Какой стартер подходит на ауди а4 б5

Обновлено: 19.05.2024

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.

Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.

Порядок выполнения

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Отсоедините провод клеммы В+ (2) от стартёра.
  1. Рассоедините разъём клеммы 50 (1).
  2. При необходимости, снимите изолятор на положительном выводе стартёра.
  3. Отсоедините хомут (4) кабеля.
  4. Бензиновый двигатель: Отсоедините держатель (3).
  1. Выверните болты (1) и (2) и выньте стартёр вперед.

Порядок выполнения

  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм (винт М10) или 65Нм (винт М12) на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Порядок выполнения

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Снимите нижнюю крышку двигателя вперед, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  2. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю крышку двигателя назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  3. Снимите генератор, обратитесь к Разделу Снятие и установка генератора.

Указание по мерам безопасности

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Закрепите стартёр моментом 45Нм на КПП.
  2. Закрепите провод клеммы В+ моментом 16Нм на стартёре.
  3. Закрепите болтами теплозащитный экран приводного вала моментом 23Нм.
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Авто. Ауди. А4. Не срабатывает стартер Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp. Starter Removal Audi A4 B7 1.9 tdi (2.0 tdi) ЛЁГКИЙ СПОСОБ. Снятие и установка стартера на Audi. Снятие, ремонт и установка стартера на Ауди А4 1.8 1998г. Замена стартера на ауди а4 б5

Другие материалы раздела

Снятие и установка стартёра

Снятие и установка стартёра Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель.

Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток

Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток Снятие Порядок выполнения Снимите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.

Проверка системы зарядки

Проверка системы зарядки Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной.

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи

Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Малообслуживаемая аккумуляторная батарея Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки.

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Автомобиль оборудован генератором переменного тока. В зависимости от модели и оборудования автомобиль может оснащаться.

Замена аккумуляторной батареи

Замена аккумуляторной батареи При отключении аккумуляторной батареи радиооборудование, не являющееся продукцией AUDI, требует ввода кода.

Проверка системы запуска двигателя

Проверка системы запуска двигателя Схема соединений стартёра и тягового реле Перед проведением проверки убедитесь в том, что аккумулятор полностью.

Системы зарядки и запуска

Системы зарядки и запуска Общая информация Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением.

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности Общая информация Элементы стартёра Bosch с редуктором 1 — Э/м клапан 2 —.

Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи

Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи Обратитесь также к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

На немецкий автомобиль Ауди А4 Б5 устанавливается стартер на 3,5 кВт. Менее мощные устройства ставить нецелесообразно, так как их заряда будет маловато для прокручивания коленвала. Различают безредукторный и редукторный варианты пускателей. Первый аналог имеет упрощённую конструкцию и на треть стоимости дешевле редукторного, но служит гораздо меньше. С 2004 года модели Audi A4 B5 оснащаются стартерами второго типа.

Оригинальный стартер для этого автомобиля производит компания Bosch — модель под артикулом 0.001107054 (055).

Неисправности и их признаки

Расположение стартера на Ауди А4 Б5

Принято классифицировать неполадки пускового устройства на электрические и механические виды. К первой категории относят следующие повреждения:

  • обрыв или деформация проводов, их изоляционного слоя;
  • ослабление, окисление и залипание клемм, соединений, контактов;
  • пробой на обмотках статора и якоря;
  • попадание влаги внутрь электродвигателя.

И механического типа:

  • повреждение зубьев маховика и приводного вала;
  • износ якоря, корпуса стартера;
  • заклинивание ходовой части;
  • перегрев тягового реле.

Характерными признаками неисправного стартера можно назвать:

  • тугое вращение привода;
  • запуск двигателя с задержкой или полное отсутствие отдачи;
  • работа стартера, сопровождаемая скрежетом и скрипом;
  • заметное повышение температуры наружной изоляции управляющих проводов;
  • высвечивание индикатора оранжевого цвета на торпедо, свидетельствующее о поломках в системе электропитания авто.

Диагностика, снятие, разборка

Демонтаж пускового устройства на Audi A4 B5 осложняется тем, что в зоне рабочего места слишком тесно. Поэтому выполнять снятие на машине, поднятой на домкрат, будет крайне неудобно. Легче и правильнее установить машину на смотровую яму или гидравлический подъёмник, если имеется такая возможность.

Далее из-под днища осмотреть все силовые и минусовые кабели, а также корпус устройства пуска. Отдельное внимание уделить соединениям и контактам. Перейти в салон, тщательно протестировать сердцевину замка зажигания — здесь не должно быть люфтов, тугого вращения или повреждённых проводов. Также рекомендуется проверять аккумулятор. Надо замерить уровень заряда на клеммах, и по мере необходимости подпитать АКБ током.

Если проверка ничего не дала, надо снимать и разбирать стартер. На этой модели немецкого авто устройство расположено с левой стороны двигателя, ближе к стенкам блока. Перед работой надо подготовить следующие инструменты:

  • головки разных размеров и гаечные ключи;
  • трещотку;
  • чистую тряпку и щётку;
  • смазку;
  • ремкомплект.
  • автомобиль поставить на яму, подъёмник, эстакаду;
  • заблокировать задние колёса, выжать ручник;
  • скинуть клеммы с аккумулятора;
  • снять воздушный фильтр, чтобы обеспечить хоть какое-то удобство;
  • ослабить крепление натяжного ролика компрессора кондиционера;
  • демонтировать компрессор и положить на землю — длины шлангов устройства хватит для этого;
  • вытащить крепёжные болты переднего кронштейна стартера;
  • открутить управляющий кабель;
  • вывернуть два болта на 16 с обратной стороны и снять пусковое устройство;
  • произвести разборку и дефектовку.

Инструкция по разборке:

Разборка стартера Ауди А4

1 – щеткодержатель; 2 – якорь; 3 – шестереночная передача; 4 – корпус подшипника; 5 – корпус; 6 – крышка корпуса; 7 – крышка подшипника; 8 – предохранительная шайба, установочная шайба и прокладка.

Совет. Будьте внимательны! Вилка, подводящая обгонную муфту, изготовлена из пластмассы. Если быть неаккуратным, её легко можно сломать. Медные контакты желательно чистить не маслом, а твёрдым ластиком.

Устанавливая стартер на место, надо суметь заново натянуть ремень кондиционера. Одному это вряд ли удастся, поэтому нужен помощник. Он должен давить сверху длинной монтировкой на ролик, пока вы будете надевать ремень.

• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) - подошло тютя в тютю.

В колхозе наступило утро, погнали.

Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как "селёдка" и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу "бочка" . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые "оригинал" запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: "Сколько людей, столько и мнений". Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, Сеницкий сельсовет 53/1.

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

Читайте также: