Как завести опель кадет без ключа

Обновлено: 02.07.2024

Молодец.! Шов и посадка идеальны! Немец гавно кушает. Но есть такой вопрос, как мне кажется сама кожа толстая. Как то на швах, чувствуется лишняя толщина кожи. Это мне так кажется или заводская кожа все таки по тоньше?

:D Сижу, слушаю Юмор FM, услышал рекламу, решил посмотреть, что за машина, выключил радио, включил видео. Дальше слушаю радио. :D

Синтетический кондиционер металла (SMT-2) эта штука реально работает,но если насосу уже кирдык то это не поможет.

. да колхоз эти se,на одометре тоже не в тему, на руле надо было либо в чёрный, либо серебро оставить, делай внешне сток, зеркала, решетку и тд, и будет счастье тебе, реально 9 как с 2016 года только на пневме, за ровные руки и дороботки респект, но если и дальше будет колхоз продолжаться, отписка


Guest_питон-железяка_*

Проблем такой. Сломалась личинка замка зажигания ( ключ не провернуть), заодно развалил контактную группу. Запчасти будут завтра. Авто на улице, а там минус 20. Хочется завести авто, чтобы ковырять замок в тепле. Вопрос, как это сделать ( завести) без котактной группы? Какие контакты в колодке перемкнуть? НУ ОЧЕНЬ ХОЛОДНО.


Guest_питон-железяка_*


Guest_питон-железяка_*


OFFLINE Терпеливый

ну как минимум красный провод, он же питающий.


Guest_питон-железяка_*


OFFLINE Traktorist69

Отсоедини контактную группу от самого замка зажигания(два маленьких винтика с разных сторон, один вроде выкручивается,другой выдавливается).Вставляй подходящую отвёртку в корпус контактной группы и повертай как ключом.Если ключ чипован, держи его рядом с Считывающим устройством


Guest_denizz82_*

Помогите пожалуйста решить такую проблему (Омега В 97г. 3.0 акпп): при повороте ключа зажигания и загорания\потухания всех лампочек на панели машина часто не заводится, не крутит стартер ( реакция похожа на ту, когда пытаешься завести машину на положении селектора Drive ). замена контактной группы и проверка стартера на работоспособность не помогли. возможно что не считывается с АКПП положение селектора Р. но пока это предположение.


Guest_питон-железяка_*

Я же написал, контактную группу я случайно развалил. Какие контакты надо соединить? Лет семь назад я так шестёрку заводил. В омеге боюсь что-нибудь спалить. Нужен четкий алгоритм- соединить А и Б, перемкнуть В и Г.


OFFLINE kst

Берёш разломанную контактную группу и смотришь какие контактны должны замкнуться при повороте ключа. Там должно быть видно, если ты не выкинул оставшуюся часть.

У меня, кстати, тоже начало личинку замка зажигания заедать, боюсь чтобы мне тоже не пришлось разбирать весь замок.


Guest_питон-железяка_*

Да, ленивым быть не удалось, придется думать. Ну теперь уж на улице всего минус десять, можно и так ковырять. Но всем спасибо, хотя ответа так никто и не дал .

Здравствуйте! кто знает как открыть машину без ключа? Сегодня снял аккумулятор,нажав заранее все кнопки закрытия дверей изнутри,сигнализации то нет,хлопнул дверь, ключи остались на переднем сиденье. как открыть не повредив замок? Запасных ключей нет.

Изменено: Opel AG, 27 Ноябрь 2010 - 21:52

Не обещаю и не даю гарантий.

Нужно смотреть по месту.
Первое, что приходит на ум - стандартные приемы воров по машинам: линейки, проволочки и т.д. что бы открыть дверь.
К сожалению не зная устройства или хотя-бы общего вида твоей машины, посоветовать что-то тяжело

Изменено: PiVo, 27 Ноябрь 2010 - 21:57

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Изменено: kurt-59, 27 Ноябрь 2010 - 22:00

Не обещаю и не даю гарантий.

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Здравствуйте! кто знает как открыть машину без ключа? Сегодня снял аккумулятор,нажав заранее все кнопки закрытия дверей изнутри,сигнализации то нет,хлопнул дверь, ключи остались на переднем сиденье. как открыть не повредив замок? Запасных ключей нет.

23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

Я бы нашёл такую же машину и заглянул изнутри за куда дёргать. Либо вариант оттянуть верх двери и пытаться штырём с петлёй или крючком поднять кнопки.

Здравствуйте! кто знает как открыть машину без ключа? Сегодня снял аккумулятор,нажав заранее все кнопки закрытия дверей изнутри,сигнализации то нет,хлопнул дверь, ключи остались на переднем сиденье. как открыть не повредив замок? Запасных ключей нет.


Мне открывали так. Взяли сварочный электрод и сделали крюк (L). В районе кнопки подняли резинку и при помощи крюка подняли кнопку наверх. У мастера на это дело ушло 30 сек, потом пробовала сама минут за 20 справилась. Так что пробуй!

Передняя дверь, под стеклом есть уплотнитель, снимается руками аккуратно с одного края. Нужно приложить небольшое усилие, ломаться там нечему, он просто одет на край бляхи двери. Когда снимешь между стеклом и дверью получится щель. Туда запихиваешь крючок из сталистой проволоки и дергаешь тягу кнопки вверх, все. Делал на своей ОВА открывается без проблем.

"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

Вторым ключем. А взять то его где. посмотрел youtube, даже не знаю, таких приспособлений, как оказалось к сожалению, у меня нет. Но все же спасибо.

Мне открывали так. Взяли сварочный электрод и сделали крюк (L). В районе кнопки подняли резинку и при помощи крюка подняли кнопку наверх. У мастера на это дело ушло 30 сек, потом пробовала сама минут за 20 справилась. Так что пробуй!

Вторым ключем. А взять то его где. посмотрел youtube, даже не знаю, таких приспособлений, как оказалось к сожалению, у меня нет. Но все же спасибо.

"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

Передняя дверь, под стеклом есть уплотнитель, снимается руками аккуратно с одного края. Нужно приложить небольшое усилие, ломаться там нечему, он просто одет на край бляхи двери. Когда снимешь между стеклом и дверью получится щель. Туда запихиваешь крючок из сталистой проволоки и дергаешь тягу кнопки вверх, все. Делал на своей ОВА открывается без проблем.

+1 У мну сигнализация закрывала машину, через какое то время после того, как из нее выходил. Пару раз забывал ключь внутри. Потом отключил эту функцию нафик .

+1 У мну сигнализация закрывала машину, через какое то время после того, как из нее выходил. Пару раз забывал ключь внутри. Потом отключил эту функцию нафик .

"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

+ 1 и у меня такая же ситуация была

А за что дергать-то там? Не видно ни каких крючков,за что зацепиться.

"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."© Джереми Кларксон
050 672 1 672

Верьте хорошим людям и пусть у вас будет всё хорошо!

Крючок длинной 20-30 см опукскай вниз в том месте где кнопка закрытия ежели подцепил сам поймёшь. Будут спрашивать что делаешь не забудь пояснить внятно , что мол твоя машина и доки имеються ,мало ли всяко быват.

Будут спрашивать что делаешь не забудь пояснить внятно , что мол твоя машина и доки имеються ,мало ли всяко быват.

Всем большое спасибо! Передние две не поддались, а вот задняя вскрылась! А электрод нужен толстый, тоненький гнулся, не хотел "отварять".
А объяснять ни кому не надо, что моя машина, я в частном доме живу, машина во дворе.

Всем большое спасибо! Передние две не поддались, а вот задняя вскрылась! А электрод нужен толстый, тоненький гнулся, не хотел "отварять".
А объяснять ни кому не надо, что моя машина, я в частном доме живу, машина во дворе.

Не обещаю и не даю гарантий.

Может помогут мои фотки задней двери с кадета. Принципы одинаковые: нужно подцепить тягу и подтянуть ее.

Опоздал. Опять опоздал. (с) Громозека

Я когда-то вскрывал форд фокус с забытыми ключами в замке зажигания и машина была заведена. Вечер субботы, на околицах районного центра в 250 км от Киева.
Мозги работали быстро! Взял дугу от обычного ведра. Каким-то образом пропихнул эту проволоку между стеклом и креплением бокового зеркала. Дотянулся до кнопки открытия багажника и нажал ее. Дальше все понятно надеюсь. Минут 15 - 20 понадобилось.

Прикрепленные файлы:

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Я уже однажды отписывался, как вскрыть Астру Ф, когда потеряны ключи, а машина наглухо закрыта. Топик был не для взломщиков, а для тех, кто реально, как я, закроется по глупости. :bye: Очень надеюсь, что у вас не будет подобных ситуаций, но с чем черт не шутит? :think:

Теперь возникла не менее глупая ситуация, но более проблематичная. Недавно работая за городом на даче (37 км за чертой города), копая огород и убираясь, я умудрился потерять один комплект ключей (ключ от машины + ключи от гаража). :E Скорее всего они выпали из кармана и я их закопал вместе с картошкой и рассадой, т.к. часто сидел на корточках, а карманы на рабочей одежде без молний. :E Сочуствий не надо. Слава Богу дома лежат дубликаты, но ведь ДОМА! Машина была открыта, проветривалась и грелась на солнышке. Проблем с попаданием внутрь не было. Но надо как то ехать обратно. Пропажу я заметил ближе к вечеру. Ключи не нашлись. Машину просто так не оставить - открыта же. Пришлось звонить друзьям, они сошлись с родственниками, зашли домой и привезли второй комплект. Все обошлось. И слава Богу.

Но в жизни всякое бывает. Вдруг у кого то только один комплект как у меня сейчас? Дубликат сделаю со дня на день. И все же хочу спросить: наверняка немцы продумали систему зажигания так, что возможен завод авто и без ключа, при замыкании проводов где то под панелью? Как в фильмах про шпионов. Конечно понимаю, что это не Тазик, но ведь такой вариант тоже возможен? Что надо открутить? Какие проводки и какого цвета перерезать и замкнуть чтобы завестись?

ну. начнем с того, что тебе придётся замок зажигания выламывать.
а в остальном, не знаю как у тебя с иммобилайзером дела обстоят,ежели его нету все просто.
снимаешь с замка контактную группу и отверточкой заводишь. :wink:
ежели есть - ищешь "иммокилер" :) нет иммокилера - едешь за дубликатом ключей :idnk: :)

Иммобилайзера нет. Нет даже сигналки. Все максимально просто. От одного ключа открываются все двери и заводится авто.

Эх, вот бы еще поподробнее, :think: и может у кого то есть фотки, что там да как внутри этого пресловутого зажигания, а то можно пол торпеды разворотить, зажигание сломать, а до истины так и не добраться.

Читайте также: