Замена масла в редукторе мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Мерседес w201 190 . Всем привет собрался менять масла в редукторе, У многих вопрос? Какое масла заливать . я лью .

Привет друзья меняю масло в заднем мосту на 124 макс одессе который чуть не подтекает масло здесь уже старенькая.

Привет парни короче добрался до марса хочу в редукторе поменять масло сейчас посмотрю что там такое удачу заливать .

Мерседес 210,гул,свист на ходу.Не подвесной . Тогда чтоже. Неужели редуктор.Вот сейчас заменим редуктор и .

масло LIQUI MOLY LS SAE 85W-90 допуск 235.7 использовал шприц от NEO TOOLS без него такое густое масло сложно .

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников . Данная .

Друзья, всем привет. В этой серии я отвез мерседес в автосервис для замены масла в моторе, кпп и заднем редукторе.

Меняем масло своими силами. Ничего сложного От вас требуется минимальные навыки в ремонте для проведения данной .

Mercedes 410d производим замену масла заднем редукторе. Трудом нашли пробку я или flash. Параллельно еще.

Заменил редуктор потому что было немного гула на низах под нагрузкой, плюс заменил подвесной подшипник, .

Маслом смотрите какой мост разница конечно ощутимо и длина не знаю по моему нас приводов из них вот этих длины .

Всем привет сегодня хотелось бы вам показать и немножко рассказать о редукторе легкового автомобиля mercedes значит .

Что по литражу в коробку примерно наверно 2 и 3 литра масла войдет и вот этого литра нам хватит угловой редуктор и в .

2.5.16 Проверка уровня масла в задней главной передаче / Mercedes-Benz W124

Общие сведения

Проверка уровня масла в задней главной передаче Mercedes-Benz W124

Порядок выполнения

Мерседес 190 w201 w124 Замена масла в редукторе заднего моста. Changing the oil in the axle gearbox Замена фильтра в гидроусилители Мерседес 190 w201 w124 . Replacing the filter in the power steering Честный Драйв - Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв) Поменял масло. Какое масло выбрать. Mercedes W124 Почему не нужно покупать Мерседес е класс W124 за 100 тыс.

Другие материалы раздела

Проверка задних тормозных колодок

Порядок выполнения 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Осмотр тормозных колодок.

Проверка амортизатора

Общие сведения Проверьте амортизатор на любые признаки жидких утечек. Если обнаружена утечка, следовательно, амортизатор поврежден и требует.

Проверка передних тормозных колодок

Порядок выполнения 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

Проверка выхлопной системы

Порядок выполнения 1. На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине. 2. Проверьте трубы и их соединения на.

Проверка защитного чехла приводного вала

Общие сведения Проверка состояния защитного чехла шарнира равных угловых скоростей приводного вала Порядок выполнения 1.

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Общие сведения Отвинчивание пробки проверки уровня масла в механической коробке передач Порядок выполнения 1. Установите.

Проверка уровня масла в задней главной передаче

Общие сведения Вывинчивание пробки проверки уровня масла в задней главной передаче Порядок выполнения 1. Установите автомобиль.

Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески

Общие сведения Извлечение щупа из бачка системы самовыравнивающейся задней подвески Уровень жидкости в системе самовыравнивающейся.

Проверка системы кодиционирования воздуха

Общие сведения Расположение смотрового окна для проверки уровня жидкости в системе кондиционирования воздуха Порядок выполнения.

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Общие сведения Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке. Порядок.


Давненько у меня запотели привода на редукторе, и в один прекрасный день побежал левый привод. Ну что делать на улице -15, надо ремонтировать. Наступил день ремонта. Для начала я подставил гидравлическую стойку под редуктор и начал откручивать болты. Открутил мягкое соединение на редукторе, далее 2 болта которые расположены с наружней стороны подрамника, затем еще один болт над флянцем редуктора с правой стороны, и вуаля осталось только открутить 2 привода, которые крепятся на звездочки… по 6 таких звездочек на каждом приводе, и тут начинается самое веселое все болты забиты грязью, ладно не беда пол часа танца с маленькой отверткой и шилом решили проблему. И тут не задача трещетка ни как не хочет зализать, пришлось снять оба задних колеса и использовать 3 воротка дабы удлинить инструмент))))) и тут все пошло как по маслу, молотком забивал и срывал болт за болтом. (ах да т.к у меня стояночный тормоз не работает пришлось загнать в салон человечка дабы нажимал на тормоз). Незабываем открутить датчик, крепится на один шестигранник, ну и по возможности слить остатки масла. Опустил редуктор и давай его щеткой чистить, что бы хоть что то было видно. И так что бы поменять сальники приводов, нам нужно открыть заднею крышку редуктора, там мы увидим два стопорных кольца, на которых имеются ''ушки'' по одному на каждом кольце, для снятия я использовал специальные плоскогубцы для стопорных колец (не знаю как точно они называются). Кольца сняты можно вытаскивать привода, просто тянем их на себя. И вот мы видим сальники приводов, вытаскиваем их с помощью молотка и большой отвертке. Раз уж снял редуктор, то стоит и хвостовик поменять, хоть он и не бежал, откручиваем гайку на ''30'' вынимаем флянец, и вот он наш сальник. Все сальники на удивление еще родные)))) ну да ладно берем все 3 сальника и в магазин. Купив все сальники и масло в редуктор, начинаем собирать все это дело назад, самое главное проверьте привода и флянец на наличие ''выроботки'' сальник за счет пружинки протачивает что то вроде канавки, и эту канавку нужно убрать путем токарных работ. В моем случае точили оба привода и флянец. И так, замываем места посадки сальников и аккуратно молотком постепенно забиваем сальники. Ставим на родину привода и флянец, незабываем про два стопорных кольца. Крышку редуктора отчищаем, я еще прошелся наждачной бумагой, и обезжирил места прилегания крышке к редуктору. намазал все это дело серым герметиков ''Dirko'', и закрутил крышку на место, затягивая болты от цента к краям, все готово, осталось только поставить все на место и залить новое масло.

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.

У меня машина без ASD, как понимаю масло в редуктор надо лить 85W-90.
Сколько литров необходимо?
Нужно ли менять прокладку в редукторе? (там вроде чтобы сменить масло надо открывать его..)

Но масло лить только такое:

Масло для редуктора 85W-90 без ASD\LSD. Допуск 235.0 или Номер масла 000 989 28 03 по Мерсокаталогу.

Заливать 1.1 л или 0.8 л, я точно не знаю.

какая еще прокладка?
там две пробки под шестигранник, одна сливная, другая заливная

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

у меня просто редуктор постоянно в масле, хотя уровень масленный проверял — вроде все в норме.
вот и подумал может там какая нить прокладка течет.
там точно нет никаких прокладок? (что может течь)

какая еще прокладка?
там две пробки под шестигранник, одна сливная, другая заливная

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.

Да, прокладка как вроди есть под задней крышкой. Но первый раз слышу что она течет, сальники на полуосях скорее или на хвостовике. Чтобы редуктор не потел там вверху в задней части, возле подрамника есть, сапун, его попробуй почисти не редко после этого все проходит, масло поменять конечно тоже можно, если не помнишь меняли его или нет, хотя тут мнения не однозначны.

Спасибо, попробую сапун прочистить когда масло буду менять..

Да, прокладка как вроди есть под задней крышкой. Но первый раз слышу что она течет, сальники на полуосях скорее или на хвостовике. Чтобы редуктор не потел там вверху в задней части, возле подрамника есть, сапун, его попробуй почисти не редко после этого все проходит, масло поменять конечно тоже можно, если не помнишь меняли его или нет, хотя тут мнения не однозначны.

w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.

а я залил масло и у меня оно вытекло через трубки под машиной вроде,не подскажите,можно без него поездить?!

а я залил масло и у меня оно вытекло через трубки под машиной вроде,не подскажите,можно без него поездить?!

Подскажите пожалуйста кто где менял масло АКПП в Москве.
Интересует замена только методом замещения.

Читайте также: