Пахнет бензином в салоне фольксваген поло

Обновлено: 26.04.2024

При поездках на машине стал ощущаться запах бензина. Никак не пойму, откуда сильнее тянет - спереди или сзади. Чтобы не тыкать пальцем в небо - какие места проверить сразу? Может есть какие-то частые болезни у AGN? При беглом осмотре подкапотного ничего не заметил, да и запах там вроде не такой сильный (но смотрел на улице, под ветром).

P.S. Последний раз с такой неприятностью встречался на зубиле 08 - там отломилась пластиковая проушина крепления топливной трассы на днище под водительским крылом, трубка легла на шрус и протерлась.

Начни с простого, сними заднее сидение (справа), там насос стоит, и сразу будет все понятно, могла прокладка высохнуть

на ходу включи вентилятор печки. окна закрой. запах есть?
на ходу выключи вентилятор. а еще лучше циркулярку салона включи. окна закрыты. запах есть?

- под задним сиденьем возле бензонасоса все чисто и сухо, никаких запахов нет
- при рециркуляции воздуха в салоне на ходу тоже ничем не пахнет
- при закрытых окнах и простом обдуве салона стойкий запах бензина появляется минуты через три после прогрева и начала движения; при увеличении интенсивности и температуры обдува различается сильнее

осмотр подкапотного после появления запаха опять ничего не выявил, везде сухо
IMG_20140616_191154.jpg
запах явственно присутствует с левой стороны, но точнее, откуда именно - непонятно
IMG_20140616_192711.jpg

в дополнение - гофры на выпуске подгорают уже, лямбда не может ругаться?
дмрв в непонятном пока что состоянии

на фото 2, справа \ снизу от расширит бачка есть гофрир шланчик на абсорбере. Есть клемма и резин шланчик. А есть гофрир, пластм. шланчик. Он идет от трубки вентиляции бензобака. Там он (гофр . шланчик) и сломался.

на фото 2, справа \ снизу от расширит бачка есть гофрир шланчик на абсорбере. Есть клемма и резин шланчик. А есть гофрир, пластм. шланчик. Он идет от трубки вентиляции бензобака. Там он (гофр . шланчик) и сломался.

)) ну не 100 % конечно.
итак. справа от круглого бачка тосола есть черная коробочка. От нее идет клемма и резин шланчик, а еще пластм. гофрированный шланчик. Он идет влево, под бачок т.п. и . надевается на трубку "вентиляция бензобака". Там он и может сломаться\ лопнуть. Нашел?
Черн коробочка не с зелен. крышкой (это гидрач), а черная, справа \ снизу.

)) ну не 100 % конечно.
итак. справа от круглого бачка тосола есть черная коробочка. От нее идет клемма и резин шланчик, а еще пластм. гофрированный шланчик. Он идет влево, под бачок т.п. и . надевается на трубку "вентиляция бензобака". Там он и может сломаться\ лопнуть. Нашел?
Черн коробочка не с зелен. крышкой (это гидрач), а черная, справа \ снизу.

ответа на самом деле терпения не хватило ждать, пошел ковыряться =)
осмотрел и достал: IMG_20140616_204547.jpg
нашел отверстие в этой трубке - это из нее так может фонить? временно замотал изолентой IMG_20140616_204529.jpg
и соответственно вся эта конструкция (трубка с клапаном) неразборная, номер ее для замены - 1jo201160?IMG_20140616_210921.jpg

и на будущее - черная коробочка за что отвечает? что на ней за фишка и что за шланг в район дросселя?

забей болт на эту гофру. на нижн фото гофра надевается на клапан на бачке абсорбера. Этот клапан сними, аккуратно снизу поддень его тонкой отверткой. Не боись , он на защелках. С другой стороны гофра надеты на трубку вентиляции . Надо снять переходник с этого шланга \ трубки. Короче . снимаешь эту гофру с переходника и клапана, подбираешь по длине и толщине резиновую трубку, надеваешь и ставишь все обратно. Вуаля!
Абсорбер за что отвечает? Хрен знает, вентиляция какая-то. Надо поискать в Гугле.

вон, даже немцы забили на эту гофру)))

забей болт на эту гофру. на нижн фото гофра надевается на клапан на бачке абсорбера. Этот клапан сними, аккуратно снизу поддень его тонкой отверткой. Не боись , он на защелках. С другой стороны гофра надеты на трубку вентиляции . Надо снять переходник с этого шланга \ трубки. Короче . снимаешь эту гофру с переходника и клапана, подбираешь по длине и толщине резиновую трубку, надеваешь и ставишь все обратно. Вуаля!
Абсорбер за что отвечает? Хрен знает, вентиляция какая-то. Надо поискать в Гугле.

вон, даже немцы забили на эту гофру)))

теперь ясно, зачем фишка и трубка на дроссель нужны =)

спасибо всем, кто помог разобраться в причинах =)
на изоленту временно, при очередном рукоблудии в подкапотке чем-нибудь заменим

Medium

DeToZ

Воздушные фильтры на это не влияют, малос тоже. вот если б топливный менял. Может просто садились попой, а комбез в бензюке был?

Rodman

shirixae

Rodman

Если честно, просто лень лезть туда.
Расскажу тебе небольшую историю, которая случилась со мной. Ездил я на машине (она правда чуть постарше года) и в один прекрасный день, после того, как залил полный бак бензина, приехал во двор. Задержался немного в машине и почувствовал запах бензина. Посмотрел под машину - ничего не капает. Ну, думаю, после заправки где-то что-то. В общем не придал значения.
На следующий день собрался на работу, перед поездкой осмотрел автомобиль и место под ним - ни луж, ни пятен. Приехав на место опять почувствовал стойкий запах бензина, но снова никакой капели обнаружено не было. И лишь спустя пару часов увидел пятно, а после и пару падающих капель.
Когда я снял бак, то мной была обнаружена миниатюрная дырочка на нём, через неё сочилось топливо, а сразу не капало на землю из-за того, что бак был в антигравии.
Пришлось всё зачищать и варить. После этого всё стало хорошо - ничего не капает и ничем не пахнет.

Rodman

Блин. Меня развели. Тогда точно течь топливного бака. Подними на подъёмник и осмотри бак. Желательно верхнюю его часть очень внимательно.

С источником определились.
А могли на сервисе, поднимая машину, повредить бак или топливопровод?
Суть вопроса в том, чтобы мастеров, проводивших ТО прищучить.

DeToZ

Ну я думаю что сложно было подъемником повредить, могли инструментом задеть, но там из инструмента ток 1 гаечный ключ, ну максимум 2, защиту открутить и сливную пробку

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

дым из под капота

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

пар из под капота

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

белый дым из под капотыDIGITAL CAMERA

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

синий дым

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

возгорание авто

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

запах бензина в салоне автомобиля

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

запах тосола в салоне автомобиля

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.


Неприятные запахи в салоне автомобиля – это всегда повод для беспокойства. Особенно настораживает появление запаха топлива, так как его пары вредны для водителя и пассажиров. Это же указывает и на неисправность транспортного средства. Установить причины, по которым появился запах бензина в салоне, необходимо в кратчайшие сроки.

Почему может пахнуть бензином в автомобиле

Чаще всего запах горючего возникает из-за поломок топливной системы, но иногда пахнуть в машине может и по менее серьезным причинам.

Воняет после заправки или в пробке

Иногда неприятное амбре возникает после посещения заправочной станции или при длительном стоянии в пробке. Также запах может попасть в салон, если двигаться за сильно дымящим транспортным средством. В этих случаях следует тщательно проветрить салон, чтобы удостовериться в том, что пахнет именно от вашего авто. Если после проветривания неприятное амбре исчезло, то причина, по которой запахло бензином в салоне, не представляет опасности.


Быстро улетучивающийся запах бензина сразу после заправки авто не представляет опасности

Пары бензина после перевозки канистры или обслуживания авто

В салоне может возникнуть характерная для топлива вонь после перевозки грузов или проведения технического обслуживания. Чаще всего это следствие пролития бензина из канистры. Следы можно легко найти, внимательно осмотрев пол или сидения авто.

Проветривание и тщательная уборка без труда избавят от этой проблемы. Чтобы избежать таких неприятностей, водителю следует закрывать и проверять канистру с топливом при необходимости ее перевозки в автомобиле, а также внимательно относиться к грузу едущих в нем пассажиров.

Неисправности заливной горловины или крышки бензобака

Одной из причин образования запаха горючего в салоне транспортного средства является дефект крышки бензобака или заливной горловины. Проверьте эти детали.


Уплотнительная резинка крышки бензобака со временем изнашивается и требует замены

Заливная горловина повреждается в ходе эксплуатации машины. У некоторых транспортных средств она приваривается к самому баку. В месте крепления со временем могут возникать трещины, которые и приводят к зловонию.

Существуют модели авто, у которых в месте крепления устанавливается прокладка из резины. От времени она трескается, что также провоцирует появление запаха бензина в салоне.

Неисправности катализатора

Катализатор выполняет очистку выхлопных газов от посторонних примесей. При его правильной работе выхлоп практически не пахнет. Поломка агрегата нередко вызывает образование противного запаха.

Проблемы с топливным фильтром

Зачастую вонь связана с дефектами этого элемента. Фильтр очищает топливо от посторонних примесей. Бензин через него проходит постоянно. Запах горючего может ощущаться в случае неправильной установки или при неплотном закреплении детали.

Бензонасос и течь топлива

Пахнуть в салоне может и из-за течи вследствие таких неисправностей бензонасоса, как:

  • износ прокладки;
  • дефекты мембраны;
  • ненадежно закрепленные штуцера топливопроводов.

По опыту автолюбителей и работников СТО наиболее вероятной причиной запаха бензина является его утечка в топливном баке или топливной магистрали.

Течет бензобак – очень опасно

Бак автомобиля от времени и негативных факторов окружающей среды изнашивается. На его металлической поверхности возникает коррозия, которая приводит к появлению дыр и течи бензина.

Также утечка и запах топлива могут возникнуть после сильного удара по этой детали авто. Особенно заметным зловоние бывает в салонах универсалов и хэтчбеков.

Протекание бензобака – очень опасная неисправность! Ездить на машине с таким дефектом не просто некомфортно, но и запрещено. Это чревато возгоранием ТС.


Дыра в бензобаке приводит к возгоранию

Утечка горючего в топливной магистрали

Разделение бензобака и двигателя автомашины было придумано инженерами для повышения безопасности. У современных ТС топливная магистраль размещена на днище. Она довольно длинная и имеет множество соединений, в которых нередко возникает подтекание бензина.

Специфика конструкции этой системы делает диагностику неисправности сложной. Указывать на такую поломку могут следы топлива под капотом и под днищем авто.

Течи в топливной магистрали также пожароопасны. Поэтому эксплуатировать машину с такой поломкой категорически запрещено.

Способы устранения запаха бензина в салоне авто

Устранить эту проблему без специальных знаний и опыта можно лишь в наиболее простых случаях. Если проветривание салона и замена крышки бензобака не избавили от запаха, рекомендуется провести диагностику автомобиля в сервисе.


Пятна бензина под днищем ТС — явный сигнал поломки

Более опытные водители могут самостоятельно определить и отремонтировать многие неисправности топливной системы. Повреждения ее элементов порой заметны на глаз, а течь почти всегда можно увидеть под капотом и днищем.

Утечка горючего устраняется заменой или правильной установкой топливного фильтра, заменой резиновых уплотнителей топливной системы, бензобака или бензонасоса. Большинство из этих работ под силу выполнить бывалым автолюбителям.

При отсутствии опыта не нужно экспериментировать, так как от исправности топливной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Для замены желательно применять только оригинальные запчасти или качественные аналоги от надежных поставщиков.


Если очистить обивку и коврики от пятен бензина легко самому, то ремонт системы стоит доверить мастерам СТО

Наиболее сложным является ремонт катализатора, поэтому доверять его стоит только профессионалам. Эта деталь очень дорогая и мастера обычно предлагают удалить ее. В таком случае ставятся так называемые обманки для восстановления нормальной работы системы.

С появлением запаха топлива сталкиваются многие автовладельцы. Его нельзя оставлять без внимания, так как он может стать причиной отравления водителя или пассажиров, а также привести к пожару. При возникновении течи или вони не стоит ездить на авто до диагностики и последующего ремонта. Если завоняло во время движения, необходимо немедленно остановиться в безопасном месте для выявления неисправности.

Запах бензина в салоне – это всегда повод насторожиться, вне зависимости от причины его появления. Поломки топливной системы не только губительны для автомобиля, но и несут серьезную угрозу здоровью и жизни людей.

Читайте также: