Фольксваген мультивен подключение фаркопа

Обновлено: 17.05.2024

Привет. Хочу поставить фаркоп трейлер.
На дальние расстояния ездить не буду. Дача, деревня, дом 50км. Вопрос по электрике. Можно ли напрямую подключить проводку без блока согласования. Стоп прикурить от допа в крышки багажника.

San-Sanich85

Новичок

у меня остался смарт блок вестфалия, оригинал, с розеткой и проводкой.
подойдет для установки фаркопа на любой авто, может надо кому?
себе поставил блок согласования, прописал в мозгах, все работает, машина видит прицеп, меняет режим коробки и муфты, также по другому работает ЕСП

Завсегдатай

Установил фаркоп. Подключаю электрику. Возник вопрос с габаритами. Где их подключить. На задних фонарях стоп и габарит это одна нить, поэтому стоп для фаркопа я взял с крышки багажника(доп стоп).
Подскажите где взять габарит?

Romashok

Новичок

а зачем?, там пять проводов подцепить (два к левому фонарю, два к правому, масса на шпильку, да плюс к розетке, прозвонил нужный в разъеме фонарей, да приконектил. Можно еще массу от блока парктроника через блок сделать, чтоб парк не пищал с прицепом, там тоже все просто коричневый провод от блока рвем и конектим на нужный вход блока

@A-boss, Правильно ли я понимаю, что габарит и стоп это один и тот же провод в каждом фонаре? И можно взять для стоп-сигнала прицепа с одного фонаря, а для габаритов с другого?

San-Sanich85

Новичок

ребята ставить оригинальный блок, прописывайте его в мозги, зачем этот колхоз? глюки и т.д. с родным блоком машина меняет поведение с прицепом, другой момент, нагрузка, другие обороты, по другому работает система абс и курсовой.

A-boss

ребята ставить оригинальный блок, прописывайте его в мозги, зачем этот колхоз? глюки и т.д. с родным блоком машина меняет поведение с прицепом, другой момент, нагрузка, другие обороты, по другому работает система абс и курсовой.

А что там такого особенного, блок отключает парктроник, так это могут и другие, абс и курсовая кодируются и без оригинально блока, разница только в цене, я лично с прицепом не каждый день езжу и могу поаккуратней с ним ехать чем без него, имхо

Mexys

Участник

А что там такого особенного, блок отключает парктроник, так это могут и другие, абс и курсовая кодируются и без оригинально блока, разница только в цене, я лично с прицепом не каждый день езжу и могу поаккуратней с ним ехать чем без него, имхо

A-boss

Romashok

Новичок

Установил фаркоп. Подключаю электрику. Возник вопрос с габаритами. Где их подключить. На задних фонарях стоп и габарит это одна нить, поэтому стоп для фаркопа я взял с крышки багажника(доп стоп).
Подскажите где взять габарит?

sen78

Участник

Колхоз дело добровольное! можете запитываться от куда угодно только после нештатной ситуации BCM уйдет в мир иной вспомните про блок.

Romashok

Новичок

sen78

Участник

Romashok

Новичок

sen78, Думаю поставить bosal 024-698 L у него есть функция: Распознавание сигналов управления однонитевыми лампами автомобиля (Стоп/Габарит) как постоянным током, так и ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Таким образом, можно запитать с правого фонаря - правый поворот, с левого: левый поворот, и на оставшейся провод авто посадить габарит и стоп прицепа.

Mexys

Участник

За счёт работы АВС он может помочь существенно уменьшить раскачку прицепа и недопустить ситуаций показанных в видео. Видимо вы с прицепом оооочень мало ездите и не знаете очень многого. А так дело ваше что ставить себе в машину и как ездить. Я понимаю тех кто ставит смарт коннекторы и собираются использовать фаркоп для перевозки велосипедов на платформах. Но с прицепом большое кроилово приводит к большому попадалову. Можно сыкономить на неоригинальном фаркопе но на блоке я бы экономить не стал. Исключение я описал выше. В майские праздники установил себе оригинальный фаркоп и очень доволен.

A-boss

Mexys

Участник

Вам виднее видимо, вы же с прицепом редко ездите. Прокатитесь по колейной дороге на загруженном прицепе. Поймёте очень многое. Если ездить очень редко то конечно подойдёт любой блок.

A-boss

Mexys

Участник

А я на фуру и не претендую. Обычный прицеп без перегруза. Видимо вы очень далеки от этой темы. Сам с прицепами езжу с 99 года. И выше я писал в каком случае сам бы поставил универсальный блок. Но так как я использую фаркоп по назначению для прицепа то для меня лично родной блок согласования предпочтительней, я его и выбрал. А так желаю вам удачи и устойчивого управления машиной с прицепом, с каким бы блоком согласования она не была.

A-boss

С прицепом и без езжу с 1988 года, кто из нас дальше от этой темы? И я очень за вас рад, что вам все нравится, так и мне тоже.

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Фольксваген Мультивен

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Фольксваген Мультивен.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Фольксваген Мультивен приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Фольксваген Мультивен зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

фаркоп и закон

Вопрос возник после просмотра одного ролика на ютуб.
У многих(у меня в том числе) наверное установлен фаркоп. У меня он, похоже , установлен с завода, весь такой на номерах и с замком))). И теперь этот элемент приравнен к тюнингу))). Нужен ли какой документ на него что бы не попасть на расстрел через повешение при встрече с палачами?

Ну в датакарте ж указан как установленный с завода.у меня тоже есть кстати.не разу не пользовался.если только вытащить кого.

Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

Для меня тоже больной вопрос, так как хочу поставить фаркоп с быстросъемным крюком.

Тоже вопрос - если фаркоп оригинальный и с бирками (табличками) неужели не сойдет за допусимый? Ведь даже если и нет его по VIN, но он мог быть установлен как доп.опция при покупке авто.

Вопрос возник после просмотра одного ролика на ютуб.
У многих(у меня в том числе) наверное установлен фаркоп. У меня он, похоже , установлен с завода, весь такой на номерах и с замком))). И теперь этот элемент приравнен к тюнингу))). Нужен ли какой документ на него что бы не попасть на расстрел через повешение при встрече с палачами?

Во прикол, к тюнингу, и на самом деле смешно.
В некоторых странах все снимают если что то не везут, при аварии ты еще можешь быть виноват, а тут тюнинг.Я всегда снимаю когда мне не нужен.В нише лежит, в багажнике.

. . . Сабж 2008 года, дизель. С завода установлен котёл ThermoTopC. Подключение к этому типу котла было-бы самое простое, если бы не протяжка провода шины w-bus. Именно этот провод нужно подключить на 1 пин шестиконтактного разъёма котла, для чего нужно откручивать защиту днища и кронштейн крепления котла (3 болта). Для подключения к 1 пину желательно подготовить штатную клемму. Провод w-bus шины протягиваем через резинку в днище под водительским сиденьем, и под ковром вдоль водительского порога выпускаем в районе левой части панели для подключения его к чёрному проводу контроллера.




. . . Сам контроллер питается от красного провода с белой полоской разъёма водительской двери. На этом же разъёме есть CAN шина, её можно тоже подключить, если управление отопителем будет осуществляться со штатного брелка.






. . . Если установлен климат-контроль, как на фото ниже, значит подключение на этом заканчивается. Помпа и климат включаются автоматически (без участия контроллера), прогревая салон до выбранной температуры.




. . . Если установлен климатик, дополнительно требуется установка реле включения вентилятора и реле включения помпы. Для обратной связи через функцию CallBack сигнализации, нужно подключиться к проводу, идущему на кнопку передающего радиомодуля сигнализации.

. . . Сабж 2008 года, дизель. С завода установлен котёл ThermoTopC. Подключение к этому типу котла было-бы самое простое, если бы не протяжка провода шины w-bus. Именно этот провод нужно подключить на 1 пин шестиконтактного разъёма котла, для чего нужно откручивать защиту днища и кронштейн крепления котла (3 болта). Для подключения к 1 пину желательно подготовить штатную клемму. Провод w-bus шины протягиваем через резинку в днище под водительским сиденьем, и под ковром вдоль водительского порога выпускаем в районе левой части панели для подключения его к чёрному проводу контроллера.




. . . Сам контроллер питается от красного провода с белой полоской разъёма водительской двери. На этом же разъёме есть CAN шина, её можно тоже подключить, если управление отопителем будет осуществляться со штатного брелка.






. . . Если установлен климат-контроль, как на фото ниже, значит подключение на этом заканчивается. Помпа и климат включаются автоматически (без участия контроллера), прогревая салон до выбранной температуры.




. . . Если установлен климатик, дополнительно требуется установка реле включения вентилятора и реле включения помпы. Для обратной связи через функцию CallBack сигнализации, нужно подключиться к проводу, идущему на кнопку передающего радиомодуля сигнализации.

Читайте также: