Как закрыть люк мерседес 124

Обновлено: 07.07.2024

Всем добра. Все началось с того, что направляющая трубка внутри люка вылезла наружу и стала продирать и пачкать обшивку. Снял обшивку, оказалось, что трубочка изогнулась и стала вылезать наружу. Уже потом до меня дошло, что причиной этого изгиба явилась некорректная работа закрытия люка. Т.е. при полном открытии люка моторчик не останавливался и при открытии в верхнее положение тоже. Концевик срабатывает лишь на закрытии люка из обоих положений — полностью открыт и вентиляция. Пробовал баловаться с белым барашком на редукторе моторчика люка. Да, сдвигается момент промежуточной остановки, т.е. полностью закрытого люка. А вот в крайних положениях люк не останавливается. Мож есть какой-либо алгоритм настройки этого барашка?

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

w 201 был, рав 4 -1сейчас

мне на 201 люк настраивали….

там столько мелочей….думаю что по книжному ..не получится…

w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Особых сложностей в настройке и алгоритмов нет. В вашем случае, боюсь трубка и трос под замену. Разбирать и смотреть, по любому.

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram

Одним Бог дал крылья, а другим — пенделя.

И вроде бы все летят…

А какие разные ощущения и перспективы!

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Тогда не про настройку, а про замену/ремонт надо…

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Есть там твоя проблема

S210 E220CDI 2000

Без обид, но такого бреда я еще не слышал))) в моторе если что два концевика )) ничего там ослаблять нельзя) нужно регулировочным барашком выставить крайние положения (открыто/закрыто) и при их достижении мотор будет останавливаться, их можно выставить где угодно, хоть на середине пути тем самым барашком) а вот если при достижении крайнего положения мотор продолжает крутить значит люк не правильно отрегулирован.

Вайбер, ватсап 89065653901

Делал аналогичную операцию на W140, на W124 привод похожий конструктивно, за исключением размеров.

А так если по ВИСу:

— установить люк в положение проветривание (максимально вверх) кнопкой, либо способом см. ссылку выше.

-отщелкнуть грибок и вращать его (тем самым поворачивая щестерню которая воздействует на концевики) до совпадения отверстия в корпусе редуктора и шестерне.

-зафиксировать положение установив колибровку 3мм

— утопить грибок на место в положении когда треугольный вырез обращен в сторону фиксатора/отверстия

— извлечь фиксатор , проверить работу люка.

3.jpg

Поворот ручки вправо = люк вперед.

Поворот ручки влево = люк назад

Один оборот ручки меняет положение люка приблизительно на 45мм.

Как настроить открывание люка на 124-м?

После установки люка (была покраска кузова), люк стал двигаться только взад-вперед. вверх не поднимался. И кнопка как то коряво нажималась. Решили разобрать ее.

После разборки кнопки управления люком увидели, что внутри ее выщелкнулся рычажок, который двигает качельку/перемычку. Видимо сильно давили на кнопку. Вставили в родное место защелкнули, собрали. Люк стал открываться всеми тремя положениями кнопки: вперед, назад и вниз. При нажатии вверх — люк закрывается и поднимается вверх. Херь какая то…

Разобрали кнопку еще раз — все вроде просто. Кнопка двигает рычажок, который двигает перемычку по металлической плате, перемыкая определенные положения. По иному собрать практически невозможно. Все встает в свои родные места и по другому не встанет.

Но люк теперь работает только так.

Кто нибудь сталкивался с таким?

В это время еще регулировал закрывание люка, белым колесиком на редукторе люка в багажнике. Но делал вроде все правильно: выдвинул на себя — прокрутил на 1-2 щелчка — задвинул/надавил колесико обратно.

Могло стать такое открывание от подобных манипуляций??

P.S. И еще вопрос, читал про прописывание положений у люка. Нажать кнопку вверх и подержать 5 сек. Такое действует только на 201 или на 124 тоже?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

На 124 управление люком примитивное — кнопка и реле, без электроники, обучения и адаптации.

Вот что-то есть по настройке

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

А есть у кого то схема: скинутая колодка с кнопки имеет 6 пинов. Какие пины надо закоротить, чтобы проверить все режимы люка без использования самой кнопки?

2 и 6 вроде — это подсветка.

2 и 4 — открывание вверх.

Знает кто точно?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Благодарю, но я к сожалению не электрик и плохо понял это.

Можете просто написать, какие пины какое положение включают? как я написал пример выше.

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Из любого положения

При закрытом люке

Нашел схемку с более наглядным рисунком переключателя люка. На ней вся логика коммутации прописана:

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Проверил замыканием пинов на колодке по схеме указанной выше (дабы исключить проблему в самой кнопке).

Повторюсь с предисторией. Люк работал только взад и вперед. Вверх не поднимался. Разобрали кнопку, увидели что внутри кнопки выскочила миниколодка на которой шлейф и шпынек который двигает металическую качельку для переключения режимов. Вщелкнули обратно эту миниколодку, собрали обратно.

И люк стал открываться (сдвигаться назад) в 3-х положениях из 4-х. Когда нажимаю вперед, назад и вниз. Только когда жму вверх люк закрывается и поднимается вверх.

100% была уверенность что, что то накосячили в кнопке (раз туда залазили). Но убрав кнопку и прозвонив колодку кнопки — получили то же самое!

4-1 и 4-3 только открывает люк

4-2 — поднимает вверх

Просто закрывания (как было до разбора кнопки) — нет.

Подскажите, куда дольше смотреть? где и что проверять?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

барашек надо крутить ТОЛЬКО при отщёлкнутом фиксаторе (такой белый грибок на механизме мотора люка).

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

Да, естественно. Так и делалось: барашек отщелкнул — прокрутил — защелкнул.

А что, если б было сделано по-другому — мог произойти сбой команд? Есть какая то связь между этим действием и сбоем?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

сам трос смотрел?

часто причиной тому съеденный кусок червяка.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

сам трос смотрел?

часто причиной тому съеденный кусок червяка.

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

на конце троса навивка. бывает стачивается

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

Подскажете, как туда правильно залезть и проверить?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Реле на сборке мотор-редуктор посмотрите.

Реле на сборке мотор-редуктор посмотрите.

Так… Допустим, я сниму мотор-редуктор и найду там реле. А что в нем смотреть? Понимаю, что можно посмотреть есть ли где обгоревшие дорожки или явные следы поломки. А если визуально все ОК?

Можете поподробнее подсказать, что бы вы сделали (пошагово)?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Снимать мотор редуктор не надо , по крайней мере в универсале , реле снизу стоит , можно так снять , была похожая проблема . Реле не разбирал , просто заменил .После замены реле , люк начал работать во всех положениях .

w126 5.0 1989 г.р.

Поставьте люк ровно закрытым , на моторчике рядом с белым барашком есть отверстие 2-3 мм , вытягиваем барашек и крутим , начинает крутиться большая белая штука , в ней тоже есть отверстие ,

Крутим пока отверстия не совместятся , вставить для отлавливания этого момента бородок,гвоздь,проволоку и т.п. в этот момент два концевика на этом колесе не нажаты ,

На барашек есть лыска сбоку маленькая ,тоже орентируем в сторону отверстия и защелкиваем на место

Не забываем убрать бородок ,проверяем работу люка ,если все хорошо работает но люк останавливается не в среднем положении барашек крутим на оборот вперед или назад и смотрим ,если кнопка продолжает глючить возможно перепутаны разъемы на микриках на моторчике

126/300se 1987гв погиб в огне

126/500se 1989гв—почти конфета

Перечитал несколько раз. )) Но глядя на фото — не мог понять:

Прикрепленные изображения

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

w126 5.0 1989 г.р.

2 управляющее колесо с обратной стороны ,оно нажимает на микрики

3 среднее положение люк ровно закрыт

126/300se 1987гв погиб в огне

126/500se 1989гв—почти конфета

1 да оно

2 управляющее колесо с обратной стороны ,оно нажимает на микрики

3 среднее положение люк ровно закрыт

ок, тогда изложу весь процесс, как я его понял. А вы поправьте — если не так.

— Люк в положении закрыт.

— Отщелкиваю барашек на себя до конца.

— Вставляю в отверстие что то типа гвоздя и прокручивая барашек, гвоздем ловлю второе отверстие, куда должен попасть гвоздь.

Вопрос: крутить в какую сторону?

— Когда гвоздем нащупал второе отверстие, как я смогу провернуть барашек еще (чтобы мыска была направлена в сторону отверстия) — оно же не должно больше вращаться? Я же как бы стопорю его вращение попаданием в второе отверстие… Или оно будет вращаться, несмотря на гвоздь в двух отверстиях?

Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено - хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. "Оргалит" тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть "вверх ногами".
Итак рекомендации Александра:
"Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные - фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт - правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого - люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается --- то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в "крыле" -- разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:

если люк способен заехать назад под потолок - задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка - передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута - просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .

если люк заклинило в закрытом положении - отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз - при этом сам потолок люка изгибается буквой V - тут уж ничего
не поделать - может и сломаться - он из оргалита сделан - короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его -- только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед - задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса - может сломаться
, если вниз тянуть - а это не есть хорошо ! :о)) - короче сначала надо снять
потолок люка - а там уже все элементарно - если знаешь , что такое болты и
гайки - увидишь , что надо откручивать . --- крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами -
по 2 с каждой стороны - можно добраться до них обычным накидным ключем . -
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) - передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези - при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков - увидишь это своими глазами - попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх -- если получится - крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка -
с каждой стороны никелированные накладки направляющих - откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот - не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.


При покупке авто, на базаре, продавец реально обманул меня. На вопрос : Почему не работает люк? Он просто ответил: салазки в люке заржавели, смажь ВДешкой и все будет ОК. Была осень и люк заглушили, посадили плотно, что б не протекал и забыл я о нем до весны. Пришла весна и я, естественно, захотел воспользоваться тем, что у меня есть. Хотелось вдохнуть свежего потока воздуха. Но люк не работает и как вы понимаете ВДешкой ему не поможешь. Подскажи в чем может быть проблема, какая типичная причина поломок люков в данной модели?

Виталя

Известная личность

W124 2.0D 91
W168 А160 98 Edition One

W124 260E 85 АКПП в разборе
Продаю комплектующие для перехода на "Январь"

Известная личность

люк хоть какие то манипуляции может/пытается совершить?

air_freedom

Пользователь

да, поднимаеться немного

Известная личность

поднимается но плотно не закрывается?
открой багажник, слева ближе к сиденью, снеми обшивку там увидешь интерестное устройство у меня когда люк до конца не закрывался надо было шланчик на нем плотнее прикрутить и все заработало как должно.

air_freedom

Пользователь

не то, не помагает. Кто знает какие типичные поломки с люком у даного авто?

Vadim k

Известная личность

Люк на перекос открывается?

air_freedom

Пользователь

Vadim k

Известная личность

В люке работает 3 вещи
1. Двигатель, он стоит в багажнике
2.Трос , он идет из багажника и тянет, толкает металлическую штангу.
3.Салазки,салазки(две штуки) .
Как правило, всегда ломаются салазки, меняются легко. Стоит одна салазка 2300-2700р, если дальше будешь дрюкать люк, то Трос может выскочить из кожуха и тогда придется разбирать весь потолок.
Да ,мой совет не вздумай крутить двигатель принудительно(ключом)

Если понадобится инструкция, то обращайся.

air_freedom

Пользователь

Конечно понадобится. Буду очень благодарен.

Administrator

Думаю, это есть в FAQ.

Чтобы посмотреть, в порядке ли силуминовые механизмы люка - надо снять с него обшивку, если это возможно. То есть попробовать сдвинуть чуть назад. Или можно попробовать поднять люк вверх и тоже визуально осмотреть.

Если силуминовые угловые механизмы поломаны - меняем их, желательно парой. Менять легко, после того, как снимите обшивку люка.
Направляющие смазать после этого очень желательно.

Бывает, что заедает трос. Бывает, что он "зажеван". Да после кривых рук может быть такое, что еще и не описано в анналах. Так что начните с осмотра.

Pilot 124

Новый пользователь

Всем привет! Прошу помочь советом, т.к. похожая проблема с люком - после покупки машины года полтора работал, только в 1 положении (вперёд-назад), осенью крякнул совсем, дозакрыл вручную из багажника, потом не трогал. Сейчас вот хочу заняться ремонтом, летом у нас жарко очень(Волгоград), люк очень кстати. При попытке открыть - движок работает, люк начинает немного отодвигаться (1 край), вторая сторона стоит мёртво. Пытался изнутри поднимать обшивку - не видно там ничего. На FAQ читал по люкам - все советуют обшивку люка снять, при этом открыв люк на 2/3. А как мне её снимать, люк-то не двигается. Заранее огромное спасибо, т.к. никто не берётся за ремонт, говорят - болезнь. придётся самому, видимо, пробовать.

Administrator

Так помогите люку отодвинуться, привлеките напарника. думаю, получится. Или попробуйте поднять и посмотреть, не мешает ли что-то ему двигаться.

Pilot 124

Новый пользователь

Спасибо, на выходных буду пробовать. Правда, опасаюсь, не доломаю ещё что-нибудь.
Там ведь как-бы начале открывания задняя часть крышки немного опускается, затем начинается открываться, у меня один бок нормально опускаться начинает, а второй- ни с места. Надо тогда, наверно, сверху аккуратно стукнуть чем-нибудь.

Pilot 124

Новый пользователь

Уважаемый -=sab=- ! Что есть такое "силуминовые механизмы люка"? Где они находятся? Может, чертёж какой-нибудь есть? Буду очень благодарен!
Да, ещё, когда люк нормально работал, я пытался найти причину отказа работы в положении "вверх-вниз", при осмотре внутренностей путем подъема внутренненй обшивки оттуда вывалилась какая-то непонятная деталь, похожая на тягу с пластиковым крутящимся держателем.После этого люк стал подниматься и вверх, но обшивка оставалась на месте. Может, это причина всех бед?

Vadim k

Известная личность

Ребята, все намного сложнее , чем Вы думаете, салазка состоит из силуминового сплава если она обламывается в месте крепления к штанге которая тянет, толкает, то открывать люк на две трети либо другим способом бесполезно.
1.Вам необходимо не отодвигая люк. не поднимая не опуская, аккуратно в передней части возле светильника поддеть обшивку люка Она держится на четырех клипсах
2.После того как Вы отстегнули клипсы отодвигаете эту обшивку назад
3. Следующим шагом Вам необходимо открутить с каждой стороны от салазок крышку люка, каждая сторона крепится двумя гайками.
4.Снимаем крышку люка и видим ВСЕ ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ с верхней части автомобиля
5. Чтобы поменять салазку Вам нужно, открутить прижимную никелированную планку, открутить салазку от штанги (там 3 болта) ключ на 8
И, собираем все обратно.

Всем добра. Все началось с того, что направляющая трубка внутри люка вылезла наружу и стала продирать и пачкать обшивку. Снял обшивку, оказалось, что трубочка изогнулась и стала вылезать наружу. Уже потом до меня дошло, что причиной этого изгиба явилась некорректная работа закрытия люка. Т.е. при полном открытии люка моторчик не останавливался и при открытии в верхнее положение тоже. Концевик срабатывает лишь на закрытии люка из обоих положений — полностью открыт и вентиляция. Пробовал баловаться с белым барашком на редукторе моторчика люка. Да, сдвигается момент промежуточной остановки, т.е. полностью закрытого люка. А вот в крайних положениях люк не останавливается. Мож есть какой-либо алгоритм настройки этого барашка?

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

w 201 был, рав 4 -1сейчас

мне на 201 люк настраивали….

там столько мелочей….думаю что по книжному ..не получится…

w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Особых сложностей в настройке и алгоритмов нет. В вашем случае, боюсь трубка и трос под замену. Разбирать и смотреть, по любому.

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram

Одним Бог дал крылья, а другим — пенделя.

И вроде бы все летят…

А какие разные ощущения и перспективы!

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Тогда не про настройку, а про замену/ремонт надо…

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Есть там твоя проблема

S210 E220CDI 2000

Без обид, но такого бреда я еще не слышал))) в моторе если что два концевика )) ничего там ослаблять нельзя) нужно регулировочным барашком выставить крайние положения (открыто/закрыто) и при их достижении мотор будет останавливаться, их можно выставить где угодно, хоть на середине пути тем самым барашком) а вот если при достижении крайнего положения мотор продолжает крутить значит люк не правильно отрегулирован.

Вайбер, ватсап 89065653901

Делал аналогичную операцию на W140, на W124 привод похожий конструктивно, за исключением размеров.

А так если по ВИСу:

— установить люк в положение проветривание (максимально вверх) кнопкой, либо способом см. ссылку выше.

-отщелкнуть грибок и вращать его (тем самым поворачивая щестерню которая воздействует на концевики) до совпадения отверстия в корпусе редуктора и шестерне.

-зафиксировать положение установив колибровку 3мм

— утопить грибок на место в положении когда треугольный вырез обращен в сторону фиксатора/отверстия

— извлечь фиксатор , проверить работу люка.

3.jpg

Поворот ручки вправо = люк вперед.

Поворот ручки влево = люк назад

Один оборот ручки меняет положение люка приблизительно на 45мм.

Как настроить открывание люка на 124-м?

После установки люка (была покраска кузова), люк стал двигаться только взад-вперед. вверх не поднимался. И кнопка как то коряво нажималась. Решили разобрать ее.

После разборки кнопки управления люком увидели, что внутри ее выщелкнулся рычажок, который двигает качельку/перемычку. Видимо сильно давили на кнопку. Вставили в родное место защелкнули, собрали. Люк стал открываться всеми тремя положениями кнопки: вперед, назад и вниз. При нажатии вверх — люк закрывается и поднимается вверх. Херь какая то…

Разобрали кнопку еще раз — все вроде просто. Кнопка двигает рычажок, который двигает перемычку по металлической плате, перемыкая определенные положения. По иному собрать практически невозможно. Все встает в свои родные места и по другому не встанет.

Но люк теперь работает только так.

Кто нибудь сталкивался с таким?

В это время еще регулировал закрывание люка, белым колесиком на редукторе люка в багажнике. Но делал вроде все правильно: выдвинул на себя — прокрутил на 1-2 щелчка — задвинул/надавил колесико обратно.

Могло стать такое открывание от подобных манипуляций??

P.S. И еще вопрос, читал про прописывание положений у люка. Нажать кнопку вверх и подержать 5 сек. Такое действует только на 201 или на 124 тоже?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

На 124 управление люком примитивное — кнопка и реле, без электроники, обучения и адаптации.

Вот что-то есть по настройке

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

А есть у кого то схема: скинутая колодка с кнопки имеет 6 пинов. Какие пины надо закоротить, чтобы проверить все режимы люка без использования самой кнопки?

2 и 6 вроде — это подсветка.

2 и 4 — открывание вверх.

Знает кто точно?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Благодарю, но я к сожалению не электрик и плохо понял это.

Можете просто написать, какие пины какое положение включают? как я написал пример выше.

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Из любого положения

При закрытом люке

Нашел схемку с более наглядным рисунком переключателя люка. На ней вся логика коммутации прописана:

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

Проверил замыканием пинов на колодке по схеме указанной выше (дабы исключить проблему в самой кнопке).

Повторюсь с предисторией. Люк работал только взад и вперед. Вверх не поднимался. Разобрали кнопку, увидели что внутри кнопки выскочила миниколодка на которой шлейф и шпынек который двигает металическую качельку для переключения режимов. Вщелкнули обратно эту миниколодку, собрали обратно.

И люк стал открываться (сдвигаться назад) в 3-х положениях из 4-х. Когда нажимаю вперед, назад и вниз. Только когда жму вверх люк закрывается и поднимается вверх.

100% была уверенность что, что то накосячили в кнопке (раз туда залазили). Но убрав кнопку и прозвонив колодку кнопки — получили то же самое!

4-1 и 4-3 только открывает люк

4-2 — поднимает вверх

Просто закрывания (как было до разбора кнопки) — нет.

Подскажите, куда дольше смотреть? где и что проверять?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

барашек надо крутить ТОЛЬКО при отщёлкнутом фиксаторе (такой белый грибок на механизме мотора люка).

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

Да, естественно. Так и делалось: барашек отщелкнул — прокрутил — защелкнул.

А что, если б было сделано по-другому — мог произойти сбой команд? Есть какая то связь между этим действием и сбоем?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

сам трос смотрел?

часто причиной тому съеденный кусок червяка.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

сам трос смотрел?

часто причиной тому съеденный кусок червяка.

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

на конце троса навивка. бывает стачивается

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя

катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г

если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!

Мы находимся здесь

Подскажете, как туда правильно залезть и проверить?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Реле на сборке мотор-редуктор посмотрите.

Реле на сборке мотор-редуктор посмотрите.

Так… Допустим, я сниму мотор-редуктор и найду там реле. А что в нем смотреть? Понимаю, что можно посмотреть есть ли где обгоревшие дорожки или явные следы поломки. А если визуально все ОК?

Можете поподробнее подсказать, что бы вы сделали (пошагово)?

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

Снимать мотор редуктор не надо , по крайней мере в универсале , реле снизу стоит , можно так снять , была похожая проблема . Реле не разбирал , просто заменил .После замены реле , люк начал работать во всех положениях .

w126 5.0 1989 г.р.

Поставьте люк ровно закрытым , на моторчике рядом с белым барашком есть отверстие 2-3 мм , вытягиваем барашек и крутим , начинает крутиться большая белая штука , в ней тоже есть отверстие ,

Крутим пока отверстия не совместятся , вставить для отлавливания этого момента бородок,гвоздь,проволоку и т.п. в этот момент два концевика на этом колесе не нажаты ,

На барашек есть лыска сбоку маленькая ,тоже орентируем в сторону отверстия и защелкиваем на место

Не забываем убрать бородок ,проверяем работу люка ,если все хорошо работает но люк останавливается не в среднем положении барашек крутим на оборот вперед или назад и смотрим ,если кнопка продолжает глючить возможно перепутаны разъемы на микриках на моторчике

126/300se 1987гв погиб в огне

126/500se 1989гв—почти конфета

Перечитал несколько раз. )) Но глядя на фото — не мог понять:

Прикрепленные изображения

Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085

w126 5.0 1989 г.р.

2 управляющее колесо с обратной стороны ,оно нажимает на микрики

3 среднее положение люк ровно закрыт

126/300se 1987гв погиб в огне

126/500se 1989гв—почти конфета

1 да оно

2 управляющее колесо с обратной стороны ,оно нажимает на микрики

3 среднее положение люк ровно закрыт

ок, тогда изложу весь процесс, как я его понял. А вы поправьте — если не так.

— Люк в положении закрыт.

— Отщелкиваю барашек на себя до конца.

— Вставляю в отверстие что то типа гвоздя и прокручивая барашек, гвоздем ловлю второе отверстие, куда должен попасть гвоздь.

Вопрос: крутить в какую сторону?

— Когда гвоздем нащупал второе отверстие, как я смогу провернуть барашек еще (чтобы мыска была направлена в сторону отверстия) — оно же не должно больше вращаться? Я же как бы стопорю его вращение попаданием в второе отверстие… Или оно будет вращаться, несмотря на гвоздь в двух отверстиях?

Читайте также: