Какое масло заливать в мерседес атего

Обновлено: 07.07.2024

Допуски Mercedes
Допуск МВ на этикетке
На этикетке масла допуск должен быть обязательно!
Какое масло заливать в Мерседес?
Допуски масла для Daimler Chrysler | Mercedes-Benz
Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.

Допуски моторного масла обязательно перечислены на этикетке рядом с информацией о вязкости, а также присвоенных классах API и АСЕА. Если нужного Вам допуска на этикетке нет, значит это масло однозначно не имеет такого допуска, что бы не говорил продавец.

MB 228.1
Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Для того, чтобы посмотреть список моторных масел, одобренных по допуску МВ 228.1, перейдите по ссылке :

MB 228.3
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

По ссылке ниже Вы можете узнать, какие моторные масла одобрены по допуску МВ 228.3:

Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

По ссылке Вы сможете узнать, какие автомасла одобрены по допуску МВ 228.31:

MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

По ссылке - автомасла, одобренные по МВ 228.5

MB 228.51
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6

Автомасла, одобренные по МВ 228.51 - по ссылке ниже.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

Моторные масла, сертифицированные по МВ 229.1 - по ссылке ниже.

MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

Автомасла, имеющие допуск МВ 229.3 - по ссылке:


MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

Список масел МВ 229.31 - по ссылке:

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

По ссылке ниже - информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.


pahan.spb вот СПАСИБО! теперь все понятно ! Масло лить 236.14! подсказка в серийном номере в форме картера и в трубочке-уровне.

Новый пользователь

Ребята, подскажите, приобрел авто, теперь хочу узнать какие жидкости брать.
MB w212, e-class, 2009 г.в., 2.2 CDI,
Особенно ГУР интересует. в автомагазине посоветовали желтое масло FEBI, на нем маркировка MB 236.3, но хочется перестраховаться.

Lermontov

Пользователь

правильное т.о.

Здравствуйте!
Подскажите, какие масла и жидкости и в каком количестве заливать в двигатель,КПП,Мост,ГУР,привод сцепления,радиатор охлаждения

1) M-B ACTROS-1841LS (VIN: Z9M9 340325 G558 912)
2) M-B AXOR-1840LS (VIN: WDF 944 0321 B957 950)

autotir

Известная личность

Здравствуйте!
Подскажите, какие масла и жидкости и в каком количестве заливать в двигатель,КПП,Мост,ГУР,привод сцепления,радиатор охлаждения

1) M-B ACTROS-1841LS (VIN: Z9M9 340325 G558 912)
2) M-B AXOR-1840LS (VIN: WDF 944 0321 B957 950)

1) M-B ACTROS-1841LS (VIN: Z9M9340325G558912)

Двигатель OM501LA (541.944 Евро-3) моторное масло,
ёмкость - 32 литра, допуски:
228.1
228.3
228.31
228.5
228.51

Коробка передач G211-12KL (715.350 с маслоохладителем), синтетическое трансмиссионное масло 75W-90,
ёмкость - 12,5 литра, допуск:
235.11

Задний мост HL 6/3 DC (L,S) - 13 (746.213), гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90,
ёмкость - 13 литров, допуски:
235.8
235.20

Гидроусилитель руля, рулевое трансмиссионное масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
ёмкость ~ 4,5 литра, допуски:
236.2
236.3

Система охлаждения, охлаждающая жидкость в пропорции
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
ёмкость системы - 41 литр, допуски для концентрата:
325.0
325.2

2) M-B AXOR-1840LS (VIN: WDF9440321B957950)

Двигатель OM457LA (457.937 Евро-3) моторное масло,
ёмкость - 39 литров, допуски:
228.1
228.3
228.31
228.5
228.51

Коробка передач G211-16 (715.510), синтетическое трансмиссионное масло 75W-90,
ёмкость - 15 литров, допуск:
235.11

Задний мост HL 6/3 DC (L,S) - 13 (746.213), гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90,
ёмкость - 13 литров, допуски:
235.8
235.20

Гидравлическое сцепление, гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S

Гидроусилитель руля LS 8 BK (765.820), рулевое трансмиссионное масло
или трансмиссионная жидкость ATF
(Automatic Transmission Fluid)
ёмкость ~ 4,5 литра, допуски:
236.2
236.3

Система охлаждения, охлаждающая жидкость в пропорции
-37°C антифриз/вода (50:50)
-45°C антифриз/вода (55:45)
ёмкость системы - 33,5 литра, допуски для концентрата:
325.0
325.2

Масла для грузовой техники Mercedes сильно отличаются от масел используемых тем же концерном, но уже в легкомоторной линейке автомобилей. Хоть визуально двигатель грузовика не сильно отличается от легковушки, но всю разницу можно рассмотреть во время разбора двигателя. Причина такой разницы скрыта в металлургии двигателей грузовых автомобилей.

Важным моментом для любого грузовика является работа в течение длительного времени без ремонта. И в данном случае не малая нагрузка ложиться на моторное масло. Важно что бы моторное масло, а точнее пакеты присадок, было совместимо с деталями грузового двигателя выполненных из различных сплавов цветных, мягких и чистых металлов. Такими деталями могут быть вкладыши, кольца и т.п.

Так же не маловажным моментом является совместимость масла с современными системами нейтрализации отработанных газов. Нормы EURO с каждым годом становятся жестче, а значит и масла должны отвечать более высоким требованиям в плане экологии.

По Российским дорогам и с выездом за рубеж колесит не малое количество грузовиков Mercedes. Так же как и меньшим их легковым братьям двигателям грузовых автомобилей требуются моторные масла отвечающие высоким требованиям завода изготовителя. Liqui Moly GmbH рекомендует использовать для моторов Mercedes следующие масла:
Грузовые автомобили рассчитанные на использование в двигателе масла под системы выхлопа с сажевыми фильтрами (DPF) и системами мочевинной нейтрализации (SCR), под такие требования подходит Top Tec Truck 4250 5W-30. Это масло имеет ограниченную сульфатную зольность, щелочность и содержание серы, что накладывает ограничение на содержание серы в дизельном топливе. А так же это масло является энергосберегающим, что приведет к снижению расхода топлива. Top Tec Truck 4250 5W-30 обеспечивает долговечность сажевого фильтра, отличные антиизносные свойства и чистоту двигателя.
Для грузовых автомобилей с менее требовательными двигателями по экологии и не оснащенные такими сложными системами нейтрализации отработанных газов, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40. Моторное масло на основе технологии НС - синтеза для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Используемые при получении моторного масла присадки и базовые синтетические и минеральные масла обеспечивают отличную защиту двигателя от износа и гарантируют его легкий запуск.

Конечно же, это не единственные продукты в ассортименте Liqui Moly подходящие под использование в двигателях коммерческой техники Mercedes-Benz. Концерн MB издал определенные предписания для использования смазывающего материала в своих двигателях. Эти предписания имеют определенные обозначения, самые ходовые для коммерческой техники в России приведены ниже:

MB 228.1 Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

MB 228.3 Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тяжёлых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech Super SHPD 15W-40
Touring High Tech SHPD-Motoroil Basic 15W-40

MB 228.31 Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное
масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). вступил в силу с 1996 года. Базовые требования — АСЕА Е4

MB 228.51 Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6
НС-синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4050 10W-40
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4250 5W-30
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30


Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Pentosin в гидравлической системе привода КПП

Мужики, подскажите,кто-нибудь слышал про такую жидкость "Pentosin", что это за зверь? Она не смешивается не с одной из подобных жидкостей, недавно пришлось столкнуться. Водитель Mercedes-Benz Atego, в дороге добавил (по незнанке) "росу". Я долго мучился, менял всю жидкость в системе, пытался менять манжеты, полностью менял сам цилиндр под ручкой, вставлял отечественые манжеты, все равно, результат один - манжеты разбухают и штока выскакивают из фиксаторов. В результате пришлось заменить всю гидросистему, что не очень дешево. Хотя на MANе таких проблем не было. Подскажите, если кто нибудь сталкивался.

Все просто. Тип жидкости написан возле бачка. Рекомендуется читать.
На MAN TGA аналогичная картина. Залили тормозуху - меняем все.
Собственно тут все прозрачно. Правильный уход - машина ездит.

Мужики, подскажите,кто-нибудь слышал про такую жидкость "Pentosin", что это за зверь? Она не смешивается не с одной из подобных жидкостей, недавно пришлось столкнуться. Водитель Mercedes-Benz Atego, в дороге добавил (по незнанке) "росу" . результат - манжеты разбухают и штока выскакивают из фиксаторов . Хотя на MANе таких проблем не было. Подскажите, если кто нибудь сталкивался.

Pentosin CHF 7.1 (основа - минеральное масло), Pentosin CHF 11S (основа - синтетическое масло) - жидкости для гидросистем пришедшие на смену тормозным жидкостям на спиртосодержащей основе. Преимущество гидравлических жидкостей на основе масел перед жидкостями на спиртосодержащей основе - не гигроскопичны (не впитывают влагу из воздуха), обладают большей химической стабильностью (в меньшей степени меняют свойства, к примеру, при изменении температуры), менее химически активны (не вступают в реакцию с уплотнениями, не разъедают их). Смешивать вышеперечисленные жидкости между собой нельзя - они вступят в химическую реакцию, о результатах которой вы написали.

На автомобилях MAN вы не сталкивались с этой проблемой, потому что не смешивали в их гидросистемах жидкости на разной основе. Вы получите тот же результат, как и в случае с Mercedes-Benz Atego, если зальете "Росу" в систему привода сцепления MAN TGA вместо Pentosin CHF 11S.


На будущее, обращайте внимание на цвет эксплуатационных материалов, используемых в системах, узлах, агрегатах автомобилей. К примеру, Pentosin CHF 11S - зеленого цвета.

Читайте также: