Клапан регенерации топлива мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : A0014760532 , 0014760532 , A001476053228 , 001476053228 , A001476053239 , 001476053239

Запчасть Клапан регенерации топлива подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W204)
  • C универсал (S204)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • SLK-Class родстер (R172)
  • ML/GLE внедорожник (W166)
  • GL-Class внедорожник (X166)
  • A хэтчбек (W176)
  • C купе (C204)
  • CLA-Class купе (C117)
  • GLA-Class внедорожник (X156)
  • C седан (W205)
  • C универсал (S205)
  • ML/GLE внедорожник (W166)

Купить автомобильную запчасть клапан регенерации топлива или ее аналог на Мерседес-бенц Ц-Класс (W204)

Чтобы купить ”запчасть Клапан регенерации топлива на автомобиль Mercedes C-Class (W204)” на сайте Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

подскажите пожалуйста, машина работает норм. но после того как заглушишь, через 5 мин заводится с трудом. думаю что соляра уходит, где стоит обратный клапан. подскажите плиз.

raider125506, Находиться под впускным колектором .но как правило дело не в нём .что то делали по топливной ?V 8 или V6 мотор ?

нет, машина стояла месяц примерно

осмоттрИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОТОР топливные магистрали на предмет потения пдтекания топлива загляните под плиту не снимая

raider125506, как давно это началось или после длительнй стоянки в месяц .часто ошибочно без причины меняют клапан а дело не внём может быть .к тому же не оригинал может ещё хуже оказаться клинит при первом запуске. так что взвешенно подходите к проблеме

после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести

raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг

Где обратный клапан? - DSC08292.JPG

Ребята помогите советом может ли из-за загрязнения разгрузки компрессор плохо качать с 7 до 11 атмосфер.до семи качает на холостом,дальше либо долго.

подскажите пожалуйста кто разбирал менял прокладки может? вообще есть смысл? заливаешь равинол работает потом опять перестает через некоторое время

Какая причина ?
Травит воздух ?
Не наполняет контура ?

заливаешь равинол
А что это ?
Куда заливаете (точнее напишите) ?

Как определить какой 5й клапан западает при заводе .когда заводиш троит и дымит потом пропадает всё.Я думаю что это декомпрессионный клапан.

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

В народе этот клапан называют зачастую просто МОТ (на нем есть такая надпись).
Правильное название:

http://keep4u.ru/imgs/b/080618/42/42cc90b56d4647d72b.jpg

Purge control valve - Клапан управления продувкой(очисткой)
EVAP, EVAPCP - все это одно и тоже. Не всегда автопроизводитель, к сожалению, придерживается общепринятых терминов.
Находится он впереди на левом лонжероне между левой фарой и бачком омывателя.
Выглядит это так:

Сверху электрический разъем, на который время от времени подается напряжение для срабатывания клапана.
Внимание: клапан начинает работу только на прогретом двигателе.
Сбоку к клапану EVAP присоединены две трубки. Одна идет от адсорбера, установленного внутри левого переднего крыла, другая к впускному коллектору. Адсорбер связан с баком через трубку, в которой установлен тоже клапан (на схеме 44 - адсорбер, 20- клапан в трубопроводе для 124 кузова, для 202 кузова это клапан под номером 5, расположение его

который срабатывает при определенном давлении или разрежении в баке, т.е. он пропускает в оба направления воздух. Тем самым не давая создать в баке разрежение или избыточное давление.
работу системы можно рассмотреть так:
1. в баке появилось избыточное давление из-за паров бенза - открылся клапан на линии между адсорбером и баком и выпустил эти пары в адсорбер, там пары забрал уголь а наружу (трубка из адсорбера в атмосферу) вышел чистый воздух
2. пониженное давление в баке - воздух заходит через трубку (адсорбер-атмосфера), далее клапан впускает этот воздух в бак и давление в нем выравнивается.
3. продувка - когда мот открывается разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит череез уголь и забирает в себя бензин (регенерация)..

С клапаном EVAP обычно две проблемы, либо он не включается – тогда надо проверять поступает ли вообще на него напряжение, если поступает, то омметром проверить обмотку этого электроклапана. Если и обмотка прозванивается, то тогда клапан просто грязный. И в этом случае, отсоединяем его от всех трубок, разъем снимаем и снимаем с резиновой подушки сам клапан. И заливаем ВэДэшкой. Промываем и снова заливаем. Трубки между собой при отсутствии напряжения не должны пропускать воздух, а при подаче напряжения, начинают пропускать.
Если же клапан и без напряжения пропускает воздух, то значит он просто завис в открытом состоянии. Опять же, промываем, продуваем.

Читайте также: