Какое масло лить в гур 211 мерседес

Обновлено: 18.05.2024

МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК shopeasy.by/redirect/cpa/o/owzk4mk0wnzjsymqr754410klc7awzb1/ Форум автомобилистов .

Короткое видео о нюансах обслуживания ГУР двигателя Mercedes m272. Как промыть систему ГУР mercedes w211, как .

FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) - AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .

В этом видео я расскажу вам когда необходимо менять масло в гидроусилителе руля ГУР, а когда нет. Телеграмм канал .

Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб. Заправка масла в гидроусилитель руля .

Замена жидкости гидроусилителя руля. Mercedes 272 мотор для начала откачиваем из бачка жидкость затем снимаем вот .

Очень много людей задают вопрос о том, Какое масло(жидкость) заливать в ГУР Фольксваген, Ауди или Шкода вместо .

Тема на сегодня - гидроусилитель руля (ГУР), вернее жидкости, которые в этих усилителях работают. 0:00​ Поговорим о .

В этот раз мы будем менять масло. Частичного гидроусилителя заменим небольшое количество масла какао свяжем .

Делюсь собственным опытом по замене жидкости в гуре на мерседес с двигателем м112.Забыл сказать на видео что .

Вопросы от наших подписчиков о маслах Mercedes-Benz: Замена масла Мерседес на другого изготовителя - это шаг в .

Он должен быть твой ну и в то же время легкий так что если у вас такая проблема что гору выдавливает масло проверять и .

Уходит (вытекает) масло из бочка гидроусилителя руля. Как определить место утечки. Способ определить место утечки .

Очень сложно просто должна получиться выкрутить короче снял все осталось установка заливаем масло. В общем все .

. гур мерседес 211, mercedes w211 power steering pump, mercedes w211 насос гидроусилителя руля, замена масла toyota .

Доброго времени суток. Сегодня меняем жидкость Гур, данный процесс одинаков и схож по своему принципу почти у всех .

last update 05.03.12 22:55

Листы допуска 236.3 , 344.0 и 345.0 "Масла и рабочие жидкости для систем гидроусилителя"


Длительное время общей тенденцией в автомобилестроении были именно гидравлические усилители руля . Применимо это и к Мерседесам - до 1997 года так оно и было . В 1997 году появился первый Мерседес-Бенц с электрогидравлическим усилителем - А-класс тип 168 . На какой-то момент после прекращения его выпуска казалось , что про систему забыли или просто отреклись от нее . Но нет - на типах 204.9 , 164.1/8 , 216 и 221 эта система появилась вновь . На сей раз у нее есть звучное название - EHPS . Но прогресс не стоит на месте - также опробованные на А-/В-классах полностью электрические усилители ныне вновь появились уже на С-,Е-,CLS-классах ( автомобили имеют в карте данных код 211 . К слову ,с октября 1995 года код этот означал наличие на автомобиле системы блокировки дифференциала ASD . С 18.11.2009 он означает уже "Рулевое управление EPS" ( очевидно Electric Power Steering ) . Так что на некоторых автомобилях типов 204 , 212 , 218 Вы можете вообще не найти бачок системы ГУР .


Содержит маслa : оригинальное 000 989 88 03 ( желто-зеленого цвета в канистрах 0.5 и 1 литр) . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .


Перечень продуктов , входящих в лист допуска 236.3 ( поскольку список может периодически меняться , а я не успею это отследить - сверяйтесь с официальным сайтом - ссылка на лист допуска здесь ) :

Продукт

Производитель

Fuchs Titan PSF

Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Gonher ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

Gulf ATF MX

Gulf Oil International, London/ENGLAND

Liqui Moly LENKGETRIEBE- ÖL 3100

Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland

Lubral ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

MB 236.3 Lenkgetriebeöl A 000 989 88 03

Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Megol Lenkgetribeoel Stability

Meguin GmbH & Co , KG Mineraloelwerke , Saarlouis , Germany


Хочется заметить , что несмотря на применение аналогичных двигателей и насосов гидроусилителя , масло используемое в системах гидроусилителя внедорожников отличается от масел , заливаемых в системы легковых автомобилей : так , например в тип 164 заливается именно А000 989 88 03 , а в тип 211 с тем же мотором М113 - уже А001 989 24 03 . Отдельно коснусь типов 163 , 210 , 202 , 208 , 170 ( которые начали производиться , когда Мерседес еще не работал с Пентозином , а закончили выпускаться , когда А001 989 24 03 стала применяться везде , где только можно ) - на этих моделях в качестве масла гидроусилителя используется только масло А000 989 88 03 .


Заправочные емкости систем гидроусилителя руля

Модель

Объем системы , л

Примечание

124 , 129 , 170 , 202 , 208

210 ( кроме типа 210 с кодом 480 )

164 , Х164 , 251 ( без кода 919)

1) на типах 210 с регулировкой дорожного просвета на заднем мосту ( в карте данных код 480 или 217) в системе гидроусилителя руля и системе поддержания дорожного просвета используется общий бачок и насос . Использовать допускается только оригинальное масло с каталожным номером А001 989 20 03 из листа допуска 344.0 ;

2) на типах 164 , 164.8 и 251 с электрогидравлическим насосом усилителя руля EHPS ( автомобили имеют в карте данных код 919) используется "зеленка" - масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 ( смотри раздел 3 в этом документе ) : есть сервисная информация SI46.25-P-0004A в WIS .


А000 989 88 03

P.S. Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения .


Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) : кроме оригинального А001 989 20 03 только одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы "Fuchs Petrolub AG";


Автомобили тип 210 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) или код 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS " ) ; автомобили тип 203 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) .


Заправочные объемы систем регулирования дорожного просвета на типах 203 и 210 :

Модель

Объем системы, л

203 с системой регулирования дорожного просвета ( код 480)

210 с системой регулирования дорожного просвета и/или адаптивной подвеской ADS (код 480 или 217)





А001 989 20 03

насос централизованной гидравлической системы на типе 210

бачок централизованной гидравлической системы на типе 210

аналог , точнее - первоисточник масла А001 989 2003


Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 .


Заправочные емкости систем гидроусилителя руля :

Правильное масло в ГУР Спринтера. ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление

Модераторы: ka750, Эдисон

Ребят, хочу залить правильное масло в ГУР, то есть с допуском 236.03, может кто-нибудь подскажет конкретно кто что лил? Оригинал-это конечно хорошо, но безумно дорого. Просто не могу найти такой допуск среди самых распространенных масел фирм Кастрол, мобил, Тотал. Заранее благодарен за информацию.

Vasilivich Ivan, отдвать 30-40 доларов за литр масла стоимостью в 7-8 долларов? Я не вижу в этом смысла. Поэтому и завел эту тему. В двигатель лью синтетику Тотал-9000 с допуском МБ.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден.

вано лт35, попробую узнать про оригинал, а в Эксисте нашем нет почти ничего: много раз с ними ругался, как так-говорят что российский и белорусский эксист-совершенно две разные конторы, которые вместе не работают. Хоть к вам за запчастями езди.

Малян, спасибо, так и поступлю. Ведь в ГУР Спринтера нужно лить только оригинал, другого масла по-ходу нет.

Я бы лил SP7033 жидкость для ГУР HI-Gear, в мотор 6 лет подряд лил Эссо турбодизель 10/40 и зимой и летом, правда вот 2 недели назад залил Mobil peak life 5W50, посмотрю как будет

Правильное масло в ГУР Спринтера. - перевернул.JPG

купил у дилера 600р за литр оригинал и по совету Маляна обновил жидкость в гуре,за что ему большое душевное спасибо

Парни что вы с маслом для гура подняли волну?У феби есть допуск 236.3 ну и что? они что его делают?Цена в два раза ниже оригинала ,за бутылочку со звездой нужно еще 300 заплатить.Заметьте мерс тоже его не делает.Так что можно по допускам лить хоть феби ,сваг и тд и тп.Один чел на каком то форуме писал лучше для гура минералка она типа не такая огресивная какбы. Красную с желтой можно мешать ,а зеленую с ними нет .Раньше в "прошлом веке " всегда лили веретенку минеральное масло.Свое мнение сказал ,какие размышления?Кстати у меня залито ATF красная для коробки автомат нормально работает перед зимой поменять надо 150 тыс точно проработала.

Владимир Носов,на будущее, красной АТФ для АКПП есть очень много видов и допусков. По вашим словам можно лить что угодно. А вот по отзывам других это не так. Слишком хилый и капризный получился в Спринтере насос ГУР чтобы экспериментировать за свой счёт.

s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

vdov писал(а): Определить трудно коричнево-желтое. У меня универсал, там вроде насос и для подкачки задницы.

Насколько я знаю если жидкость чистая то она должна быть красного цвета.Это ATF.
Хотя кто знает что тебе туда заливали.Вообщем лучше поменять,тем более что замена не ударит сильно по карману.

s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Тогда доливай то что имеет допуск MB.
Правда я не знаю,может для универсала идет какая-то спец.жидкость

s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

А есть кие сложности при полной замене АТF. Всеравно прийдется поменять? Скока нужно жидкости, как слить систему и как наполнить её без пузырьков? Спасиба за отзыв.

Если ты не знаешь что залито, то доливать опасно.
.
Слей и залей новую.

Дороже, но намного надёжнее и безопасней.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Zjoka писал(а): Если ты не знаешь что залито, то доливать опасно.
.
Слей и залей новую.

Дороже, но намного надёжнее и безопасней.

При замене не забудь заменить фильтр в насосе ГУР, номер фильтра по MAHLE HX 44
или по FRAM C 5969.
Заправочная ёмкость системы
-авто с бенз. ДВС: 1.0 л
-авто с диз ДВС: 0.6 л

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

PS Оригинальное масло по цвету как в ссылке.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Езжу 5лет на Мерсах и первый раз слышу про фильтр ГУРа!Где он находиться?Внатуре,я удивлён!А масло в ГУР идёт,как и в коробку:ATF II.

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

Читайте также: