Какие датчики стоят на ауди 80 б3

Обновлено: 03.07.2024


где на данной картинке
дтвв?
дтож на мозги?
дтож на приборку?

Comments 29


у меня алюминиевый фланец на три датчика, первый с лева показывает на приборке темпиратуру, второй отключает подогрев ежа и третий внизу фланца отключает подогрев карбюратора, мотор 1,8RU.



какие именно позиции? Я так понимаю, тебе нужны 19,3 и 7 датчики?


у меня есть сомнения на счет 7,23,19…вот наверно они



на впускном коллекторе находиться.слева от 4 го цилиндра. находиться за черепахой сзади справа…кстати если есть небольшая трещинка на корпусе черепахи чем это может грозить?


19й датчик, судя по етке — датчик включения вентилятора радиатора после выкл. мотора. Опять же, хорошо бы его номерок посмотреть…


а разве вкл карлсона датчик стоит не на радиаторе слева снизу?


Этот датчик отвечает за включение карлсона на работающем моторе при температуре около 100-110 градусов.


simacar1991

на впускном коллекторе находиться.слева от 4 го цилиндра. находиться за черепахой сзади справа…кстати если есть небольшая трещинка на корпусе черепахи чем это может грозить?

А че за "черепаха" на карбе?! Не догоняю. Там, знаю, есть подушка карба — если дырявится, то ХХ и динамика становятся нестабильными.
А сверху — кастрюля с фильтром. Че там может дырявиться?


вот сама кастрюля там трещинка есть.что может быть?


да ничего, кроме всасывания пыльного воздуха. Если после карба дырка, то тогда это будет оказывать влияние на работу двигателя.
Кстати, из-за чего весь "сыр-бор"? Че с машиной-то?


сначало было дело в том что расход че то волновал(литров 12 -14). начал лазить везде, нашел трещину на обратном вакуумном клапане усилителя тормозов(при нажатии на педаль движок тресся как мог), заменил ее сеголдня, вроде перестадло.

Теперь при нажатии на газ и если его быстро бросить то движок начинает дергаться несколльео секунд а потом выравнивается…хх вроде как более менее, но вот синусоидальные дергания напрягают меня…все операции делаю на месте ! не в движении(в движении щас другая история, Я уже писал у меня бывает загораются лампочки на приборке)


По расходу…может, стоит сам карб обслужить? Возможно, внутри какой-нить косяк.


А че за "черепаха" на карбе?! Не догоняю. Там, знаю, есть подушка карба — если дырявится, то ХХ и динамика становятся нестабильными.
А сверху — кастрюля с фильтром. Че там может дырявиться?


а тогда 7ой датчик это будет на мозги или на приборку или еще куда…


Судя по Етке, 7й датчик (белый) на приборку. Хорошо бы его выкрутить и посмотреть, какой на нем номер.


Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Расположение датчика давления масла на Ауди 80

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Машина Audi 80 1.8 инжектор 1990г. Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. На клеммах и на датчике ни каких надписей или обозначений нет. Куда какую клемму цеплять?

Датчик выглядит вот так:

Audi 80 B3 двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости

Audi 80 B3 двухконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости

Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать данный датчик температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обычный терморезистор. Т.е. всё что он делает, это меняет сопротивление между своими контактами в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов.

Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разного рода технической литературой.

Андрей Махно

Подскажите пожалуйста машина у меня ауди 100с3 2.0кп 86года на холостых работает нормально потихоньку даешь газу нормально набирает обороты а чутьреще даш газу сразу троит какбы нехватает чего-то я так понимаю гасос умирает правильно иди чтото другое ответте пожалуйста в личку

Алексей Курьян

Приветствую! машина ауди 80 б3 1.9SD, проблема с холостыми, суть в чем: утром на холодную перестала заводиться, а если и заводится то через пару сек обороты падают вплоть до нуля, но если скинуть фишку с дтож на мозги который то заводится и работает(так-же пытался скидывать фишки с ПНД, РХХ, ЭГРД, реакции ноль) только когда с дтож - то есть прогресс, ДТОЖ новый, вчера только поставил(вообще у меня их уже 3 штуки и со всеми такая шняга)
Только теперь и заводится перестала что с ним что без, куда копать?

Алексей Курьян

✌

Андрей, спасибо, буду проверять всё по порядку

Алексей Курьян

☺

Андрей, короче я поменял дозатор вместе с ПНД и ЭГРД все стало хорошо

[post34|Алексей Скорее всего проблема была в дозаторе, так как ЭГРД как правило не ломается ( там нечему ломаться).Вы это все не выбрасывайте, ибо скорее всего и дозатор и ЭГРД можно еще вылечить.

Читайте также: