Кидает масло через сапун опель вектра а

Обновлено: 02.05.2024

Делимся опытом, обсуждаем, советуемся

Всё обо всём у нас здесь

Веховодство

Для отщепенцев модели Isuzu VehiCross ;)

Исузу Аксиом

Всё о Isuzu Axiom

Исузу D-Max

Всё о Isuzu D-Max

Off-road

Бездорожье, подготовка машины

Покатушки

Совместные выезды для общения offline. Даты и места встреч.

Отчеты о путешествиях

Аккумулирование фото, видео и текстовых материалов мероприятий с участием членов клуба.

очень сильно гонит масло с сальников, в гараже лужа масла, двиг ранее был на капиталке, но одна свеча в масле.. на сколько я понимаю то из за того что колечки уже не держат, выхлоп идет в двиг, там создается давления и давит масло со всех щелей. за выход газов из двига отвечает сапун.. как его почистить, может хоть меньге гнать будет?!

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, но трубки вентиляции картерных газов то есть.

Вот их чистить и нужно, начиная со штуцера под дросселем тонкой трубки вентиляции.

Dream On. Dream On .

А был рождён, чтобы бежать

MiB, судя по году у ТС ХЕ, а там гемор в клапанной и в дросселе.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

MiB, судя по году у ТС ХЕ, а там гемор в клапанной и в дросселе.

да, все верно, двиг х18хе.. а в чем гемор заключается и как мне с этим быть? расход масла вроде то и не критичный- литра 2 на 10000км.. а вот лужа в гараже и во дворе на плитке бесит.

Если коротко, то смотри на клапанную крышку, с не выходит в сторону впуска два патрубка, один толстый другой тонкий. Иди по тонкому к дросселю - вот то отверстие в дросселе и нужно прочистить.

А для начала просто сними этот патрубок с крышки при работающем двигателе и пальцем попробуй, если сосет значит проблема в чем то другом.

Может всетаки в сальниках дело?

Из-за этих луж, вот тебе и росход масла в 2л.

Изменено: VVMUA, 07 Декабрь 2015 - 15:46

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Сальники, как правило и выдавливает избыточным давлением.

Абсолютно согласен. Ну если ему чапчики то хоть чисть хоть не чисть .

MiB, судя по году у ТС ХЕ, а там гемор в клапанной и в дросселе.

Мембрана в клапанной крышке на вентиляции газов?

Dream On. Dream On .

очень сильно гонит масло с сальников, в гараже лужа масла, двиг ранее был на капиталке, но одна свеча в масле.. на сколько я понимаю то из за того что колечки уже не держат, выхлоп идет в двиг, там создается давления и давит масло со всех щелей. за выход газов из двига отвечает сапун.. как его почистить, может хоть меньге гнать будет?!

Так расскажи от куда хоть течет

Там в кришці звичайний лабіринт з перегородок, який треба добре вимити, а точніне відквасити в керосині, бо доступу нема.

Вимити всі шланги - з картера в клапанну, з клапанної тонший в дросель, товстіший в гофру. Я ще розсвердлив маленький отвір в дроселі до 2 мм. Бажано вимити сам дросель і частину гофри, та що одягається на нього.

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Так расскажи от куда хоть течет

я сначала думал что банально сальник коленвала со стороны коробки течет, но при осмотре машины на подьемнике видно, что масляно на местах почти всех стыков где есть прокладки, сальник коленвала то поменял, а то он вообще не веселый был,но течь не устранилась.

Там в кришці звичайний лабіринт з перегородок, який треба добре вимити, а точніне відквасити в керосині, бо доступу нема.

Вимити всі шланги - з картера в клапанну, з клапанної тонший в дросель, товстіший в гофру. Я ще розсвердлив маленький отвір в дроселі до 2 мм. Бажано вимити сам дросель і частину гофри, та що одягається на нього.

тоесть мне снять клапанную крышку и замочить в керосине, + промыть все трубочки..

кстати, каким герметиком клапанную прокладку потом промазать, а то маслецо в колодцах присутствует тоже!?

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Автомобильный двигатель любого вида имеет сложную конструкцию. В него входят различные системы и механизмы, взаимодействующие друг с другом. Для обеспечения отвода газов, образующихся во внутренних полостях силового агрегата, дизельный мотор оборудован эффективной системой вентиляции.

Гонит масло через сапун

Образование картерных газов

В процессе сгорания рабочих смесей в цилиндрах двигателя происходит скопление отработавших газов, находящихся под высоким давлением. Вследствие давления часть газов просачивается в картер. Там происходит смешивание их с масляными испарениями и влагой конденсата. Полученная газовая смесь называется картерными газами.

С ростом давления газовая смесь прорывается сквозь следующие элементы:

  • сальники;
  • сапун;
  • выход масляного щупа;
  • уплотнители.

Принцип работы вентиляционной системы двигателя

В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.

Гонит масло через сапун

Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.

Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.

Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.

Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.

В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.

В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:

  1. Маслоотделитель.
  2. Сапун.
  3. Два патрубка.
  4. Клапан давления газов.

Гонит масло через сапун

Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.

Описание конструкции вентиляционной системы двигателя ВАЗ 2110

Сапун с закрепленным концом патрубка расположен в нижней части блока цилиндров. Противоположным концом патрубок соединяется с маслоотделителем, находящимся в крышке головки блока. На противоположной стороне головки произведено подсоединение специальной трубки к штуцеру. Данная трубка соединена с впускным воздушным патрубком.

Работа системы состоит из следующих этапов:

  1. Прохождение газов в полость крышки головки через сапун дизеля.
  2. Отделение масла в маслоотделителе и подача его к клапанам.
  3. Смешивание и подача газов в коллектор через воздушный патрубок.

Силовой агрегат данной модели автомобиля не оборудован клапаном, регулирующим давление отработавших газов.

В других авто маслоотделители могут быть расположены в районе сапуна, за которым располагается клапан давления.

Вентиляция в двигателе

Как обнаружить протекание масла сквозь дизельный сапун

Работоспособность данной системы очень важна для стабильной работы двигателя. Выход масла через сапун дизеля является наиболее часто встречающейся проблемой в вентиляции.

При несвоевременном выявлении и устранении данного дефекта могут возникнуть серьезные поломки в двигателе внутреннего сгорания:

  • попадание масляных частиц в цилиндры и коллектор;
  • засорение и забивание каналов;
  • увеличение количества сажи при сгорании;
  • попадание сажи в масляный картер;
  • закоксовка масляных каналов;
  • ухудшение работы системы смазки.

К признакам гона масла через дизельный сапун относятся такие эффекты:

  1. Подтекание смазки внутри фильтра воздушного.
  2. Наличие обильных масляных следов на наружной поверхности фильтрующего устройства карбюраторного мотора.
  3. Масляные отложения на дроссельном механизме и внутренней поверхности коллектора впускного.
  4. Снижение показателей мощности движка.
  5. Рост потребления горючего.

Масло в воздушном фильтре

В чем состоят причины выброса масла

Смазочные вещества могут выходить через сапун дизеля не только из-за поломок в системе вентиляции. Данный дефект также наблюдается вследствие следующих причин:

Проведение диагностики выхода смазочного материала

Чтобы выявить причины возникновения дефекта гона смазки через сапун дизеля и турбо дизеля, необходимо провести комплексную проверку силового агрегата. Для этого не потребуется разборка двигателя. Опытные мастера замеряют определенные параметры и визуально оценивают состояние элементов, входящих в вентиляционную систему.

При выявлении налета и масляных отложений в коллекторе впускном делается вывод о наличии выхода смазки через уплотнения сапуна дизеля. Для проведения диагностики потребуется набор инструментов, состоящий из рожковых ключей, отверток, измерителя компрессии.

Гонит масло через сапун

Алгоритм проверочных мероприятий:

  1. Анализ состояния выхлопных газов. При этом включается двигатель и проверяется цветовой оттенок выхлопа. Черный или сизый оттенок говорит о том, что масло попадает в цилиндры, т. к. имеется износ и залегание маслосъемных колец, а также имеются проблемы в работе газораспределительного механизма.
  2. Проверка компрессии в каждом цилиндре. Величина компрессии, равная 11 — 13 Мпа, говорит об исправной работе цилиндров и поршней. Различие между компрессиями в цилиндрах не должно превышать одногомегапаскаля. Низкая компрессия одного из цилиндров может являться причиной выхода смазочного материала.
  3. При помощи свечи накала определяется конкретная причина дефекта данного цилиндра. Свеча снимается и проверяется на наличие сильных следов нагара, которые указывают на дефекты в цилиндро — поршневой группе.
  4. Отсутствие нагара на свече свидетельствует о том, что необходимо проверить клапаны.
  5. При нормальной компрессии во всех цилиндрах необходимо производить дальнейшую проверку и очищение элементов системы вентиляции.Все входящие устройства подлежат демонтажу и тщательной промывке, просушке с последующей установкой на место.

Заключение

Выход смазочного материала сквозь сапун дизеля не сразу проявляет себя. Начинается с маленьких порций, а затем количество масла нарастает. Бывают случаи, когда силовой агрегат теряет больше одного литра смазочной жидкости в течение короткого времени.

Автовладельцев тревожит возникновение данной проблемы. Для проведения диагностики, чистки и устранения дефекта системы своими руками достаточно изменить марку смазочного материала и прочистить сапун.

_________________
Zafira B 2013. 1.8 МТ5, белый, z18xer /пакет Family/.

Изображение

Тогда пробку открути и все. Лишнее сольется, нужный уровень останется. Он как раз по пробке и меряется.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Если молчит, то наверно помогло. У меня ткая же ерунда была. Выровнял уровень масла, протёр коробку и пока всё ОК.

Изображение


_________________

Так как машина гарантийная, сам не стал тереть. Ездил к официалам. Сначала меня пытались убедить, что это течет термостат..бггг. жижа то на месте )))
Вернули машину с чистой коробкой и "доработанным" сапуном. Типа отверстие было маленькое и с задачей пердически не справлялось. "Теперь оно такое как надо, теперь всё должно быть ок!" (с)
Пасморим. впереди марафон по жарким странам на 1500 в одну сторону.

С момента "доработки сапуна" проехал более 3000 км. в условиях жаркого климата (до +39 за бортом - гонял на рыбалку в Астраханскую обл). Никаких выбросов масла более не замечалось. Слегка отпотел резиновый (иль какой он там, мож пластиковый, я хз) колпачок на самом сапуне. Но это ж нормально. так что - лечится

Вернули машину с чистой коробкой и "доработанным" сапуном. Типа отверстие было маленькое и с задачей пердически не справлялось. "Теперь оно такое как надо, теперь всё должно быть ок!"


У меня была такая же ситуация. На пробеге 4500 км. Быстро нужно было ехать по М4 "Дон". После Ростова по первому ряду шла колонна белых камазов (больше ста их было точно), те которые гумманитарку в Донбас возят, быстро они ехали - 100-110 км\ч (пустые возвращались). Соответственно, по второму ряду плотный поток их обгоняет, ну вот и я в этом втором ряду. Уже когда съехал с М4, за Белой Калитвой остановился и офигел - весь левый борт от переднего по заднее крыло в масле. По началу подумал что сальник в коробке навернулся - уж очень много масла было. Уже не спеша (70-80 км\ч) добрался до Волгограда, по пути позвонил своему дилеру и записался на следующее утро. Посмотрели, открутили сапун, рассверлили отверстие. Показали, кстати, мне альбом, в котором GM признает данный дефект и дает рекомендацию по рассверливанию сапуна. Так, что все законно.

Я давно говорил, что штатный сапун не верх технического совершенства. Поставил от ГАЗ-24 как купил машину - просто и надежно, в случае надобности замены есть в каждом магазине.

Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.

Читайте также: