Как завести мерседес с кнопки gla

Обновлено: 17.05.2024

Для владельцев Mercedes-Benz c замком зажигания типа FBS3 у нас есть решение для облегчения повседневного существования в осенне-зимне-весенний период: мы с радостью установим автозапуск в Ваш автомобиль.

2 часа работы электриков и Ваш автомобиль сможет запускаться со своего штатного ключа. Радиус действия штатного ключа останется прежним, т.е. если сейчас Вы можете открыть свой прекрасный автомобиль с балкона 10-го этажа, то после установки автозапуска Вы сможете еще и запускать двигатель с того же самого балкона, спокойно допивая при этом утренний кофе и дожидаясь пока Ваш авто прогреется. Разве не классно?

Для тех, кто живет выше 10 этажа или паркует авто в соседнем дворе тоже есть решение: автозапуск с GSM модулем. Крайне удобная штука, честное слово. Можно запускать с СМС, можно через приложение. Вот это уж

Одним из первых авто, на который мы уже установили автозапуск в этом сезоне стал малыш GLA:
Автомобиль в боксе, заранее подготовленный комплект автозапуска уже на электро-хирургическом столе 😅

блок автозапуска мерседес


Тут можно было написать: "поехали" или "мы начинаем" или. лучше смотрите:


Опуская однотипный текст "Мы аккуратно приступаем к демонтажу оборудования, что бы установить модуль автозапуска, укладывая проводку максимально в соответствие со штатным видом. "

Разбираем, интегрируем, собираем👌🏻 Все. Результат на видео. Enjoy! И спасибо за внимание)

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.


Через 4 года эксплуатации GLA 200 wdc1569431j007180 перестала работать система Старт Стоп. В сервисе посоветовали подзарядить АКБ. Не помогло. Что делать?

RAIN5297

Легенда форума

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Крымчанин

Легенда форума

AlexanderM

Пользователь

Диагностика на сервисе не дала ответ. Заметил, что индикация режима "Эко" все время в желтом цвете. Индикатор движения накатом после начала движения все время уменьшается до 0. (Не понимаю, как можно на автомате двигаться накатом.)

Miklovaniche

Активный пользователь

Добрый день. У меня В180, так же через 4,5 года перестала включаться. Я так понимаю эта система включается и работает только при определённых условиях. Всё в норме, температура, заряд батареи, может ещё что-то. У меня перестала работать перед тем как аккумулятору пришёл конец. Машина заводилась и всё остальное было ок. Просто заметил что эта система не работает. Да она мне и не нужна, поэтому забил на неё и так катался. А через три - четыре месяца, как раз к холодам сдох аккумулятор. Купил новый и всё заработало как прежде.

AlexanderM

Пользователь

Спасибо. Я втайне всегда предполагал, что если заменить АКБ, то все встанет на место. Ваш опыт укрепил мою уверенность. Единственное, что удерживало меня от этого шага, это то, что к АКБ нет других вопросов и не хотелось на него тратиться. Но когда-то это сделать все же придется, поэтому хочу дополнительно узнать у Вас, какую АКБ Вы себе поставили и по чем?

Miklovaniche

Активный пользователь

Спасибо. Я втайне всегда предполагал, что если заменить АКБ, то все встанет на место. Ваш опыт укрепил мою уверенность. Единственное, что удерживало меня от этого шага, это то, что к АКБ нет других вопросов и не хотелось на него тратиться. Но когда-то это сделать все же придется, поэтому хочу дополнительно узнать у Вас, какую АКБ Вы себе поставили и по чем?

Брал такую же как и родная, только без значка Мерседес. АКБ Варта, AGM. Порядка 13 000 стоила. Старую забрали за 1000 в утиль. У меня от того момента как перестала работать до замены АКБ прошло почти полгода. АКБ проверяли нагрузкой, заряжали, напряжение было чуть ниже нормы, но это списывали на старость и говорили всё хорошо. 5 лет на машине, ни разу не заряжалась и уличного храниния, заводилась в любой мороз. И сдохла в один момент, КЗ в банке. Это уже потом когда почитал про обслуживание батарей, пишут надо заряжать или подзаряжать раз в три месяца.

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Читайте также: