Какие амортизаторы поставить на опель вектра а

Обновлено: 17.05.2024

Вопрос к тем, кто ставил пружины от Опеля: какие у вас при этом стоят амо? А если точнее - какие амо лучше всего сочетаются с опелевскими пружинами? Недавно поставила задние пружины - усиленные от Вектры А. Пружинами довольна - зад теперь почти не проседает при нагрузке, да и устойчивость зада ни в какое сравнение с тем, что было. Однако амо бывает не выдерживают - особенно если машина не загружена, на неровностях иногда пробивает прямо скажем не по-детски. Как решить такую проблему? амо стоят Каяба Эксел, по данным последней диагностики эффективность 60%.Достаточно ли будет просто заменить на новые? Или нужно, скажем, ставить амо от той же Вектры? Или есть еще какие-то варианты развития событий? Подскажите, посоветуйте.

Амортизаторы и пружины, стойки

Ну, а если бы были? Что бы ты сделал?
. Хотя ты-то просто попробовал бы убрать проставки из-под пружин :-)))) А у меня там нет проставок, так что вот.

Амортизаторы и пружины, стойки

У меня стоят от Вектры. аморты Каяба- правда какая не знаю.
но не пробивает. может вампросто имеет смысл аморты поменять?

Амортизаторы и пружины, стойки

Ну, а если бы были? Что бы ты сделал?
. Хотя ты-то просто попробовал бы убрать проставки из-под пружин :-)))) А у меня там нет проставок, так что вот.

Амортизаторы и пружины, стойки

У меня стоят от Вектры. аморты Каяба- правда какая не знаю.
но не пробивает. может вампросто имеет смысл аморты поменять?

Да, кстати я думала об этом. наверное так и сделаю, тем более что все равно менять собиралась.Правда, честно говоря, на этих планировала отъездить зиму. Ну да ладно, мелочи это, только вот какие брать: на Нексию или все-таки на Вектру? Чем вообще отличаются амо для Нексии и амо для Вектры?

Амортизаторы и пружины, стойки

От Нексии не берите- снова лопнут.
если от Опеля для вас жестковаты можно от кадета -книверсал.
Килен народ ставил- очень довольны.

Амортизаторы и пружины, стойки

От Нексии не берите- снова лопнут.
если от Опеля для вас жестковаты можно от кадета -книверсал.
Килен народ ставил- очень довольны.

Вы, похоже, о пружинах? А я спросила об амортизаторах. Что касается пружин, то эти меня устраивают, и я не хочу менять их на что-то другое, а хочу сделать так, чтобы с ними было комфортно во всех смыслах. Вот и ухватилась за ваше предложение по поводу замены амо на новые, о них-то и спрашивала - брать от Вектры или от Нексии :-)

Амортизаторы и пружины, стойки

я понял,что проблемы начались после замены пружин.
если всеустраивают то конечно меняйте аморты-рекомендую каяба газ-масло.
номер по каталогу есть на форуме - поиск рулит.

Амортизаторы и пружины, стойки

До их замены, поверьте, проблем было больше:-))) После замены они все решились, и возникла только одна - вот эти вот периодические пробои задней подвески при незагруженной машине.

если всеустраивают то конечно меняйте аморты-рекомендую каяба газ-масло.
номер по каталогу есть на форуме - поиск рулит.

Скорее всего, замена амортизаторов действительно решит проблему, вопрос в том, на какие же все-таки их менять. То, что рекомендуют на форуме (Каяба газ-масло для Нексии), мне известно, и каталожный номер даже где-то записан, более того - именно они у меня сейчас и стоят. Вопрос в другом: не повторится ли та же ерунда и при новых амортизаторах, если они будут для Нексии (пружины ведь от Вектры, причем усиленные). Вполне возможно, что мои амо просто уже не первой свежести, оттого и такая петрушка, однако что если эти амо принципиально не сочетаются с этими пружинами? Вот что я имею в виду, когда спрашиваю, какие амортизаторы поставить. Понятно, что Каяба, понятно, что газ-масло, непонятно - брать на Вектру или на Нексию. Они ведь у Вектры и Нексии неодинаковые, вот и хочется узнать, чем конкретно они друг от друга отличаются, возможно ли вообще амортизаторы от Вектры поставить на Нексию и т.д.
Кто владеет информацией, отзовитесь :-)

Амортизаторы и пружины, стойки

Так я и пишу. пружины стоят у меняот Вектры, аморты Каяба и ничего не пробивает.
когда пружины поменял стало изрядно лучше.
зачем ставить амортыот Опеля?
если только из экономии,но не думаю,что они дешевле.
причем тоже можно нарваться на левак. 8)
сейчас выбор очень большой Каяба проверенный вариант.


Может кому это станет полезным. Купил я свою лялечку и первая проблема с которой столкнулся- сильно упавшая морда. Проблема у меня! Сразу после покупки поменял всю ходовку полность, шаровые, рулевое, сайленты всё по "Лемфёрду", кроме стоек и пружин, морда просто лежала на земле! Любая кочка, бугор, давали мошный удар по стакану, мастера определили что просевшие пружины!


Купил новые пружины фирмы "Суплекс"-800гр.


точно по каталогу для моего обьёма 1,8 поставил, сразу не понравилось как только опустили машину с подёмника, выше стало буквально на сантимертр! Когда всё это дело разбирали посмотрели пощупали стойки, мне не понравились, вниз шток шол очень легко, вверх тяжело, мастера сказали что на сжатие должна пружина работать а в обратную сторону стойка! Короче собрали, стойки оставили старые! Поехал я, не изменилось НИЧЕГО! те же пробои, мошнейшие удары по кузову! Решил менять стойки, заказал "боже", ждал неделю, не ездил, жалко было машину убивать, привезли, оказались бракованные (побитые штоки), терпение было на пределе, ездить нужно было срочно, купил то что было в наличии "Габриелла". Так руками попробовал, вроде ничего, работает так же как и "боже" короче купил за 900 гр. пара. Поехал ставить, во время установки на СТО мне предложили проставки за 250 гр. чему я очень обрадовался, т.к. морда была ну очень низкая! Короче собрали, поставили, и я сразу же попёр на развал с полной уверенностью в том что всё уже новое, всё гуд! Внешне машина конечно стала выше ещё на 2 см. ну вроде нормально! Хотя всё равно у меня между колесом и аркой влазило 2 пальца, а вот у рядом стоящей такой же Вектры(2000 года рестайлинговая) без проставок влазило 4 пальца, меня это просто убивало, я не мог понять в чем прикол?! Кстати размер резины одинаковый! Ну да ладно, выехал я и охренел! — ничего не изменилось! Попинал её ногами, побился головой об стенку- не помогло, удары по кузову, пробои на буграх сумасшедшие, такое ощущение сто там нихрена нет, ни стое ни пружин! Короче долго мучался, взял в руки линейку начал мерять пружину и обалдел! В разжатом состоянии(полностью снята) пружина 32 см., подвесом машины пружина сжимается до 15 см. и теперь считаем 5 витков по 12 мм. (толщина) 5 умножаем на 12 получаем 6 см. а теперь от 15 отнимаем 6 равно 9, получается ход подвески 9 см. :o А ни маловато ли. Плюнул я на всё это дело, нашёл на форуме магазин "Фобос" который занимается конкретно пружинами! Начали смотреть, оказывается на Вектру 96 года(мою) пружина идёт с толшиной
витка 12мм, а на Вектру после
99 года ставили пружины с толшиной витка 12,5 мм! Решил себе брать такие, но к сожалению таких не было, подобрали аналог, с Астры Класик 2,2 турбодизель, тошина 12,5 высота на 1 см выше 34см. отдал 435гр. за пару! Поехал на СТО, снимают, и говорят мне что стойки мёртвые! Я в шоке, неделю откатал( подумал мож. из-за пружин убились?) Корче еду к старому знакомому, он занимается прокачкой стоек, везу ему старые свои стойки, он их ремонтирует, привожу, всё это дело собирают вместе с новыми пружинами, выезжзаю, проверяю, по ямкам, бугоркам, всё супер! :) На радостях еду к знакомому который качал стойки, говорю делай задние, снимаем, смотрим сзади лопнувшая пружина :'( Еду покупаю в тот же магазин родные задние пружины 545гр за пару, знакомый
делает(прокачивает) стойки, собираем, ставим, всё гуд!
Было всё великолепно до наступления холодов, потом пришёл конец моему счастью.и пошло всё по новой.
Что было дальше расскажу в следующей теме.

Читайте также: