Капитальный ремонт двигателя опель корса д

Обновлено: 25.06.2024

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Надёжность мотора Опель Z14XEP

В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

ЭБУ

При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.


Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

ДВС заводится не с первого раза;

Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.


Система вентиляции картерных газов


Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.


Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.


Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.


Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Клапан EGR

А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

  • Нестабильной работе мотора.
  • Потере мощности

В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Термостат


Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.


Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.


Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.


Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Цепь ГРМ

У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

Замена цепи ГРМ Опель Корса 1.4 - не очень приятная операция. Требуется в буквальном смысле слова разобрать половину мотора, чтобы установить новую цепь. Важно помнить! Процедура крайне ответственная. Обрыв цепи ведет к катастрофическим для двигателя последствиям.

Цены на замену цепи ГРМ Опель Корса Д

цепь ГРМ со звездами

мотор на Опеле

белая Корса

Замена прокладки ГБЦ Опель Корса

Замена прокладки ГБЦ Опель Корса – процедура, имеющая ярко выраженный сезонный характер. Грубо говоря, чем более жаркая погода стоит на улице, тем выше риск возникновения данной поломки и наоборот. Почему так происходит? В теплую погоду системе охлаждения намного сложнее отвести жар от мотора. В результате, в какой-то момент времени, давлением газов пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Цены на замену прокладки ГБЦ Опель Корса Д

новая прокладка ГБЦ

ГБЦ двигателя Опель

головка блока цилиндров

серый Опель Корса

Замена масляного насоса Опель Корса

Масляный насос Опель Корса - деталь о которой практически все автовладельцы что-то слышали, но в живую не видели, а потому и не догадываются, какие неприятности может принести его поломка. Обычно все начинается с загоревшейся на панели приборов лампочки давления масла. Очень быстро мотор начинает дергаться, терять обороты и глохнуть. Если повезет, все может закончиться расточкой коленвала. А если нет - то полным капремонтом мотора. и, конечно, масляный насос придется покупать в любом случае.

Цены на замену масляного насоса Опель Корса Д

масляный насос двигателя Опель

масляный насос

черный Опель Корса сбоку

Диагностика двигателя Опель Корса

Благодаря диагностике двигателя Опеля Корса сервисмены быстро получают ответы о неисправностях мотора и навесного оборудования. Важно понимать, что это именно предварительный диагноз, который должен быть подтвержден дополнительно. Однако, в большинстве случаев, достаточно 30-40 минут времени, чтобы сделать первые выводы.

Цены на диагностику двигателя Опель Корса Д

мотор Экотек на Корсе

черный Опель Корса

Ремонт двигателя Опель Корса

Опель Корса D комплектовался примерно 20 разными типами двигателя, начиная с маломощного мотора 1.0 бензин и заканчивая турбированными моторами 1.6, выдающими 192 и 211 лошадок. Словом для потребителя выбор огромен. А вот для ремонтников, особенно не специализирующихся на данной марке автомобиля - большая головная боль.

Цены на ремонт двигателя Опель Корса Д

мотор на Корсе

блок двигателя 4 циоиндра

маховик на двигателе

зеленый Опель Корса

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Ремонт двигателя Opel Corsa D

Ремонт двигателя Опель Корса Д 1.2 и Опель Корса 1.4 мы делим на капитальный и текущий.

Текущий ремонт — это устранение всевозможных течей: прокладки клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и т.д. Особенно накладно для владельцев, когда высыхают резиновые уплотнения прокладки передней крышки, и антифриз попадает в масло или масло в антифриз, у всех индивидуально. В двигателе образуется эмульсия, или в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью появляются следы масла. К счастью, это происходит не мгновенно, и владельцы, которые регулярно заезжают на профильную станцию на техобслуживание, заранее об этом уведомлены. Своевременное устранение этой неисправности отодвигает ремонт мотора на долгую перспективу.

Капитальный ремонт двигателя Корса Д — это полная разборка и дефектовка мотора. В основном это возникает по вине владельца по следующим причинам:

1) Перегрев двигателя – приводной ремень на этих двигателях приводит в действие навесное оборудование, такое как помпу, генератор, компрессор. При его обрыве загорается только значок неисправного генератора, пока владелец доезжает до сервиса Опель, то обычно ГБЦ уже перегрета и требуется ее снятие и шлифовка.

2) Неисправность клапанов – эти моторы не переносят работы на газе, достаточно 30-50 тыс. км, чтобы клапана прогорели. Крайне редко, но все же встречается случаи с подвисания клапанов в направляющей втулке и их повреждения поршнем. Такое бывает у машин, которые редко эксплуатируются или с небольшими пробегами. Избежать этого можно, если периодически промывать форсунки.

Решение о замене двигателя на контрактный или его ремонте надо принимать после разборки и дефектовки.

Опель Корса (Opel Corsa D)

Дмитрий Степанов

Дмитрий Степанов запись закреплена

Александр Любимов

Дмитрий Емец

Я недавно менял распредвалы, поршня , вкладыши шатунов, кучу прокладок, и комплект цепи , с работой около 60. 12работа остальное детали.

Дмитрий Емец

Антон, на контрактном хз что внутри, платим опять за работу, меняем ГРМ ( ценник материалов 12т) это уже будет дороже

Дмитрий Емец

Из этих 60, 12 работа, 12 ГРМ, ещё 2р масло, фильтр. Свечи сколько не помню, дальше прокладки + герметик ( которые в контрактном тоже умерли давно) И основные запчасти уже не так то и дорого, до 20 точно. Зато более менее уверен.

Читайте также: