Как выставить зажигание мерседес 124

Обновлено: 13.05.2024

Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz W124

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E

– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

• ранние модели без катализатора

– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

• ранние модели без катализатора

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:

– сопротивление первичной обмотки

– сопротивление вторичной обмотки

Модели с системой зажигания EZL:

– сопротивление первичной обмотки

– сопротивление вторичной обмотки

Распределитель зажигания

Без прерывателя, с приводом от коленвала

Угол опережения зажигания

Управляется системой зажигания

Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)

Угол опережения зажигания

Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:

– на оборотах холостого хода

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:

– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

Свечи зажигания

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:

– при температуре 80 ° С

– при температуре 40 ° С

– при температуре 0 ° С

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:

– при температуре 80 ° С

– при температуре 40 ° С

– при температуре 0 ° С

Моменты затягивания

Видео про “Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей” для Mercedes-Benz W124

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Установка зажигания М102 без стробоскопа.

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту. Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка начального положения трамблера производится следующим образом1 — Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)

2 — открыв маслозаливную горловину проверяем положение метки на распредвале — метка должна быть со стороны трамблёра(если она с противоположной стороны делаем ещё один оборот коленвала).

3 — Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.

ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту. Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка трамблера производится следующим образом1 Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)

2 Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.

всем привет!
подскажите пожалуйста,зажигание ЕЗЛ,как его настроить?нужен стробоскоп?а как можно хотя его проверить что оно работает в пределах нормы?
есть прибор УЗСК им можно что нибудь отмерить там. да и еще крутил трамблер весь типа слышал нужно найти макс обороты и немного отвернуть в сторону запаздывания!делал не получилось ничего да и незнаю что такое детонаци,газовал сильно вроде ничего не стучало или как там не бумкало!подскажите пожалуйста уже не знаю куда копать ост только зажигание.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

всем привет!
подскажите пожалуйста,зажигание ЕЗЛ,как его настроить?нужен стробоскоп?а как можно хотя его проверить что оно работает в пределах нормы?
есть прибор УЗСК им можно что нибудь отмерить там. да и еще крутил трамблер весь типа слышал нужно найти макс обороты и немного отвернуть в сторону запаздывания!делал не получилось ничего да и незнаю что такое детонаци,газовал сильно вроде ничего не стучало или как там не бумкало!подскажите пожалуйста уже не знаю куда копать ост только зажигание.

Почитай, много узнаешь, я уже спрашивал как по твоим вопросам пока не ответили

ДА Я уже это все перечитал давно,находил поиском!
да вот все везде одно,типа выстави метки и трамблер!но все высталвено,заводится,но зачем мне тогда крутили трамблер и газовали типа слушали детонацию.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

БК - бортовой компьютер?

А УЗСК - что такое?

Я по твоей проблеме ничего подсказать не могу, я сам нуждаюсь в таком ответе

БК - бортовой компьютер
УЗСК - угол замкнутого состояния контактов

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

ну люди подскажите по моему вопросу.
почему у меня всевремя стоит 28 градусов зажигание,да кстати машина тупит жутко,сначала думает потом срывается в розгон!
есть подозрения только на зажигание!
да и еще подскажите что такое МАП?где находится.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

Привет, Alex724842!
УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, а не угол опережения зажигания. Тебе нужно измерить угол опережения, проверяется стробоскопом.
МАП - вроде как датчик давления, где находится не знаю, попробуй поиском.
Удачи!

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

SydorOvitch-- спасибо,а то голову ломал какого фига у меня 28 градусов показывает все время!
ладно поеду на стробоскоп пусть проверят настроят зажигание а то сам не в силах!хотя все метки совпадают,так для уверенности
спасибо!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

ЕЗЛ руками не настраивается. Не надо его крутить как обычное зажигание. Нихрена не выйдет. Поверь, брат. Распределителем зажигания (именно так он правильно называется) устанавливается начальный угол опережения зажигания СТРОГО по меткам, иначе блок будет неправильно угол опережения или запаздывания отсчитывать в различных режимах. Метода на 102 двиге проста - риска ОТ на шкиве колена ставиться напротив выступа в виде толстой короткой иголки, при этом 1 цил. в ВМТ и риска на распредвале ложится на плоскость головки со стороны впускного. центр контакта бегунка при снятой крышке должен быть установлен напротив метки зажигания первого цилиндра (насечка на корпусе распределителя). На распредвале две риски по первому и по четвёртому цилиндеру - поэтому нужно выкрутить из первого свечу и убедиться что именно он в ВМТ. МАП сенсор находится в самом блоке ЕЗЛ к нему идёт трубочка от дроссельной. Используется для определения текущего режима работы двигателя. То что ты намерял - результат начальной кривой регулировки.

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

спасибо за ответ!
но не допонял,мне выставляли по меткам все!когда движек перебирали!
так вот у меня кажет 28 градусов по БК,и не меняется вообще что на ХХ что на 3000 что с трубкой что без нее!
написано было выше что я не то меряю это так?

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

не надо путать УЗСК и УОЗ (инет поможет понять различие)
но по мойму ты что-то не так меряешь, даже УЗСК на ЕЗЛ изменяется, типа 15-20* на ХХ и растет с оборотами

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

у меня стоит БК-06 показывает угол 28 всегда мертво что на ХХ что на 3000 ноль имоций!
вот и я тоже репу чешу думаю что не так!хотя машина тупит и думаю что из за зажигания!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

ЕЗЛ руками не настраивается. Не надо его крутить как обычное зажигание. Нихрена не выйдет. Поверь, брат. Распределителем зажигания (именно так он правильно называется) устанавливается начальный угол опережения зажигания СТРОГО по меткам, иначе блок будет неправильно угол опережения или запаздывания отсчитывать в различных режимах. Метода на 102 двиге проста - риска ОТ на шкиве колена ставиться напротив выступа в виде толстой короткой иголки, при этом 1 цил. в ВМТ и риска на распредвале ложится на плоскость головки со стороны впускного. центр контакта бегунка при снятой крышке должен быть установлен напротив метки зажигания первого цилиндра (насечка на корпусе распределителя). На распредвале две риски по первому и по четвёртому цилиндеру - поэтому нужно выкрутить из первого свечу и убедиться что именно он в ВМТ. МАП сенсор находится в самом блоке ЕЗЛ к нему идёт трубочка от дроссельной. Используется для определения текущего режима работы двигателя. То что ты намерял - результат начальной кривой регулировки.

Коленвал и распредвал строго стоят по меткам, а вот центр бегунка не получается поставить точно напротив риски на траблёре, если на зубец переставлять бегунок по часовой стрелке или против часовой стрелки - тоже не помогает, как быть или так и оставить? Центр бегунка где-то не доходит до риски на трамблёре на 2-3 мм.

И ещё вопрос. Дали стробоскоб, у него 4 провода. 2 идут на АКБ (+ и -), другой провод идёт на ВВ провод 1-го цилиндра, другой провод на контакт "В" катушки.

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 - устройство

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 - работа

ОМ601 растяжение цепи

не заводится. система зажигания виновата..

как поставить турбину на мерседес w123-126. how to put a turbine on Mercedes w123-126.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить зажигание на мерседес 124 дизель . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить зажигание на мерседес 124 дизель .

Читайте также: