

wildberger! Здравствуйте! Если есть желание могу предложить свой автобусик, но за такие деньги в том виде какой он есть на данное время! если есть желание звоните 965-369-777-2, сам из Троицка сможем сразу встретится! Всех благ! Алексей

Все ступени эволюции

Фольксваген Т1 появился на свет в 1950 году. Его основой стал Volkswagen Käfer (он же Жук), поэтому этот фургон имел довольно маломощный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением – тот, что был на Жуке. Фургон добился небывалого успеха, чему есть несколько причин. Это был простой, но сравнительно надёжный автомобиль, да и стоил он совсем недорого. Тем более, у него практически не было конкурентов в своём классе.

На фото: Volkswagen Käfer, Volkswagen T1 и Volkswagen T2

Volkswagen Т3 стал последним Транспортёром с задним расположением двигателя и с приводом на задние колёса. Уже на момент запуска производства он казался устаревшим – такой компоновки у конкурентов уже встретить было нельзя. Но, видимо, конструкторы Транспортёров так сладко почивали на лаврах, что не заметили, как в сегменте уже начались нешуточные бои за место под солнцем, Транспортёр к 80-м годам прошлого века уже не был единственным представителем класса в Европе, а уж в мире и подавно. Ради справедливости отметим, что и нового в Т3 было много, как-никак это первый Транспортёр, который не был построен на базе предыдущего поколения. Несмотря на то, что во многих странах Т3 приняли чуть прохладнее, чем того хотели его производители, на конвейере он простоял долго: с 1979 до 1992 годы. Всё это время немецкий гений бился над задачей стимулировать продажи этого фургона. Поэтому в 80-х Volkswagen Т3 стал прямо-таки лидером по возможностям установки дополнительных опций. Тут были и электро стеклоподъемники, и радио, и магнитола, и центральный замок, и тахометр, и легкосплавные диски, и электрозеркала, и ABS, и даже полный привод на модели Syncro.

autowp.ru_volkswagen_t3_1.jpg

Она прошла, как каравелла…

Volkswagen Т4 выпускался в шести различных модификациях – от утилитарного фургона Panel Van до кемпера Westfalia. Мы же будем кататься на Caravelle, варианте комфортного микроавтобуса. Разглядывать снаружи почти нечего – по-немецки выдержанный и даже чуть скучный автобус. Само собой, по сравнению с Т3 этот Транспортёр стал более современным, он разительно отличается от предыдущих поколений. Сегодня, правда, его облик кажется олдскульным, но коммерческому транспорту позволительно чуть отставать от моды. Будем считать, что классика не стареет, и попробуем сесть на какое-нибудь из пассажирских мест в салоне. Дверь сдвигается назад, открывая доступ в салон. На передний ряд пассажирских мест можно просто сесть, а для того, чтобы попасть назад, придётся наклонить крайнее правое кресло переднего ряда. Сделать это легко, а открывшийся проход уж точно удобнее того, которым Моисей протащил свой народ по дну моря.

DSC_0197.jpg

Несмотря на почтенный возраст (год выпуска нашего Т4 – 2003, это один из последних Т4), обивка, панели, пластик – всё выглядит вполне прилично. Может, машину в гараже хранили? Нет, её эксплуатируют регулярно, пробег уже почти 290 тысяч километров. В салоне сразу становится ясно, что конструкторы не пожалели времени подумать о комфорте пассажиров. На боковой стойке – блок управления климатом в пассажирском салоне, а над каждым креслом – персональная регулировка направления обдува воздухом. Всего шесть кресел, а значит, и регулировок тоже шесть. Что ж, быть пассажиром на этой машине должно быть приятно. Если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, сиденья можно сложить. В этом случае они образуют ровный пол, а для загрузки можно использовать заднюю дверь. Теперь пора переместиться за руль.

За рулём Volkswagen Т4

Рабочее место водителя Т4 выполнено в лучших традициях Фольксвагена 90-х. Баланс скромности, функциональности и качества тут достиг своего совершенства, хотя небольшой перекос в сторону скромности все же присутствует. Комбинация проборов утоплена глубоко, солнце её почти не слепит. Приборов всего четыре: тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На циферблате тахометра прячутся от взгляда электронные часы, на спидометре от любопытствующих скрывается одометр. Центральную часть комбинации занимает экранчик бортового компьютера.

DSC_0216.jpg

Немного странным выглядит сильно потрепанный руль: все ручки и элементы практически не имеют следов износа, а руль затёрт, как штурвал пиратского брига. Но это, скорее всего, плата за его дорогой вид: был бы просто куском пластмассы, выглядел бы новее, но дешевле. Вряд ли в Германии думали, что их коммерческие машины будут ездить в России по 13-15 лет и так долго радовать своих владельцев.

DSC_0219.jpg

DSC_0239.jpg

Такой Транспортёр нужен самому!

И всё же, ради интереса: что в этой машине сломалось за 13 лет и почти триста тысяч пробега? Внимание, сейчас произойдёт срыв покровов и разрыв шаблонов. Часть своей российской жизни наш Т4 жил как беспризорник. Никто за ним не следил, даже бывало, что масло меняли через 20 тысяч пробега. И это – на турбодизельном моторе! Казалось бы, после такого машину проще пристрелить, чем вылечить. Но нет, Фольксваген испытание героически выдержал. Поэтому всё, что за этот период пришлось заменить, можно перечислить по пальцам одной руки.

2.jpg

DSC_0234.jpg

DSC_0238.jpg

Собираюсь сменить свой Поло на Т4 92 г.в. 2.4 дизель на счетчике немногим больше 200 тык. Машина из Германии. На что обратить внимание при осмотре. Машина понятное дело не новая, какие геморные места??

Alex_2S

Мастер советчик

Обратить внимание на мотор, как мне кажется если T4 92 г.в, то пробег на много больше тут заявленного.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Собираюсь сменить свой Поло на Т4 92 г.в. 2.4 дизель на счетчике немногим больше 200 тык. Машина из Германии. На что обратить внимание при осмотре. Машина понятное дело не новая, какие геморные места??


Я думаю-там реальный пробег за миллион. т.к. давно и плотно занимаюсь Транспортерами. Это коммерческий автомобиль и пробег 200 т. км бывает только у авто до 5-ти лет.
Брать старый ААВ-это самоубийство. Без штанов останешься. для начала узнай хотя бы стоимость запчастей на него.
Наиболее бюджетен мотор ABL, а лучше всего AJA, ACV, AJT

s_even

Мастер советчик

Короче сначала надо обратить внимание на мотор. Узнаю насчет сервисной книжки, и цена 1800 евро, ну это начальная.

AlexTDI

Quattro рулит.

Я думаю-там реальный пробег за миллион. т.к. давно и плотно занимаюсь Транспортерами. Это коммерческий автомобиль и пробег 200 т. км бывает только у авто до 5-ти лет.
Брать старый ААВ-это самоубийство. Без штанов останешься. для начала узнай хотя бы стоимость запчастей на него.
Наиболее бюджетен мотор ABL, а лучше всего AJA, ACV, AJT

поддерживаю.
И мой совет не имеет смысла смотреть автобусы старше 10 лет либо машину состояние которой знаете 100%.
В друх словах это коммерческий авто и первый владелец выжимает из него 50=70% ресурса у меня самого автобусу 5 лет 250000км, и это можно сказать, что на нем никто не ездит. А в первый год отмотал 80000км. так ездят 80% .

Конкретно по транспортеру, помимо мотора подвеска передняя, надежна но дорога в ремонте. как обычно на автобусе сцепление и тормоза, не забудь автобус должен уверенно идти взяв на борт 850кг или 1т.

Транспортер очень боится перегруза. хочешь грузить под крышу, только Мерседес.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Transporter T4 – фургон, выпускаемый немецким производителем Volkswagen Commercial Vehicles в период с 1990 по 2003 год, сменил Type 2 (T3). После длительного периода производства заменён поколением Transporter T5. Он классифицируется как коммерческий автомобиль, представленный в 1990 году, широко известен как Volkswagen EuroVan в Америке.
Модель известна своим отличным качеством сборки, долговечностью.

История создания

Представленный в 1990 году , T4 был первым фургоном Volkswagen, оснащенным передним двигателем с водяным охлаждением. Под конец 70-х годов немецкий концерн загорелся идеей заменить фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением мотора на дизайн с передним расположением двигателя и водяным охлаждением. Таким образом, внедрение компоновки с передним расположением агрегата было реализовано в Т4.

фольксваген т4

После медленного старта Транспортер Т4 стал очень популярной моделью среди поклонников Фольксваген, торговцев, бизнесменов, использующих его в качестве рабочего фургона, людей, ищущих по-настоящему многофункциональный автомобиль для отдыха.

Технические характеристики

Микроавтобус Transporter T4 способен выдержать большинство дорожных неровностей без особых проблем. Автомобиль имеет хороший общий баланс, является одним из лучших в своем сегменте с первоклассными параметрами. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию, позволяя легко передвигаться по узким городским улицам.

фольксваген т4

Доступны различные силовые установки : бензиновые двигатели имеют 2,0, 2,5 и 2,8 л, дизельные – 1,9 и 2,4 л. Дизельные варианты являются более экономичными. Предлагаются также агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5 литровый мотор TDI.

Трансмиссия: четырёх ступенчатая автоматическая или пяти ступенчатая механическая коробка передач.

Технические характеристики представлены в таблице

фольксваген т4

Модельный ряд и модификации Volkswagen Transporter T4

Сконструированный на специализированном заводе Transporter Т4 в Ганновере (Германия), был доступен в SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база). Модельный ряд и модификации включают такие варианты:

  1. Panel Vans – без окон за задней стойкой, один ряд сидений.
  2. EuroVan – два боковых окна, раздвижная дверь.
  3. Combi-Van – дополнительные окна между стойками B и C, 2 ряда сидений.
  4. Caravelle – имеет 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  5. Single Cab Pickup – одноместный пикап с кабиной, на основе шасси SWB.
  6. Double Cab Pickup – пикап с двойной кабиной на базе шасси LWB
  7. Syncro 4×4 – универсальная модель, подходит для перевозки пассажиров и груза.
  • 1990-1995: несколько изменений модели, предлагались на выбор бензиновые и дизельные установки.
  • 1996 – основная реконструкция модели. Изменения включают в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, 2,5-литровый двигатель TDI.
  • Caravelle VR6 был представлен с более длинным капотом для приспособления нового мотора.
  • 2003 летом в Ганновере был прекращен выпуск Т4, чтобы сменить его на новое поколение Т5.


Комплектации VW T4

Конструкция Т4 довольно практична, его громоздкий кузов способен вместить до 5,4 кубических метров груза. Грузоподъемность 800-1200 кг, полная масса автомобиля 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку легок благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с широким углом открывания. Высота погрузки всего 51,5 см. Приборная панель имеет минималистичный стиль, центральная консоль не загромождена.

фольксваген т4

В базовое оснащение включена такая комплектация:

  1. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, четырёх ступенчатая коробка автомат;
  2. Трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса;
  3. Передняя треугольная подвеска, задняя независимая, рессорная подвеска;
  4. Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов);
  5. Гидроусилитель руля, гидравлическое рулевое управление;
  6. Размер шин 215/60 R16 H, размер колесных дисков R16.

фольксваген т4

Фургон оснащён пятью цилиндрами, с 1995 усилитель руля был включен в стандартную комплектацию. Помимо типичной модели VW T4 Transporter в качестве MPV был произведён рекреационный автомобиль в трех вариантах, а также авто-дом, который можно использовать в качестве обычного транспорта, для мини-офисов, кемпинга, семейного авто.

Преимущества и недостатки

Transporter Т4 имеет строгий, целеустремленный дизайн. Из преимуществ можно отметить:

  • Широкий выбор вариантов внутренней отделки со шторами и сидениями, которые превращаются в кровать;
  • Длинную колесную базу;
  • Пяти цилиндровый дизельный двигатель TDI, предлагающий до 56км на 4,5л, разумные 144км/час;
  • Панорамный вид, видны все препятствия и опасности впереди;
  • Для мотора 2.5TDI можно выполнить чип-тюнинг для повышения производительности.
  • Крыша кузова водонепроницаемая, звукоизоляция и теплоизоляция на высшем уровне.

фольксваген т4

Многие владельцы Т4 отмечают такие недостатки как:

  • В фургоне невозможно стоять прямо, при приготовлении пищи, мытье посуды это не совсем удобно;
  • Со временем образовываются ржавчина, появляются дефекты краски;
  • Силовая установка VR6 употребляет слишком много топлива;

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

фольксваген т4

Конкуренты и похожие модели

Transporter Т4 является культовым коммерческим автомобилем , на протяжении всей своей истории он превосходил конкурентов Ford Transit, Toyota Hiace и Mercedes-Benz Vito. Помимо указанных похожих моделей также конкурирует с Peugeot Expert, Citroen Dispatch, Toyota Proace, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro в классе фургонов среднего класса. В список соперников можно включить и Citroen Spacetourer, Peugeot Traveler.

1. Сколько человек может вместиться в микроавтобус?

В переднюю кабину с легкостью помещаются 3 человека.

2. Насколько надежен Транспортер Т4?

Автомобиль имеет репутацию одного из самых надежных фургонов на дороге.

3. Какой из предложенных двигателей лучше?

В заводском состоянии 2.5л агрегат лучший из всех предложенных.

4. Какие размеры имеет микроавтобус?

  • Колесная база равна 2920 мм SWB, 3320 мм LWB;
  • Длина 4 707 мм SWB, 5 107 мм LWB;
  • Ширина 1840 мм, высота 1 940 мм стандартная крыша, 2430 мм высокая крыша.

5. Сколько весит Фольксваген T4?

Полезная нагрузка составляет 800-1200 кг в зависимости от модификации. Вес брутто транспортного средства 2,5-2,8 тонны.

6. Где указан код двигателя?

Номер мотора указан на передней части блока цилиндров. На бензиновом двигателе номер находится ниже двух свечей зажигания. Номер двигателя также указан на крышке ремня ГРМ и на паспортной табличке на стойке двери.

7. Где указан номер шасси?

Номера шасси или VIN можно найти на внешней части приборной панели.

Резюме

Фольксваген Транспортер Т4 был одним из лучших фургонов, доступных на рынке конца 90-х.
Автомобиль имел высокое качество сборки, подкрепленное универсальным характером, солидной грузовой площадкой. Сравнивая с сегодняшними стандартами, двигатели мощностью не отличались. Сегодня можно купить микроавтобусы с более мощными и эффективными агрегатами, однако еще в конце 90-х двигатели VW T4 могли составить конкуренцию агрегатам известных производителей.

Читайте также: