Какая аудиосистема стоит в мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Магнитола Мерседес является устройством нового, передового поколения дооснащения Вашего автомобиля.

Штатная навигация Мерседес и магнитола Мерседес имеют широкий функционал. Устройства снабжаются оригинальными навигационными картами с их последующей активацией, ежегодно обновляемые немецким концерном. Также обладают самыми необходимыми мультимедийными свойствами: воспроизводят популярные музыкальные, графические, видео форматы (CD, MP3, WMA, JPEG, DVD и др.), имеют вместительный жёсткий диск для хранения контента (от 30-40 ГБ до 200 ГБ), AM/FM тюнер, а также SD-слот для карты памяти (до 32 ГБ). При дополнительной активации Comand 5.1 поддерживают функцию CarPlay. Также на все магнитолы Мерседес можно установить оригинальную камеру заднего вида, а в подголовники передних сидений подключить систему развлечения для пассажиров.

Установив навигацию Мерседес, Вы всегда будете на шаг впереди в современном автомобильном мире и проведёте время в пути с удовольствием!

Динамики у команда и а20 по моему даже одинаковые. Играть будет на порядок лучше, даже на штатной акустике. Можно будет камеру заднюю подключить любую, напрямую. Можно будет поставить камеру читающую знаки. Встроенный жесткий диск для музыки в хорошем качестве.

Стас Александров

Можно купить у меня фул комплект даже, команд камера проводка, можно даже харман купить и вообще будет жара

Дмитрий Евдокимов

Стас, а цена?
На самом деле мне нужна навигация и видео. Остального хватает. Да и машина по большей части стоит.

Дмитрий Евдокимов

Ivan, так и езжу) пару раз телефон при резком старте улетал под сиденье и в незнакомом месте ехал чисто по звукам бабы из навигатора.

Am Vs

Стас, вот харман к команду можно будет в аренду на свадьбах ставить

Am Vs

Артур Григорян

Звук стал лучше, я правда не думал, что 10-летние динамики с завода будут играть настолько круто, но все равно буду их менять на что-то поновее, а так ни капли не жалею, что установил Команд

Эмиль Бабаев


Эмиль Бабаев

Артур, после установки команда заводские 10-летние динамики сдохнут через неделю. Проверено.
Ездил кайфовал от качества и громкости, набалтывал музыку и захрипели колонки. Поставил Harman колонки и твитеры от w212 и музыка стала просто изумительно играть.

Артур Григорян

Эмиль, вот скоро себе и ставить буду) но заводские пока норм на самом деле, есть парочка треков, которые они не вывозят, но в целом норм. А после замены насколько сильная разница?

Эмиль Бабаев


Эмиль Бабаев ответил Артуру

😄

Артур, будет громче играть и звук объёмнее, качественнее. Так словами не передать У Валентина Ю такая же музыка один в один на машине стоит, только ещё с центральным динамиком. Я сначала поставил колонки Harman. Потом купил твитеры от w212. С твитерами тоже разница чувствуется, голос становится более ярко выраженным и отчётливым. У меня остались твитеры от продажи машины, если что))

Артур Григорян

Александр Клюквин

Александр Клюквин

Александр Клюквин

Дмитрий Евдокимов

Александр, машина приятеля. Года два назад покупал диски он. Если не ошибаюсь,то колеса в 200 тыс вышли +-

Александр Желага

😍

А что это за диски? Есть номер? Прям вообще космические

Дмитрий Евдокимов

Александр, узнал, не 200 кусков они стоят.

Japan racing jr28

Александр Желага

🙏

Дмитрий, спасибо!

Дмитрий Евдокимов

Александр, узнал, не 200 они стоят в сборе

Japan racing jr28

Am Vs

Александр Шкоденко


Александр Шкоденко

🔥

Цвет огонь

Дмитрий Евдокимов

Александр Шкоденко


Александр Шкоденко ответил Дмитрию

Дмитрий Евдокимов

Александр, ещё и дизель,полный привод и самая полная комплектация. 3.6 мульта стоила в 2017. Интересная машинка конечно)

Александр Шкоденко


Александр Шкоденко ответил Дмитрию

😄

Дмитрий, всееее остановись. не дави на больное))

Дмитрий Евдокимов

Сергей Кабанов

Комманд ставить есть смысл однозначно, я когда взял 204 рест, не мог вообще слушать музыку, после нормальной системы в предыдущем авто. Только аудиокниги) Решил попробовать т.к. мнения разные. Поменял.

1. изменения по звуку - появились детали, звук стал качественнее, гораздо приятнее стало слушать музыку (Это к вопросу есть ли смысл - да)
Показать полностью.
2. по мощности - не уверен , но на слух у 20 и нтг одинаковое усиление
3. обычно комманд ставится в пакете хармана, там не только динамики разные, их больше есть центральный канал и сабов, и конечноже отдельный усилитель
(с коммандом уже можно дооснастить всю систему в пределах сотки полностью до хармана с шумкой дверей)
4. еще плюсы, экран больше и качественнее, по желанию можно разблокировать карты (только смысл?) , подключить камеру с али (продаются 2к) или оригинал (от 5-7к), только тоже смысл?
5. отдельным пунктом очень важных момент - это оптика на выходе, а это значит что можно не по кривому брать с ВУ сигнал (и получить говёное звучание) а возможность на дальнейшее улучшение АУдиосистемы взяв цифру и сразу пустить либо на усилитель либо проц и получить любого уровня звук.
6. Есть встроенный HDD диск
7. Обязательно надо менять с рамкой и сетками.
8. Каждая магнитола закодирована, важно знать код разблокировки. Снятая с одной цешки и поставленная в другую она не включится без перекодировки.
9. Если идти по минимальному пути, то штатную акустику можно оставлять, будет нормльно, кроме передних твиттеров - их легко заменить и достаточно бюджетно на что-то, что играет детальнее , что я тоже сделал - тем более в сетках достаточно места, чтобы развернуть их на водителя, что существенно меняет сцену, а должную детальность комманд в состоянии обеспечить.
10. Слушал в сравнении с моим результатом и фулл апгрейд на комманд+харман - разница есть. С харманом звучит лучше, но сказать что стоит на харман переходить не смог бы, точнее однозначно нет, кастомная грамотная система в сопоставимый бюджет (от 150к) будет играть заметно лучше при грамотном подходе к выбору компоненов и установкой и настройкой грамотными людьми.

Штатный автозвук: топ-10 вариантов в 2021 году

Когда-то мы уже писали об автозвуке. Прошло чуть больше 6 лет — и как же все изменилось. Возможности и, главное, количество кастомных автозвуковых инсталляций сокращаются под ударами крупных автопроизводителей, как шагреневая кожа.

Погрустив о временах ISO-коннекторов и шахт 1 DIN, в которые новая магнитола вставлялась одним движением (а остальное — нарастет!), вспомним, что профессионалы все же по определению опережают любителей. Вопрос лишь в бюджете — и при должном подходе результаты могут оказаться впечатляющими. С другой стороны — не бюджетом единым!

Расставить совместные проекты профессионалов автозвука и автомобилестроения можно в любом порядке: по мощности, количеству усилителей, динамиков или даже хвалебных эпитетов в их описании. Выбрать трудновато, поэтому расставим их в алфавитном порядке — по марке автомобиля.

Audi A8

Аудиобренд: Bang & Olufsen

Название оснащения: 3D Advanced Sound System

Количество динамиков: 23

Суммарная мощность: 1 920 Вт

На самом деле, Bang & Olufsen сотрудничает не только с Audi, но как минимум и с Bentley, Aston Martin, Ford и Lamborghini. В Audi системы B&O можно встретить повсеместно, начиная с самой доступной модели A3.

Два драйвера, расположенные в передней панели, выдвигаются при включении мультимедийной системы. Сам 3D-звук обеспечивается DSP-процессорной обработкой по специальным алгоритмам — причем система формирует звуковое поле отдельно для слушателей переднего и заднего ряда.

Также 3D Advanced Sound System готова обеспечить и автомобильно-кинотеатральное звучание. В дизайне использованы фирменные элементы и LED-подсветка диффузоров.

Стоимость системы Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System в эквиваленте составила около 5 900 долларов.

Bentley

Аудиобренд: Naim

Название оснащения: —

Количество динамиков: 20

Суммарная мощность: 1 780 Вт

Итак, Bang & Olufsen сотрудничает еще и с Bentley. Будущим владельцам предлагается несколько версий аудиооснащения. Как вариант, это суммарные 590 Вт, 12-канальный усилитель и, соответственно 12 динамиков.


Но премиальным для большинства моделей этой марки считается аудиооснащение Naim. Пара сабвуферов вмонтирована в нижней части сидений, а в передней части салона расположена пара супер-твитеров, дополняющих обычные пищалки и расширяющих высокочастотный диапазон.

Система предусматривает восемь режимов прослушивания, ориентированных на различные музыкальные жанры и даже на устную речь. Стоимость аудиооснащения Naim в Bentley — 8 800 долларов США.

BMW 5, 6 и 7 серии

Аудиобренд: Bowers & Wilkins, Harman Kardon

Количество динамиков: 12, 16

Суммарная мощность: 500–1 400 Вт

Акустикой Bowers & Wilkins комплектуются, в частности, автомобили BMW 5, 6 и 7 серий. Можно выбрать несколько вариантов с различным числом излучателей, разной суммарной мощностью и, соответственно, ценой. На выбор также предлагаются системы настройки и обработки звука Logic 7 или Quantum Logic производства Harman Kardon.


Bowers & Wilkins использует в этих сетапах твитеры с алмазным покрытием — как в топовой 800-й серии своей домашней акустики. Диффузоры среднечастотных динамиков выполнены из фирменного материала Continuum, пришедшего в свое время на замену кевлару. В низкочастотниках они созданы из фирменного материала Rohacell, который B&W применяет в своих сабвуферах.

Corvette Stingray

Аудиобренд: Bose

Название оснащения: Bose Performance

Количество динамиков: 16

Суммарная мощность: —

В концерне Bose имеется автозвуковое подразделение — Bose Automotive. Оно-то и создало систему Bose Performance для очередного выпуска спорткара Corvette Stingray. Задача вполне амбициозная, а специфика машины (компактность, мощность, динамика, асимметричный салон) накладывает на аудиоинсталляцию массу ограничений.


Поэтому, хотя такой вариант встречается сравнительно редко, пара 10-дюймовых сабвуферов размещена в дверях. Выше, за металлическими грилями закреплены 2,5-дюймовые среднечастотники Twiddlers и дюймовые твитеры. Три СЧ/ВЧ-динамика работают на приборной панели.

Все драйверы системы оснащены неодимовыми магнитами. Результат — звуковое давление в салоне доходит до 126 дБ. Утверждается, что в этом смысле новый Corvette Stingray поставил рекорд среди спортивных автомобилей.


Ожидаемо, система Performance Series оснащена технологией компенсации шума AudioPilot 2, работающей почти как ANC в наушниках. Микрофоны системы установлены в задней части дверей. Обработка звука Centerpoint 2 Surround работает в трех режимах: Normal, Driver и Centerpoint. Последний режим генерирует объемный звук из стереосигнала.

Jeep Grand Cherokee L (Overland и Summit)

Аудиобренд: McIntosh

Название оснащения: MX950

Количество динамиков: 19

Суммарная мощность: до 1 000 Вт

19 динамиков аудиосистемы McIntosh MX950 в Jeep Grand Cherokee L 2021 года озвучат три ряда сидений, работая от 17-канального усилителя. Об использовании радиоламп в этом сетапе не упоминается.


Сотрудничество Jeep и McIntosh можно считать традиционным, как и применение в этих системах саr audio многих известных технологий McIntosh. В частности, это фирменные запатентованные басовики LD/HP с низким уровнем искажений. Они получили защиту от клиппирования McIntosh Power Guard.


Аудиосистема McIntosh MX950 уже стала частью стандартной комплектации различных модификаций Jeep Grand Cherokee L.

Kia K8

Аудиобренд: Meridian Audio

Название оснащения: —

Количество динамиков: 14

Суммарная мощность: —

Компания Meridian Audio создала OEM-аудиооснащение для флагманского седана Kia K8. Это сделано в рамках партнерского соглашения, о котором объявили обе компании. Естественно, главными в этом сетапе стали технологии Meridian — в частности, способные формировать объемное звучание.


Получить повышенное качество звука даже от сильно сжатого аудиофайла позволит обработка Meridian Digital Precision, а технология Meridian RE-Q Cabin Correction призвана компенсировать резонансы и шумы. При этом представители Meridian Audio заявили: несмотря на все это обилие технологий, штатное аудио Kia K8 будет очень простым в использовании.

Mercedes-Benz S-Class 2022 г. в.

Аудиобренд: Burmester

Название оснащения: High-End 3D-Surround-Sound

Количество динамиков: 28

Суммарная мощность: 2 000 Вт

Аудиосистемами Burmester нынче оснащается большинство моделей Mercedes-Benz. В том числе электрический внедорожник EQC, а в ближайшем будущем — S-Class 2022 года. Сетапы Burmester также устанавливаются в автомобилях Porsche и Bugatti.


Флагманская версия оснащения Burmester устанавливается в седанах Mercedes S-класса, наряду с менее продвинутым вариантом того же аудиобренда. Система Burmester High-End 3D-Surround-Sound состоит из 27 динамиков, на которые приходится выходная мощность до 1 590 Вт. Установленный в багажнике сабвуфер обслуживается отдельным усилителем мощностью в 400 Вт.

В следующем году S-Class получит две системы Burmester: одна с 15 динамиками мощностью 710 Вт, вторая — система объемного звучания 4D с 30 источниками мощностью на 37 выходных каналов.

Максимальная комплектация аудиосетапа Burmester High-End 3D-Surround-Sound обойдется в 6 400 долларов США.

Suzuki SX4

Аудиобренд: Pioneer

Название оснащения: Tabi

Количество динамиков: 6

Суммарная мощность: до 670 Вт


Вместо обычных OEM-динамиков в Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer установлена акустика Pioneer серии А в 4-канальной конфигурации. Компонентные двухполосные системы TS-A1600C с номинальной мощностью по 80 Вт обеспечивают фронт, а в тылу стоит пара коаксиалов TS-A1670F номинальной мощностью по 70 Вт.

Все эти динамики получили низкочастотные диффузоры из усиленного карбона и полипропилена инжекционного литья (IMPP). В сочетании с увеличенными звуковыми катушками они обеспечат более масштабные низкие частоты и улучшенную линейность звучания даже на высокой громкости.


Всего было выпущено 50 автомобилей Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer, доступных по предзаказу.

Volvo 60, 90

Аудиобренд: Bowers & Wilkins, Dirac, Harman

Название оснащения: —

Количество динамиков: 19

Суммарная мощность: 1 400 Вт

Автомобили Volvo 2021 года серий 60 и 90 оснащаются аудиосистемой на базе акустики Bowers & Wilkins. За процессорно-усилительную часть отвечает Harman. Инженеры этой корпорации использовали запатентованную Dirac технологию коррекции смешанной фазы MIMO, которая, в частности, позволяет повторять звучание в заданной акустической обстановке, подстраивая амплитуду и фазовую характеристику в каждом из управляемых каналов.


Первая — точная синхронизация, для которой в системе используется ядро Master Clock Managements System с кварцевым генератором OCXO DuCULoN. Его сверхнизкий фазовый шум нужен для снижения джиттера. Обработки сигнала в разрешении 32 бит/384 кГц реализованы при помощи ЦАПа ES9038PRO.


Четыре цифровых звуковых процессора Griffin UL DSP 64 бит/1 ГГц отвечают за второй пункт возможностей системы — настройку задержек (позиционирования) в каналах воспроизведения с рекордным шагом 0,9 мм, что почти вдесятеро точнее предыдущих 7,2 мм.

Поговорим о хорошем звуке в W639? ⇐ Vito W639. Электрика

Виано всегда считался автомобилем премиум класса. Особенно, если сравнивать его с конкурентами: ФВ Мультивен, Тойота Альфард, Хендэ Гранд Старекс.
Но в плане мультимедийной составляющей. хотя о какой мультимедиа я говорю? ее там и в помине нет. В плане аудиосистемы этот автомобиль всегда оставался далеко позади своих конкурентов.
В этом отчете мы рассмотрим слабые стороны Виано в плане автозвука и посмотрим, что можно сделать "по максимуму" с этим авто в плане улучшения звука.
Да. сразу хочу оговориться, что речь пойдет об обычных комплектациях. Есть у Виано "топовая" комплектация , в которой есть даже штатный сабвуфер, но таке машины достаточно редко встречаются. И даже "топовая" комплектация никогда в жизни не дотянет по качеству до хорошей системы, построенной на нормальном оборудовании.

Итак.
посмотрим на ситуацию со звуком внутри стандартной Виано.

Изображение

Обычно, в качестве источника стоит магнитола типа Audio 20, либо что-то получше типа Command

Изображение

передние двери, в которых расположена акустика , выглядят так

Изображение

вот на этой фотографии близко сфотографирован гриль , который закрывает штатную акустику

Изображение

а вот за этим малюсеньким грилем , в двери, на уровне чуть выше колен , расположены ВЧ динамики фронтальной акустики

Изображение

сама акустика выглядит вот так

Изображение

это ВЧ динамик фронтальной акустики

Изображение

под пассажирским сидением, в обычных комплектациях - пусто . В дорогой комплектации здесь стоит корпус сабвуфера

это, кстати, отличное место для размещения нештатного автозвукового оборудования. Сюда спокойно встает 1\2\3 усилителя. Правда небольших. Но современные технологии (D класс усиления) позволяют делать сверхкомпактные усилители

Изображение

в задних обшивках стоит тыловая акустика, которая выглядит также грустно , как и передняя. На фото виден гриль этой акустики


Что же можно сделать для улучшения? Есть много вариантов. Мы рассмотрим некий "максимум". Покажем как в этой машине можно построить полноценную hi-fi аудиосистему. Причем, в разумном бюджете (хотя это , конечно, каждый понимает по разному). Разумеется, есть и более простые варианты. Еще несколько отчетов о новых аудиосистемах в Виано вы сможете найти на нашем сайте.

Изображение

вот - новая схема

мы меняем головное ус-во.
Конкретно для нашей схемы не особо важно , что за ус-во встанет вместо штатной магнитолы. Поэтому мы выбираем вполне демократичный Kenwood с хорошим звуком и умением читать формат FLAC. Магнитола умеет читать и все остальные широкораспространенные форматы. У нее есть 6.5 дюймовый дисплей, на который мы выводим картинку с камеры заднего вида. А это важно для авто с такими габаритами.

Вся система строит по так называемой "полупоканальной" схеме усиления. Когда фронтальная акустика является трехкомпонентной, но требует не 6, а 4 канала усиления. СЧ\ВЧ акустика работает через пассивный кроссовер. А вот НЧ динамики (мидбасы) играют от своих каналов усиления.

Особенностью нашей системы является 5-ти канальный усилитель EOS AE4100 Bi-amping, который позволяет нам без процессора "разрулить" полупоканальную схему. У него очень непростой встроенный кроссовер, который и позволяет нам "порезать" диапазоны сигналов так, как нам нужно.

Также в системе стоит и второй 2-х канальный усилитель, который работает на новую тыловую акустику.

Пятый канал первого усилителя работает на сабвуфер. Сабвуфер в этой машине будет совсем необычным.

Изображение

Дело в том, что несмотря на размеры салона , у Виано мало свободного места, которое владельцы готовы пожертвовать для размещения полноценного сабвуфера. Обычно мы используем правую заднюю обшивку. И встраиваем за обшивку сабвуфер типа "стелс".
Выглядит это так

Изображение

Но. в этой обшивке тоже есть полезное место. В штатном варианте выглядит это так:

Поэтому мы придумали и реализовали забавную концепцию - сабвуфер\бардачок. Это некая конструкция, которая устанавливается между передними креслами, в которой размещен и сабвуфер и которая является бардачком (об этом ниже).

Но начнем мы с описания работ по фронтальной акустике. Дело в том, что если говорить о нормальном звуке, нужно понимать, что штатные места в Виано - хуже не придумаешь. Нужно дорабатывать и посадочное место под мидбас (НЧ динамик) фронтальной акустики и под твитер (ВЧ динамик).
В нашей же схеме (трехкомпонентная акустика) присутствует еще и СЧ динамик (среднечастотник).
Для правильного размещения СЧ\ВЧ "связки" динамиков мы будем использовать стойки лобового стекла.

Изображение

Для начала посмотрим на комплект новой акустки

Есть разница с штатной, согласитесь?

Изображение

Снимаем стойки и располагаем на них посадочные кольца для акустики

Изображение

Юстируем акустику. Направление СЧ\ВЧ - середина салона. Между подголовниками.

Изображение

Далее - стойки выводятся под акустику при помощи стеклоткани и шпатлевки. Это и есть - изготовление подиумов

Изображение

В конце стойки обтягиваются алькантарой

Изображение

Получается вот так

Изображение

после установки стоек на место

Изображение


Теперь пришло время разобраться с мидбасом фронтальной акустики. Для того, чтобы получить максимум от акустики нужно установить акустику таким образом , чтобы она играла в салон с минимальными преградами в виде различных грилей. К тому же - для хорошей отдачи в диапазоне 60 Гц - 800 Гц нам нужно поставить не 13 см мидбас, а 16 см.

Изображение

Прикидываем что к чему

Изображение

Вырезаем ненужную часть обшивки. Видите сколько места между обшивкой и металлом двери?

Изображение

в этом месте мы строим новый подиум-переходной тоннель для установки мидбаса

Изображение

и вот так на него устанавливается мидбас

Изображение

можно сравнить то , что было с тем, что станет

Изображение

для того, чтобы магнит нового мида встал нормально нужно подпилить металл двери

Изображение

конструкция подиумов - хитра. Нужно предусмотреть алгоритм сборки двери до того, как начинается работа по установке акустики, иначе можно столкнуться с тем, что идея то хорошая, а дверь собрать не получается.
В нашем случае на металле двери намертво установлен подиум-переходной тоннель, который накрывается обшивкой двери, на которой установлен (и интегрирован в нее) декоративный гриль\накладка, который будет закрывать динамик. Куда же без красоты? После этого устанавливается динамик и после этого динамик закрывается сеткой\грилем

Изображение

также нужно предусмотреть и такой момент, что накладка имеет как бы два уровня - основную плоскость и ту часть, что упирается в дверь ребром

Изображение

после обработки мы получаем вот такие накладки

Изображение

обтягиваем их черной алькантарой

Изображение

новая дверь выглядит так. Осталось только вставить гриль и закрыть динамик от внешних механических воздействий

Изображение

Про тыловую акустику рассказывать особо нечего в таких установках. Она стандартно ставится в штатные места, с их доработкой и выполняет роль "подзвучки"

Изображение

Нестандартны и интересны в этой системе усилители. Их два: пятиканальный и двухканальный. Но они работают в АВ классе и поэтому имеют весьма внушительные размеры. И поставить их куда-то кроме левой боковины (или правой задней боковины) - затруднительно. Мы выбрали то место, которое точно никак не используется - левая боковина

Изображение

для питания достаточно прожорливых усилителей нужен хороший силовой кабель. Мы используем Stinger калибром 2Ga. Вообще, хорошему питанию нужно уделять отдельное внимание. Не нужно экономить на расходниках. Это негативно влияет на качество всей аудиосистемы.

Расположение усилителей, кстати, удачно еще и тем, что силовая трасса (от аккумулятора до усилителей) получается достаточно короткой. Аккумулятор то стоит под водителем.

Изображение

Ну а теперь пришло время рассказать про сабвуфер\бардачек
В Виано есть свободное место между пассажирским и водительским креслами. Многие готовы им пожертвовать. В этом месте мы и построим нашего "Франки" (от Франкенштейна)

Изображение

конструкция будет являться корпусом для динамика сабвуфера диаметром 10 дюймов

Изображение

и при этом еще и бардачком

Изображение

конструкция сложная, не зря мы ее назвали Фрэнки

Изображение

сабвуфер направлен в салон. Но это не проблема, т.к. на усилителе есть плавный фазовращатель и с задержками сабвуфера (если они вообще будут) , можно поиграться

Изображение

не забываем и про полезные объемы бардачка

Изображение

внутри бардачков располагаем подсветку

Изображение

затем всю конструкцию перетягиваем в эко-кожу

Изображение

Изображение

и устанавливаем в салон

Изображение

Изображение

для того, чтобы было понятно что у нас является сабвуфером. Это вот такой мощный динамик с номинальной мощностью в 500 Ватт

Изображение

Новая магнитола позволяет немного поколдовать с эквалайзером. В этой схеме у нас нет полноценного процессора, поэтому тональный баланс корректируем только встроенным в магнитолу эквалайзером

Изображение

на выходе получаем вот такую АЧХ салона


Как и писал выше - это , пожалуй, не самая простая система. Это - достаточно серьезный hi-fi. Причем достаточно нестандартно реализованный. Можно сделать и проще.

Читайте также: