Как заправить опель зафира

Обновлено: 03.05.2024

Добрый день. Подскажите Где в машине opel zafira tourer находится горловина радиатора и куда заливать антифриз, так как в инструкции сказано, что бак должен находится рядом с баком для дизеля, но его там нет?Может быть кто то знает?

Все ответы

Добрый день. Антифриз доливается в расширительный бачок, он находится под капотом. Откройте Руководство по эксплуатации вашего авто и изучите его, вы откроете для себя много нового и интересного в нём.

Посмотри куда идёт шланг от радиатора тоненький ,там и есть расширительный бачок .А что горловину на радиаторе не можете найти ?Сам радиатор то знаете как выглядит ?

Именно для ВАС, отвечаю НЕ ГЛУПЫЕ И ИЗУЧАЛИ ИНСТРУКЦИЮ, и уточнили (СМ.ВЫШЕ)!
И ИМЕННО ДЛЯ ВАС, повторюсь в инструкции сказано ОДНО, а в машине этого НЕТ!
Если для Вас накладно отвечать на столь ГЛУПЫЙ вопрос, так проигнорируйте !
А, не вымещайте свою агрессию и злобу.
Удачного дня, разговор окончен.

Добрый день, да,знают, просто именно такой вопрос задали.
Больше интересовало про антифриз так как в инструкции одно, а на деле другое.
А, на СТО о такой модели у нас редко слышали и толком не разбираются(

Добрый день, да,знают, просто именно такой вопрос задали.
Больше интересовало про антифриз так как в инструкции одно, а на деле другое.
А, на СТО о такой модели у нас редко слышали и толком не разбираются(

Именно для ВАС, отвечаю НЕ ГЛУПЫЕ И ИЗУЧАЛИ ИНСТРУКЦИЮ, и уточнили (СМ.ВЫШЕ)! И ИМЕННО ДЛЯ ВАС, повторюсь в инструкции сказано ОДНО, а в машине этого НЕТ! Если для Вас накладно отвечать на столь ГЛУПЫЙ.

Вы поаккуратнее с агрессией.
люди здесь вам пытаются помочь,но ,поверьте,это трудно,когда человек пишет по разному,описывая одно и тоже.
вот например : бак должен находится рядом с баком для дизеля.
горловинвы радиатора у вас нет,расширительный БАЧОК у вас слева по борту,рядом со стаканом стойки,на крышке соответствующая пинктограмма,ну и жижа в нем красная- антифриз)))

Opel Zafira это компактный автомобиль выпускаемый на мощностях General Motors. В разных странах он продается под разными брендам (Chevrolet, holden, Vauxhall, Subaru и пр). Впервые автомобиль вышел в свет в 1999 года. По привычке поколения имеют не число а “буквенность” (A, B и С), всего их три. Zafira A выполнена на платформе GM T вместе с собратом Astra G/B. Второе поколение Zafira B вышла в 2005 году. Zafira C последнего 3 поколения появилась в 2011-ом.

Будучи владельцем этой марки не обязательно посещать специалиста для регламентного обслуживания которое к слову составляет один раз в 15 000 км. Вы сэкономите деньги и научитесь сами делать полную замену масла и фильтра очистки в течении часа без посторонней помощи.

Заправочные объемы и выбор масла

1-е поколение “A”

Владельцы Zafira A обычно имеют выбор между синтетикой и полуситетикой, им подходит и то и другое. Соответственно вязкость должна быть 5W-30, 5W-40 либо 10W-40.

Какую фирму выбрать? Можно использовать любую более менее нормальный бренд с хорошими отзывами.

  • Shell Helix 5W30;
  • GM 5w30;
  • Motul Specific Dexos2 5W30;
  • Motul 6100 Synergie 10W40;
  • Лукойл Генезис;

Необходимое количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя. Например для двигателя 1.8 литра нужно будит купить 4,25 л масла, а для 2.0 мотора – может потребоваться более 5 л.

  • 1.6 (X16XEL, Z16XE) — 3,25-3,5 л;
  • 1.6 (Z16YNG) — 3,5 л;
  • 1.8 (X18XE) — 4.25 л;
  • 2.0 OPC (Z20LET) — 4,25 л;
  • 2.0 DI (X20DTL) — 5,5 л;
  • 2.2 DTI (Y22DTR) — 5,5 л;
  • 2.2 (Z22SE) — 5 л;

2-е поколение “B”

Владельцы второго поколения серии “B” выбирают продукцию с допуском Dexos2. Вязкость при этом обычно составляет 5W-30 либо 5W-40, конкретно это зависит от климатических условий и должна варьироваться именно от них.

Какую фирму выбрать для автомобилей второго поколения?

  • Castrol Edge 5w-40;
  • Лукойл Генезис 5W40;
  • LL Mobil 5w40;
  • liqui Molly 5w-30;

Количество необходимого масла по-прежнему зависит от комплектации двигателя.

  • 1.6 (Z16XEP, Z 16 XE1) — 4,5 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 XNT) — 4,5 л;
  • 1.6 (Z16YNG) — 4,5 л;
  • 1.7 CDTI (Z 17 DTJ, Z17DTJ, A17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (A 18 XER, Z18XER) — 4,5 л;
  • 1.9 CDTI (Z19DTH) — 4,3 л;
  • 2.0 T (Z20LER) — 4,3 л;
  • 2.2 (Z22YH) — 5 л;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Чтобы наверняка не ошибиться, можно заглянуть в мануал и узнать количество, марку, а также свойства необходимого продукта. Даже если не получится приобрести подлинное масло, можно заменить его другим, имеющим необходимые свойства, такие как вязкость, плотность, коксуемость, наличие различных присадок и т.д. Из всех классификаций выделяются самые основные — SAE, ACEA, API и ILSAC. То есть, при сохранении необходимых для определённого мотора свойств принципиальной разницы между ними нет и не критична будет замена одного на другой вид.

Какое масло и сколько заливать в Опель Зафира Турер

Какое масло и сколько заливать в Опель Зафира Турер

Агрегат/система заправки

Заправочная емкость смазки [л.]

Рекомендуемые масла и жидкости

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Opel Zafira Tourer was last modified: 22 октября, 2018 by Administrator




1. Загорелась ошибка ABS. Поехал на диагностику, приговор — замена датчика ABS. Но есть один нюанс по его замене: он идет в сборе со ступицей, то есть на каждом колесе стоит такой датчик, и только в сборе. Пришлось покупать всю ступицу ($100 + $30 установка).

3. Далее последовало самое интересное: накрылся блок управления двигателем (говорят, это болезнь Opel). Вентилятор обдува не отключался, высаживая аккумулятор, а иногда мотор неровно работал. Но устанавливать нужно не только новый блок управления, но и блок управления АКПП к нему и новый иммобилайзер, иначе машина не заведется. Все эти элементы связаны между собой, поодиночке работать не будут ($500 + $130 установка).


5. Ну и напоследок — через 30 тысяч км после замены блока управления рассыпалось все сразу: половина всей подвески, рулевые наконечники, заклинили щетки стеклоочистителя лобового стекла, сгнили трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость и, наконец, отвалился ржавый глушитель. Также необходимо было проточить тормозные диски (до сих пор не менял их с момента покупки). Пришлось оставлять автомобиль на СТО. Итог: $600 + $200 за работу. А после ремонта, по дороге из СТО домой, в лобовое стекло прилетел камень — еще $150.


Читайте также: