Ошибка p1112 bmw e39

Обновлено: 05.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

BMW E39 дроссель?

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

BMW E39 дроссель?

GM10530
Приветствую всех! Клиент жалуется переодически на щитке загорается значёк антибукса и пишет энджин фэилсэйф програм. заглушил завёл всё опять нормально и так примерно каждые 2 - 4 дня. естесственно приезжает когда ничего не горит и в сохранённых ошибках в DME:
1) P1542 сигнал датчика положения педали в (MDK) потенциометр1,
2) отключение выходного каскада ДЗ после ошибки при диагностике.
в ASC:
1) отсутствие сигнала от,к DME/DDE.
в коробке ошибок нету.
удаляешь ошибки всё авто поехало они не появляются.через 2 дня всё повторяется. разъёмы провода всё прозвонил проверил впорядке. неужели ДЗ наелась.

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и цилиндром

Причина:

  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за катализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Электромонтаж

From english:

Definition:

O2 Control (Bank 1) System Too Rich

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinde


wawan


Доброго всем дня. сделал диагностику комп. и показало такую вот ошибку VANOS ошибка конечн. полож. впускн.распредвала (OBDII: P1519). авто 728 2000г. авто работает вроде в норме!может кто сталкивался с таким?в чем может быть причина??как быть . чем лечить . и чего от нее ждать.


-=БаяНщиК=-



wawan


И еще с утра на холодную немного подергивает. и при заводке обороты не сразу на прогревочные поднимаються!!

И если делать то что нужно менять ванос или еще что.


-=БаяНщиК=-


И еще с утра на холодную немного подергивает. и при заводке обороты не сразу на прогревочные поднимаються!!

И если делать то что нужно менять ванос или еще что.


Lar88


Дальше будет хуже, станет постоянно трясти и сильно. Вылечил заменой впускного и выпускного датчиков распредвалов. Диагностику будешь делать покажет один датчик, но меняй оба, а то я на этом попался ошибка такая же была, поменял датчик впускного распредвала и ничего не изменилось, после этого связался со знакомым мастером с германии, он сказал что есть такой баг и менять оба в паре. Позле замены полет нормальный.


-=БаяНщиК=-



Lar88



-=БаяНщиК=-



А с чего Вы сударь взяли что при неисправностях ВАНОСА появляются звуки. На эту тему есть миллион тем,советую почитать.


Валера


. поршень может травить масло. и собсно никаких . тишина)) Но.. прежде нужно смотреть.. что в реалиях . там!))


-=БаяНщиК=-


. поршень может травить масло. и собсно никаких . тишина)) Но.. прежде нужно смотреть.. что в реалиях . там!))


Валера


Но.. прежде нужно смотреть.. что в реалиях . там!))
. наверное . эта фраза и навевает. на путь к. )) Просмотру реальных показателей в двигателе!)


-=БаяНщиК=-


Но.. прежде нужно смотреть.. что в реалиях . там!))
. наверное . эта фраза и навевает. на путь к. )) Просмотру реальных показателей в двигателе!)


Я долго пытался понять почем у у меня 523-я нехотела ехать в полную силу,когда Дима Кутузоф прочитал машину,была ошибка "механическое заедание системы Ванос" и все стало ясно.


Lar88



Монгол



wawan


Спасибо за ответы. а разьясните плиз что такое "смотреть надо в лив-дате"это как . где. и если не затруднит разьясните что значит травит масло.
еще раз ошибку выдает 103 Control VANOS,end-pos. fault,inlet camshaft(OBDII :P1519)

Подскажите с чего начать смотреть.


Монгол



wawan



И все таки. Объясните что значит смотреть в лив-дате(что это такое. ). и что значит травит масло. Просто не очень близок с такими терминами,хочеться знать что мастерам на ремонте говорить чтоб они не ковыряли просто так где им вздумается.


Lar88



wawan


Как просили отписываюсь по сей проблеме.

Ошибка 1519 трясло на холодную. решили поменять ккг купил его(SWAG 40у.е)когда все кишки выняли обнаружили что две трубки ккг(слива в щуп и в впускной коллектор)порваны вхлам!!щуп еле отковыряли от гамна!решено все шланги менять но как известно в РБ в наличии оч сложно что то найти только на заказ(ждал 11 дней 3 шланга 10+28+28у.е). все поменяли заодно прочистили шланги гура и посадили их на герметик. заслонка и рхх тоже чистили были засраны.

вот теперь хочу разобраться с давлением на холодную(ибо по моему мнению двигло немного засрано или клапан в стакане наелся)первое что попробую это почистить мотор промывочным маслом и посмотреть на результаты. ошибки нет но мотор все равно на холодную немного потряхивает и масленка горит 2-4 сек. такое чувство что проблема в давлении масла. буду смотреть.

BMW Сlub Irkutsk

BMW Сlub Irkutsk

Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 "мигающие" коды
01 - датчик расхода воздуха или его цепь.
02 - датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
03 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
04 - датчик крайнего положения дроссельной заслонки.

BMW Сlub Irkutsk

Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3
01 - неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
03 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
04 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
05 - неисправность клапана адсорбера или его цепи.
07 - неисправность датчика расхода воздуха или его цепи.
10 - датчик кислорода (лямбда-зонд) - выход значения за допустимые пределы.
15 - индикация неисправностей (США).
16 - неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи.
17 - неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи.
23 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда).
28 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
29 - неисправность датчика спидометра.
33 - некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора.
37 - напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт.
43 - потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора).
44 - неисправность датчика температуры воздуха.
45 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
51 - неправильное положение угла опережения зажигания.
52,53 - некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки.
54 - механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП.
100 - неисправность коммутатора зажигания.
101 - двигатель неисправен.

BMW Сlub Irkutsk

Bosch Motronic 1.7 и 3.1
000 - кодов ошибок не обнаружено.
001 - неисправность реле топливного насоса или его цепи.
002 - неисправность регулятора холостого хода или его цепи.
003 - неисправность форсунки 1 го цилиндра.
004 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
005 - неисправность форсунки 2 го цилиндра.
006 - общая неисправность управления форсунками или их цепями.
012 - неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки.
016 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
018 - неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ.
019 - неисправность ЭБУ.
023 - неисправность системы зажигания 2 го цилиндра.
024 - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
025 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
026 - отсутствие питания ЭБУ.
029 - неисправность регулятора холостого хода.
031 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
032 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
033 - неисправность форсунки го цилиндра.
036 - неисправность клапана угольного адсорбера.
037 - неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда).
041 - неисправность датчика массового расхода воздуха.
046 - неисправность ЭБУ.
048 - неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера.
050 - неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
051 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
054 - неисправность ЭБУ.
055 - неисправность коммутатора зажигания или его цепи.
062 - неисправность электронной дроссельной заслонки.
064 - неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП).
067 - неисправность датчика положения коленчатого вала.
070 - неисправность датчика кислорода.
073 - неисправость датчика спидометра или его цепи.
077 - неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
078 - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
081 - неисправность системы охранной сигнализации.
082 - неисправность системы контроля тягового усилия.
083 - неисправность системы управления подвеской.
085 - неисправность компрессора кондиционера или его цепи.
100 - неисправность ЭБУ.
200 - неисправность ЭБУ.
201 - неисправность датчика кислорода.
202 - неисправность ЭБУ.
203 - неисправность первичной цепи зажигания.
204 - неверный сигнал управления дроссельной заслонкой.
300 - неисправность двигателя.

BMW Сlub Irkutsk

Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
0 - внутренняя неисправность ЭБУ.
01 - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
03 - неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
05 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
06 - обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
08 - неисправность датчика расхода воздуха.
10 OA - неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
11 OB - неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
12 OC - обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
14 OE - неисправность датчика температуры входящего воздуха.
16 10 - неверный сигнал компрессора кондиционера.
18 12 - была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
20 14 - неисправность лампы check engine.
21 15 - неисправность датчика положения распредвала.
22 16 - неисправность форсунки 3 го цилиндра.
23 17 - неисправность форсунки 6 го цилиндра.
24 18 - неисправность форсунки 4 го цилиндра.
25 19 - неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
27 1B - неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
29 1D - неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
30 1E - неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
31 1F - неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
33 21 - неисправность форсунки 5 го цилиндра.
35 23 - неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
51 33 - неисправность клапана отсечки.
52 34 - неисправность системы управления выхлопными газами.
53 35 - неисправность клапана холостого хода.
55 37 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
56 38 - неисправность резистора сигнала зажигания.
57 39 - неисправность датчика детонации 1.
59 3B - неисправность датчика детонации 2.
61 3D - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
62 3E - неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
65 41 - неисправность датчика положения распредвала.
68 44 - неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
69 45 - неисправность реле топливного насоса.
74 4A - неисправность реле компрессора кондиционера.
75 4B - неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
76 4C - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
77 4D - неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
78 4E - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
79 4F - неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
80 50 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - подавление зажигания.
81 51 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - увеличение оборотов холостого хода.
82 52 - неверная передача данных с блока управления ABS/ESP - регулировка опережения зажигания.
83 53 - неисправность датчика положения коленвала.
100 64 - неисправность ЭБУ.
190 BE - нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
191 BF - постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
192 C0 - выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
194 C2 - значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
195 C3 - незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
196 C4 - неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
197 C5 - неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
200 C8 - неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда - зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).

201 C9 - неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда - зонд до ката

BMW Сlub Irkutsk

Коды ошибок OBD 2:
P0100 - Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 - Сигнал с датчика расхода воздуха - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 - Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 - Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 - Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления - выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - низкий уровень.
P0108 - Выходной сигнал датчика давления воздуха - высокий уровень.
P0110 - Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT - sensor).

BMW Сlub Irkutsk

P0158 - Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0159 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - низкий уровень сигнала.
P0164 - Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) - высокий уровень сигнала.
P0165 - Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 - Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 - Слишком богатая смесь.
P0173 - Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 - Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 - Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 - Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - выход за пределы адаптации.
P0178 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - низкий уровень.
P0179 - Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) - высокий уровень.

P0203 - Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

P0204 - Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 - Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 - Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 - Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

P0208 - Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 - Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 - Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

P0211 - Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P0212 - Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

P0213 - Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 - Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 - Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 - Перегрев двигателя.
P0218 - Перегрев трансмиссии.

Читайте также: