Какие амортизаторы лучше поставить на опель астра g

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

я себе bilstein ставил в том году. поменять их можно за 20 минут.

тоже думаю поставить bilstein, а как они по качеству? и есть ли их номер?)

На родных у меня были разбиты салентблоки на амориках, из-за этого они стучали. Поставил вот эти: 19-068756 (bilstein). Машина стала пожестче, как я в прочем и хотел. скоро будет как год на них езжу, все ок, не стучат, течи нет.

Я ставил на седан Бильштайн Б4 по кругу , в начале декабря 2010 пробег около 10 тыс полет нормальный, жестковатые но я тоже хотел подвеску по жестче, единственное о чем пожалел так это то что не заменил пружины их бы тоже по жестче))) Бильштайн Б2 газ-мяс, остальные чистый газ.


Без амортизаторов невозможно представить устройство современного автомобиля. Для каждой марки авто производители выпускают такие детали, которые должны подходить как ней по своим характеристикам. О том, что учесть когда выбираешь амортизаторы на опель астра - и пойдет речь в нашей статье.

Особенности автомобиля Opel Astra G седан

Если Вы являетесь тем счастливчиком, которому довелось стать обладателем машины Opel Astra, то можем Вас уверить, что ходовая этого авто просто замечательная. Но езда по нашим дорогам, которые являются не самого лучшего качества, а так же неблагоприятные условия погоды, такие как сильный мороз или жара, сказываются на работе подвески не самым лучшим образом.

По словам опытных автолюбителей у этой машины первыми страдают амортизаторы. Практичные немцы предусмотрели в этом авто все, но не учли специфику нашего климата и дорожного покрытия. Поэтому следует внимательно следить за работой амортизаторов Opel Astra и вовремя их менять.

Амортизаторы каких производителей выбрать

В первую очередь хотелось бы рассказать об амортизаторах, от такой компании с мировым именем как Sachs. Благодаря своим замечательным характеристикам и уникальной и современной технологии изготовления они существенно улучшают динамические свойства автомобиля. На Opel Astra идеально подойдут серии Advantage, или Super Turing. Причем серия Advantage считается более спортивной, их технология позволяет регулировать жесткость движения автомобиля автоматически. Если Вы приобретете детали этой фирмы, то это обеспечит его большее сцепление с дорогой.

Серия Super Turing - считается классической. Амортизаторы этой серии стоят значительно дешевле и обладают надежностью и безопасностью. Они прекрасно зарекомендовали себя при езде на дорогах плохого качества, долго не изнашиваются, и обладают колоссальной стойкостью к коррозии. Их отличительная особенность в специальном покрытии, которое не только защищает амортизатор от влаги, но и делает его невосприимчивым к воздействию соли и ударам гравия.

Амортизаторы от компании Kayaba

Хорошо себя зарекомендовали и амортизаторы такой компании как Kayaba (KYB). В основном эта фирма выпускает классические модели газового типа. Они отличаются своим качеством и надежностью. Немаловажным является тот факт, что производитель дает на них гарантию.

Какого качества делати выбирать на Ваш Опель - решать только Вам. Надеемся, что наш короткий обзор лучших производителей помог Вам в этом непростом деле.


KYB отходили положенные 60тыс.км. и разом все сдохли, левая сторона чуть раньше подавала признаки износа. заменил передние стойки и задние амортизаторы, выбирал самые бюджетные т.к. авто используется редко:

менял сам. с задними всё вообще просто — снимаешь колесо и откручивает 2 болта крепящих амортизатор.
а вот с передними намучался, точнее именно с левым. сначала не открывался болт стойки стабилизатора. потом очень долго не могли отвернуть болт на штоке стойки, который под капотом. визуально никакой карозии или окисления, но сидел он мертво. удалось открутить его лишь просверлив по резбе мелкой дрелью и держа за шток(просунув между пружиной) газовым ключём!

по мягкости подвеска стала не жёсткая, как я читал во многих отзывах. прошлая каяба с новья была намного жёстче.

334844
Kayaba 334844 Стойка амортизационная газовая, "Excel-G" 2 1 1 2 741,14р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bilstein 22-106605 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4" 1 1 1 2 106,55р.
Bilstein 22-106612 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4" 1 1 1 2 106,55р.
Boge 32-G06-F Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Turbo" 4 1 1 2 398,41р.
Boge 32-G07-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic" 1 1 1 2 273,70р.
Boge 32-G07-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic" 1 1 1 2 576,26р.
Boge 32-G07-F Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Turbo" 9 1 1 2 398,41р.
Denckermann DSF037G Амортизатор подвески газовый, задний 1 1 1 1 608,01р.
Hans Pries 206 692 755 Амортизатор подвески 4 1 1 2 200,81р.
Kamoka 20334856 Стойка амортизационная, передняя левая 3 1 1 1 838,01р.
Meyle 626 623 0012 Стойка амортизационная газовая, передняя правая 2 1 1 1 683,81р.
Opel 03 44 042 Амортизатор подвески правый 1 1 1 4 587,24р.
Optimal A-3067 GR Стойка амортизационная газовая, передняя правая 9 1 1 1 954,95р.
SACHS 280 360 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" 4 1 1 2 998,99р.
SACHS 280 361 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Advantage" 2 1 1 2 607,03р.
SACHS 280 362 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Advantage" 2 1 1 2 607,03р.


Ну да, ты прав, Каяба дороже:
Kayaba 334844 Амортизатор 334844 2 253р.
Sachs 280361 [Санкт-Петербург] 280 361_амортизатор передний левый газовый! opel zafira 1.6-2.22.0di2.0tdi2.2tdi 99> 1 558р.
Sachs 280362 [Санкт-Петербург] 280 362_амортизатор передний правый газовый! opel zafira 1.6-2.22.0di2.0tdi2.2tdi 99> 1 558р.
Sachs 280359 [Санкт-Петербург] 280 359_амортизатор передний левый газовый! opel zafira 99> 1 282р.
Sachs 280360 [Санкт-Петербург] 280 360_амортизатор передний правый газовый! opel zafira 99> 1 282р.
Тогда я просто не понимаю, зачем брать Каябу за такие деньги, если Sachs чуть не в два раза дешевле?

Последний раз редактировалось BigVik Пт апр 19, 2013 11:58, всего редактировалось 1 раз.

в смысле дешевле? Я не против сакса, просто я очень много поставил каябы и точно знаю, что я получу, сколько она проходит и как будет себя вести. Скажем так, взял то, в чем был уверен. И второе - по твоему посту цены все другие. Сакс по моему посту, который я кинул чуть выше, стоит на какую-то сотню рублей меньше, чем каяба. По сути, это выбор среди равного по цене.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем три основных типа амортизаторов: масляный, газомасляный и газовый. Поговорим, чем они отличаются друг от друга, и какой лучше именно для вашей машины.

Какие виды существуют

На сегодня существует три типа:

  1. Полностью масляный;
  2. Газовый;
  3. Газомасляный.

Многие ошибочно считают, что в газовом амортизаторе нет масла, в рабочей полости закачен исключительно газ. Это в корне неверно.

Конструкция и принцип работы масляного амортизатора

Это самый первый тип, который появился в подвеске автомобиля. Он считается устаревшим видом, но по-прежнему занимает 40-50 % рынка. На это существует несколько причин, их обсудим ниже.

Устройство

  1. Рабочей полости, в которой залито масло;
  2. Внутри перемещается поршень с обратными клапанами;
  3. Шток уплотняется специальным сальником, чтобы масло не вытекало наружу;
  4. Клапан сжатия;
  5. Резервуар для масла.

Как он работает

При работе подвески, поршень утапливается внутрь рабочей полости, шток идет вниз. Масло, через обратные клапана просачивается в верхнюю часть амортизатора. Диаметр их отверстий небольшой, поэтому все масло сразу перетечь вверх не может. Оно выдавливается снизу постепенно.

Чем ниже опускается поршень, тем сильнее сжимается оставшееся масло под ним. Оно создает определенное сопротивление, не позволяет ему резко опустить вниз. Одновременно часть масла просачивается через клапана, снижая давление под ним.

Так как верхнюю полость над поршнем занимает шток, масло не может в полном объеме перетечь вверх. Чтобы его не разорвало, есть клапан сжатия. Он срабатывает при увеличении давления под поршнем во время сжатия. Часть масла перетекает в резервуар.

Таким образом происходит плавное замедление скорости опускания поршня и гашение колебаний подвески при сжатии. При езде масляный амортизатор поглощает неровности дороги и создает комфортную поездку.

При возвращении в исходное положение кузова, пружина тянет вверх шток. Поршень поднимается, через клапана масло перетекает в нижнюю часть рабочей полости. Так же как и при сжатии, при подъеме, масло медленно течет через отверстия в нижнюю часть. В это время под поршнем образуется разряжение, открывается клапан сжатия и масло возвращается обратно из резервуара в рабочую полость.

В масляном амортизаторе шток самостоятельно не может подняться вверх. Он поднимается только за счет работы пружины подвески. Это главный недостаток этого типа. Разберем подробно к чему это может привезти.

Недостатки

Поршень масляного амортизатора не может самостоятельно подняться вверх, его ничто не может вытолкнуть. Если шток вручную опустить вниз, он самостоятельно не поднимется. Это приводит к определенным трудностям:

Достоинства

  1. Низкая стоимость;
  2. Самый надежный;
  3. На низких скоростях он самый комфортный .

Устройство и принцип работы газового амортизатора

Из чего состоит

Конструктивно он похож на масляный, с одним отличием – в нем присутствует еще одна камера, заполненная газом и два поршня . В одной залито масло, во второй закачен газ азот под давлением от 12 до 30 атм. Один поршень сжимает масло. На второй действует масляное давление и оно сжимает газ.

Во втором поршне нет отверстий, клапанов. Газовая камера герметичная, при уменьшение её объема, возрастает давление газа внутри.

Как работает

Принцип работы почти идентичен масляному амортизатору за одним исключением. При сжатии масла поршнем в первой камере, давление действует на второй поршень. Он пытается сжать газ. Так как газ тяжело сжимаемое вещество, он пытается выдавить второй поршень вверх.

Другими словами, вторая камера сопротивляется и противодействует сжатию. За счет этого создается дополнительная упругость газового амортизатора. Вторым отличием является то, что он может самостоятельно вытолкнуть шток вверх.

Это происходит, когда на него прекращает действовать сила сжатия. Масло перетекает через клапана вниз масляной камеры. На газ ничего не действует, он разжимается, стремиться занять прежний объем. Тем самым, второй поршень поднимается и давит на масло. Оно в свою очередь, давит на первый поршень и шток поднимается. Это одно из достоинств и одновременно недостаток.

Недостатки

Достоинства

Как визуально определить тип

Устройство и принцип работы газомасляного амортизатора

Это разновидность газовых собратьев. Он представляет собой двухтрубную конструкцию. В отличие от другого типа, в которых газ и масло находились в одной трубе – однотрубные.

Из чего состоит

Они состоят из двух труб. Одна труба находиться внутри другой. В остальном они похожи – шток, поршень и клапан сжатия, две камеры с газом и маслом.

Оба поршня работают в масляном объеме. Второй поршень имеет обратные клапана – специальные отверстия определенного диаметра, через которые может перетекать масло, он неподвижный.

Читайте также: