Клапан включения турбины мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Клапан управления турбиной OM651 (Pierburg) для Mercedes-Benz Vito устанавливается на автомобили с 2003 по 2014 года выпуска.

Клапан управления турбиной OM651 (MB)

Производитель: Mercedes-Benz

Артикул: 0091533128

Аналоги: 0071531428

Наличие : в наличии

Поздравляем с Новым Годом и Рождеством и информируем вас о графике работы

Поздравляем с 9 мая!

Поздравляем с Днём защитника Отечества

График работы наших офисов и СТО в декабре 2020 - январе 2021

Мы открыли свое СТО!

Информация

Компания

Продукция

Аккаунт

--> 8 812 910-35-33
--> Россия Санкт-Петербург , Богатырский просп., 14, корп.2Б, сек. 50
(Авторынок "Богатырский")

© 2014-2021 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volkswagen LT, Volksawagen Crafter,

Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit. КубАвто

Турбину и не должно быть слышно, а как она может коптить если должен быть расходомер воздуха.
Просто я не давно менял одному турбину, так она выла и машина еле ехала, но не каптила, а вот когда обманывал расходомер подачи воздуха тогда начинала коптить. После установки новой турбины все нормализовалось и турбину не слышно. У меня тоже турбо дизель, турбину не слышно.

Еще нужно клапан рециркуляции отработавших газов посмотреть, может за коксовался и приоткрыт. Тем более если турбина полетела значить кидало масло.

Ребята!Не знаю в какой теме написать?Маленький,но очень важный вопросик.
Навернулся трандюссер на виваро 1.9,80.Поехали на разборку,купили за 300 гр.БУ,поставили,чек потух,машина полетела,стала ехать лучше чем ездила.
Вопрос:На разборке одни 100 и трандюсеры отрегулированы на те прошивки,нужно ли совершать какие либо действия для адоптации его на 80?

За 300+ новый брал, пока работает. Да и предыдущий рабочий лежит, если б свиснул - отдал бы за чуть-чуть пива.
А по твоему вопросу, считаю, что не нужно ничего с ним делать, ведь управляет клапаном уже твой ЭБУ с твоей прошивкой.

Трансдьюсер вообще-то. Поищи тут где-то Suvorov про него довольно подробно отписывался. Из того что я запомнил - да он должен постоянно трещать или жужжать.

Вообще то я бы не советовал бы его регулировать, там резьба очень мелкая, и угадать будет тяжело, а вот почистить, помыть не мешало бы. У меня жужит как когда, другой раз слышно хорошо, другой раз слабо, а то бывает вообще не слышу, но при этом машина работает без нареканий.

Два слова о своей истории с трансдьюсером.
С Германии машинку пригнал, он молчал. Через пару месяцев зажужжал, причем стоял у открытого капота, четко слышал этот момент. Начитавшись советов на форумах, решил обслужить его. Аккуратно продул, почистил, простирнул паролоновый фильтр и просушив его, собрал. Пару месяцев было норм. Спустя некоторое время, проехав по трассе 100 км. без остановки он начал выделоваться, загорелся значек свечи накала. Диагностика показала - под замену его.
Отсюда вывод: жужжит, не жужжит, главное работает. А если устройство работает, нефиг чего к нему лезть. ИМХО.

Нет! Что плохо заводится сейчас в плюсовую температуру ? о о о. если откинуть полную убитость поршневой-копай в сторону зазоров в клапанах и давления в рампе.

П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим.

Трандюсер не должен постоянно жужать(на ХХ), раньше времени будет закрываться клапан турбины при нагрузке.

Трандюсер отвечает за вакуум управления турбиной.Отметь маркером первоначальное положение регулировочного винта(жиклера) и закрути на пол оборота,но не больше,жужать перестанет.

Привіт всім,в мене теж одного разу при їзді засвітилась свіча накалу і пропала тяга,коли відкрив капот то трандюсер жужав заглушив і завів щераз і машина поїхала далі.Дома зняв Трандюсер з машини, на ньому зверху є кришечка під нею паралончик котрий був дуже грязний,промив його висушив і поставив намісце,проїхав вже десь біля трьох тисяч політ нормальний.Зара нежужить.

Нет! Что плохо заводится сейчас в плюсовую температуру ? о о о. если откинуть полную убитость поршневой-копай в сторону зазоров в клапанах и давления в рампе.

П.С. за зазоры сказал потому что почему то посчитал что у тебя 1.9, спутал с другим.

у меня и есть 1,9, плохо заводиться с утра как завел сразу глушу и опять завожу заводиться хорошо и целый день почти с пол оборота постоит ночь нужно секунд 5 маслать стартером

Тогда я думаю я тебе правильно ответил, попробуй утром качнуть грушой или качать и заводить, сделай тест форсунок на слив в обратку, проверь аварийный клапан на рампе, это не тот на котором проводки а тот на котором трубочка-сними трубочку опусти в бутылочку чтоб не пообливать и заведи, со штуцерочка на рампе не должно выдавливать топливо, когда машину вечером поставишь отбери шприцом с этого штуцерочка чтоб он не был заполнен по край и утром посмотри не поддовило туда за ночь. на ТНВД на торце кругленький бочёнок с фишкой-это регулятор давления, проверь фишку. ну это так как говорится то что можно сделать дома на коленках.

Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.
Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся.
И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал!
Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр.

Сопротивление обмотки должно быть, в диапазоне, 16-20 ОМ.
И еще, в похожей теме, по совету коллеги - igrok960, подрегулировал клапан до исчезновения жужжания, НЕ БОЛЬШЕ. Поворотом штока по часовой стрелке. Немного поездив, убедился 100%, что пропала, так называемая, турбояма. Турбина расскручивается плавно, мощность набирается без провалов. При адекватном, конечно, воздействии на педаль газа.

Продолжение истории: Вчера опять гавкнул купленный на разборке трандюссер. Машина проехала на нём 250-300 км.Что может быть? Почему они портятся?Кто что подскажет? Или просто это стечение обстоятельств?
Позвонил на разборку ,дали другой бесплатно, Если гавкнет,третий просить стыдно.
Что интересно:когда поломался мой клапан загорелся чек. А когда поломался купленный даже чек не загорелся.
И ещё, первый клапан пытался разобрать,разобрал бо половины,а до катушки так и не добрался разломал!
Когда подставлял с другой машины исправный воздухомер,заметил,что в моём делителе перегоревшая первая перемычка(их там две). За что они отвечают? Машина ездит нормально. Может из за этой перемычки портятся трандюсеры?На разборке воздухомер 800 гр.

друже так тебя как бы ваще то воздухомер жарит счего думкаешь что трандюссер?
не веришь смими клемку с и справного расходомерра воздуха и проедься если сможешь.

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр

Турбина крутится, но воздух уходит, поскольку перепускной клапан в турбине открыт, машина (w140) вяло разгоняется. Если турбину принудительно посадить на вкуум, то все отлично. Пробовал убирать отсечной клапан, результат тот же, пробовал менять датчик разрежения турбины с датчиком разрежения рециркуляции, результат тот же. Смущает, что на линии управления датчиком разрежения турбины (как ирециркуляции, впрочем) постоянно висит одно напряжение +U. Оно не меняется, хотя по логике должно меняться взависимости от режима работы двигателя. Кто-то может что-нибудь подсказать по этому поводу?

Турбина крутится, но воздух уходит, поскольку перепускной клапан в турбине открыт, машина (w140) вяло разгоняется. Если турбину принудительно посадить на вкуум, то все отлично. Пробовал убирать отсечной клапан, результат тот же, пробовал менять датчик разрежения турбины с датчиком разрежения рециркуляции, результат тот же. Смущает, что на линии управления датчиком разрежения турбины (как ирециркуляции, впрочем) постоянно висит одно напряжение +U. Оно не меняется, хотя по логике должно меняться взависимости от режима работы двигателя. Кто-то может что-нибудь подсказать по этому поводу?

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

На 603 моторе априори не может быть проблем с вакуумом турбины - он там просто не участвует.
Кто то что-то неправильно ставит задачи.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

На 603 моторе априори не может быть проблем с вакуумом турбины - он там просто не участвует.
Кто то что-то неправильно ставит задачи.

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Очень даже участвует. вакуум управляет турбиной.

Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.

Привет всем! Кабан у него W140 с 603 турбо. Андрей скажи а клапан турбины на 603 вакуумом управляется или давлением?

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

Привет всем! Кабан у него W140 с 603 турбо. скажи а клапан турбины на 603 вакуумом управляется или давлением?

На 124 с 603 давлением. Вакуумом пока не видел. А на кабане но если сравнить с 210 турбина управляется вакуумом то у меня здох клапан под фильтром а при подачи вакуума турбина работает без вакуума нет! Я просто подал вакуум на клапан турбиныи так катался две недели, особой разницы не заметил но и сильно не горцевал. А без вакуума не едет.

На 124 с 603 давлением. Вакуумом пока не видел. А на кабане но если сравнить с 210 турбина управляется вакуумом то у меня здох клапан под фильтром а при подачи вакуума турбина работает без вакуума нет! Я просто подал вакуум на клапан турбиныи так катался две недели, особой разницы не заметил но и сильно не горцевал. А без вакуума не едет.

На сколько понял, на турбину завязаны два вакуумных блока. Один - это клапан отсечки при избыточном давлении, второй корретор для горной местности. Т.е. Все управление турбиной сводится к ее отключению при повышенном давлении во впускном коллекторе. Поправьте если не так.

На сколько понял, на турбину завязаны два вакуумных блока. Один - это клапан отсечки при избыточном давлении, второй корретор для горной местности. Т.е. Все управление турбиной сводится к ее отключению при повышенном давлении во впускном коллекторе. Поправьте если не так.

Да так. Только вот в чем вопрос какое значение вакуума должно подаваться на турбину что бы она работала правильно. (что бы клапан был открыт на турбине). К чему вопрос.. еще же существуют другие потребители.. как акпп и ЕГР и Корректор фар. может в них косяк и из за этого низкое значение вакуума и не хватает для нормальной работы!

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Да так. Только вот в чем вопрос какое значение вакуума должно подаваться на турбину что бы она работала правильно. (что бы клапан был открыт на турбине). К чему вопрос.. еще же существуют другие потребители.. как акпп и ЕГР и Корректор фар. может в них косяк и из за этого низкое значение вакуума и не хватает для нормальной работы!

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

Еще бывает ушатанный вакуумный насос, нужно смотреть схему, и проверять все

У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).

У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).

Еще в чем вопрос. при работе мотора вакуум на турбину постоянен и грубо говоря всегда открыт клапан электрический на турбину. только при передуве сбрасывает вакуум в атмосферную линию, по горному корректору только при изменение уровня моря..и опять же сбрасывает в линию атмосфера. По клапану егр. корректор горный работает так же, а вот электр клапан по другому. он постоянно скидывает вакуум в линию атмосфера и только при резком нажатии на газ отрывает его в сторону вакуумного открытия клапана самого. Т.е. собака зарыта скорее всего в линии атмосфера если будет сильно польшая потеря вакуума. и не работать будет вся эта система. т.е. турбина не будет работать как надо( клапана на егр и на турбину питаются от одной линии от насоса вакуумного) !

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Читайте также: