Как завести фольксваген джетта ключом

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет. У меня в последние две недели три раза возникли проблемы - не вставлялся ключ в личинку замка зажигания. После догой возни он таки вставлялся, но это напрягает.
Может было у кого? что это такое?
П.С. заметил, что это происходит тогда, кода после вытаскивания ключа, руль не хочет блокироваться некоторое время, т.е. крутится свободно не защелкиваясь (я всегда блокирую руль - привычка).

Ну вот и сам себе ответил. Из за блокировки руля. У меня тоже бывает когда руль заблокирован то не сразу влазит, стоит чуть чуть повернуть руль и ключ как по маслу идет.

Ну вот и сам себе ответил. Из за блокировки руля. У меня тоже бывает когда руль заблокирован то не сразу влазит, стоит чуть чуть повернуть руль и ключ как по маслу идет.

Люди похоже никогда не ездили на советских машинах. Я 1 раз видел как человек !!сломал!! ключ пытаясь провернуть в режиме блокированного руля. Я просто развел руками и не стал ниче говорить чтоб не обидеть.

Это не мой случай. В том то и дело, что руль не заблокировался (т.к. я его не смог заболокировать - руль свободно вращается), и вот тогда и не вставляется ключ. Спустя некоторое время, руль удается заблокировать, а ключ по прежнему не вставляется.

Люди похоже никогда не ездили на советских машинах. Я 1 раз видел как человек !!сломал!! ключ пытаясь провернуть в режиме блокированного руля

проблема не в проворачивании - я его вставить не могу. Если вставил, то провернуть не проблема вообще (надо только руль слегка повернуть в сторону блокировки).

И еще, что я заметил. Когда не удается вставить ключ, там какой-то штырек торчит и не убирается (не утапливается).

И еще, что я заметил. Когда не удается вставить ключ, там какой-то штырек торчит и не убирается (не утапливается).

Все не так страшно как оно выглядит Пластинка , которая перекрывает личинку замка , нужно просто затолкать обратно . Берем коротенькую , но широкую отвертку , накладываем на пластинку и давим НА СЕБЯ , а не по ходу ключа . Давится трудно , но потом прозвучит щелчок . Дорога ключу открыта Вытаскивая ключ , пластинка может опять вылезти , но убрать ее уже не составит труда .

. Почему это произошло . Просто на просто лопнула втягивающая пружинка , их там две . К примеру у меня после 5 раза как я вытащил ключ , пластинка больше не преграждала путь. На скорость не влияет , можно ездить и так . Это типо противугонка , хотя убрать ее 20 сек:D

Побрызгать ВДшекой надо.
было такое, на заправке, стоял там минут 40 пытался ключ засунуть:)
купил вд, побрызгал, из личинки выдавило какой то пух или грязь. после этого ключ залез.


что именно сделали и по какой инструкции (ссылку на инструкцию или скрин)?


вот тут брал и схему и инструкцию

По поводу схемы.. Там ДВА варианта подключения -один для машины с КЛЮЧОМ зажигания, второй для машины с кнопокй START.

У Вас машина чем заводимтся штатно?

по поводу "инструкции" - написанного по ссылке ничтожно мало для полноценного монтажа и настройки сигнализации.

ТУТ свою машину нашли?

ОТСЮДА инструкцию по установке Е95 скачали?


Заводится штатно ключем. Подключался по нескольким схемам все работает кроме обходчика. Авто Jetta 5 1.6 BSE салон уже от 6ой сигнализация S96

Программируете всё через StarLine МАСТЕР?


канешн. Пробовал и через кнопку в программе


Давайте по пунктам процедуру ,как делали.

Или снимайте видео процесса


Четко как написано. Ставлю сигнализации не первый раз.

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении


Четко как написано. Ставлю сигнализации не первый раз.

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек

СИРЕНА ПИКАЕТ?
3. Выключить зажигание

СИРЕНА ПИКАЕТ?
4. Подождать 5-10 сек

СИРЕНА ПИКАЕТ?
5. Второй раз включить зажигание

СИРЕНА ПИКАЕТ? 2 раза?
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении


Да сирена начинает пикать и на 6ом пункте просто продолжает это делать дальше и там минуты 2-3

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Иммобилайзер не видит ключа

Иммобилайзер не видит ключа

Добрый вечер фурумчане,может кто подскажет..у меня после капремонта двигателя AEU иммобилайзер не видит ключа. перезапись ничего не дала. говорят антенна. а что это и где ее искать? как сделать?

Аскар писал(а): после капремонта двигателя AEU иммобилайзер не видит ключа. перезапись ничего не дала.

Попробуйте одну старую методику - " шесть раз подряд включаем и выключаем зажигание, затем при выключенном зажигании оставляем ключ в замке на 20 секунд. В это время блок имо вспоминает "свой" чип. "
Если это не поможет, то делать ревизию замка зажигания - " VW T4 - неисправность иногда возникает в результате разрыва цепи катушки иммобилайзера. Эта катушка установлена вокруг личинки замка и подключается к приборке. В катушке 144 витка, восстановление контакта в разъеме на приборке решает проблему ".

P.S. И хотелось бы знать - на основании чего Вы сделали вывод о проблемах с иммобилайзером? Как ведёт себя двигатель при попытке запуска?

Аскар писал(а): после капремонта двигателя AEU иммобилайзер не видит ключа. перезапись ничего не дала.

Попробуйте одну старую методику - " шесть раз подряд включаем и выключаем зажигание, затем при выключенном зажигании оставляем ключ в замке на 20 секунд. В это время блок имо вспоминает "свой" чип. "
Если это не поможет, то делать ревизию замка зажигания - " VW T4 - неисправность иногда возникает в результате разрыва цепи катушки иммобилайзера. Эта катушка установлена вокруг личинки замка и подключается к приборке. В катушке 144 витка, восстановление контакта в разъеме на приборке решает проблему ".

P.S. И хотелось бы знать - на основании чего Вы сделали вывод о проблемах с иммобилайзером? Как ведёт себя двигатель при попытке запуска?

Цитирование есть, а ответа нет. Неинформативно, однако. Пока самый важный момент - как ведёт себя двигатель при попытках запуска.

при капремонте двигателя машина простояла долгое время 3месяца за это время иммобилайзер получил глубокий разряд.теперь мой человек снял иммобилайзер прочитал код,забил в чип ключа,однако выяснилось что иммобилайзер не видит ключа(что то по антенне) а человек уехал,будет 16го а я без машины устал. до него хотел сделать но пока незнаю как подойти какого спеца искать.

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта

VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена

Всем салам. Джетта 5 2010. Как купил машину, б.у. естественно, ни разу не пользовалься ключом для открытия двери. Теперь вопрос, почему ключ не вставляется до конца? Как его довставить? Ну и естественно личинка неработает, надо менять. Просто интересно как до конца воткнуть ключ?!

Михаил Ложкин

DELETED


DELETED

Он не должен до конца вставляться, прикинь, да? Как в бардачек 1/3 ключик входит и все закрыват

Губка Боб

Виктория, ключ должен вставляться до полоски т.е. 5 мм. не до конца. Это вам не бардачек:)

DELETED

Артем Белый


Артем Белый

Такая беда была! Снимал личинку, разбирал все внутренности,там маленькие такие зубчики, чистил! Они должны двигаться! Главное запомнить в какой последовательности все стояло!я когда зубчики вставлял ключ постепенно всовывал чтобы не выпадали!

Артем Белый


Артем Белый

Читайте также: