Замена шаровой опоры опель астра j

Обновлено: 05.07.2024

Можно ли самостоятельно опознать поломку шаровой? с виду вроде выглядят прилично, посажены на заклепки(еще стоят родные как я понимаю) вывешиваю колесо, пробую шатать, в горизонтальной плоскости есть небольшой люфт.
Почему что-то беспокоит: при движений с маленькой скоростью слышны ритмичные глухие стуки. Иногда приходится съезжать задом с невысокого бордюра и когда опускается последне колесо(переднее правое) слышен громкий стук.
Все резинки в поле видимости целые на ощупь тоже все в порядке, на дороге ведет себя хорошо, дорогу держит, не куда не уводит, заменил стабилизаторы и стойки, так что они отпадают, Но гудит подшипник в этой же ступице. Так что думаю не ошибусь ли я если заменю шаровую? что еще может быть опора стойки?
на диагностику в ближайшее время попасть не могу (ну почему никто не работает в воскресенье :( )
Подождал бы и съездил на диагностику, но скоро придстоит две дальних поездки..не охото сломаться в дороге. в магазин за запчастями поеду в воскресенье, жду вашей помощи!

Монтировкой проверяют шаровые, а если они на заклепках, значит и не менялись никогда.
А последствия от поломанной шаровой весьма печален. :cry:

Serg@ писал(а)Colon Монтировкой проверяют шаровые, а если они на заклепках, значит и не менялись никогда.
А последствия от поломанной шаровой весьма печален. :cry:


Вывеси колесо, но лучше с ямы и монтажкой между рычагом и сошкой поворотного кулака(куда вставлен палец шаровой) пошатай,есть ли осевой вертикальный люфт. Если да, то меняй срочно.Или в сборе с рычагом, или отдельно, потрахаешься с заклёпками маленько.

Ничего страшного нету если на глаз трудно определить луфт, это когда проверяем как выше написано. Если нет время/или желание :roll: / починить можно так ездить и несколько месяцев. я на Кадете два года так откатал :oops:

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт.

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

3. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра Н

4. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.

Полезный совет.
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески Опель Астра h).
5. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три

самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
6. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору. Новую опору закрепите болтами с самоконтрящимися гайками.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Полезный совет.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.


Сегодня представляем вашему вниманию обучающий фото и видео урок как своими руками заменить шаровую опору на автомобиле Opel Astra H.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колесо там где будет менять шаровая опора. Используем с одной стороны накидной ключ на 18, с другой головку на 18, выкручиваем болт крепления шаровой:


При помощи молотка не сильными ударами вбиваем отвёртку:


Затем помогая монтажкой выдёргиваем шаровую опору:


Используя обычный рожковый ключ на 13 и головку на 13 откручиваем крепления шаровой на рычаге:


Демонтируем старую шаровую опору и ставим на её место новую, собираем в обратном порядке. Хотя обычно после замены шаровых не ездят на сход развал, конкретно у этой модели не редки случае, когда он после установки новой шаровой, особенно если вы для этого снимали рычаг, сход-развал слетает, не лишним будет его проверить.

Видео замена шаровой опоры в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить шаровую опору в Опель Астра H:


Что такое неоригинальные запчасти для OPEL?

Неоригинальные запчасти OPEL (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер OPEL). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей OPEL. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры OPEL, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала OPEL.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: