Как завести фольксваген джетта ключом
Обновлено: 18.05.2024
Всем привет. У меня в последние две недели три раза возникли проблемы - не вставлялся ключ в личинку замка зажигания. После догой возни он таки вставлялся, но это напрягает.
Может было у кого? что это такое?
П.С. заметил, что это происходит тогда, кода после вытаскивания ключа, руль не хочет блокироваться некоторое время, т.е. крутится свободно не защелкиваясь (я всегда блокирую руль - привычка).
Ну вот и сам себе ответил. Из за блокировки руля. У меня тоже бывает когда руль заблокирован то не сразу влазит, стоит чуть чуть повернуть руль и ключ как по маслу идет.
Ну вот и сам себе ответил. Из за блокировки руля. У меня тоже бывает когда руль заблокирован то не сразу влазит, стоит чуть чуть повернуть руль и ключ как по маслу идет.
Люди похоже никогда не ездили на советских машинах. Я 1 раз видел как человек !!сломал!! ключ пытаясь провернуть в режиме блокированного руля. Я просто развел руками и не стал ниче говорить чтоб не обидеть.
Это не мой случай. В том то и дело, что руль не заблокировался (т.к. я его не смог заболокировать - руль свободно вращается), и вот тогда и не вставляется ключ. Спустя некоторое время, руль удается заблокировать, а ключ по прежнему не вставляется.
Люди похоже никогда не ездили на советских машинах. Я 1 раз видел как человек !!сломал!! ключ пытаясь провернуть в режиме блокированного руля
проблема не в проворачивании - я его вставить не могу. Если вставил, то провернуть не проблема вообще (надо только руль слегка повернуть в сторону блокировки).
И еще, что я заметил. Когда не удается вставить ключ, там какой-то штырек торчит и не убирается (не утапливается).
И еще, что я заметил. Когда не удается вставить ключ, там какой-то штырек торчит и не убирается (не утапливается).
Все не так страшно как оно выглядит Пластинка , которая перекрывает личинку замка , нужно просто затолкать обратно . Берем коротенькую , но широкую отвертку , накладываем на пластинку и давим НА СЕБЯ , а не по ходу ключа . Давится трудно , но потом прозвучит щелчок . Дорога ключу открыта Вытаскивая ключ , пластинка может опять вылезти , но убрать ее уже не составит труда .
. Почему это произошло . Просто на просто лопнула втягивающая пружинка , их там две . К примеру у меня после 5 раза как я вытащил ключ , пластинка больше не преграждала путь. На скорость не влияет , можно ездить и так . Это типо противугонка , хотя убрать ее 20 сек:D
Побрызгать ВДшекой надо.
было такое, на заправке, стоял там минут 40 пытался ключ засунуть:)
купил вд, побрызгал, из личинки выдавило какой то пух или грязь. после этого ключ залез.
что именно сделали и по какой инструкции (ссылку на инструкцию или скрин)?
вот тут брал и схему и инструкцию
По поводу схемы.. Там ДВА варианта подключения -один для машины с КЛЮЧОМ зажигания, второй для машины с кнопокй START.
У Вас машина чем заводимтся штатно?
по поводу "инструкции" - написанного по ссылке ничтожно мало для полноценного монтажа и настройки сигнализации.
ТУТ свою машину нашли?
ОТСЮДА инструкцию по установке Е95 скачали?
Заводится штатно ключем. Подключался по нескольким схемам все работает кроме обходчика. Авто Jetta 5 1.6 BSE салон уже от 6ой сигнализация S96
Программируете всё через StarLine МАСТЕР?
канешн. Пробовал и через кнопку в программе
Давайте по пунктам процедуру ,как делали.
Или снимайте видео процесса
Четко как написано. Ставлю сигнализации не первый раз.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Четко как написано. Ставлю сигнализации не первый раз.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
СИРЕНА ПИКАЕТ?
3. Выключить зажигание
СИРЕНА ПИКАЕТ?
4. Подождать 5-10 сек
СИРЕНА ПИКАЕТ?
5. Второй раз включить зажигание
СИРЕНА ПИКАЕТ? 2 раза?
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Да сирена начинает пикать и на 6ом пункте просто продолжает это делать дальше и там минуты 2-3
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Иммобилайзер не видит ключа
Иммобилайзер не видит ключа
Добрый вечер фурумчане,может кто подскажет..у меня после капремонта двигателя AEU иммобилайзер не видит ключа. перезапись ничего не дала. говорят антенна. а что это и где ее искать? как сделать?
Аскар писал(а): после капремонта двигателя AEU иммобилайзер не видит ключа. перезапись ничего не дала.
Попробуйте одну старую методику - " шесть раз подряд включаем и выключаем зажигание, затем при выключенном зажигании оставляем ключ в замке на 20 секунд. В это время блок имо вспоминает "свой" чип. "
Если это не поможет, то делать ревизию замка зажигания - " VW T4 - неисправность иногда возникает в результате разрыва цепи катушки иммобилайзера. Эта катушка установлена вокруг личинки замка и подключается к приборке. В катушке 144 витка, восстановление контакта в разъеме на приборке решает проблему ".
P.S. И хотелось бы знать - на основании чего Вы сделали вывод о проблемах с иммобилайзером? Как ведёт себя двигатель при попытке запуска?
Аскар писал(а): после капремонта двигателя AEU иммобилайзер не видит ключа. перезапись ничего не дала.
Попробуйте одну старую методику - " шесть раз подряд включаем и выключаем зажигание, затем при выключенном зажигании оставляем ключ в замке на 20 секунд. В это время блок имо вспоминает "свой" чип. "
Если это не поможет, то делать ревизию замка зажигания - " VW T4 - неисправность иногда возникает в результате разрыва цепи катушки иммобилайзера. Эта катушка установлена вокруг личинки замка и подключается к приборке. В катушке 144 витка, восстановление контакта в разъеме на приборке решает проблему ".
P.S. И хотелось бы знать - на основании чего Вы сделали вывод о проблемах с иммобилайзером? Как ведёт себя двигатель при попытке запуска?
Цитирование есть, а ответа нет. Неинформативно, однако. Пока самый важный момент - как ведёт себя двигатель при попытках запуска.
при капремонте двигателя машина простояла долгое время 3месяца за это время иммобилайзер получил глубокий разряд.теперь мой человек снял иммобилайзер прочитал код,забил в чип ключа,однако выяснилось что иммобилайзер не видит ключа(что то по антенне) а человек уехал,будет 16го а я без машины устал. до него хотел сделать но пока незнаю как подойти какого спеца искать.
VW Volkswagen Jetta - Фольксваген Джетта запись закреплена
Всем салам. Джетта 5 2010. Как купил машину, б.у. естественно, ни разу не пользовалься ключом для открытия двери. Теперь вопрос, почему ключ не вставляется до конца? Как его довставить? Ну и естественно личинка неработает, надо менять. Просто интересно как до конца воткнуть ключ?!
DELETED
Он не должен до конца вставляться, прикинь, да? Как в бардачек 1/3 ключик входит и все закрыват
Виктория, ключ должен вставляться до полоски т.е. 5 мм. не до конца. Это вам не бардачек:)
Артем Белый
Такая беда была! Снимал личинку, разбирал все внутренности,там маленькие такие зубчики, чистил! Они должны двигаться! Главное запомнить в какой последовательности все стояло!я когда зубчики вставлял ключ постепенно всовывал чтобы не выпадали!
Артем Белый
Читайте также: