Какое масло заливать в двигатель в фольксваген джетта

Обновлено: 08.07.2024

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 - 2016

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505, 504/507

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 - 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 - 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 - 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Jetta стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Jetta (4 поколение) 1999 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SG, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 \ SJ.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Enote

Добрый день! Подскажите заказной номер трансмиссионного масла в коробку автомат.
марка: WV
модель: Jetta
год вып: 2012
двигатель: CLRA
объем двигателя: 1,6 бензин
коробка: автоматическая 6ступенчатая

Ost64

Добрый день!
Скажу честно любитель вашей продукции, и доверяю качеству масла.
Подскажите пожалуйста какие варианты масла мне подойдут для VW Jetta 1.6 CRLA (2012).
Хотелось бы 5w-30 (как рекомендует завод), допуск 502 если не ошибаюсь и по цене 2000-2500.
Видел много масле 5w-30 но с абсолютно разными ценами, в чем принципиальные различия?

Tasadar

Думаю заменить антифриз на своей машине. Требуется антифриз G 12 plus (VW TL 774 F). Подборка на сайте указывает на Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus, но у вас еще есть Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus соответствующий этому допуску. В чем между ними разница? Какой лучше?

Volkswagen Jetta VI поколения

Инженеры усилили стойки и пороги, что положительным образом сказалось на пассивной безопасности. Благодаря улучшенной аэродинамике немецкий авто стал чуть экономичнее, а появившиеся после рестайлинга электронные помощники сделали процесс вождения более безопасным. Для потенциальных покупателей Джетты важнее то, что после рестайлинга роботизированную трансмиссию DSG DQ200 довели до ума.

Как уменьшить расход масла в двигателе VW

Из-за слишком короткой юбки поршни издавали посторонние звуки. В ряде случаев звук при увеличении пробега не прогрессировал. Но были случаи, когда образовывались проплешины хона, а через какое-то время механики обнаруживали в верхней мертвой точке перекладки поршня глубокие задиры. Реальный опыт эксплуатации показывает, что при спокойной езде и регулярной замене масла моторы EA111 легко ездят 300-350 тыс. км.

Есть проблема с расходом масла, но если залить iqui moly molygen 5w40 или ПАО синтетику, то

то можно снизить потребление масла, и не допустить задиров в поршневой.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W40 НС синтетическое моторное масло

Цепь спокойно выдерживала до 120 тыс. км., но сил ежедневно слышать неприятный шум из-под капота хватало далеко не у всех владельцев. Инженерам Volkswagen все-таки пришлось модернизировать газораспределительный механизм. После доработок посторонние шумы стали возникать при пробеге в 120-150 тыс. км, а ресурс самой цепи увеличился до 250-300 тыс. км.

Параллельно инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию поршней. Рестайлинговые 1,6-литровые моторы, развивавшие в зависимости от версии 90 или 110 лошадиных сил, оказались надежнее.

От проблемной цепи было решено отказаться. Вместо нее в конструкции ГРМ появился обычный ремень, выдерживающий 90 тысяч километров. Еще одно новшество – интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Есть и общие технические решения. Например, два термостата: на блок цилиндров и на головку блока цилиндров. Они выполнены единым модулем с помпой. Последнюю лучше менять превентивно при каждом обслуживании газораспределительного механизма. Кроме помпы периодическое внимание стоит обращать на сальники распредвалов.

Из-за повышенного давления в картере они могут начать подтекать. Этот момент пропустить нельзя, поскольку масло может попасть на ремень ГРМ, что недопустимо.

Какой двигатель Jetta выбрать 1.4 TSI или 1.6

Про турбированный 122-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI, которого так боялись первые владельцы Jetta, сейчас известно абсолютно все. На подержанных Jetta установлен 122-сильный вариант двигателя. Седаны с двигателем 1,4 TSI в 150-сильном исполнении в продаже встречаются редко. И это к лучшему, поскольку при прочих равных проблем с двойным наддувом будет больше. Турбина на 122-сильной версии в среднем служит около 150 тысяч километров. Относительно слабым местом в моторе 1,4 TSI считается топливный насос высокого давления. Система ГРМ в 1,4-литровом надувном моторе была доработана только в 2011 году. На тех Jetta, что были выпущены до этого срока, проблем с газораспределительным механизмом будет больше. Еще одна отличительная черта 1,4 TSI – слабые поршни. Они чувствительны как в агрессивной езде, так и к топливу ненадлежащего качества. О том, чтобы кормить турбомотор дешевым 92-м бензином, не может быть и речи. Также в агрегате 1,4 TSI не отличается большим ресурсом электрическая помпа. При эксплуатации 150-сильного варианта проблемы начнутся раньше хотя бы потому, что изначально слабой цилиндропоршневой группе приходится выдерживать еще более высокие нагрузки. Кроме этого из-за добавленного в конструкцию компрессора моторное масло греется еще сильнее, что никак не способствует длительному сохранению его первоначальных свойств. Рестайлинговая версия двигателя 1,4 TSI, развивавшая 125 или 150 лошадиных сил, практически избавилась от характерных для своего предшественника недостатков. Оставшиеся проблемы серьезными никак не назовешь. Небольшой масложер при небольших пробегах легко контролируется, а закисший актуатор турбины и легко разрабатывается вручную. Если актуатор все-таки придется заменить, ценник на новую деталь порадует. Проблемы с помпой начинаются только после отметки в 200 тысяч километров. Обновленную версию двигателя 1,4 TSI можно признать хорошим вариантом для подержанной машины Jetta.

Volkswagen jetta коробка автомат или механика

Трансмиссия в Jetta

Чаще всего подводит слабый дифференциал. Не отличаются выносливостью и подшипники, и шестерни. Важно понимать, что при первых нехарактерных звуках, доносящихся от механической коробки, нужно срочно отправляться в сервис. Увеличить срок службы механической коробки помогают размеренная езда и регулярная замена трансмиссионной жидкости. Такая жидкость соответствует всем требованиям и одходит по допуску. Тем, кто выберет Jetta с атмосферным мотором, нужно искать версию не с механической коробкой, а с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin. Никудышная динамика будет сполна компенсирована отсутствием серьезных проблем и долгим сроком службы коробки. Накладки блокировки гидротрансформатора выдерживают не менее 150 тысяч километров, а спокойные водители и вовсе могут обойтись без их замены.

Замена масла и жидкости в трансмиссии

После модернизации коробки в 2014 году неудачные вилки переключения и слабый дифференциал остались в прошлом. Первые проданные на нашем рынке Jetta были собраны в Мексике. У них в задней подвеске использовалась торсионная балка, в то время как на продаваемых в Западной Европе автомобилях была установлена многорычажная подвеска.

VW Jwtta кузов

Примерно столько же выдерживают стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С тормозной системой проблем нет. В зависимости от стиля езды тормозные колодки выдерживают от 30 до 60 тысяч километров. О том, что родные колодки сильно пылили и пачкали колесные диски, покупателям подержанных Jetta можно даже не вспоминать. В силу возраста модели оригинальные колодки уже давно заменены. Обратить внимание нужно на механизм стояночного тормоза. С годами он может начать закисать. Если сравнивать Jetta мексиканской и российской сборки, то обнаружить сколько-нибудь серьезные отличия не удастся.

Ржавчина на кузове VW

Что касается слабых мест на кузове, то они стандартны: неприкрытые брызговиками кромки передних крыльев, кромки крыши и капота, пороги. Сильные сколы на передней кромке крыши лучше оперативно устранять. Сколы начинали ржаветь, после чего коррозия распространялась под уплотнитель лобового стекла, что приводило к протечкам. Теоретически коррозия может появиться и в районе дверных проемов. Однако, большинство владельцев Jetta предпочитают не ждать, когда жесткие дверные уплотнители сотрут лакокрасочное покрытие до металла, а заранее защищают уязвимые места специальной прозрачной пленкой. Если до рестайлинга шестое поколение Volkswagen Jetta имело определенные проблемы с надежностью, то после обновления их практически не стало. Потенциальным покупателям Jetta можно посоветовать искать экземпляр, выпущенный после 2014 года.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Джетта 6

Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

  • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
  • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
  • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

Maslo v dvigatel

Гамма двигателей Джетта 6 включает:

  • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
  • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
  • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.

Оригинальные трансмиссионные масла

Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) VAG G055025A2 Германия, Volkswagen AG
Робот DSG 7 DQ200


Модель Масло Производитель
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) Idemitsu Multi ATF

США, ExxonMobil Lubricants


Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.


Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

Проверка уровня масла в АКПП

Для проверки уровня масла сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
  4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

  1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
  4. Закрутите болт.
  5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
  6. Снова открутите пробку.
  7. Долейте масло до появления струи.
  8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.


Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

Замена масла в АКПП

При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:


  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
  4. Открутите контрольную пробку.
  5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
  6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
  7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
  8. Снимите поддон.
  9. Открутите болты крепления фильтра.
  10. Снимите фильтр.
  11. Снимите прокладку поддона.
  12. Очистите поддон от загрязнений.
  13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
  14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
  15. Установите новый фильтр.
  16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
  17. Вкрутите уровневую трубку.
  18. Залейте масло.
  19. Опустите автомобиль.
  20. Запустите двигатель.
  21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
  22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
  23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

Замена трансмиссионного масла в МКПП:

  1. Немного прогрейте двигатель.
  2. Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
  5. Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм.
  6. Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
  7. Закрутите обе пробки.
  8. Установите защиту.

Читайте также: