Какое сцепление подходит на опель вектра а

Обновлено: 18.05.2024

сцепление

ЗДРАСТВУЙТЕ . Подскажите пропало сцепление резко! Наченала брать сразу от подика. Менял новое комплект!

Я не помню какое но то что заводское идёт. Я не менял его! Но до заменя также педаль пропала рабочий не тёк жидкость не уходила, и сейчас таже проблема тупо пропало! Задумываясь вообще менялось оно. Ну вроде доверяю. Но после замены трогаться стало лучьше!

Рабочий менялся. Как прокачивал не знаю. Но после замены было ок, но педаль брала всеровно от полика сразу

Непонятно описывается проблема,что значит пропало ? При замене сцепления на новое брать должно у полика.

Ребята поменяли главный цилиндр сцепления прокачали и потёк рабочий. Вот так. АказываетсЯ что мастер собрал с двух частей рабочий, не всё новое поставил сказал что что-то не подходило. Будем менять рабочий.

У меня что то похожее уже тритий раз менять будут за 10 000 км ставил Dominant (китайское фуфло) Ребят посоветуйте, номер детальки!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Opel Vectra A , регулировка сцепления Opel Vectra A , трансмиссия Opel Vectra A , коробка передач Opel Vectra A

Сцепление

  1. Втулка подшипника
  2. Выжимной рычаг
  3. Трос сцепления
  4. Стопорный палец
  5. Гайка
  6. Шайба
  7. Кронштейн педали выключения сцепления
  8. Вал педали
  9. Возвратная пружина
  10. Педаль выключения сцепления
  11. Стопорный фиксатор
  12. Регулировочная гайка
  13. Крышка
  14. Болт крепления
  15. Втулка подшипника
  16. Вилка выключения сцепления
  17. Болт крепления
  18. Уплотнительное кольцо
  19. Резиновое уплотнительное кольцо
  20. Направляющая упорного подшипника
  21. Упорный подшипник
  22. Прижимная пластина
  23. Ведомый диск сцепления
  24. Болт крепления
  25. Соединительный болт

Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

Снятие и установка

Снятие

Внимание
- При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
- Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
- При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
- Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

Внимание
Не ронять диск сцепления.

Установка

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Внимание
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.

Проверка после снятия

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

Проверка после установки

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).

Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

Примечание
- Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
- Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
- При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.


Всем привет.
Пришло время менять сцепу, т.к. появились характерные признаки. Вибрация при разгоне, плохое переключение с поддёргиванием, ну и посторонний звук на холостых.
Коробка у меня F16 с лючком (для удобной замены), но самое интересное впереди.
Авто 93г. переходная модель и т.к. со время покупки машины в район сцепы я не лазил то естественно и не знал какой же стоит у меня маховик. Согласно азбуке плоские маховики устанавливались на доресты до 93г., а чашеобразные на ресты. Вообщем не стал гадать и заказал комплект под рестовый маховик (чашка).
Номер комплекта (Luk 622 1395 00)

+ Замена Сальника Первичного вала КПП
Листаем ниже
_________________________________________________________________

http://s004.radikal.ru/i206/1005/72/c4bf88afe626.jpg

Итак - снимаем сответсвенно защиту ДВС, Левое переднее колесо
далее откручиваем лючёк сцепления расположенный снизу КПП
видим сия картину

Далее необходимо открутить заднюю крышку КПП потребуются инструменты на 11 и 13 мм
Снимаем крышку - видим сия

http://s06.radikal.ru/i179/1005/69/3b4e48a8d6ac.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1005/e4/a6701c8686de.jpg

далее нам необходимо Вытащить вал КПП первичный
для Этого - извлекаем стопорное колечко
на фото указано стрелкой

только аккуратнее - ибо колечко маленькое так и наровит вылететь куда подальше
Затем выкручиваем Болт крепления вала
. вот он - для него потребуется специальная биточка звёздочкой

на фото всё вместе

http://s004.radikal.ru/i207/1005/bd/9259c88615da.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1005/ea/933b6525b239.jpg

И собственно затем вытаскиваем вал - вкрутив в место Этого болта ..у кого что - у меня вот специальная штуковинка - была сделана
-

вкручиваем и с силой вытягиваем вал на себя

http://s50.radikal.ru/i130/1005/cc/8f9f6cd58460.jpg


Вал выйдет на столько скок положено - можно не бояться и тянуть))

http://s04.radikal.ru/i177/1005/c1/0ed9a9cb9074.jpg

Далее спускаемся в яму и Внимание - тут как раз таки и понадобится второй человек.
.
Необходимо сжать липестки корзины зафиксировав их специальными скобами в колличестве трёх штук
- вот как то так .
один сидит на сцеплении и давит - другой в яме ставит скобы - прокручивая ДВС за шкив Ремня ГРМа через головку пот Болт на 17

http://s56.radikal.ru/i154/1005/6e/7cbeaf0e16ac.jpg

Затем собственно Остаётся тоК Открутить сами болты крепления Корзины и вытащить всё вместе с диском

http://s46.radikal.ru/i113/1005/23/0f6496ba8ac9.jpg

. Собственно моя история была в старой Корзине и её "тугости" . усталость так сказать
а вот и она -

http://s59.radikal.ru/i163/1005/4e/b93abed1ef1a.jpg

далее собственно собираем всё в обратной последовательности разумеется не забыв поставить скобы на новую корзину сжав её в тисках

http://i026.radikal.ru/1005/95/aa26af9807af.jpg


так же не забываем долить в КПП чуток маслица - так как при снятии крышки немножко вытекает

ну вот вроде и всё .

Отредактировано Лектор (2010-05-18 23:43:56)

Спасибо огромное Лектору. Вы мне очень помогли. Ну и добавлю от себя. Чтобы легче было вытащить вал, можно после того как открутили болт с вала. Обмотать болт вала крепкой, тонкой веревкой и закрутить его на родину. Дернуть за веревку и вал сам выйдет.

Отредактировано Рустемик (2010-09-04 13:49:24)

РустемикА можеш про веревку не много по подробнее ,я чето не понял это как ваше??Как ? обьясни пожалуйста!

Отредактировано Денис11 (2010-09-04 15:28:39)

Нам нужно открутить крышку КПП. Снимаем крышку. Далее нам необходимо Вытащить вал КПП первичный. Для Этого - извлекаем стопорное колечко (смотри фото выше).Затем выкручиваем Болт крепления вала. Берем веревку и наматываем конец веревки на этот болт крепления вала. В данном случае я воспользовался веревкой, для плетения рыбаловных сетей. Намотав веревку на болт, мы закручиваем этот болт на тоже место, где его открутили( оставив свободный конец веревки где то 30см. снаружи). Затем легкими подергованиями за конец веревки, мы вытаскиваем болт вместе с валом.

скобок нема( где их мона нарыть?

Megawat

штука редкая . раньше вроде шли с новыми комплектами сцепуху - хотя я себе делал на работе по образу
так же говорят что из ключей можно сделать

размеры можеш скинуть?
закажу

http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-6-12xx.jpg

Megawat

ну для начала всем здрасте! хороших дорог;и не гвоздя не жезла!
Лектор,у меня к вам такой вопрос-в мае менял полностью комплект.В книге тож было написано,что надо вынимать первичный вал,я пошёл долгим путём-сняв полностью кпп и "по старинке" повесил сцепление на моховик,отцентровал и с отцом пол часа мучались втыкали обратно;т.е. заднююкршку не трогал..вобщем не умрёт ли из-за этого сцепление раньше?понятное дело,что зависит от езды,но всё таки. получается не по технологии.Прошло 5 месяцев и когда ездил в Питер в августе пришлось подтягивать тросик-передачи стали плохо включацо. Двигло с16нз
За ранее спасибо!

Sten

ну а что собвсенно тут скажешь та?
поменять сцепление на Дорестайле - можно двумя способами - через лючёк - и второе - сняв коробку .
вы выбрали второй способ .
в принципе нечего страшного не случится если правильно Отцентровать диск ---- в случае замены через лючёк это делается первичным валом вставив в окно диск с корзиной просто вставляем вал обратно - центруя таким образом диск а затем уже затягиваем корзину.
в случае же снятой коробки отцентровать диск можно чем то подходящим по диаметру вала к примеру))

самое страшное это плохо отцентрованный диск - в следствии чего могут возникнуть трудности с установкой и за не соосности вала с диском и подшипником коленвала. При установке коробки в данном случае просто напросто придётся её притягивать с натягом - в следсвии этого вытекают следущие беды .
возможна деформация первичного вала КПП, ну и разрушение подшипников вала ( как в КПП так и в "Колене" )

пришлось подтягивать тросик-передачи стали плохо включацо

а вот это говорит о том что появляется свободный ход .
который может быть вызван
- разрушением выжимного подшипника
- либо появлением осевого люфта "колена"
- износом фрикционных пластин корзины что в принципе нормально в процессе эксплуатации авто)
- износом троса(растяжении) и т.д. и т.п.

Достаточно просто глянуть в окно и визуально оценить состояние "сцепления" авто


AISIN (2)


BLUE PRINT (1)


JP GROUP (6)


KAMOKA (5)


KAWE (4)


KM Germany (1)


LuK (68)


MAPA (13)


MAXGEAR (4)


MECARM (16)


NATIONAL (20)


NIPPARTS (2)


NK (8)


QUINTON HAZELL (5)


SASIC (1)


STARLINE (3)


STATIM (49)


STELLOX (2)


TOPRAN (1)


VALEO (36)


  • Внутренний диаметр : 16
  • Наружный диаметр [мм] : 18,8
  • Число зубцов входного штока : 14


Комплект сцепления JP GROUP 1230400410

    Страна производитель: Дания
  • Диаметр [мм] : 200
  • Число зубцов : 14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника



    Страна производитель: Великобритания
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Число зубцов : 14
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 200
  • диаметр 2 (мм) : 200
  • Оборудование сцепления : 2 Piece



    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 14
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 190
  • диаметр 2 (мм) : 190
  • Оборудование сцепления : 3 Piece


Комплект сцепления JP GROUP 1230400310

    Страна производитель: Дания
  • Диаметр [мм] : 200
  • Число зубцов : 14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника


Комплект сцепления NK 133664


Комплект сцепления NK 133653

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 200
  • Профиль ступицы : 18,7x15,7-14N



    Страна производитель: Великобритания
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Число зубцов : 14
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 200
  • диаметр 2 (мм) : 200
  • Оборудование сцепления : 2 Piece



    Страна производитель: Великобритания
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Число зубцов : 14
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 205
  • диаметр 2 (мм) : 205
  • Оборудование сцепления : 2 Piece

Комплект сцепления COMLINE ECK067

  • Число зубцов : 14
  • Диаметр [мм] : 200
  • Вес [кг] : 5,15
  • Из многих частей : Из 2 частей


  • Внутренний диаметр : 15,8
  • Наружный диаметр [мм] : 18,8
  • Число зубцов входного штока : 14



    Страна производитель: Великобритания
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Число зубцов : 14
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 205
  • диаметр 2 (мм) : 205
  • Оборудование сцепления : 2 Piece



    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 14
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 200
  • диаметр 2 (мм) : 200
  • Оборудование сцепления : 3 Piece


  • Внутренний диаметр : 15,8
  • Наружный диаметр [мм] : 18,8
  • Число зубцов входного штока : 14

Комплект сцепления COMLINE ECK080

  • Число зубцов : 14
  • Диаметр [мм] : 200
  • Вес [кг] : 5,2
  • Из многих частей : Из 2 частей

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Opel:

Комплект сцепления на Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C в Украине

Мы даем возможность выбрать оригинальные комплекты сцепления на Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C с помощью каждого из подходящих Вам условий:

- определив год, а также вариант авто Opel в специальном блоке выбора машины на данной странице;

- по Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по коду запчастей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном поисковой форме в верхней части страницы.

Вам предлагаются и другие комплекты сцепления под автомобили Opel 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л. И их модификаций седан, хетчбек, универсал, которые мы можем обеспечить поставку покупателям городов: Конотоп, Славянск, Львов, Северодонецк, Винница, Никополь и в любой город Украины.

Если у тебя есть сомнения сможет ли подойти сцепление в сборе, набирай нашему менеджеру. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие оригинальные автомобильные комплектующие подойдут конкретно Вам.

Читайте также: