Как снять дворники на опель вектра с

Обновлено: 04.07.2024

Снятие и установка рычагов стеклоочис тителей фар производится таким же образом, как и рычагов стеклоочистителей ветрового и заднего стекла, за исключением того, что необходимо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от патрубка на панели кузова.

Видео про "Рычаги стеклоочистителя" для Opel Vectra A

Ремонт дворника - БЕСПЛАТНО! КАК - СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК Ржавый дворник, исправляем

Периодически переставал работать омыватель стекла и соответственно фар, при этом также не работали дворники на единичном проходе. Приходилось держать подрулевой переключатель, чтобы дворники работали и отпускать подрулевой переключатель приходилось когда сами дворники были внизу стекла. Так же бывало пару раз, что дворники работали и не останавливались, приходилось подрулевой переключатель по всячески дергать, чтобы остановить дворники ))).
Вообщем проблема крылась в моторчике дворников.
Чтобы до него добраться надо снять дворники, снять жабо (тянем вверх,а не на себя как многие думают), открутить 4 винта которые крепят трапецию с дворником, отсоединить разъем.
Нужно прозвонить провода на моторчике.

Уверен, что не будет звонится 2 пин с корпусом. На схеме не показано, но на самом деле там не просто концевик стоит, а еще и резистор номиналом 150 Ом. Тут или обрыв резистора или не дожимается пластина до микрика которую можно чуть подогнуть.
Резистор находится под герметиком который надо расковырять и впаять другой резистор, залить заново герметиком или клеевым пистолетом.

А чтобы добраться до пластины надо высверлить клепки.

Потом когда бужем собирать все обратно надо промазать герметиком края крышки и саму крышку посадить на винты М4 предварительно сделав под них резьбу вместо клепок.

Привет всем. подскажите пожалуйста, как отрегулировать дворники на Вектре-С 2008 рестайл., дело такого рода что когда я ее себе взял ,дворники на лобовом стекле небыли опущены до конца, а от начала стекла торчат где-то на 15см. на стороне водителя это не проблема, а вот со стороны пассажира они реально мешают,закрывая обзор.При чем когда я их включаю то они опускаются до низу делают оборот и опять останавливаются за 15 см до низа стекла. я хотел по старинке просто их открутить и переставить просто ниже,но один мой знакомый напугал меня,что мол они как то должны регулироваться по другому, и сделав так как я хочу я могу поломать механизмы. ПРАВДА ли это или НЕТ. и как действительно мне их опустить в низ.

Костямба, про регулировку ничего не скажу, но явно они не правильно стоят. Думаю проще заехать на СТО которое хорошо знает опелей и у них спросить.

Костямба, про регулировку ничего не скажу, но явно они не правильно стоят. Думаю проще заехать на СТО которое хорошо знает опелей и у них спросить.

да я живу в маленьком городке, и у нас СТО которые специализируются на ОПЕЛях нет вообще, так , народные умельцы. буду ждать ,может кто то что то еще подскажет

Изменено: Maf, 26 Февраль 2013 - 15:01

Нет ничего проще . Заводская установка расчитана на один полный цикл за 1 оборот вала .
Значит без дворников на валах механизм сам придет в нулевое положение.
Снимаем декоративные крышки щеткодержателей .
Откручиваем гайки .
Снимаем тонкие шайбы под гайками .
Взявшись за щеткодержатель у основания двумя руками начинаем его расшатывать на шлицах в сторону ОТ стекла.. Никаких ударов !
Сняв его со шлицев очищаем шлицы внутри и на валу от каки .
Смазываем слегка шлицы .
Включаем дворники для контрольного оборота .
Ставим щеткодержатель в желаемое положение и слегка насаживаем на шлицы .
Ложим тонкие шайбы и фиксируем гайками без фанатизма .
Все . Включаем дворники и следим за их работой .

Нет ничего проще . Заводская установка расчитана на один полный цикл за 1 оборот вала .
Значит без дворников на валах механизм сам придет в нулевое положение.
Снимаем декоративные крышки щеткодержателей .
Откручиваем гайки .
Снимаем тонкие шайбы под гайками .
Взявшись за щеткодержатель у основания двумя руками начинаем его расшатывать на шлицах в сторону ОТ стекла.. Никаких ударов !
Сняв его со шлицев очищаем шлицы внутри и на валу от каки .
Смазываем слегка шлицы .
Включаем дворники для контрольного оборота .
Ставим щеткодержатель в желаемое положение и слегка насаживаем на шлицы .
Ложим тонкие шайбы и фиксируем гайками без фанатизма .
Все . Включаем дворники и следим за их работой .

интересно,спасибо,буду пробовать. Единственное вопрос,почему они так встали. должна же быть причина.

Самое слабое место дворников - это шлицы валов . Кулибины со всякими Аэротвинами - Бошеспойлерами срывают шлицы и пошло .
Также достаточно включить примерзшие дворники и следует слизывание пластиковой шестерни в редукторе . Там металлический червяк крутит пластиковую шестерню с бешеным усилием . Сила редуктора трапеции такова , что при вращении вала дворников его нереально удержать здоровому мужику пассатижами !

А вообще в Вашем случае было бы идеально снять пластик над трапецией , который прижат к стеклу и проверить работу тяжек и шарниров визуально .
Это если простая перестановка щеткодержателей не поможет .

Нет ничего проще . Заводская установка расчитана на один полный цикл за 1 оборот вала .
Значит без дворников на валах механизм сам придет в нулевое положение.
Снимаем декоративные крышки щеткодержателей .
Откручиваем гайки .
Снимаем тонкие шайбы под гайками .
Взявшись за щеткодержатель у основания двумя руками начинаем его расшатывать на шлицах в сторону ОТ стекла.. Никаких ударов !
Сняв его со шлицев очищаем шлицы внутри и на валу от каки .
Смазываем слегка шлицы .
Включаем дворники для контрольного оборота .
Ставим щеткодержатель в желаемое положение и слегка насаживаем на шлицы .
Ложим тонкие шайбы и фиксируем гайками без фанатизма .
Все . Включаем дворники и следим за их работой .

Виявляємо що все таки не все.
Для того щоб було все-треба відкрутити поводок приводу (всього механізму трапеції) від самого моторчика склоочисника.
Включаємо логіку.
Сам мотор стоїть у положенні=0.А от привід механізму стоїть на (приблизно)30градусів.Мотор робить по любому повний оберт(тобто 360 градусів).

У випадку ж топікстартера мотор починає оберт з 0 градусів,а сам механізм з 330градусів(умовно кажучи).Тобто сам механізм спочатку(від330градусів) опуськається до 0 градусів і проходить ще 330градусів.Саме тому у ТС очисники йдуть спочатку вниз,а тоді догори.
Тобто треба поводок механізму поставити теж у положення=0.Тобто він повинен перевести обидві щітки у низ лобового скла-разом з усім механізмом приводу,але без мотора.

Якщо ж ТС зробить те що ти рекомендуєш,то склоочисники спочатку очистять клапанну кришку ДВС,а вже тоді лобове скло.


2. Снимите решетку короба воздухопритока и защитный кожух стеклоочистителя (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).


3. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов…


4. …и отсоедините жгут проводов от трапеции стеклоочистителя.


5. Выверните болты правого…



7. …и левого креплений трапеции стеклоочистителя.


8. Отведите трапецию от кузова.


9. Сожмите фиксатор…


10. …отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора стеклоочистителя…


11. …и снимите трапецию стеклоочистителя в сборе с моторедуктором.


12. Пометьте взаимное расположение кривошипа и вала моторедуктора, чтобы при обратной установке не нарушить регулировку трапеции.


13. Отверните гайку крепления кривошипа и отсоедините его от вала моторедуктора.

Читайте также: