Какие колодки поставить на опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

Настала пора поменять задние тормозные колодки (пробег 29тыс.)
у дилера оригинал 2600р.
на exist(e) http://www.exist.ru/cat/rashodniki/Defa . D=1F30000E на порядок дешевле - аналоги (оригинал близок к цене дилера).
но тут возник вопрос какие взять: 16 051 96 "Для № шасси с 71041574 и 78000001"
или другие 16 05 117
машина 06г. Какие неожиданности могут подстерегать при замене.
спасибо.

DJ31 7 в начале VIN-а, это модельный год. Но удивляет другое - часть аналогов у обоих номеров совпадает между собой, например тот же текстар. Как я понял они просто в итоге унифицировали колодки с популярными, на последних вектрах они совпадают с фокусом (включас c-max), матрёшкой и маздой 5, вольво 30/40, лагуной и т.п. У меня на 08 году эти универсальные встали на ура, но про 06 год боюсь подсказывать.

колодки от фокуса отлично идут и на дорестайл, и на сааб 9-3 2.0Т (причем на саабе задние диски вентилируемые)

На зад кроме Focus еще и Nissan-Primera(Р11,12 - "дельфин" в народе)-на коробке пишут Lucas 1469, Ferrodo 1540, Hexen 2389.

Я себе поставил Textar. Они же являются оригиналом, только с шильдиком GM. Проблем никаких. Менял в сервисе за 500 рублей. Цена более чем адекватная и чистые руки.

Просто я все делал в комплексе: - чистил и смазывал направляющие, тросик ручника,расшевелил рычаг, прокачивал тормоза. На СТО даже за деньги этим не любят заниматься (а самому приятно)

люди, подскажите как выглядит "спец.прибор" для вкручивания цилиндра.
в руководстве по ремонту есть картинка - но там хрен поймешь как выглядит данная приблуда.
думаю сам менять - так как "мастеров" не заставишь не смазать, не почистить и еще хочу покрасить в черный цвет суппорта (сейчас серебро)

я менял так- отвернул суппорт от скобы,винтовой струбциной натягивал поршень по отношению к корпусу суппорта и пассатижами с регулируемыми губками проворачивал поршень по часовой стрелке и одновременно подтягивая струбцину,т.е вворачивая поршень в суппорт,под поршнем находится штырь с резьбой

Изображение

DJ31, вот так

Только бери съемник с несколькими насадками, а то одна может не подойти, hint: можно выбить один зубец, тогда подойдет.

Я взял трубу(длинна примерно 40см) подходящую по диаметру цилиндра, примерил, отпилил ненужное, получилась труба с рожками, вставить рожками в цилиндр, крутить надавливая и все ок! 8)

Господа, так что в итоге с колодками?
Какие на перед (номера, аналоги, от др. марок) , а какие на зад?

007rio, для 2.0т в оригинале идут TEXTAR. Их можно брать, они дешевле оригинала. Пробег 67500, пока не менял оригинальные :)

задние колодки textar 2413701, недоволен
прошли всего 22 тыщи, уже скоро менять
GM-овский индийский оригинал (за три копейки) на той же машине прошел 50 тыс!

передний Textar 2373820605 пока ведет себя намного лучше
правда, и стоят они сильно дороже (больше чем вдвое)

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Opel

При пробеге 40 000км пришел конец передним колодкам Решил попробовать колодки отечественного производителя Встали на место как влитые, все ровно Пока что жена проехала порядка 1000км, нареканий нет скрипов, тоже нет Переодически я беру у жены машину, если честно разницы по сравнению с оригиналом не заметил. Почему то в списке машин нельзя выбрать Opel Mokka.

Колодки поставил вместе с дисками Ремса. уже 7000 полет нормальный, иногда, очень редко поскрипывают, если влажность высокая. Не указал "пылят" т.к. пылят не сильно. Вроде как на дисках не видно, но когда пальцем проводишь, черный налет видно. Но он видать, так равномерно ложится, что даже немного красиво)))) Вариант дисков и колодок Ремса для меня был оптимальным цена качество. Пока жалоб нет.

Похоже всем офисом тут положительные отзывы пишут. Колодки ужасные, в супрорте гуляют(1-2мм не в размер), скрипели ужасно, диск сожрали. Хуже колодок ещё не видел. Похоже дизайн коробок только разрабатывает, а сами колодки самый дешёвый Китай. Могу подарить кому-нибудь комплект перед и зад на Vectra C.

если вы нацелились поставить себе керамику, то FIT по-моему хороший вариант. В своем сегменте цена у них как по мне – невысокая

если вы нацелились поставить себе керамику, то FIT по-моему хороший вариант. В своем сегменте цена у них как по мне – невысокая

У меня Opel, папа посоветовал брать именно эту модель, так как для него они уже проверенные временем. Приобрел и уже пользуюсь, скрипа и других неприятностей не наблюдаю, и это радует. Цена на них лояльная, а качество на ура.

Купил и поставил после НГ, вид вполне приличный, цена более чем демократичная. Никаких нареканий по комфорту, тормозят так же прогнозируемо как и предыдущие с конвейера (отходили кстати 50 тыс.). Доволен

Гадость страшная!! Повелся не цену. Заменил колодки и поехал в командировку в Крым. Обратно еле доехал, скрипы страшные, диски повело, страшное биение при торможении. По приезду домой срочно сменил диски и колодки!! Не берите.

Aдам на Ford Mondeo 3 рекомендовал Mapco 28.11.2014 11:40 прочитал на этом сайте выбор пал MAPCO не одного отрицательного отзыва решил поверить людям и вот купил чз нэт поставил на свой авто ездию и полностью доволен нет скрипа нет сажи очень мягко тормозят теперь буду покупать только этой фирмы я даже и амортизаторы заказал этой фирмы. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 10000 км Стиль вождения Умеренный Николай на Honda HR-V рекомендовал Mapco 26.05.2014 20:57 Очень кстати неплохие колодки, купил на перед на хонду, не скрипят, не пылят, диск не жрут(мягкие).. Отличные колодки за небольшие деньги.. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 3000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Volkswagen Jetta рекомендовал Mapco 15.04.2014 14:37 Взял себе немецкие колодки МАРСО на коробках написано Germany на самих колодках тоже самое , выполнены хорошо с дополнительными болтиками, качество на уровне. Проехал пока не много но ничего плохого сказать не могу тормозят хорошо без посторонних звуков. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Peugeot 206 рекомендовал Mapco 15431 15431 02.04.2014 19:25 Взял диски этой фирмы и колодки , подкупила демократичная цена да и на свой пыж ставить дорогие запчасти нет желания. В итоге не прогадал диски с колодками работают на 5 балов ! Торможение мягкое тихое, очень доволен. Рекомендую MAPCO Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 25000 км Стиль вождения Умеренный Семен на BMW 3-серия рекомендовал Mapco 01.04.2014 21:14 Отличные колодки! поставил новые передние тормозные диски Mapco передние колодки Mapco с датчиками износа по 50р./шт. Задние тоже стоят Mapco. Притерлись через 30-40 км. Не скрипят, не пылят, тормозят отлично. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 40000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Ford Focus рекомендовал Mapco 10.01.2014 11:55 Хорошее качество, ставил до этого более дорогие бренды не оригинала но эти даже лучше по сравнению с тем же текстаром про трв я молчу, горно редкостное. Всем рекомендую МАРСО Скрипят - Пылят - Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Hyundai i30 рекомендовал Mapco 23.11.2013 22:47 Хорошие колодки. По мне не хуже оригинальных. Торможение внятное, чёткое, может чуть-чуть помягче оригинала. В целом я ими вполне доволен. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Спокойный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 20.11.2013 17:06 Нормальные колодки менял вместе с дисками тоже Марсо нареканий нет тормозят достойно. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes C-класс рекомендовал Mapco 11.11.2013 18:39 Хорошие колодки, ведут себя также как оригинал, хватает более чем на два торможения подряд со 120кмч. Очень понравились, цепкие и в тоже время плавные. Все очень сбалансировано. Рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Экстремальный Семен на BMW 5-серия 520 рекомендовал Mapco 07.11.2013 16:10 На колодках Марсо проехал более 50 т км замечаний к производителю нет, ставил вместе с дисками Марсо износ дисков соответствует норме. Торможение мягкое без посторонних звуков и провалов. Рекомендую. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes ML рекомендовал Mapco 30.10.2013 19:25 Нормальные колодки , внутри что приятно новые пластины и болтики , немцы одним словом. Тормозят хорошо. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Агрессивный Семен на Renault Logan рекомендовал Mapco 29.10.2013 16:37 Ставил на свой Logan по цене оказались дешевые на удивление качество лучше ожидаемого. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:29 Очень хорошие колодки отъездил на них больше 60.000км - нареканий нет, ставил после оригинала , и не понял в чем разница все тоже самое. Зачем тогда переплачивать Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW 3-серия 318 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:09 Продавец порекомендовал Марсо сказал не дорого и хорошее качество , поставил ниче так колодки тормозят уверенно не свистят, диски не портят. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 20000 км Стиль вождения Агрессивный Cергей на Mercedes E-класс рекомендовал Mapco 25.10.2013 11:12 Поставил колодки ,Марсо вместе с дисками этаже фирмы, результат супер тормозит мягко ничего не скрипит, настоящее немецкое качество за умеренные деньги. Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW X5 рекомендовал Mapco 16.10.2013 17:26 К торможению нареканий нет, единственное хватило на 43000 км. Купил такие же, за эти деньги отличный вариант. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Спокойный Cергей на Ford Focus рекомендовал Mapco 6487 16.10.2013 17:21 Решил попробовать колодки МАРСО цена понравилась и не ошибся, колодки супер не скрипа не писка, тормозят очень мягко, до этого ставил BOSCH фуфло полное. Всем рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 55000 км Стиль вождения Агрессивный

Тут вот вопрос возник - у меня сейчас на одометре 23000, до отпуска накатаю еще 3-4 тыс. и в отпуск у меня прибавит десятку. Стоит ли озаботиться заменой колодок перед отпуском? Конечно на ТО2 я задам вопрос сервисменам, но почему то мне кажется что я уже знаю ответ. У кого как ходят колодки? Может есть владельцы с пробегом поболе моего?

у всех по разному кто и 60-70 тыс наезжает, можешь купить колодки и поехать в отпуск - если кончаться они в дороге - услышишь пронзительный скрип ограничительной пластины о тормозной диск - в любом сервисе или сам поменяешь - это также просто как и на наших машинах, а вообще на ТО тебе скажут

(Zafira A 1999 X18XE1)
Наглость его не имела предела, производной и не выражалась через элементарные функции

Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.

И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H

Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.

Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.

Оригинальные тормозные колодки

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.

Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144 177.7/160 62/63 18
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145 155.1 / 156.3 70 / 76 20.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234 155.1 / 156.3 71.5 / 78.5 20.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
1605169 148 60.4 19
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
1605232 142 66.7 19,8

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBK PN-0189 1.4 тыс. рублей
Fenox BP43249 1 тыс. рублей
Patron PBP1293 От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox 13.0460-7116.2 от 2 тыс. рублей
Brembo P 59045 от 1.8 тыс. рублей
Fenox BP43090 от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.

Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.

Оригинальные тормозные колодки Opel Astra

Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.

Артикул Диаметр/длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra H
93179164 95.3 42.8 15.3
Барабанные колодки для Astra H
93171065 228.6 42

Аналоги задних тормозных колодок

Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):

Наименование бренда Артикул Примерная стоимость, рублей
TRW GDB1515 От 1.2 тыс. рублей
Sangsin SP 1536 От 1.1 тыс. рублей
Remsa 0957.02 От 0.85 рублей

Колодки для версии H барабанного типа:

Наименование бренда Артикул Cтоимость, рублей
Remsa 4422.00 1.2 тыс. рублей
Fenox BP53043 1 тыс. рублей
Patron PSP545 0.8 рублей

Замена колодок

Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.

Замена передних колодок

Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
  • ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;
  • при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;

Тормозные колодки Opel Astra

  • далее устанавливаются на место новые колодки.

Сборка проводится в обратной последовательности

Тормозные колодки Opel Astra

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:

Тормозные колодки Opel Astra

Тормозные колодки Opel Astra

Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.

Тормозные колодки Opel Astra

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:

  • левое переднее;
  • правое переднее;
  • заднее левое;
  • заднее правое.

Тормозные колодки Opel Astra

Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.

Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.

Читайте также: