Как вывести опель астра из аварийного режима

Обновлено: 13.05.2024

voleg, кстати сейчас программа Vaux-com позволяет программировать задний контроллер в седанах. Можно сделать автосвет и другие полезности, как на астрах-н и зафирах-б программой Op-com!

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

1. "Дорога до дома"

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Аварийный режим АКПП - проблема решена

После капиталки движка забрал машинку из сервиса, горит лампочка аварийного режима АКПП. Включает передачи назад и вперед с ощутимым рывком. На D трогается очень вяло (с третьей??) с 2000 оборотов примерно. Кнопки спорт и зимнего режима не функционируют. В чем может быть проблема. Моторист говорит, что от коробки ничего не отключал. На диагностику ехать или еще какие способы есть??

Чего с ним разбираться то, если он ничего не отсоединял от коробки.
Думаю может ошибка какая в мозгах.

westbars
ты блин ему рабочую привез?
Он это, еще бы он сознался.
Либо стащил что то и поставил убитое на твою коробку, либо отсоединяя поломал.
Был такой случай, после кап.рем. коробка накрылась. но это долго рассказывать. лень.

У меня была такая ерунда. Между аккумулятором и расширительным бачком есть такой разъём круглый. У меня был там плохой контакт и были все те же симптомы как и у тебя. Проверь все разъёмы на коробку.

westbars
Машину забрал? В заказ-наряде расписался? Теперь это твои проблемы. Считывай ошибки и разбирайся, в чем проблема - тут ясновидящих нет.

Подвожу итоги.
Сегодня был на диагностике.
Причина была в том, что при подключении проводки перепутали местами штекеры датчика детонации и еще какого-то рядом (фишки одинаковые). Поменяли их местами и все стало ок :lol:

Многие сталкивались с такой проблемой. Только причины у всех разные. Вот у меня коробка в аварийный режим переходила из-за того, что генератор перезаряд давал. Похоже на твою ситуацию? Ни разу. А результат тот же - АКПП в аварийке. Вот поэтому первым делом диагностика, а потом поиск причин.

Подвожу итоги.
Сегодня был на диагностике.
Причина была в том, что при подключении проводки перепутали местами штекеры датчика детонации и еще какого-то рядом (фишки одинаковые). Поменяли их местами и все стало ок :lol:

У меня смешней сегодня было. при подъезде к дому загорелась шестерня с воскл. знаком и загорелись разом все индикаторы положения селектора акпп, машина встала.
Заглушил, завел, все пропало, только запарковался все по новой.
В общем сижу кумекаю что делать, снимать и чистить на коробке переключалку, менять жижу, или снимать мозги от АКПП.
Кстати под печкой что за блок, висит? мозг АКПП?
Так вот чет меня дернуло ударить по кожуху в районе печки, индикация всех положений АКПП потухла.
Снял крышку селектора, пепельницу, и тяну за провод от этого блока под печкой, бац и опять шестерня горит, и все индикаторы селектора.
В общем снял консоль все подергал и пошевелил, все разъемы доступные пере-пере соеденил. Пока вроде работает, тьфу-тьфу.
Коробка АФ17

Теме АП. Вот и у меня теперь такой косяк. Еле трогается, бортовой комп выдаёт Avtomatic Gearbox. Что это? Каким образом диагностировать АКПП? Скрепкой можно или только в сервисе?

Всем привет. Проблема всё таже как и в теме.
Излагаю: При положении "P" включаю зажигание и горит шестерня с восклицательным знаком, завожу машину и включаю в положение "D" машина очень вяло набирает обороты (аварийный режим) т.к. на 1,2,3 и "R" всё в норме. Поехал на диагностику, сказали, что ошибка означает "не корректное включение передач". Куда смотреть и что делать не сказали. .
Самое интересное в том, что аварийный режим включается не всегда, а когда ему заблагорассудится. Вот например утром завелась без ошибки и в течении дня несколько раз тоже было без ошибки. Но чаще ошибка горит. Стало интересно выявить закономерность появления ошибки.
Результат: Включаю зажигание(не заводя машины), ручка в положении:
- "P" ошибка горит
- "D" ошибка не горит
- "N" ошибка не горит
- "D" ошибка не горит
- "1" ошибка не горит
- "2" ошибка горит
- "3" ошибка не горит
В чём прикол так и не понял . Но придумал как обмануть ошибку (но не устранить её) Ручку ставим на "P" заводим машину и сразу же (пока горят все индикаторы) быстро переключаем на "D" и о чудо, ошибка не горит и машинка едет отлично, но только до того момента пока не поставить ручку в положение "P" как только так поставить, то сразу загорается ошибка и машина соответственно уже не едет :arrow:

Посоветовали почистить какие то контакты переключения передач, но вот где они находятся вообще без понятия .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УСТРАНИТЬ ОШИБКУ

Entony

Посмотри поиском - чистка селектора.

IDER
Всё верно, проблема вроде как была в селекторе, заехал в сервис, почистили селектор и всё. ошибка пока что больше не горит 8)

Динара Гилеева


Динара Гилеева

🤷🏻‍♀

У меня сейчас примерно такая же проблема появилась, диагностика показывает обрыв цепи, коробка не видит P, N и ещё что-то, естественно когда заводишь раз коробка стоит на P - сразу загорается гирлянда, коробка уходит в аварийный режим и не едет. У меня уже была такая же проблема, в прошлый раз заменили блок управления, хватило на пол года. В этот раз возможно тоже самое, а возможно и нет, завтра будут потрошить и прозванивать. Как вариант проблема соотвественно может быть с эбу, датчиком селектора или может вовсе дело в проводке, кто его знает

Дима Иванов


Дима Иванов

Смотрел видео об этой проблеме дело было в обрыве провода на датчике который на коробке снизу машины,та же проблема была горела вся гирлянда на коробке,будем искать проблему

Дима Иванов


Дима Иванов

Просто не понимаю в аварию уходит если включить драйв и не сразу тронуться а если включил драйв и тронулся сразу ошибок нет и машина едет как положено

На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль)

Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль):

1 - выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 - переключатель режима рециркуляции; 3 - выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 - выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 - переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 - регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.


В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) автоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне (см. Управление температурным режимом).


Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 - контрольная лампа в кнопке погаснет.

Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 (см. рис. 1) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.


Выбор распределения потоков воздуха вручную

Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) управления меню настройки.


Управление температурным режимом

Рукояткой регулятора 7 (см. рис. 1) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) - в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.


В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).

Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:




Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе


В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

Обдув стекла ветрового окна

Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.


При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.


Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Читайте также: