Чем отличается американский мерседес от европейского

Обновлено: 06.05.2024

Все страны Европы нельзя стричь под одну гребенку. Однако точно все европейские автопроизводители создают именно прагматичные модели. Автолюбители Германии, Франции, Великобритании в первую очередь при покупке отдают предпочтение таким машинам:

  • комфортным;
  • безопасным;
  • эргономичным;
  • экономичным.

Европейцы любят свои автомобили, ухаживают за ними, но приоритет у них при выборе моделей очевиден. И автоконцерны строго следуют предпочтениям своих потребителей, создавая и продавая автотранспорт.

Европейские машины компактные и мега безопасные. С достойными экологическими показателями. Их недорого обслуживать и ремонтировать. Автопроизводители Европы ориентированы на производство исключительно надежных авто, которые прослужат долго без аварий. Но при этом автотранспорт сохраняет стильный дизайн, комфортабельность, привлекательность. Яркий пример – звезда 2015 года, озарившая Европу, Volkswagen Passat B8.

Так как американцы больше всех в мире покупают машины, европейские автопроизводители вынуждены учитывать предпочтения и запросы заокеанских водителей, если хотят продавать много автотехники и развиваться в автомобильном бизнесе.

Подход американцев очевиден – чем автомобиль больше, тем лучше

Кем бы ни были потомки американцев, современные люди со своей устоявшейся культурой, взглядами на жизнь и предпочтениями отличаются запросами от европейцев. Жители Европы экономят буквально на всем, в том числе и на автомобилях. Американский народ же, напротив, чувствует себя более раскрепощено. Поэтому женщины и мужчины выбирают универсальные авто, мощные, надежные и очень вместительные. Ни о каких компактных машинах не может быть и речи – только большие джипы, универсалы, пикапы, внедорожники, кроссоверы. Это типичные американские авто.

Машины из аукционов Iaai на русском можно выбрать самостоятельно или обратится к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.

Вполне понятно, почему по обширной американской территории разъезжают автомобили с внушительными размерами и потрясающей проходимостью. Яркий представитель американского автотранспорта и один из любимцев американцев – Jeep. При этом не важно, городской ты житель или сельский, офисный воротничок либо же фермер, владелец ранчо. Джипы есть и у многих горожан, которые никогда не были за пределами городов.

Сравнительная детальная характеристика авто из Америки и Европы

Внешнее освещение

Автомобили, сборка которых проходит в США, укомплектованы указателями поворотов красного цвета. В Штатах красные поворотники, как и желтые, воспринимаются нормально. В Украине с этим возникнут проблемы. По украинским законам на авто должны быть только поворотные сигналы желтого цвета, хотя о запрете красных официальной информации нигде нет. Солидный штраф гарантирован владельцу американского авто, если этот нюанс не будет устранен.

Коробка переключения передач


Подвеска и тормоза

Заокеанские водители очень ценят в автомобилях комфортабельность, однако гораздо меньше внимания уделяют безопасности. Педаль тормоза в стандартной ситуации справляется с поставленной задачей и обеспечивает нормальное торможение авто. Однако когда придется затормозить экстренно, увы, педаль для этого не подходит.

Автопроизводители Штатов учитывают лишь долговечность шин и их стоимость. Им важно, чтобы резина отходила как минимум 100 тыс. км пробега. А как же сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием в гололед, снегопад или ливень?

Спидометр, температурные датчики

Иногда перепрошивка автомобильных приборов в заграничных иномарках помогает изменить измерительные величины, например, мили на километры, а градусы Фаренгейта на градусы Цельсия, которые официально приняты в Украине. Не очень удобно в поездке вести эти вычисления, поскольку для выяснения пройденного километража придется данные умножить на коэффициент 1,6. Но в некоторых иномарках сделать перепрошивку невозможно.

Комплектация

Американцы обожают путешествовать и просто перемещаться с комфортом. Поэтому практически во всех авто независимо от базовой или премиальной комплектации находится кондиционер. Порадует владельцев авто из США и стеклоподъемник. Дополнительная привлекательная фишка особенно для любителей кофе и чая – держатели для стаканов. Многие автомобили в США приобретают на правах лизинга. Это означает, что за техническим состоянием автотранспорта, плановыми проверками, обслуживанием и диагностикой следит компания, которая оформила лизинг, а вовсе не владелец.

Помимо указателей поворотов автомобили из Америки и Европы отличаются еще и интенсивностью светового пучка, попадающего на полосу встречного движения. Если учитывать американские стандарты DOT количества света в разы больше.

Важно проверить, чтобы на европейских моделях стояли задние противотуманки. Некоторую оптику сложно впоследствии заменить. Украинские автолюбители скрупулезно учитывают все нюансы, когда совершена покупка иномарки и готовится доставка авто из США в Украину. Все детали оговаривают с компетентными помощниками. Покупки авто должны быть только удачными.

Наверняка вы замечали, что автомобили, привезённые к нам из Америки, внешне отличаются от европейских и российских собратьев. Если не брать в расчёт двигатели и прочую техническую часть, то, как правило, эта разница чисто косметическая — оранжевые указатели поворотов спереди, а красные сзади, большая площадка под задний номер и безумное количество предупреждающих наклеек в салоне. Но иногда разница во внешнем виде может быть куда более серьёзной.

Мегапопулярный седан В-класса Hyundai Solaris в Соединённых Штатах продаётся как Hyundai Accent. Внешне Акцент отличается от нашего Соляриса только оптикой.

Hyundai Accent из США

Hyundai Accent фото

Hyundai Accent фото

Hyundai Solaris из России

Hyundai Solaris фото

Hyundai Solaris фото

Некардинально отличаются и автомобили премиального уровня. Например, седан Audi A3 2018 модельного года.

Audi A3 американской версии

Audi A3 фото

Audi A3 фото

Audi A3 российско-европейский вариант

Audi A3 фото

Audi A3 фото

Американский Mercedes-Benz отличить от европейского очень легко — по оранжевым поворотникам на передних крыльях.

Mercedes-Benz С 300 2012 года в США

Mercedes-Benz С 300 фото

Mercedes-Benz С 300 фото

Mercedes-Benz C 300 2012 года в России

Mercedes-Benz С 300 фото

Mercedes-Benz С 300 фото

Достаточно сильно от российской версии отличается Toyota Camry 2017 года. Другие не только фары, но передний бампер.

Американская версия Toyota Camry 2017 года

Toyota Camry фото

Toyota Camry фото

Toyota Camry 2017 года для российского рынка

Toyota Camry фото

Toyota Camry фото

Интересный факт

Передняя оптика американских автомобилей отличается не только наличием оранжевого уголка поворотника. Они совершенно по-другому светят, в сравнении с европейскими фарами. Как элемент тюнинга, некоторые водители заказывают себе из Штатов такую оптику, но вот эксплуатировать её на наших дорогах нельзя, и вот почему. Главное отличие между этими фарами — направление и сила пучка света. Американские фары освещают большую площадь, за счёт их корректировки по центру. На наших узких, двухпутных дорогах такие фары будут сильно слепить встречных водителей.

Современный рынок продаж автомобилей представлен огромным количеством моделей и производителей различных стран. И одну из первых строк занимают американские автомобили.

Ruslan Batykov © magazine Option
Photo: Free for commercial use

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Адаптированные машины

Стоит сразу же сказать, что автомобили, произведенные под одной маркой, но на разных континентах, отличаются друг от друга. И различия в оснащении между ними весьма значительны. Американская марка автомобиля, произведенная в Европе, адаптирована под европейского потребителя.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Наружное освещение

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Коробка автомат

Большинство американских автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач. Но они неспособны достаточно резво набирать скорость. Поэтому жидкость гидравлических механизмов не нагревается. На европейских моделях дополнительно устанавливаются охладители.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Подвеска, тормоза

Автолюбители из США привыкли к комфорту, а безопасность отходит на второй план. К примеру, тормоза справляются с остановкой автомобиля, но ими нельзя пользоваться для экстренного торможения.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Для производителей американских шин существует только два важных параметра: цена и срок службы. Главная цель проехать по дорогам больше чем 100 тысяч километров при постоянной скорости. Сцепление с асфальтовым покрытием на мокрой или заснеженной дороге, производителей не интересует.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Спидометр, датчики температуры

Скорость и пробег на американских автомобилях указывается в милях, а не в километрах. Посмотрев, пробег его следует увеличить на коэффициент 1,6, потому что 1 земная миля равна 1,6 километрам. Спидометр имеет две шкалы. Датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта, а не Цельсия. И не во всех автомобилях можно поменять данные параметры.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Оборудование

В американском автомобиле нет большого количества подушек безопасности, но обязательно должны быть: кондиционер, подстаканники и стеклоподъемники. Радиоприемники настроены на нечетные частоты, а адаптация под европейские стандарты не всегда возможна. Новинкой является открывание дверей без ключа. Для открытия вводится определенный код.

Отличия Американских и Европейских машин

Отличия Американских и Европейских машин

Отделка салона

Прагматичные американцы для отделки бюджетных моделей предпочитают недорогой пластик, тканевую обивку и одноцветные дисплеи.

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей.

Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.

Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен.

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля, который был доступен как в США, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам нужно сделать для перестановки оптики, пойти в магазин или заказать через интернет нужный набор фар и тип, который вы желаете, а затем приступить к их установке. К счастью, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое, поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?

Предупреждение. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.

Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.


Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.


Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.

Что значит импортный автомобиль?


Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:


Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).



Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:


Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.


Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.


В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.


В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами


Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.


Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.


На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.


Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.

Белорусских автолюбителей условно можно разделить на три группы: одни отдают предпочтение новым "бюджетникам", вторые предпочитают "битки" из США, третьи принципиально покупают только уже "побегавшие" из Европы. Автобизнес узнал, как одной компании удалось собрать в одном месте и примирить любителей авто из Европы и США .

Между представителями последних двух групп существуют определенные разногласия, но в целом их объединяет одно – желание купить качественное авто за разумные деньги. Новыми авто таких людей заинтересовать достаточно сложно. Относительно доступные "бюджетники" в большинстве своем будут уступать по уровню комфорта и оснащению своим поддержанным конкурентам из-за рубежа. К тому же на белорусском рынке некоторые марки и модели и вовсе не представлены. В то время как рынки Европы и США могут удивить своим разнообразием даже самых избалованных автомобилистов.

США или Европа?

В компании AutoGroup рассказали, что ранее их основным направлением были автомобили из США . Однако в этом году компания пошла по пути расширения базы предложений для удовлетворения запросов клиентов.

Личный опыт работы руководителя с автомобильным рынком США составляет 15 лет. Также в определенной мере занимались и автомобилями из Европы, но раньше это не было полноценным сервисом.

На полноценное внедрение услуги ушло около полугода, все это время проходили тестовые покупки, привозы, благодаря которым удалось полностью наладить процесс.

Автомобильные рынки Европы и США на самом деле не конфликтуют, они больше дополняют друг друга. Теперь, охватывая два этих направления, мы можем удовлетворить запрос практически каждого, кто задумался о покупке подержанного авто за пределами Беларуси.

Нашим потенциальным клиентам больше не нужно самостоятельно определяться, искать авто из Европы или США. Теперь им достаточно просто прийти в один из офисов компании AutoGroup.

Мы стараемся сфокусировать наших клиентов на их желаниях и возможностях, отводя от выбора самого аукциона. Почему именно так?

С точки зрения процесса подбора авто мы постоянно сталкиваемся с заблуждениями, стереотипами и мифами относительно каждого из направлений. Вот вам несколько примеров.

Кто-то представляет, что из США привозят "кашу" и откровенно небезопасные авто. Хотя на самом деле вся суть в экспертности и идеологии подбора.






В США нет дизельных авто? Как Вам такой Jaguar F-Pace?

У машины из Европы после 150.000 нет жизни? Посмотрите на этот Peugeot 3008, он словно из салона.







Авто из Европы – это скучные семейные дизели? Мы привезли невероятный Ford Focus RS.






Наша задача состоит в том, чтобы помочь человеку во всем разобраться. И только после полноценной консультации клиент принимает сознательное и взвешенное решение, какой автомобиль и из какой страны для него окажется подходящим.

"Открытие Европы" – это только начало. Любое направление связано с рисками. Наша задача – минимизировать их, порекомендовать оптимальное решение и удовлетворить ожидания клиента", – говорит Андрей Горожанкин, руководитель по развитию регионов.


"Разница рынков заключается не только в марках, моделях, комплектациях, но и в ценах. Например, к упить авто из США можно имея на руках от 8500 долларов. За эти деньги можно рассчитывать на такие авто, как VW Jetta, Chevrolet Cruze, Fiat 500L и Honda Fit, с учетом всех расходов, под ключ.

Если с аналогичным бюджетом вы захотите авто из Европы , то в эту ценовую категорию (около 8000-8500), как правило, попадают только малолитражки A- класса с объемом мотора около литра.

В тоже время, если рассматривать в данный бюджет варианты из США без учета ремонта, появляется еще несколько интересных моделей, причем это уже будут автомобили D-класса. Такие как Ford Fusion, Chevrolet Malibu или Buick Encore после рестайлинга.

Автомобиль, приобретенный на аукционе в США, проводит в пути порядка полутора-двух месяцев, за это время можно подсобрать деньги на ремонт. Европейские авто приезжают к клиенту уже через полторы-две недели".

В AutoGroup рассказали, что периодически бывают случаи, когда клиент целенаправленно приходит за автомобилем из Европы, а в итоге останавливается на авто из США или наоборот.

Как, например, было с девушкой, которая обратилась в брестский офис компании с твердым желанием купить бензиновый автомобиль из Европы.

"Для Европы это был изначальный провал, ведь, как правило, из ЕС к нам приезжают дизельные автомобили. Но все же мы попробовали остановиться на бензиновых BMW 216 Active Tourer либо Seat Leon, попытки выиграть торги оказались безуспешными. Тогда же на американском аукционе нам на глаза попался "народный" VW Jetta в комплектации SE черного цвета и с кожаным салоном. Заявленный удар – нарушение подвески, а кузов автомобиля был в полном порядке.

Мы в тот же день предположили этот вариант нашей клиентке – может, понравится, предварительно рассчитав все накладные расходы. Девушку все устроило – в тот же вечер заявились на торги, Jetta стала нашей, причем с хорошим запасом от изначальной ставки клиента. Девушка осталась полностью довольна тем, как все вышло", – рассказал руководитель по развитию регионов компании AutoGroup Андрей Горожанкин.

Как итог мы видим, что автомобильные рынки Европы и США на самом деле не конфликтуют, а дополняют друг друга. Это и дает клиентам AutoGroup почти безграничный выбор автомобилей.

AutoGroup – авто с мировых аукционов.

Спойлер: в самое ближайшее время "AutoGroup" будет дарить сертификаты на топливо своим подписчикам! Все подробности смотрите в инстаграм @autogroupby

Читайте также: