Ошибка 16685 ауди а4

Обновлено: 01.05.2024

Audi A4 2.0 diesel 2008 в блоке 16 Steering wheel (J527) имеет ошибку:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
014 - Defective
Как говорят после снятия и установки МКПП.

VAS по тест плану приказал посмотреть предохранители, питания, разъемы, потом что-то проверил и сказал - меняйте J527, целиком. Даже на адаптацию не вывел.
Адаптацию датчик угла проворота проходит, но в конце процедуры пишит - не правильное значение угла (постоянно стоит 819.09, по двум контроллерам), повторите адаптацию.
Если смотреть в актуальных 033/3 steering angle sender (internal), то угл меняется корректно и обороты отсчитывает корректно при повороте руля.

Внутрях два датчика, первый что за диском с рычажком считает обороты (..-1, 0, 1..), а второй через стекляшку читает диск и считает угол. Если снимаю стекляшку или засвечиваю её светом угол cтановится запредельным и стоит на месте (канал 033/3). Если снимаю рычажок (первый датчик), а стекляшку оставляю, угол считается а обороты по HW не считаются, считаются в аварийном режиме по SW. Исходя из этого оба датчика отрабатывают и на контроллеры как бы посылают то что надо, судя по каналу 033/3. Но те зависили на 819 угле. Причем main contoller в статусе calibrated, а subcontroller в статусе not learned.
SW обновляется через ОНЛАЙН, тут как бы мимо. А с Еепром 95080 пробовал играться обнулять и эФФ-ить разные области, ничего не удалось добиться, 819 угол не меняется. Подозрительные места и мелконожные камни пропаял.

Фото и актуальные в приложении.
Кто сталкивался или имеет вариант решения ? Платные решения также рассматриваю.

ЗЫ За окном стоит Lexus 450h 2010, после ремонта передней ходовой. По предварительным данным ошибка по датчику угла поворота руля и значение также зависло около ~830 градусов Машина была у диллеров, адаптациям не поддаётся, сказали замена.


Всем привет.началось все с того что выдало ошибку по датчику(G40) не долго думая заменил и тут понеслось!через 3 дня вылезла ошибка позлее((( а именно ошибка 16396 по фазам газ.распред. в раннюю сторону.Все это началось за 2-3 дня до отпуска(((заменили цепь и натяжитель все стало вроде бы нормально и я был уверен, что в отпуске она мне больше не будет делать голову!а нет!проехав 200 км вылезает опять ошибка 16396 сдвиг фаз!доехали до места назначения с этой ошибкой и начали сразу опять читать что же это за ошибка.прочитал что датчик (G40)который я поменял может быть бракованный и виной этой ошибки именно он!достал я свой старый датчик(G40) почистил и поставил вместо (бракованного) и тут все встало опять на свои места)нет ошибок все норм гоняем в отпуске без лишних мыслей!)))По дороге обратно с отпуска остановились на заправке и тут машина затроила и обороты на хх начали плавать(((не долго думая подключаем ВАСЮ и смотрим а там все хуже и хуже 17748 несоответствие датчиков G40 и G28 + опять 16396 сдвиг фаз в раннюю сторону+пропуски во всех цилиндрах!(на фото есть эти ошибки).Доехав до дома поменял опять (G40 на бракованный)обороты перестали плавать, но ошибки остались вместе с неровной работой двигателя(на холостых подтраивает).Читал про ротор датчика хола что ус должен быть 90 градусов.посмотрел там все ровно!прочитал что можно посмотреть 093 группу(на фото есть) там стоит цифра 13 KW!что это значит?
Как я понял что то растянулось или перескочило.вчера сняли передок и посмотели метки на грм+сняли клап.крышку и посмтрели метки на цепи и там все нормально(есть на фото левая и правая сторона).Теперь все мысли были что вода попала в мозги и все это из за них.Вскрыли мозги и там все нормально!
Было сделанно:
Замена натяжителя вместе с цепью
Замена датчиков G40 и G28
Компрессия в цилиндрах(норма)
Проверенны все метки и шпонки
Проверили ротор датчика хола
Проверка мозгов на наличие воды(это тоже проблема с которой сталкивались многие)
Заметил что с утра когда завожу машину иногда выкидывает облако дыма!при езде тоже заметил что машина стала дымить больше чем раньше!на холостых работает не стабильно но едит нормально!
В чем может быть проблема?куда копать дальше?

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Проблема значит в следующим еду давлю на газ и тут чувствую толчок, машина сразу начинает тупить, обороты падают и троит мотор, загорается надпись на приборке неисправность ASR начала дергаться . в общем кое как добрался до дома подключил шнурок и вот что я увидел.

17526 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 - 009 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Возд. масса: 136.3 мг/ул
Напряжение: 0.480 V
Напряжение: 13.97 V

16687 - Цил.3
P0303 - 009 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 14.9 %
Нагрузка: 0.0 %
Об/мин: 864 /min
Бин.биты: 00000100
Нагрузка: 14.9 %
Нагрузка: 0.0 %

18354 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 006 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 72.0°C
Температура: 51.0°C
Скорость: 0.0 km/h

17947 - Выключатель педали сцепления(F36
P1539 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00000100
0

Готовность: 0010 1101

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно

3 Найдены неисправности:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя(V107)
000 - - - Непостоянно
00716 - Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)

возможен обрыв проводов ? (В косе? )
выкрутил свечу. поставил новую результат тот же . проверил искру она есть . думаю клапан сгорел в 3-м цилиндре .

Читайте также: