Какой мерседес лучше 124 или 126

Обновлено: 02.07.2024

Игорь привет! Мой совет мерс, только диагностику перед покупкой сделай и пробей на угон. У такой был на механике, а про ауди: была 100, достала полностью, когда продал ее так праздник был.

лучше мерс . у ауди 80 В 3 ходовая слабая знаю, багажник очеь маленький, вот таже ауди 80 , но уже в В4 (с 1991-92 по 1994 г.г. выпуска) уже лучше и крепче намного в отношении ходовой, подвески. ауди 80 В 4 можно тоже рассмотреть! я бы 124 взял , у кого были и есть - довольны!

лучше мерс . у ауди 80 В 3 ходовая слабая знаю, багажник очеь маленький, вот таже ауди 80 , но уже в В4 (с 1991-92 по 1994 г.г. выпуска) уже лучше и крепче намного в отношении ходовой, подвески. ауди 80 В 4 можно тоже рассмотреть! я бы 124 взял , у кого были и есть - довольны!

Тоже мне знаток авто. Различия в ходовой ауди б3 и б4 совсем не большие. 1) Задняя ходовка на б4 два больших сайлента а на б3 два маленьких вот и вся разница в ходовой. лучше мерс . у ауди 80 В 3 ходовая слабая знаю, багажник очеь маленький, вот таже ауди 80 , но уже в В4 (с 1991-92 по 1994 г.г. выпуска) уже лучше и крепче намного в отношении ходовой, подвески. ауди 80 В 4 можно тоже рассмотреть! я бы 124 взял , у кого были и есть - довольны!

124 - гениальная тачка всех времён и народов , простая как жигули и надёжная как космический корабль. Беда в том , что у кого она в рабочем состоянии ни на что другое менять её не хотят , а если всёж продают - то хотят денег хороших. Если найдёшь достойный экземпляр - будешь счастлив !

Такого года ни то и не другое. До 15 лет мерина ещё можно брать. В противном случае дорого в содержании обходится будет.

за 21 год человек то развалится, а тут машина, конечно чудеса случаются но предел прочности пройден
(если только на халяву)

Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.

Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.

Нюша перегнула палку.Согласен только с одним фактом,вам нужно очень постораться,чтобы найти авто старого года вып.в отличном состоянии.Мерседес по всем параметрам будет лучше при равном тех. состоянии.

Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.

ну у самого 100 была, когда продал ее был праздник,хотя покупашку жалко, а мерс если в хорошем состоянии брать нужно

Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.

Автомобилисты со стажем не просто так считают Mercedes-Benz W124 одним из лучших автомобилей в истории компании-производителя. На момент первого появления, автомобиль завоевал сердца и умы водителей подлинным великолепием дизайнерской мысли. У машины была отличная динамика, высокий уровень комфорта, продуманный и эргономичный интерьер, а самое главное высокая надежность конструкции. Многие согласятся с тем, что W124 – это самый удачный Mercedes.

Кузов W124 появился 35 лет назад, а потому машин в действительно хорошем состоянии на сегодняшний день осталось мало. Однако, на рынке все еще можно найти очень интересные экземпляры. Посмотрим же на самые роскошные образцы, которые специалистам удалось найти на рынке.

Первое место


Второе место


Еще один очень редкий автомобиль из линейки AMG Limited Porsche Disign. На сегодняшний день этот Mercedes-Benz W124 находится в Японии. Машина укомплектована двигателем V8 объемом 4.2 литра. Пробег авто на данный момент составляет смешные 35 тысяч км. Это при том, что выпущено авто было в 1994 году. Нынешний хозяин (в пересчете на рубли) хочет поиметь за экземпляр 12 млн рублей.

Третье место


Другой автомобиль из уже упомянутой линейки AMG Limited. Оснащается двигателем объемом 5 литров. На сегодняшний день также находится в Японии. Выпущен образец был в 1995 году. Пробег авто составляет 78 тысяч километров. По словам хозяина, машина находится в хорошем состоянии. Стоимость составляет 10.8 млн рублей.

Четвертое место



Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Пробег автомобиля составляет 140 тысяч км. Авто укомплектовано 5-литровым мотором с отдачей 320 лошадиных сил. Двигатель позволяет разгонять этого немецкого красавца до 100 км/ч всего за 6.1 секунду.

Пятое место



Мерседес w210.

Кузов

Важно быть не лучше кого-то, важно быть самим собой. Несколько характеристик, которыми облают автомобили Мерседес W210 и кузов 124 наглядно это иллюстрируют.

Когда в 1995 году с конвейера соскочил первый 210-й кузов Мерседеса Е класса, это вызвало небывалый ажиотаж. Сначала, среди защитников олдмеринов, не прекращались толки о том, как можно было испоганить классическое произведение автомобильного искусства. Затем произошёл бум на автомобильном рынке. Тогда за какие-то три года 210-й кузов оставил позади всех своих конкурентов: вырвался вперёд по продажам и завоевал огромное количество поклонников среди самых разных слоёв населения.

Удивительно, но даже спустя 20 лет отголоски того бума все ещё слышны. Споры о том, какой всё-таки Мерседес лучше: w124 или w210, не утихают. Более того, время добавило в эти толки ещё больше остроты, ведь тогда кузов W 210 был чёрной лошадкой, а сегодня все маски сняты, тайн и секретов, которые скрывались за лупатыми глазами не осталось.

Что же такого особенного в 210 кузове

мерседес W210 кузов

Если внешние данные и первого, и второго автомобиля — это скорее вопрос вкуса, чем какого-то качественного преимущества, то когда дело касается интерьера, то здесь, конечно, более выигрышно смотрится Мерседес w210.

Первое, это пространство.

Так как Mercedes, который выступает в роли новой модификации 124 кузова, планировали как автомобиль бизнес-класса, то соответственно при его проектировке много внимания уделялось именно комфорту, пространству и ограномике салона.

Пассажир автомобиля очень легко и непринуждённо чувствует себя как на переднем сидении, так и на заднем. Думается, что если очень захотеть, то на заднее сиденье можно посадить небольшую лошадь, пони, например. Где-то в YouTube плавают подобные ролики.

Ещё одно существенное отличие, которым обладает 210 кузов — это огромное количество всевозможных отсеков и отделов для личных вещей. Тут тебе:

  • Ящик под ключи;
  • Отсек для очков;
  • Охлаждаемый контейнер для напитков и т. д.

В общем, все, что нужно для того, чтобы всё было под рукой и одновременно не мешало, и не отвлекало от дороги.

Приятным обстоятельство также является появление в Мерседес w210 двухзонного климат-контроля, с цифровым управлением. Последнее, к слову, позволяет отапливать салон автомобиля даже при выключенном двигателе, естественно если он тёплый. Мелочь, но приятная.

мерседес W124

Комфортная езда

Конечно, внутренний комфорт автомобиля это важно, но это не квартира, и при покупке автомобиля главным образом внимание обращается на то, насколько он удобен в управлении, плавный в динамике и жёсткий на подвеске. И здесь, в очередной, раз Мерседес решил удивить. Причём удивительно не то насколько 210 кузов лучше, чем w124, а то, как они по-разному хороши.

Если говорить о динамичности автомобилей, то здесь всё одинаково. Ровный старт, без каких-либо рывков и захлёбов, уверенный разгон. При разгоне, кстати, автомобили ведут себя практически одинаково. При одном и том же объёме двигателей, например, 2.6 литра до сотки добегают 8.8 секунды. Но на этом, пожалуй, и вся схожесть. По характеру это два абсолютно разных рысака. 210-й Мерседес более спокойный, работает тише. Некоторые эту размеренность автомобиля путают с отстраненностью, хотя это больше похоже на солидность зрелого уверенного в себе джентльмена. 124 кузов более эмоциональный, дерзкий, порывистый.

В управлении же ситуация меняется с точностью наоборот. На трассе при скорости 120 километров 124 Мерседес ведёт себя более сконцентрировано, иногда в голову даже закрадываются мысли о том, что руль можно полностью отпустить и автомобиль никуда с дороги не уйдёт. И здесь уже более несдержанным проявляет себя 210 кузов Е класса. Хотя при этом запас комфортной скорости выше всё-таки на Mercedesw210 150-160 км/ч, что опять является парадоксальным, учитывая все сказанное выше.

Вывод

Можно ещё долго проводить сравнение общих характеристик двух автомобилей, но только лишь для того, чтобы, в конце концов, понять — сравнивать их по принципу лучшего и худшего бессмысленно, а, скорее всего, даже невежественно.

Оба мерина по-своему хороши, но надо понимать, что за этим словом и в первом, и во втором случае есть свои но.

Единственное, что существенно отличает 210 Мерседес, это количество модификаций двигателя, которыми он оснащён. Их немного немало 9 типов:

  1. Четырех цилиндровый, рядный, бензин и дизель;
  2. Пяти цилиндровый, рядный, бензин и дизель. Интересный факт, эксклюзивно для таких стран, как Италия, Португалия и Греция Mercedes выпускал специальную серию двигателей 2.5 литра;
  3. Шести цилиндровый, рядный и V-образный, бензин и дизель;
  4. Восьми цилиндровый, V-образный бензиновый двигатель.

Поэтому Мерседес w124 хороший, потому что это классика, как картины Леонардо да Винчи или музыка Чайковского, а 210-й кузов — это дань ветрам времени и моды.


Предисловие.
Многие из нас, да что таить, я и сам никогда особо не задумывался, "Какое масло заливать в мотор?".
Я работаю в автомобильном бизнесе более 7 лет.
И до того как попал в Addinol, выбирал моторное масло исходя из цены и известности, и скажу вам откровенно, ни с одним автомобилем у меня не случалось проблем с двигателем, которые явно показывали, что причиной поломки стало моторное масло.
Может мне повезло, не спорю.
О моторном масле мы не думаем, по моему мнению, по двум причинам:
Первая- мы меняем его один-два раза в год(не считая таксистов и коммерческой техники, конечно). Не качественное моторное масло, может не проявлять себя многие тысячи км. Это не бензин, качество, которого можно почувствовать отъехав на 200 метров от АЗС. Да и заправляемся топливом мы по два раза в неделю, минимум.
Вторая- у многих из нас никогда не вскрывали клапанную крышку и не показывали как выглядят распредвалы и прочее, после качественных моторных масел или после подделок.
Лишь некоторые единицы, после кап. ремонта двигателя, в следствии некачественного масла, начинают изучать этот вопрос или обращаться к профессионалам.
Ниже короткая статья о замене моторного масла.
В этой статье мы покажем и расскажем вам замену моторного масла на Mersedes Benz W124, W126
А также, какое масло не нужно заливать в двигатель и чьих советов лучше избегать.
И партнером нашей статьи стал ASG Service, который мы выбрали не случайно.
В это экономически не стабильное время, он один из немногих сервисов, который не только не теряет клиентов, но и постоянно развивается. Недавно они дополнительно открыли цех кузовного ремонта, но это уже совсем другая история.
В то время как многие сервисы скучают без работы, ASG трудится в поте лица. А запись в сервис расписана на 3 недели вперед. Можно долго описывать этот технический центр, о том, какое оборудование там используют, какие механики работают, о качестве работ и прочем.
Без лишних слов, напишем лишь, что данный сервис работает уже более 8 лет. И преимущественно занимается маркой Mercedes Benz. А как вы помните, в одной из предыдущих статей, мы обращали ваше внимание, что сервисы, занимающиеся одной маркой, по профессионализму дадут фору многим мультибрендовым сервисам в качестве выполняемых работ.
Итак, вернемся к тому, ради чего мы посетили этот сервис:
Мы стали свидетелями двух замен моторного масла на автомобилях W126 и W124.

Читайте также: