Как я покупал фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

Эта история с разорившимся воронежским дилером длится почти год, а клиенты автосалона вынуждены обивать пороги различных инстанций.

Несостоявшиеся покупатели решили, что раз дилер был официальный, то и отвечать за его действия должно представительство Volkswagen в России, которое выдало ему лицензию на осуществление деятельности.

При этом представительство марки никакого влияния на этот процесс не имеет, поскольку никаких юридических прав на это у нее нет, точно так же, как у него нет возможности расплатиться по долгам обанкротившегося клиента.

Приводим официальный комментарий Volkswagen Group Rus:

«Мы подчеркиваем, что если дилер совершает неправомерные действия, не предусмотренные дилерским соглашением, „Фольксваген Груп Рус“ не может нести за него ответственность. В настоящий момент в Воронеже появляются два новых официальных дилера марки Volkswagen — ГК „Ринг“ и ГК „АврораАвто“. Поскольку все дилеры являются отдельными юридическими лицами, у новых партнеров нет обязанности выполнить обязательства компании „Гаус“ перед клиентами. Однако в порядке доброй воли и в знак уважения к клиентам марки Volkswagen в Воронеже и регионе они приняли решение рассмотреть возможность определенной поддержки клиентов компании „Гаус“. Дилеры самостоятельно проверят документы клиентов и в каждом отдельном случае примут решение о возможности поддержки и ее очередности, исходя из полученной информации.

Пятилетний опыт обслуживания у дилера и взаимодействия с Volkswagen Russia в отзыве владельца VW Polo Седан.

Зная эту разницу, все-таки надеялись на сервис и стандарты качества немецкого бренда. За пять лет использования машины и её обслуживания у официального дилера города Ульяновск убедились в обратном. Хотя пробег всего 52000 км.

Хочется начать рассказ с момента покупки. После выбора конкретной машины в день её приобретения менеджер нам сообщил, что в ПТС данной машины есть уже запись на одного владельца, но сам автомобиль не ставился на учет в ГИБДД. Запись была внесена по ошибке дилерского центра. Ещё в этом момент нужно было насторожиться и отказаться от покупки.

Проводка погорела так, что нам запретили брать машину у них и ездить на ней до выполнения ремонта. Две недели искали причину вместе со специалистами завода — изготовителя. Как это ни прискорбно, но вернули нам данный автомобиль лишь спустя пару недель в январе 2016 года, поэтому все новогодние праздники мы были невыездные. Казалось, что все решено, но как говорится "Сначала Мотом, а остальное потом" (эту поговорку знают в Ульяновске все, кто сталкивался с официальным дилером "Мотом").

После переписки ТО-1 уже было сделано с надлежащим качеством. Но желание сэкономить на гарантийных обязательствах у дилера не отнять.

После ТО была обнаружена проблема со стойкой стабилизатора. Мастер приемки сообщил, что будет произведена замена одной стойки. Вторая, с его слов, в хорошем состоянии и не требует замены. Удивительно, но после окончания гарантии была проблема со второй стойкой. Тогда уже мастер сказал, что нужно менять их парами. Вот так. По гарантии экономим деньги дилера, а после её окончания можно уже не экономить. Клиент платит свои деньги.

Решил проверить стоимость данных услуг на странице официального калькулятора технического обслуживания Volkswagen:

В очередной переписке в паблике получили дивные ответы от них.

После 4-х летнего обладания автомобилем и сформированным негативным опытом взаимодействия, как с самой Volkswagen Russia, так и с официальным дилером думали, что дно уже достигнуто. Но нет. При попытке пройти ТО-5, со дна ещё кто-то постучал.

Предыдущие ТО всегда проходил в выходные дни. Думаю, что так удобно многим. Вот и на ТО-5 явился к официальном дилеру по записи 7 ноября 2020 года в 9.30. При подаче сервисной книги и просьбе дополнительно посмотреть повышенные обороты двигателя при холостом ходе и призвуке в работе кондиционера мне сказали, что диагност у них в выходные не работает. Думаю: бывает, запишите на следующую субботу. "И на следующую не можем. Он у нас один. Он ведь тоже человек. Ему нужно отдыхать," — сказал сервисный менеджер. После этих фраз звук со дна стал усиливаться.

Хотел уж ехать к дилеру в Самару или Казань, но лишние 230 км в обе стороны не располагали к этому. И вообще, подумал, может просто не везет и все описанное выше некое стечение обстоятельств. Но нет.

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Up!

Собравшись в очередной раз в отпуск в Черногорию встал вопрос об аренде автомобиля. Так как бензин в Черногории не дешев, его стоимость 1,21 евр за литр АИ98, а кататься по стране мы любим, то было.

Кушает как Дюймовочка

Данная машинка мини-вариант Фольксваген Поло хэтчбэк. Ее же аналог Шевроле Спарк. Ест 400 км на пол бака. Бак ~45литров. Очень экономичная. Вначале когда ездила на этой малышке и деление "бензина" не уменьшалось подумала, что сломался.

Отличный автомобиль.

Мне не очень нравится дизайн машины, но этот недостаток меркнет по сравнению с полезностью и практичность. Приобрёл не так давно, за достаточно небольшие (для меня) деньги. В автосалоне сразу удивился, как я, достаточно высокий человек.

Дело было в Германии в 2011 году мы отправились на прокатном Volkswagen Up! в Лихтенштейн!

в прокатном бюро в тот летний день - нам предложили новый Volkswagen! Малютка напугала мою супругу внешне своими габаритами, и, присев за руль, а мой рост 188, я устроился на удивление комфортно, моя супруга.

Хороший автомобиль

Хороший автомобиль

Volkswagen Up

Широкая кабина, легко залезть в авто. Багажник не широкий, но достаточно ёмкий. Коробка механическая 5 ступенчатая. Переключение скоростей удобное и лёгкое, но в меру. Что ещё поразило. так это очумелая устойчивость авто на виражах при.

Маленький компактный автомобильчик.

Сегодня мы обсудим маленького немца. Юркая машинка с экономичным двигателем, но с дизайном на любителя. Ну по солону в средней комплектации, не жирно, но и не бедно. Хорошие не маркая обшивка сидений, панель приборов лично.

Жаль, что это чудо не для меня!

Не мог не написать про свои ощущения, после недельного пользования автомобилем Volkswagen Up! А дело было так, поехали мы в город Магнитогорск к своим родным, но мой Рено перед самым въездом в город "заартачился" и.

Прекрасный автомобиль

Очень понравился данный автомобиль, достаточно комфортный, хороший дизайн, хорошо отзывается на педаль газа хотя очень экономичный расход топлива, что является весьма большим плюсом при нынешних ценах на бензин. Хорошо себя чувствует в городе очень

хороший автомобиль

Здравствуйте все. Хочу рассказать об этом автомобиле потому что у моего дяди такой же и еще я хочу поделиться своими впечатлениями. Итак в этом автомобиле есть мощные динамики, он не шумит во время движения при.

Отличный компактный автомобиль!

Прочный корпус машины, бензина эта машина кушает очень мало, также низкая посадка, но это уже на любителя, как говориться, отличная работа двигателя, быстрое охлаждение и подогрев салона, вместительный багажник.

Всем привет, сегодня я расскажу вам о автомобиле, которым я пользуюсь уже больше года, а именно об Автомобиле Volkswagen Up! Сразу же скажу, что отзыв положительный, такой же как и машина! Про минусы ничего сказать.

Супер экономия и комфорт

Всем привет, купил автомобиль на перепродажу volkswagen up! Могу сказать в современном мире идет большая борьба за парковочные места и за экологию так что спрос на него есть. Автомобиль брал в Латвии не новый но.

Комфортный, надёжный, технологичный.

Автомобиль Volkswagen Up! Хороший автомобиль, всем советую приобрести этот автомобиль. Лично я купил совсем недавно, но он мне очень сильно нравится. У моего автомобиля хорошо развита безопасность и надёжность. Он очень комфортный, с хорошим видом.

Маленький немецкий веселый песик.

Вы когда-нибудь заводили маленького песика? такого, чтобы тянул вас играть каждый раз в 7 утра, а потом просил есть? С которым бы вы не соскучились, а ваши ботинки истрепались бы в мгновение ока? Так вот.

Удобный и маневренный

Всем привет! Пишу отзыв после использования этой машинке на работе а именно развоз еды по городу. Что-то особенно плохого рассказать не могу так как это Volkswagen а у них качество автомобилей довольно хорошое. Нравится своей.

Комфорт на все года

Доброе время суток всем форумчанам. Выбрал наконец то время написать отзыв про этот не виданный ещё в России авто. Итак, с чего начать. В моей практике автолюбителя это первый VW и 7й по счёту личный.

очень хорошая машина

Очень хорошая машина, быстро катается, красивый цвет и мощность, очень нравится, купила уже год назад, до сих пор в отличном состоянии, очень радуюсь, лучше нигде не


Цены растут как на дрожжах! Помните, сколько стоил хитовый Volkswagen Tiguan в 2016 году? Начальную версию можно было купить за 1 349 000 вечностабильных. Теперь – от 1 949 900! Так что появление более доступной альтернативы в России – не сюрприз, тем паче что в Китае c 2018 года продается вариация на тему Taos под именем Tharu, а с конца 2020-го машина предложена в Северной и Южной Америке. Но в России уже есть Skoda Karoq. Если в Китае убойный аргумент в пользу Карока – удлиненная до 2688 мм (на 50 мм относительно Tharu) колесная база, то у нас этот параметр совпадает с точностью до миллиметра. Абсолютно идентичны и силовые агрегаты. Если не техника, тогда что?

Внешность и интерьер

Как ни крути, а Karoq меркнет на фоне немецкого родственника. Taos смотрится на дороге, как маленький Tiguan – с претензией на зажиточность. Окей, уж точно без намека на бюджетность. В профиль машины похожи, но Volkswagen щеголяет светодиодными бумерангами ходовых огней и горизонтальной световой полосой, расходящейся по сторонам от логотипа (это опция с линзованной адаптивной оптикой). Задние фонари не столь вычурны, как у Шкоды, но с эффектным наполнением. Довершает портрет пара выхлопных патрубков в бампере. Да, фальшивых! Но этим в наши дни грешит не только Taos.



Taos первым в российской линейке автомобилей Volkswagen получает принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android с десятидюймовым тачскрином, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, а главное – встроенным магазином приложений VW Play Apps, в котором доступны Яндекс.Навигатор со всеми вытекающими: Яндекс.Музыкой, Яндекс.Заправками и голосовым помощником Алисой. Сотовое покрытие в Приэльбрусье неважнецкое, поэтому информацию о пробках я получал не всегда. Так что если едете в путешествие, лучше заранее скачайте карты местности и мчите по маршруту в режиме оффлайн.

Естественно, VW Play дает доступ к массе настроек автомобиля: это и климат-контроль, и датчики парковки, и камеры заднего вида, и обогревы, и музыка. И что особенно приятно, мультимедиа быстра и без глюков. Здорово? Да! Только вот отказ от физических кнопок приводит к тому, что на неровной дороге даже прибавить громкость бывает непросто, и привыкнуть к этому невозможно.

Моторы и коробки


Претензий к связке мотор/автомат у меня не возникло никаких. Мягкие, быстрые и своевременные переключения японского Aisin подкреплены тяговитым характером турбомотора, так что заминки при выходе на обгон минимальны, в городе динамики хватает за глаза. Кстати, разгоняется до сотни такой Taos за 8,8 секунд против 9,3 у Тигуана с аналогичным мотором. Разницы же с Кароком я не почувствовал никакой. А вот с полноприводной машиной картинка другая.

Недавно чешская модель сменила шестиступенчатый робот DQ250, с которым я попробовал ее в деле несколько месяцев назад, на семиступенчатый DQ381. Таосу 381-й робот достался с первых же дней на конвейере.

Коробка способна переваривать до 420 Нм момента и оснащена двумя насосами. Механический подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, на зубчатые колеса, валы и фрикционные муфты. Вспомогательный электрический активируется при повышенных нагрузках и призван сберечь коробку в пробках и на низких оборотах вращения коленчатого вала. Заявленный интервал замены масла увеличен до 120 000 км. Может, с точки зрения надежности это и прогресс, но в движении вопросы у меня возникли.


Дороги и бездорожье

Как все это хозяйство не комбинируй, внедорожником Taos не станет. Нет, вопросов к работе трансмиссии нет – муфта оперативно перекидывает момент назад и не допускает пробуксовки передних колес (как минимум в неэкстремальных режимах). Но длинный передний свес и намереные мной 170 мм клиренса заставляют искать пути объезда.

По грейдеру кроссовер едет уверенно, без пробоев и раскачки, но трясет в таких условиях изрядно. Нет, его стихия – асфальт. Даже на умеренно качественном покрытии машина позволяет держать хороший темп и не опасаться срыва с траектории в повороте с заплатками под колесами. Очень понравилась и шумоизоляция колесных арок, даже в условиях бесконечного пескоструя. Но ведь и Karoq предлагает то же самое!

Богатство выбора

Так что же купить? Этот вопрос проигрывал и российский офис Volkswagen. И челлендж изначально был не в том, чтобы настроить Taos и Karoq под разную аудиторию с точки зрения ездовых повадок, а в том, как перетасовать комплектации. Чешская марка предлагает больше вариаций с мотором 1,6 и больше пакетов опций, при этом стартовая цена ниже – 1 565 000 рублей против 1 626 900. Зато в Фольксвагене вы изначально получаете больше оборудования: светодиодные фары ближнего и дальнего света вместо галогенок, шесть подушек безопасности вместо четырех, круиз-контроль, обогрев руля. Докиньте все это в Karoq, и цены сравняются. Игры в опции сохраняются по мере перехода на более богатые комплектации вплоть до топовых версий Карока за 2 079 000 и Таоса за 2 199 000 рублей.


В прошлом году с российского рынка ушло 23 модели, и это явно тренд ближайшего будущего. Ассортимент импортируемых моделей уменьшается, а свято место занимают локализованные проекты с лимитированным набором агрегатов и вписывающимися в бюджет компромиссными техническими решениями. Так что улыбаемся и привыкаем делать выбор из близнецов-братьев посредством конфигуратора.


Длина / ширина / высота, мм
4417 / 1841 / 1602 (1600 для 4 Motion)
Рабочий объем, см 3 / тип двигателя / коробка
передач
1598 / бензиновый / 5МТ1395 / бензиновый с турбонаддувом / 8МТ (7МТ для 4 Motion)
Макс. мощность кВт / л.с. / при
оборотах/мин.
81 /110/ 5800110 /150 / 5000
Макс. крутящий момент Н·м / при
оборотах/мин.
152/3850250 / 1500
Снаряженная масса, кг12871354 (1467 для 4Motion)
Макс., скорость, км/ч180200 (190 для 4Motion)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,48,8 (8,9 для AMotion)
Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл, л/100км9,0 / 6,0 / 7,19,2 / 7,0 / 5,7 (10,1 / 8,0 / 6,7 для 4Motion)
Выбросы С02 в смешанном цикле, г/км162160 (181 для 4Motion)
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)177 (175 для 4Motion)
Максимальный объем багажного отделения, л500 (418 для 4Motion)
0бъем топливного бака, л50 (55 для 4Motion)


Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Так Россия и есть страна 3го мира, только с ракетами.

Не знаю что тут про "не разочарует даже в базе" и прочие дифирамбы интерьеру, по мне так фольксваген стал выглядеть сейчас максимально убого и пластмассово. Что Таос, что Тигуан производят просто удручающее впечатление. Недавно ходили по автосалонам, визуально пока что присматривали автомобиль сестре. Бюджет от 2 до 2.7 миллионов. Естественно, чем дешевле - тем лучше. Требования с ее стороны только полный привод. Никаких ограничений на тип трансмиссии или наличию турбины на двигателе выдвинуто не было. В итоге обошли следующие заведения: Ниссан, Мазда, Субару, Фольксваген, Шкода, Рендо, Хавейл. Из шорт листа ожидаемо вылетел Рено за просто отвратительные сиденья и посадку, а вот то, что вылетит фольксваген мы даже не думали, ведь изначально тигуан был фаворитом, но цена кусается и вылетает за 3 миллиона. Но когда мы после Ниссана и Субару зашли в Фольксваген, я просто офигел на сколько же тут все плохо. Салон Таос напоминает мне салон Лады Веста по ощущениям - пластик не то что дубовый, он даже выглядит дубово, даже щупать не надо. Это вот цветные вставки просто позорище, такие помнится как раз на ладу кросс ставили. Все что там в нем есть, в этом Таос выглядит и ощущается максимально бюджетно. При все при этом выставленная машина не была дешевле Кашкая и лишь чуть дешевле Субару XV. Тигуан за 3 ляма вообще не выправил положение - он выглядел все так же блекло и стремно по внутренней отделке и никак не претендовал на самую дорогую из просмотренных машин. Смешнее всего, что Карок как раз, который мы смотрели после Фольксвагена, оказался гораздо более гармоничным по внутреннему ощущению. Во всяком случае, тот же дешевый пластик не бросался так в глаза и когда в него садишься не было чувства, что сидишь в Ладе. В итоге после всех походов в шорт лист вошли Ниссан Кашкай, Субару XV (дорого, но прикольно), запасной вариант: Карок, так как в РФ сейчас нет в наличии с камерой заднего вида, а без нее не хочется и потенциально еще Мазда CX-30, но к ней есть претензии по длине подушки у кресел. Фольксваген же с его пластиковым великолепием и ценой как у Субару идет лесом. Я понимаю, что, если бы выбирал автомобиль человек, кому была бы более интересна динамика, то никакой Кашкай бы в шорт-лист бы не попал, как и Мазда, так как no turbo, no fun, но если отбросить динамическую составляющую, Таос реально выглядит очень стремно. И никакие светодиодные фары не спасут.


Из приведенного списка достойно выглядит только интерьер Мазды СХ30. Очень мне зашла машинка. Совместимость с сидушкой можно оценить только после 200-300 км не вылезая из нее

Читайте также: