Замена маслонасоса опель корса

Обновлено: 28.04.2024

нахрена они вообще эту крышку с маленьким отверстием придумали?месяц назад чистили эту сетку,вчера нахолостых опять лампочка давления моргать начала.опять поддон снимать.

Автор помоги пожалуйста,поменял сегодня топливный фильтр, загорелся ЧЕК, в чем может быть дело?калина 1.6 8 клап.

Привет мужики! Подскажите,из-за чего на щупе появилась полоска нагара? В десяти сантиметрах от замера уровня масла.

Зачем съёмники? Если подлазишь с двух рук закрутить, то и открутить подлезешь. Чё . немощные все? На пианино только играть такими руками? 10 лет всё это от руки делаю. Развивайте силу хвата гантелями, испандером друзья. Пригодятся сильные руки всегда.

у меня пробег 260 т. км. двигатель 1.6 100л.с. стучит с 70 т.км. расход масла постоянный 1 литр от замены, до замены. (меняю максимум в 10 тыс.км.)есть повод переживать, что что-нибудь случится с поршневой? головку снимали на ремонт не так давно, цилиндры гладкие, Хон присутствует.

Ассаумагалейкум у меня машина тайота марино 1.6 когда на светофоре стою датчик масло маргает тормоз отпускаю пропадает. Из за чего?

добрый вечер Март! у меня прокладка пробита может из этого одном цилиндре быть компресия 2кг? за ране спосибо.

Леонид приветствую Вас! А скажите пожалуйста если после ремонта насоса ГУРа через три недели насос начал мокреть и сапливить, в чем может быть причина? и как быть? Большое спасибо за ваши видео Ваш подписчик.

Здраствуйте у меня такая проблема. Шкода суперб 1.6 tdi давление при температуре масла 80 градусов на холостых оборотах 1 бар при 2000 1.8 бар и при оборотах 5000 так же 1.8. Замена масляного насоса,вкладышей,и датчика давления масла не помогла. В чем еще может быть причина? Заранее спасибо.

День добрый. Подскажите пожалуйста. У меня проблема на калина 8 клапанной. Когда температура поднимается выше 90 то двигатель не заводится пока давление не упадет. Диагностика нечего не показала. Клапана отрегулировал. Тяга и работа двигателя без проблем. но только до 90 градусов

Пртвет яживу кр после ремонта движок прошол3 тысячи км лендкрузер80 первоевремя была малая течь в тепер стуруей с переднего лобового сольника делал кап ремонт может сапун забит или . моториста который делал движок.

привет,Павел!у меня такая проблема: стоит помпа бошевская, фильтр под бардачком убрал на зиму,машину просушил,а итог один - идёт прохладный воздух,когда забор идёт с улицы, если делать циркуляцию,то в машине тепло(но все равно недостаточно) зато начинают запотевать стёкла. можешь что-нибудь посоветовать?

Доброе утро,такой вопрос у меня двигатель м52 б20 98г призамене фильтра масленного должно ли быть масло в масленном стакане? В моем случае его там нет когда я менял филтр масленный.

Скажите пожалуйста у меня машина греется при высоких оборотах поменял термостат даже прямой тоже проверял помпа не прокручивается уже незнаю что делать тасол не циркулирует обороты збрасиваю то температура падает что может быть

Плунжерная пара никогда не притрется, она только изнашивается, и зазоры ее со временем могут только увеличиваться.

Здравствуйте) подскажите пожалуйста подойдет ли мкпп с астри Н на астру J (1.6 - 116л.с - атмосфер. F17 вроде как)? Спасибо

Подскажите пожалуста у меня приора 2010года появилис провалы все датчики поменял котолезатр выбил давление в насосе 3.8 как нажму на газ довление падоет 3.5

Почитал по ссылке инфу об альянсе GEMA производства хвалёных корейских двигателей и отметил самый первый и как правило основной принцип любого коммерческого альянса -СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. Можете пройти по ссылке и сами убедится. Любой мало мальски разбирающийся в производстве человек вам скажет что первым шагом для снижения себестоимости является переход на менее качественные и соответственно дешёвые материалы. Второй шаг - переход на более дешёвую а равно менее квалифицированную рабочую силу и соответственно экономия средств на заработной плате сотрудников предприятия, и третий - снижение расходов на логистику (транспортировку). Всё это в купе рождает продукцию если сказать простым языком сделанную из говна и шишек кривыми руками..


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Пропавшее давление масла на 156 ТС

Не мог не оставить комментарий.по поводу того что это неудачный двигатель..если не смотреть за маслом, можно что угодно прикончить. А крепление форсунок требует периодической проверки затяжки, не более.

Отгрузка бу двигателя G4KE на Kia Sorento

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

Инструкция по ремонту SsangYong Istana | СсангЙонг Истана

У моего лучшего друга и без масляного насоса на опеле куча чего полетело ))) Добрый день, подскажи на что обратить внимание при покупке данный машины 2011 года выпуска. Пробег около 105000 км.

Получается при скорости 40 км и я включают на нейтралку N масло всеровно гонять по всей коробки правильно я понимаю?

Переходник масляного фильтра с УЗАМ на ВАЗ

АКПП DSI 6A 4WD SsangYong Actyon

Устройство АКПП - Масляный насос

Toyota Passo двигатель 1KR-FE после 1500км на Syntolux L132

В общем я тоже думал на прокладку поддона, но оказалось текло из заглушки стакана. Пришлось два резиновых колечка(две заглушки) и прокладку и всё обновить. Кстати а где у тебя диффузор радиатора?

подскажите пожалуйста 1zz и1nz на филдер взаимо заменяемы и какие нюансы ;) Мне приятель сказал на corsa и без масляного насоса много чего поломалось :)

Добрый день! Занимаетесь ли вы ремонтами моторов ep6 Пежо 308 если до то где вы территориально находитесь и когда к вам можно обратится? Заранее спасибо!

У ер6 такая же приблуда в маслянном насосе? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по масляному насосу на опель Ж))

спссибо очень все понятно. был такой случай у меня похожая машина и моргал ключик на панелел и не гас..ето эмоболайзер..ока залось- я разобрал всю. панель где стрелки (щиток приборов)все от и до..там есть жгуж проводов что подходит к плате и на плате где разьем ножки рассшатались. я все попаял и все заработало я был в шоке от удачи..мож кому то потребуеться..

подшипники на генераторе, помпа, уровень масла если не соответствует норме то такое тоже может быть. У моего приятеля и без масляного насоса на Корса полно чем заниматься :)

всёгда мучил вопрос как работает автомат. Вообще штука классная но чинить обслуживать за. проще ездить на ручке.

Не частые трудности с масляным насосом это еще ничего. интересно а топливные коррекции наверное в приличном +. были.. кислород при пульсациях как- бы захватывает. и лямбда видиьть что мало топлива.

Полезное видео. подписался. может подскажете как панель управления печки снять не могу найти ни где. и к прикуревателю подлезть.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Розничные магазины Легион-Автодата

Уровень масла в норме?поддон не замяли,пока цепь меняли?или он алюминиевый там?Я бы давление масла проверил,на всякий..

Как я уже написал выше - поддон я снимал для промывки. Он не замят. Масло я потом новое залил и фильтр масляный новый установил. Ситуация не изменилась. К сожалению, у себя в гараже замерить давление масла не могу, придется ехать в сервис. Но всё-же я проверял работу масляного насоса после его замены. Снял клапанную крышку и прокрутил стартером с автозапуска. Через секунду между звездочек ГРМ ударила сильная струя масла под напором и ударила в открытый капот. Из-под распредвалов масло забрызгало всё вокруг. Крутил стартером 2 секунды.

При снятии шкива КВ болты упирались в крышку цепи ГРМ. А она является корпусом насоса. Промяли корпус и теперь шестерни масл. насоса работают с натягом. Шкив с лысками. Пробуй их обточить и дать возможность шестерням вращаться свободно от шкива. Самоотцентруются и пропадет вой. Иначе менять переднюю крышку.

До гаража добрался только сегодня. Начал со снятия шкива КВ. Снял подушку, всё навесное и заметил слева, между шкивом КВ и кондеем, где масляный насос - пробку. Пробка оказалась слегка не закручена и вращалась от руки. Подтянул ключом, завел - вроде гула нет, но вроде какой-то отдаленный звук его напоминающий есть. Снял крышку цепи ГРМ и попробовал открутить болт редуктоционного клапана. Ничего не вышло, ключ сломался, трубка слегка погунулась которую я одевал на ключ чтобы отвернуть, но болт даже не сорвался. Снял масляный насос, промыл всё внутри очистителем карбюратора и инжектора. Сами звездочки насоса тоже промыл. Набрызгал в отверстия редукционного клапана, сбоку пробку отвернул и туда набрызгал. Всё вытер, поставил, завожу - тишина. Газ - никакого воя и даже напоминающих звуков. Только звук двигателя и больше ничего. Была ли проблема в не затянутой пробке, в грязи в редукционном клапане или в масляном насосе - видимо останется загадкой навсегда :) Завтра поставлю навесной и повешу двс на подушку, надеюсь ничего не появится )

Если Вы поменяли только цепь, без шестерён - гул будет всегда. Догадайтесь с трёх раз почему.

Со временем - может стать тише.

Мы встречались с этим раньше постоянно. Когда меньше, когда больше гудит.
Стали менять на типовых моторах комплектом ( натяжитель, цепь(-пи), шестерни, успокоители -
всё нормализовалось.

Гул таки остался, но не такой громкий. Езжу пока так т.к ем его убрать не знаю, кроме как замены полного комплекта ГРМ (звездочки, натяжитель и т.д)


Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80°C).

Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи

Снимите корпус воздушного фильтра и впускной коллектор.

Отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Отверните болт крепления, снимите хомут и впускную трубу воздушного фильтра.

Отверните два болта крепления, отсоедините верхнюю защелку и снимите переднюю крышку зубчатого ремня (верх).

Примечание. Вытягивайте переднюю крышку зубчатого ремня вверх, за выступ (стрелка на рисунке).


Снимите крышку модуля зажигания в направлении стрелки изображенной на ней.

Примечание. Отметьте положение стрелки на крышке.


Снимите поликлиновый ремень.

Отметьте направление вращения.

Сожмите натяжитель поликлинового ремня в направлении стрелки на рисунке и зафиксируйте его с помощью специального инструмента КМ 6130.


Снимите направляющую трубку щупа для измерения уровня масла.

Отверните болты крепления.

Снимите транспортную скобу двигателя.

Снимите брызговик двигателя.


Выньте жгут проводов датчика концентрации кислорода каталитического нейтрализатора.

Отсоедините разъем жгута проводов.




Снимите оконечный глушитель.

Отверните гайку крепления и снимите глушитель с кронштейна.

Отсоедините 2 резиновые опоры и выньте оконечный глушитель из переднего глушителя.

Отключите переднюю выхлопную трубу (2) от каталитического нейтрализатора, отвернув 3 гайки крепления.

Выньте переднюю выхлопную трубу из переднего глушителя, отсоединив 2 резиновые опоры (1).

Поместите внизу контейнер для сбора жидкости.

Отсоедините разъем жгута проводов датчика уровня масла.

Выньте 2 резиновые заглушки.

Отверните 3 болта крепления от коробки передач.


Отверните 15 болтов крепления (стрелки).

Отсоедините масляный поддон подходящим инструментом.


Отсоедините генератор переменного тока от электропитания, отвернув 2 гайки крепления.

Отсоедините 2 болтовых соединения.

Снимите генератор переменного тока.

Вставьте специальный инструмент КМ 911 и заблокируйте маховик.

Снимите демпфер крутильных колебаний, отвернув болт крепления.

Снимите натяжитель поликлинового ремня, отвернув болт крепления.


Натяжитель поликлинового ремня блокируется с помощью специального инструмента КМ 6130.

Снимите переднюю крышку зубчатого ремня (низ), отвернув 4 болта крепления.


Установите двигатель в ВМТ.

Снимите специальный инструмент КМ 911.

Затяните болт демпфера крутильных колебаний.


Вращая коленчатый вал двигателя по направлению вращения установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (стрелка).


Вставьте специальное приспособление KM-6173.

Примечание. Использование KM-6001-A гарантирует выравнивание привода с корпусом передней оси.

Ослабьте 3 болта (стрелки) в регулировочных шинах.


Вставьте специальное приспособление KM-6001-A.


Шейки должны находиться в отверстиях направляющей корпуса передней оси.

Затяните 3 болта крепления в регулировочных шинах.

Отрегулируйте опоры и поднимите их до ограничителей на направляющих шейках.

Затяните 3 регулирующих стяжных болта.

Отрегулируйте опоры – переднюю и заднюю.

Поднимите опоры до ограничителя на шейках направляющей.

Примечание. Шейки направляющей должны располагаться на опорах без зазора.


Снимите демпфирующий блок двигателя с правым адаптером демпфирующего блока, отвернув 6 болтов крепления.


Снимите правую опору демпфирующего блока двигателя, отверну 3 болта крепления.

Установите зубчатые колеса распредвала, используя специальный инструмент КМ 6340.


Установите звездочки распределительного вала так, чтобы метки (3) были расположены напротив друг друга.

Установите специальный инструмент KM-6340-левое на звездочку распредвала привода впускных клапанов (I).

Установите специальный инструмент KM-6340-правое.


Снимите зубчатый ремень, отметьте направление вращения.


Приложите усилие к натяжному ролику зубчатого ремня в направлении стрелки, используя ключ Аллана. Зафиксируйте с помощью специального инструмента КМ 6333.

Снимите натяжной и направляющий ролики зубчатого ремня.


Снимите трубопровод системы охлаждения, отвернув 2 болта крепления.

Снимите модуль насоса, отвернув 8 болтов крепления.

Примечание. Болты имеют разную длину.

Снимите сальник коленчатого вала (передний) подходящим инструментом.

Проверка


Проверьте расстояние между внешним ротором и модулем насоса.

Снимите крышку масляного насоса.

Проверьте расстояние между внешним ротором и корпусом масляного насоса.

Снимите внешний ротор с внутренним ротором.


Измерьте зазор между внутренним и внешним ротором.

Установка

Установите крышку масляного насоса.

Затяните 6 болтов крепления моментом 8 Н·м.

Примечание. Винты имеют разную длину.



Затяните 8 болтов крепления моментом 20 Н·м.

Вставьте переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Очистите уплотняемые поверхности.

Нанесите на уплотняющую кромку силиконовую смазку (белую).

Установите защитную втулку на шейку коленчатого вала.

Наденьте уплотнительное кольцо сдвигая его по защитной втулке на шейку коленчатого вала.

Вдавите уплотнительное кольцо в коленчатый вал.

Снимите защитную втулку и запрессуйте уплотнительное кольцо в картер насоса с помощью специального инструмента КМ 6351.

Используйте болт и шайбу ведущей шестерни коленчатого вала.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Опель Корса

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Редукционный клапан может быть снят без предварительного демонтажа насосной сборки.

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. Снимите зубчатые колеса коленчатого и распределительного валов, а также натяжитель ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
  3. Выверните болты крепления задней крышки привода ГРМ из головки цилиндров и корпуса масляного насоса, снимите крышку с двигателя.
  4. Снимите поддон картера и маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
  5. Отсоедините электропроводку от датчика аварийного давления масла.
  6. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала, отведите датчик от поддона.
  7. Выверните болты крепления корпуса масляного насоса. Чрезвычайно осторожно снимите корпус насоса с цапфы коленчатого вала, — постарайтесь не допустить выпадения направляющих втулок. Снимите уплотнительную прокладку корпуса. Прокладку можно выбросить, — при сборке она подлежит замене в обязательном порядке.

Выворачивание винтов крепления крышки масляного насоса


  1. Маркером (ни в коем случае не кернером и не зубилом!) пометьте установочное положение внутренней и наружной шестерен насоса, — при сборке компоненты должны быть установлены строго аналогично.
  2. Извлеките внутреннюю и наружную шестерни из корпуса насосной сборки.

Извлечение шестерен насоса


  1. Выверните из корпуса сборки заглушку редукционного клапана, извлеките из посадочного гнезда пружину и плунжер, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с заглушки уплотнительную шайбу.

Компоненты редукционного клапана


1 — Плунжер
2 — Пружина
3 — Уплотнительная шайба
4 — Заглушка

Клапан может быть разобран без предварительного демонтажа насоса.

  1. Тщательно очистите все компоненты и внимательно осмотрите их на наличие признаков чрезмерного износа, сколов, задиров и прочих механических повреждений. Вышедшие из строя элементы замените. В случае выявления дефектов шестерен или корпуса замене подлежит весь насос в сборе.
  2. Сборка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    1. Удостоверьтесь в правильности установки обеих шестерен (см. нанесенную в процессе демонтажа маркировку);
    2. Не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу заглушки редукционного клапана, — саму заглушку затяните с требуемым усилием;
    3. Перед вворачиванием прочистите резьбовую часть крепежных болтов и нанесите на нее слой свежего герметик, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием;
    4. По завершении сборки заполните насос свежим двигательным маслом, вручную вращая его внутреннюю шестерню.
    1. Перед установкой насоса удалите из его корпуса сальник коленчатого вала, аккуратно поддев его подходя щей шлицевой отверткой. Заправьте новый сальник уплотнительными губками внутрь двигателя.
    2. Запрессуйте сальник при помощи цилиндрической оправки заподлицо с корпусом насоса. Проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий наружный край сальника.

    Посадка сальника коленчатого вала в корпус масляного насоса


    В качестве оправки можно использовать сменную торцевую головку подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра. Посадив сальник, смажьте его уплотнительные губки чистым двигательным маслом.

    1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей корпуса насоса и блока. Проследите, чтобы направляющие втулки находились на своих штатных местах.
    2. Установите на блок цилиндров новую уплотнительную прокладку.
    3. Аккуратно установите насос на место, — проследите за правильностью ввода внутренней шестерни в зацепление с фасками коленчатого вала. Чрезвычайно осторожно посадите насосную сборку на направляющие втулки, — постарайтесь не повредить губки сальника.

    При посадке насосной сборки проследите, чтобы сальник не оказался поврежден о выступы (1) и фаски (2) цапфы коленчатого вала

    Читайте также: