Какие пружины поставить на опель вектра б

Обновлено: 30.04.2024

Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.

Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.

Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Обязательно посмотрите:

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.

Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С

Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:

Резюме

Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Видео по теме

запчасти Opel 424016

Сторона установки задний мост Длина [мм] 363 мм Диаметр [мм] 10,75 мм Наружный диаметр [мм] 119 мм Параметр AC Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Упаковка Производитель поставляет без упаковки

TRISCAN 875024101

Дания

Сторона установки задний мост Оснащение / оборудование для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета Форма пружины Винтовая пружина

BSG BSG65305007

Турция

Сторона установки задний мост Оснащение / оборудование для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета Форма пружины Винтовая пружина

запчасти

Пружина ходовой части

KYB RC5409

Япония

задний мост, для автомобилей без спортивной ходовой части

Сторона установки задний мост Длина [мм] 355 мм Наружный диаметр [мм] 120 мм Толщина №1 [мм] 11,5 мм Параметр AC Форма пружины Винтовая пружина Вес [кг] 2.11 кг

BOGE 2526C0

Германия

для автомобилей с низкой ходовой частью, задний мост

BOGE 2599F0

Германия

для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета, задний мост

BOGE 25D210

Германия

для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета, задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью

DIEDERICHS 9983942

Германия

задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

Сторона установки задний мост Длина [мм] 358 мм Наружный диаметр [мм] 156 мм Параметр AAF Форма пружины Винтовая пружина Количество витков 6.8 Вес [кг] 2.72 кг

METZGER 2240699

Германия

задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

Длина [мм] 355 мм Диаметр [мм] 119 мм Диаметр №2 [мм] 11,5 мм Параметр AC Форма пружины Винтовая пружина Количество витков 8

QUINTON HAZELL QSS2388

Нидерланды

задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

Сторона установки задний мост Общая длина [мм] 366 мм Диаметр [мм] 119 мм Толщина №1 [мм] 10,5 мм Ключевая литера LP

QUINTON HAZELL QSS3161

Нидерланды

задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета

Сторона установки задний мост Длина [мм] 355 мм Наружный диаметр [мм] 119 мм Оснащение / оборудование для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета Параметр AC Форма пружины винтовая пружина Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Количество витков 8 Вес [кг] 2,1 кг

SACHS 996243

SACHS 996243

Германия

задний мост, для автомобилей со стандартной ходовой частью

Сторона установки задний мост Длина [мм] 349 мм Диаметр [мм] 11,5 мм Наружный диаметр [мм] 119 мм Параметр AC Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Упаковка Производитель поставляет без упаковки

Читайте также: