Какие поставить на задние пружины на ауди 80 б4

Обновлено: 17.05.2024

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечного рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак);
2 – верхний поперечный рычаг подвески;

3 – корпус амортизационной стойки;
4 – нижний поперечный рычаг.

Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
  2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
  5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
  7. Снять амортизационную стойку.
  8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
  10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
  11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль.
  2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
  5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
  7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
  8. Снять амортизационную стойку.
  9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
  10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
  12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
  13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
  14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА – серийное исполнение
  • 1ВЕ – спортивный вариант
  • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

Теперь можно начинать:

  1. Снять амортизационную стойку.
  2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
  3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
  4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
  5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
  6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
  7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
  8. При сборке обратить внимание:
  • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
  • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
  • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
  1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
  2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Снятие заднего амортизатора

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

Регулирование подшипников ступиц задних колес

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
  2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
  3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
  4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
  5. Снова слегка ослабить гайку.
  6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

Видео про "Ремонт задней подвески" для Audi 80

Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3 АУДИ замена саленблоков задней балке. Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

Были использованы верхняя и нижняя обоймы заменяемых сайлент-блоков амортизатора Citroen Berlingo (Peugeot 405), что оказался под рукою. Знал бы сразу, что сайлент-блок родного амортизатора не ввулканизирован, а вполне запросто выпрессовывается/запрессовывается - нашёл бы на помойке старые стойки и отпилил бы обоймы оттуда.
По исполнении каждого сварного шва, узел немедленно остужался водой.
Высота подъёма - 35 мм. Приподнять задок выше 40 мм воспрепятствуют здравый смысл и обстоятельство, обозначенное на фото белым маркером.

Ауди 80 Б3, замена пружин на передних стойках.(29 03 2019)

Народ, запомните одно, никогда сливайте жидкость с тормозного цилиндра полностью, если ремонт суппорта то прижмите шланги, если замена жидкости то постепенно доливаем пока не увидим чистую!

Замена опорного подшипника Ауди 80

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на AUDI A3 1 (8L1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

А как вы меняете передние пружины? Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями. Обязательно всем отвечу

Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5

Ауди 80 тянем переднюю стойку

Убитые передние амортизаторы стоек ауди 80

Как легко стянуть пружину на передней стойке(В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ)

Мне приятель сказал с передней пружиной на 80 до сих пор без особых проблем >) а есть смысл ставить распорку между чашек на ларгусе? если да, то как?

Красиво и просто снял пружины с амортизатора,на сервисе сегодня пол часа возились мастера долбаебы.Еще я им объясняю . не надо так зажимать пружины

Всё чётко, нет лишней болтовни, не снимают рулевой наконечник и шаровую (как в других видео). Ещё бы сняли как на не разборных приводах до 2011 года менять.

просто круто машина выглядит, а брезгавики портят вид.кстати у меня тоже мерс 124! У моего другана на audi с передней пружиной до сих пор проблем нет ))

Здравствуйте, у меня есть проблема с моим STAREX 2002 Hyundai, будет внести изменения временных поясов Сеги каждый шаг, все до самого конца и завел двигатель. но через 2 секунды двигатель остановился. Теперь я снова проверил метки двигателя, и все хорошо. и я не знаю, что может случиться, может помочь и посоветовать возможные неудачи. спасибо. из Чили.

Периодические проблемы с передней пружиной уже задолбали :) поставил шаровую и салейнблоки фирмы ASAM. не работали с такими запчастями?

Спасибо большое за ваш канал, правда очень полезно,я вот столкнулся с проблемой не могу открутить шкив коленвала,помогите пожалуйста,заранее спасибо

Видео хорошее и полезное. Вот смотрите как в сервисах делают тачки и делайте свою сами и дешевле и качественней.

Несколько раз сказал 'система постоянного полного привода'. Он хоть знает что такое постоянный полный привод? На*щики.

что за музыка на 9.30 )) Мне приятель сказал на аудюхе и без передней пружины много чего навернулось.

Подшибан был цел и замене не подлежал, как видно было Не произвели должной затяжки, вот и разошлась внутренняя разрезная обойма. стал люфтить Для автомобилей с двенадцатигранной гайкой - Опустить автомобиль до касания колесами пола. - Затянуть двенадцатигранную гайку с моментом затяжки 200 Нм и отпустить на полоборота. - Затянуть двенадцатигранную гайку с моментом 50 Нм

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Задняя стойка Ауди80 (В3).

Народ, запомните одно, никогда сливайте жидкость с тормозного цилиндра полностью, если ремонт суппорта то прижмите шланги, если замена жидкости то постепенно доливаем пока не увидим чистую!

Замена передних пружин стоек пассат б3

Когда нужно менять пружины.

Как правильно укоротить пружины,занизить авто

Усилители пружин. Дёшево и сердито. Amplifiers of the springs. Cheap and cheerful.

А как вы меняете передние пружины? Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями. Обязательно всем отвечу

Передняя стойка АУДИ 100. perednjaja stojka.

Ауди 80 тянем переднюю стойку

Audi 80

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок (Тихий узел) переднего амортизатора на MB W203?

Мне приятель сказал с передней пружиной на 80 до сих пор без особых проблем >) а есть смысл ставить распорку между чашек на ларгусе? если да, то как?

Красиво и просто снял пружины с амортизатора,на сервисе сегодня пол часа возились мастера долбаебы.Еще я им объясняю . не надо так зажимать пружины

Всё чётко, нет лишней болтовни, не снимают рулевой наконечник и шаровую (как в других видео). Ещё бы сняли как на не разборных приводах до 2011 года менять.

просто круто машина выглядит, а брезгавики портят вид.кстати у меня тоже мерс 124 ) У моего другана на audi с передней пружиной до сих пор проблем нет ))

Здравствуйте, у меня есть проблема с моим STAREX 2002 Hyundai, будет внести изменения временных поясов Сеги каждый шаг, все до самого конца и завел двигатель. но через 2 секунды двигатель остановился. Теперь я снова проверил метки двигателя, и все хорошо. и я не знаю, что может случиться, может помочь и посоветовать возможные неудачи. спасибо. из Чили.

Периодические проблемы с передней пружиной уже задолбали :) поставил шаровую и салейнблоки фирмы ASAM. не работали с такими запчастями?

Спасибо большое за ваш канал, правда очень полезно,я вот столкнулся с проблемой не могу открутить шкив коленвала,помогите пожалуйста,заранее спасибо

Видео хорошее и полезное. Вот смотрите как в сервисах делают тачки и делайте свою сами и дешевле и качественней.

Несколько раз сказал 'система постоянного полного привода'. Он хоть знает что такое постоянный полный привод? На*щики.

что за музыка на 9.30 :) Мне приятель сказал на аудюхе и без передней пружины много чего навернулось.

Подшибан был цел и замене не подлежал, как видно было Не произвели должной затяжки, вот и разошлась внутренняя разрезная обойма. стал люфтить Для автомобилей с двенадцатигранной гайкой - Опустить автомобиль до касания колесами пола. - Затянуть двенадцатигранную гайку с моментом затяжки 200 Нм и отпустить на полоборота. - Затянуть двенадцатигранную гайку с моментом 50 Нм

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: