Какие поставить тормозные диски на ауди

Обновлено: 19.05.2024

Часто возникающий вопрос – какие колодки подобрать под эти тормозные диски? Либо наоборот – выбор тормозных дисков под определенные бренды накладок. Попробуем разобраться – что важно, и насколько важно в этой дилемме.

Начнем с тормозного диска – как одного из участников процесса торможения. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию. Как видно, все основные функции самодостаточны, т.е. не подвержены влиянию колодки. Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.

Рассмотрим тормозные колодки. Колодки – более сложная и более функциональная деталь тормозной системы. В отличии от диска-болванки, колодка может иметь очень много вариаций, т.к. содержит до 40 компонентов в составе. Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, колодка! Как видите, здесь условий выбора много больше. Поэтому мы рекомендуем всегда начинать с выбора тормозных колодок.

Выбор тормозных колодок.

Для рядового автолюбителя едва ли о чем-то скажут понятия сульфат алюминия, графит, титан калия и т.п. Поэтому мы рассмотрим основные группы колодок и их практические свойства.

Как видите, при выборе пары тормозной диск-колодка важно подобрать тормозные колодки под свои потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.

Основные постулаты выбора колодок:

Ну и напоследок – о монобренде: о выбора колодок и дисков одного производителя. Так ли это важно, как об этом пишут? По нашему мнению, этот принцип - лишь реклама. Если вам нужны качественные тормоза, отвечающие вашим ожиданиям, то исходить нужно из пожеланий автолюбителя, прежде всего. Представьте, вы выбрали диски и колодки одного производителя, но они не дают вам ожидаемого эффекта при торможении? Либо наоборот - тормозят великолепно, но изнашиваются рано? Поэтому для покупателя гораздо полезнее - думать не о прибыли производителя, а о собственном удовольствии от вождения.

Хотите установить высокоэффективные тормозные колодки? Тогда вам следует знать это

передние тормозные диски на октавию А5

При замене тормозных дисков необходимо их правильно подобрать, так как их существует несколько модификаций с разными размерами. Принцип их отличия - у авто с более мощным двигателем - диаметр и толщина диска больше.

Зайдите на сайт, и пройдите простую процедуру регистрации. Необходимо ввести в поля регистрации - только свою электронную почту и пароль.

На данный момент ситуация изменилась и расшифровка своего ВИН КОДА ТЕПЕРЬ ПЛАТНАЯ. Стоимость по моему 200 рублей!

Далее в окно поиска, где написано: введите VIN-код, вставляете вин код своего автомобиля, и жмёте добавить!

Ответ обычно приходит в течении суток. Мне пришёл через пол часа (отправлял я запрос в 23.00 МСК). В письме будет ссылка на страницу с расшифровкой вашего ВИН кода.

В списке расшифровок находим строку с тормозами:

расшифровка PR кодов на шкоде октавия а5

В моём случае Шкода Октавия А5 1.6 bse АТ 2010 г. - 1ZF - тормозные диски - 280×22 5/112

Если код - 1ZE - размеры 288×25 5/112

Менять тормозные диски необходимо при износе диска на 3мм от номинальной толщины!

Как самостоятельно поменять тормозные диски смотрим в соответствующей статье: замена дисков

Тормоза 1ZF (1.6)

1K0615301AK

1ZF - толщина диска = 22 мм (Ставятся с двигателем BSE).

Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301AK

Артикул заменили на: JZW 615 301 A - он и дешевле!

TRW DF 4294

ATE 24.0122-0210.1

BOSCH 0 986 479 940

BREMBO 09.9167.11

Тормоза 1ZE (1.4-1.8 TSI)

5Q0615301H тормозной диск Octavia A5

1ZE - толщина диска = 25 мм (с двигателями TSI).

Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301T

Артикул заменили на: 5Q0 615 301 H

Эконом линейка VAG: JZW615301J

ATE 24.0125-0145.1

BOSCH 0 986 479 939

TRW DF 4295

BREMBO 09.9145.11

При замене тормозных дисков рационально сразу поменять и колодки. Какие подобрать колодки смотрим инструкцию в статье: тормозные колодки на Октавию а5

Для читателей сайта, я сделал небольшое видео по замене передних тормозных дисков и колодок:

Задние тормозные диски

Задние диски также подбираются по PR коду, находим в расшифровке код ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ, в моём случае 1KD:

задний тормозной диск на октавию а5

Если нет возможности точно определить тип тормозной системы, самый простой и надёжный способ это измерить задний тормозной диск рулеткой. Размеры дисков которые соответствуют своему типу приведены ниже:

1KD - 1K0 615 601 AB - 253mm×10mm

1KF - 1K0 615 601 L - 260mm×12mm

1KS,1KT - 1K0 615 601 AA - 272mm×10mm

1K0 615 601 AB задние тормозные диски Skoda Octavia A5

Задние тормозные диски с тормозами 1KD

5Q0615601F задний тормозной диск Октавия

1KD - размеры диска: 253×10 mm (как правило с двигателем 1.6).

Номер оригинального диска в каталоге: 1K0 615 601 AB

Артикул заменили на: 5Q0615601F

ATE 24.0110-0277.1

TRW DF 4276

BREMBO 08.9502.10

Задние тормозные диски с тормозами 1KF

1K0615601AC

1KF - размеры диска: 260×12 mm ( с двигателями TSI).

Авто до 12.04.2009 номер оригинального диска: 1K0 615 601 L

У авто выпуска после 13.04.2009>> заменили на: 1K0 615 601 AC размеры: 258×12 mm

Затем заменили артикул на: 1K0 615 601 AJ размеры: 256×12 mm

ATE 24.0112-0158.1

TRW DF 4271

BOSCH 0 986 479 155


Рейтинг статьи:

Тормозной диск автомобиля отвечает за качество торможения и, соответственно, за безопасность находящихся на дороге людей и пешеходов, а также сохранность автомобилей. Интенсивная работа, некорректное вождение, естественный износ делают их непригодным к работе, водителю приходится искать им замену. Приведём пример лучших тормозных дисков в различных ценовых сегментах.

5 luchshih tormoznyh diskov

Содержание:

Какие тормозные диски купить

Понять, что эту важную деталь системы торможения пора менять, несложно. При замедлении движения автомобиля слышатся посторонние звуки: шум, металлический скрежет, также увеличивается тормозной путь машины, чувствуется вибрация при торможении. С ремонтом нельзя тянуть: это чревато угрозой безопасности участникам дорожного движения.

Рассмотрим факторы, на которые следует обратить внимание при покупке этих деталей.

На какую ось автомобиля они будут устанавливаться

Оригинальные детали или их реплики

Установка оригинальных гарантирует качество торможения, но они дороже стоят. Вторые привлекают покупателей доступной ценой и имеют схожие характеристики и размеры. Однако не все из них смогут прослужить долгую службу водителю. Производители могут использовать дешёвый металл, изменить технологию производства или уменьшить толщину изделия.

Тип диска

Промышленность предлагает вентилируемые, невентилируемые, перфорированные детали, а также диски с насечками. Вентилируемые состоят из двух пластин, соединёнными между собой перемычками. Через воздушный зазор между пластинами осуществляется вывод тепла. Невентилируемые выполнены из цельной стальной заготовки. В перфорированных изделиях имеется несколько отверстий, через которые удаляются газы и продукт отработки тормозных колодок. Такую же функцию выполняют насечки в дисках.

Размеры

Здесь автолюбителю нужно знать о количестве посадочных отверстий, габаритах изделия. Для тех, у кого нет времени вдаваться в технические подробности, можно посоветовать: при покупке сказать название своей марки и модели авто или указать его VIN-номер.

Производитель

Нужно выбирать продукцию известного производителя. Информацию о бренде легко найти на сайтах интернета. Такие модели выше по стоимости, но цена за нашу безопасность ещё дороже.

Также нужно запомнить, что следует обязательно покупать парный комплект, чтобы оба колеса одной оси машины тормозили одинаково.

Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента

Детали этой группы отличаются хорошими техническими характеристиками, доступны по стоимости. Компании, производящие такие диски, ориентируются на широкий круг потребителей.

Otto Zimmermann

Диски этой немецкой компании устанавливаются на автомобили известных брендов всех континентов. Производители выпускают различные варианты своей продукции: серии Sport – классические, перфорированные и с насечками диски, Fusion/Formula – облегченные детали, Coat Z – защищённые от коррозии.

Otto Zimmermann

  1. Немецкое качество.
  2. Широкий ассортимент – более 500 типоразмеров.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Высокая эффективность торможения.
  1. Завышенная стоимость.
  2. Большую часть своей продукции они выпускают для автомобилей немецких брендов.

Lucas (TRW)

Детали системы торможения компании из Германии в течение длительного времени пользуются спросом у автолюбителей всей планеты. Применение инновационных технологий разрешает фирме находиться на лидирующих позициях. Например, при производстве диски Lucas (TRW) окрашиваются в чёрный цвет. Это не только делает их внешний вид более привлекательным, но и увеличивает защищённость изделий от коррозийных образований.

Также нужно отметить, что в комплекте с дисками имеются детали их крепления. Компания заботится об удобстве своих клиентов.

Lucas TRW

  1. Диски обладают высоким уровнем жёсткости.
  2. Повышенная износостойкость изделий.
  3. Отличное качество сырья, серого чугуна, обеспечивает долгую работу.
  4. Имеют отличные термические характеристики.
  5. Устойчивы к деформации.
  1. Завышенная стоимость продукции.
  2. Много подделок.

Лучшие тормозные диски класса премиум

Здесь представлены изделия, которые отличаются высокой технологичностью и надёжностью. Производители не скупятся в средствах, отпущенных на разработку новых технологий, стремясь опередить своих конкурентов. Отсюда – их основной недостаток: повышенная цена.

Brembo

Изделия этой итальянской фирмы отличаются повышенным качеством, что подтверждается увеличенным сроком гарантии. Новые технологии производства разрабатываются в 4 научно-исследовательских центрах. После строгих тестовых проверок диски запускаются в серию и производятся на 19 предприятиях, расположенных в разных странах мира.

Brembo

  1. Повышенная прочность изделий, которая достигается использованием технологии столбчатой системой вентилирования.
  2. Ультрафиолетовая обработка изделий усиливает защиту от коррозии.
  3. Широкий ассортимент, в том числе большой выбор моделей для спорткаров.
  4. Улучшенная износостойкость, что позволило производителям увеличить срок гарантии на продукцию до 80 тыс. км пробега.

О популярности этой немецкой корпорации говорит тот факт, что её продукцию используют при комплектации автомобилей известные производители: BMW, Toyota, Volkswagen, Audi и многие другие компании.

Большое внимание в компании уделяется совершенству технологий. К примеру, изделия из серии дисков Powerdisk выдерживают температуру, образуемую во время торможения автомобиля, до +800 градусов.

ATE

  1. Высокая эффективность работы.
  2. Большой ассортимент типоразмеров.
  3. Изделия устойчивы к износу.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Bosch

Присутствие более сорока лет на рынке этой компании из Германии позволяет ей выпускать тормозные диски для автомобилей отличного качества. Несмотря на то, что технологии производства отработаны до мелочей, производители уделяют большое внимание проверкам качества своей продукции. Такие меры гарантируют отсутствие брака выпускаемых изделий, росту доверия со стороны покупателей.

Советы по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками.


Купить недорогие и качественные диски.

Как правило, повреждение диска может быть вызвано не только механически в результате ДТП но например при использовании низкокачественных тормозных колодок. Так же при несвоевременной замене тормозных колодок, можно легко повредить тормозной диск.

Зачем менять на новые, если можно проточить тормозные диски?

У меня был опыт проточки двух комплектов дисков, результат один – выброшенные на ветер деньги. Через несколько тысяч километров тормозной диск либо вновь начинает вибрировать, либо тормоза становят не такими внятными. По стоимости проточка со снятием обойдется в 70% стоимости новых тормозных дисков. Есть вариант не демонтировать тормозные диски и протачивать прямо на ступице, так получится дешевле но результат будет такой же.

Если вы хотите, чтобы тормозная система вашего автомобиля была в исправном состоянии – тормоза это не тот узел автомобиля, на котором нужно экономить.

Вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски для автомобиля.

Лучшие тормозные диски. Вентиляция на тормозных дисках.

Такой вентиляции вполне достаточно. Если ваши тормозные диски перегреваются, значит либо колодки низкого качества, либо, что более вероятно у вашего автомобиля подклинивает механизм в тормозном суппорте (цилиндрики) нужно разобрать суппорт, почистить, поставить новые уплотнители и прокачать тормозную систему.

Вентилируемые тормозные диски да еще из специального сплава в том числе карбоновые, нужны для установки на спортивные автомобили участвующие в автогонках.

Какие тормозные диски лучше?

Поэтому не на все автомобили нужно и лучше устанавливать заводские тормозные диски. Обратите внимание на тормозные диски от сторонних производителей, но избегайте китайских аналогов и подделок, конечно же.

Лучшими тормозными дисками можно назвать диски от компаний:

EBC, Brembo, Bosch, Ferodo, Japan Parts, S.b.s., Jakoparts, Otto Zimmermann, Blue Print, Textar, NK, ATE, Delphi, Remsa.

На износ качественных тормозных дисков влияет не столько вес автомобиля и стиль вождения, сколько погодные условия и качество использованных тормозных колодок!

Тормозные диски Brembo (Брэмбо) для автомобиля.

Тормозные диски от компании Брембо можно считать одними из лучших не оригинальных дисков.

Для изготовления тормозного диска использован только качественный материал. Износ тормозных дисков Брембо не значительный, в среднем же диски от этого производителя ходят до 80 тысяч километров. Брембо тормозные диски производит уже не один десяток лет, поэтому выбрав диски от Брембо вы не рискуете в итоге получить через 10000 км очередной кривой тормозной диск. Помимо этого все диски от Брембо имеют систему вентиляции.

на фотографии показан комплект томрозных дисков Brembo в коробке, тормозные диски Брембо можно считать лучшими в своем сегменте рынка для автомобилей.

Брембо выпускает модели тормозных дисков для обычных автомобилей, а так же для тюнинга и установки на сверх нагруженные тормозные механизмы которые используются во время спортивных соревнований. Тормозные диски брембо используются на спортивных автомобилях во всем мире, опыт полученный во время гонок, как правило, переходит на гражданские модели.

Диски Brembo изготавливаются исключительно в Италии. Покупайте тормозные диски Brembo только у надежных поставщиков, хотя лично не встречал поддельных дисков от этой компании на рынке РФ.

тормозные диски Brembo имеют качественную вентиляцию благодаря чему томрозные диски брембо быстро охлаждаются. все диски брембо произведены в италии.

Тормозные диски Otto Zimmermann.

Все тормозные диски Otto Zimmermann изготавливаются в Германии под контролем качества. Компания Otto Zimmermann была основана еще в 1947 году, за десятилетия компания изготовила миллионы запчастей к тормозным системам, в том числе и тормозные диски Otto Zimmermann, сегодня являются одними из лучших тормозных дисков которые рекомендуются к покупке в качестве замены оригинальным.

на фото изображена коробка с тормозными дисками Otto Zimmermann

Стоит отметить, что компания Otto Zimmermann выпускает тормозные диски, как гражданского назначения, так и для авто-спорта.

Тормозные диски Otto Zimmermann отличаются высоким качеством сцепных характеристик, стойки к износу, коррозии, деформациям, способны выдерживать высокие температуры без потери тормозных характеристик.

тормозные дики Otto Zimmermann изготовлены в Германии на фото сфотографирован близко диск Otto Zimmermann на автомобиле тоёта приус 2010 года

Тормозные диски TRW отзывы.

Производство тормозных дисков TRW налажено в Германии, именно там находится головной офис. Однако тормозные диски TRW используются не только в Германии но и во всем мире, причем тормозные диски ТРВ устанавливаются на множество автомобилей на конвейере.

Так например Wolksvagen (Фольцваген) и Opel (Опель) использует тормозные диски TRW на своих новых автомобилях. Так, же тормозные диски TRW используются в авто и мото спорте, на сельскохозяйственной и тяжелой технике.

Если вы отдадите предпочтение этим тормозным дискам вы купите качественную замену оригинальным тормозным дискам более чем по привлекательной цене. Цена на тормозные диски TRW зависит в первую очередь от марки вашего автомобиля и модели. Средняя же цена тормозных дисков ТРВ порядка 1500-2000 рублей, всегда можно рассчитывать на скидку.

Тормозные диски NK.

Еще один качественный заменитель оригинальным дискам, это тормозные диски NK. Качественные пост заводские диски от известного производителя. Все диски NK имеют систему вентиляции, стойки к износу, перепадам температур, стойки к деформации и прослужат вам долгие километры пути.

27 thoughts on “ Какие тормозные диски выбрать. Лучшие тормозные диски. ”

Напишите коталожный номер передних перфорированных дисков на тойоту Камри V 50Спасибо

Читайте также: