Как завести опель корса

Обновлено: 28.04.2024

Здравствуйте, прошу помощи! Не работает автозапуск. Машина Opel corsa d 2007 год на роботе. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза. Обходчик иммо установил, при рабочем двигателе на брелке появляется соответствующая индикация. Can модуль прошил под прошивку 4. так как на самой свежей не было моего автомобиля. Проблема в следующем: при автозапуске загорается панель приборов, как я понимаю включается зажигание, щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит. если в этот момент повернуть ключ и запустить двигатель, то сигнализация считает автозапуск успешным, ключ можно вынуть, двигатель продолжает работать без него! В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2. Подскажите что я неправильно сделал

Ответы 26

Подскажите что я неправильно сделал

Заочно - можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А точный ответ дать - только после ОСМОРА наделанного в машине ВЖИВУЮ.

Тем боле е- что Вы ни слова не написали - что именно (какую модель сигнализации) Вы вкорячиваете в машину по картинкам-мурзилкам из интернета.

А установка современной системы - это уже давно не по формуле "примотал провода по картинкам и порядок". Сильно много НЮАНСОВ и настроек у каждой из систем. И малейшая ошибка хоть в подключениях, хоть в настройках умножает всё остальное сделанное верно - на ноль.

Лично мне не нравится, что после

А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если имитация сделана полноценно и верно.

Далее - если ставится система охраны ШЕСТОГО поколения (которая не рекомендована для САМОустсановки в силу того, что там вообще все входа и выхода - с КУЧЕЙ ВАРИАНТОВ настроек и любой из них можно ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ. По итогу - "одно неловкое движение и". Нет - Вы не отец, а обладатель "недвижимости" - отказавшей машины или как минимум - "кирпича" сгоревшей сигналки. ), то проводокуты по картинкам совершают очень часто одну и ту же ошибку - НЕ ПРИМАТЫВАЮТ коричневый толстый провод силового модуля к его же красному толстому проводу . И долго удивляются - почему у них не крутит стартер. хотя на картинке из коробки это присоединение есть. Просто на другой картинке с САЙТА, где приводится схема для подключений систем попроще - 3-5 поколений совсем другой СИЛОВОЙ МОДУЛЬ, у которого просто нет коричневого провода и реле стартера уже запитано прямо в модуле с красного.

то если он установлен НЕВЕРНО, то стартер может не включаться из-за нечтения ЧИПа из обходчика. И для проверки - он/не он. Надо оставлять ключ в замке, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. НО. На европейце я бы не советовал при этом ОСТАВЛЯТЬ что-либо от обходчика на замке. Если НЕ ДАЙ БОГ европейка УВИДИТ ДВА ЧИПа - она может наглухо заблокировать мотор. П\омогут завести только официалы.

Меня сильно удивил текст

В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2.

Вы сами перечитайте - что Вы написали.

Я этот текст понял так:

Вы не стали дублировать цепь ЗАЖИГАНИЕ2 проводом для этого и предназначенным (логика зеленого для систем 3-5 : SAF-16-1) или ОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание 2 (такое, которое появляется с зажиганием основным ОДНОВРЕМЕННО, но на время вращения стартера пропадает - логика зеленого провода SF-16-3) - если ТАКАЯ ЦЕПЬ есть на замке зажигания Вашего автомобиля)

но при этом ПРИММОТАЛИ синий провод на цепь АСС основное (которое появляется ДО включения зажигания, при включении стартера ПРОПАДАЕТ и появляется вновь только после "отпускания" стартера), но при этом логику этого провода задали - ЗАЖИГАНИЕ - то есть появляться синхронно с зажиганием основным и . НЕ ПРОПАДАТЬ при включении стартера!

А если еще именно так всё и подключили и это не ОПИСКА то. Вы КРИВО продублировали замок и сигналка делает на нем совсем не то, что происходит при повороте ключа.

КРИВО установленная система охраны - никогда не будет работать РОВНО. Даже если Вы заставите мотор заводиться - не факт, что эти запуски из-за другой кривизны, допущенной Вами будут стабильными и полноценными. И не факт, что это всё закончится БЕЗБОЛЕЗНЕННО для автомобиля.

Может хватит экспериментов и пора отдать машину установщику-ПРОФЕССИОНАЛУ с опытом и знаниями? Речь не про мастУров-проводокрутов, называющих себя "установщиками". Речь именно про ПРОФИ, не один год в этой теме и кто реально знает всё, и умеет ставить сигнализации, а не мотать провода.

сигналка starline e90, установлен can модуль и обходчик bp-03.
имитация нажатия педали тормоза сделана по схеме


При включении стартера имитируется нажатие педали тормоза.

Модуль силовой без коричневого провода и подключён по схеме с manual



У меня нет провода зажигание 2 , поэтому я его не подключил, опять же ориентируясь на монтажную схему производителя


Куда подключать зелёный провод?
Обходчик реализован несколькими витками на замке рядом с штатным кольцом иммо, петля в обходчике разрезана. Проверено уже: наличие ключа в замке не влияет на работу автозапуска, если только не повернуть ключ самому после включения зажигания. Тогда машина понимает что автозапуск прошёл успешно и вынув ключ машина работает. если не верно подключён обходчик, двигатель будет работать без ключа в замке?

Проблема: Проблема с ключом опель корса с (Opel Corsa C) 2001 г.в. А именно - машина вдруг резко перестала заводиться. На приборной панели горит значёк иммобилайзера. Но самое странное то, что когда открыли ключ зажигания опель корса, то в нем не оказалось чипа! Но как-то же машина ездила?! Разгадка оказалась простая.

иммобилайзер опель корса с

Решение: Когда нам привезли ключ от корсы, то соблюдая правило не верить клиентам, мы проверили его на наличие чипа. И оказалось, что и правда: чип в ключе опель корса с отсутствовал. Уточнили момент, после которого машина перестала заводиться. Оказалось, что это произошло после того, как решили устранить какие-то проблемы с сигнализацией и автозапуском и в процессе отсоединяли разъем с иммобилайзера. Поскольку иммобилайзер на опель корса с находится на замке зажигания, то снимали и пластиковый кожух вокруг замка зажигания. Тут и стала понятна причина того, как машина могла заводиться ключом, в котором не было чипа! Видимо, те кто устанавливал сигнализацию, просто вытащили чип из рабочего ключа и приклеили его снаружи к антенне иммобилайзера скотчем. Антенна встроена в блок иммобилайзера.

ключ зажигания опель корса с и чип

А те, кто в последующем разбирал и снимал пластиковый кожух просто не заметили этот чип и его потеряли. Это немудрено, ведь чип в ключе опеля корса совсем небольшой и для не сведущего человека похож просто на маленький кусочек пластика ==>>.
На самом деле это неправильно - вынимать чип из ключа opel corsa и приклеивать его к антенне. Нужно просто сделать дополнительный чип, если требуется автозапуск и убрать его в обходчик иммобилайзера ==>>.
Для решения этой задачи, нам привезли блок иммобилайзера (на фото выше) и в мастерской был запрограммирован чип для ключа. Новый чип был установлен на свое законное место в ключ зажигания Opel Corsa C.

Здраствуйте, такая проблема: Ехал по дороге все было в порядке, остановился на светофоре нейтраль не ставил, как загорелся зеленый нажал на газ а машина стоит на месте только обороты набирает как на холостом, после этого заглохла и высветилась на дисплее передач ,буква "F" и значок блокировки двигателя , машина больше не заводится , в чем может быть проблема?

Добрый день, Кирилл, буква "F" означает, что автомобиль перешел в аварийный режим. Возможно у Вас актуатор в неправильном положении. Попробуйте проделать следующие манипуляции:
1) включите зажигание;
2) отключите любую клемму аккумулятора, при этом ключ зажигания должен быть в положении "вкл";
3) выключите зажигание и вытащите ключ из замка;
4) оденьте клемму АКБ и включите зажигание;
5) 15 мин ничего не трогать
В это время роботизированная коробка должна себя диагностировать и восстановить работоспособность при условии, что все элементы целые и не повреждены, далее, если через 15 минут ничего не происходит (щелчки под капотом), то выключите зажигание и снова включите, нажмите на педаль тормоза и переключите передачу один раз ("D" или "Р" не важно), затем верните рычаг в положение "N" и отпуститt тормоз. Подождите 15 мин, коробка начнет сканировать и синхронизировать электронику, при этом должны быть щелчки под капотом.
По прошествии 15 минут попробуйте запустить двигатель и проверить коробку. Если все это не поможет, то проблема гораздо серьезнее и придется ехать на СТО для проведения дефектовки и возможно ремонта. Причина может быть в износе сцепления или актуатора.

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Задний ход

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Неисправности в роботизированной коробке передач

Читайте также: