Пропала тяга фольксваген джетта 5

Обновлено: 18.05.2024

Сделал 4 форсунки за 10 тысяч и забыл . Менялся ремкомплект, и только расходники , масло лил только 507 допуск , ликви Молли.

6 месяцев назад

Замена эл.привода лючка бензобака - 60000км.
Замена топливного насоса в бензобаке - 100000км.
Замена стоек стабилизатора - 105000км.
Замена заднего правого ступичного подшипника (в сборе) - 120000км.

Поршни и цепь на 150.ткм
Помпа на 200 ткм
Бензонасос 160ткм
Ремень и ролики натяжителя с натяжителем 200ткм
Линьки 3 раза за 60ткм
Датчик кондея 150ткм
Шаровые 200ткм
Граната 200ткм.
Ступица 200 ткм
Проводка стеклоподъёмников и колонок 180ткм

Большой расход масла! Переборка двигателя с заменой поршневых колец, ("залегли"), маслосъемных колпачков и всем сопутствующим перечнем деталей на 180.000 т.км. Последствия не грамотного обслуживания и эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином на мой взгляд. Не нужно лить в масло никаких присадок! Просто чаще меняйте его все! После переборки, без расточки 8 т.км уровень держит! Всем удачи на дорогах.

При пробеге в 120000 км. начала побрякивать передняя подвеска, поменял наконечники (бряканье осталось), поехал в другой сервис сказали сальники-поменял (бряканье осталось), затем меня познакомили с человеком который подготавливает машины к езде по бездорожью и он после осмотра мне выдал, что не стоит заморачиваться, а если делать тогда надо менять всё и сразу опорный подшипник (скрежет при повороте руля), рулевые тяги, стойки, пыльники. Поменял все посторонние звуки ушли. На 140000 км. заметил, что движок начал поджирать масло т.е. до 0,5 литра как по книжке не укладываюсь (но я этот момент проигнорировал т.к. машина не новая). На 147000 за троила обратился к джипперу. Поменяли кольца, маслосъёмники, малоотделитель и посоветовал больше не заливать масло CASTROL (лил 0W30 как в книжке написано). А троила она из-за сгнивших проводах, которые идут на форсунки. Больше никаких проблем не было итог: 60000 т.р. потрачено на запчасти с работой за 9 лет и 151000 пробега (без расходников).

Лямда зонд (датчик температуры чего то там) - заправляли 92 и он (датчик) закапризничал (может просто качество топлива такое), вот и все

разболтался передний тормозной суппорт при пробеге 30000 - две замены суппорта по гарантии с разрывом в 2 месяца не решили проблему, после посещения нормального сервиса проблема была решена окончательно установкой одинаковых по длине направляющих суппорта (недоработка завода).

Свистела печка салона, вылечилось чисткой печки и смазкой, замена опорных подшипников на 70 тыс., замена подушки коробки на 90 тыс., замена тормозных дисков передних на 75 тыс. В гарантийный период ломался моторчик крышки бензобака, заменили по гарантии.

-Электроника, постоянно загорается ошибка аирбэга, сбрасываю, проходит месяц-снова загорается, с интервалом 1 неделя погорели обе передние габаритки, беда с подогревом заднего стекла.
-Как то раз на ходу услышал как что-то ударило по днищу и отлетело.(то ли наехал на что-то, то ли что-то отвалилось от машины) оказалось открутился и отпал БОЛТ КРЕПЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ К ПОДРАМНИКУ (как то к таким вещам у инженеров должно быть по серьезнее отношение.) слава богу и болт на дороге свой нашел, и СТОшка была в 50 метрах от меня, все прикрутили.
-Однажды зимой, после 3х дней простоя в -20-25 сел аккумулятор, с брелка авто не открывалось, а механическая "личинка" которая в авто ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ на водительской двери, оказалась не рабочей. ситуация безвыходная!! Каким то образом через решетку нашел тросик, открыл капот, поменял аккумулятор и. ничего не произошло, ключ "поссорился" с машиной, пришлось вызвать помощь, чувак отогнул дверь и проволокой открыл дверь изнутри. там был запасной ключ.

Барахлил замок двери в морозы. После снятия с охраны водительская дверь отказывалась открываться. Помогал слабый удар рукой чуть ниже дверной ручки.
В остальном неудобств автомобиль не доставлял.

Анастасия Трофимова

То что греется только на ходу это норма. Так у всех.не надо ее греть. Обороты упали и поехал по тихоньку. Крутить сильно нельзя на холодную.

Артур Путятин


Артур Путятин

Анастасия, спасибо большое

Анастасия Трофимова

🤣

Артур, у нас один одногруппник не спит ночами теперь, думая что ты меня не правильно понял и заведя в большой минус ты сразу поедешь, не прогревая и у тебя стуканет двиг. С этой целью пишу разъяснение. Наши двигатели на ХХ не прогреваются до 90С, хотя если прогревать 4.5 часа, то может случиться чудо. В общем, чем холоднее температура, тем надо чуточку больше постоять, чтоб масло немного "подогрелось". Далее ехать можно не топя, не более 2 тыс оборотов! Отпишись что ты правильно понял и двиг не будешь насиловать?!

Артур Путятин


Артур Путятин ответил Анастасии

Анастасия, я правильно понял тебя сегодня - 20, я выключил печку, завёл и за 10 мину. Он у меня набрал 65 градусов я сел поехал и минут за 5 стало 90


Случилась неприятность сегодня, завел машину, начал движение. Во время движения примерно в районе 60 км/ч пропала тяга у авто — случился рывок, обороты начали падать до 0, на панели приборов загорелась красная лампа аккумулятор (неисправен генератор), отпустил газ, нажал газ, авто снова начало ускоряться и опять провал в районе 60 км/ч. В общем, остановился, заглушил мотор, завел машину индикация о неисправном генераторе пропала. Во время движения проблема повторилась (провал и потеря тяги), только на этот раз загорелась желтая лампочка EPC. Когда остановился, заметил что руль и педаль тормоза потяжелели, как будто машина не заведена.

Заглушил мотор, завел машину, никаких индикаций о неисправностях. Поехал, все ок и больше пока не проявлялось.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

UPDATE
Сегодня решил съездить на станцию проверить, что там в логе ошибок и заодно провести диагностику авто… не доехал… Через 4 км от дома встал на дороге, симптомы примерно те же, только, в конце машина стала глохнуть после каждых 5 метров. Индикация на панели приборов те же красный аккум "неисправный генератор" и EPC. Вызвал эвакуатор, отвезли машину на станцию, провели диагностику.

Программы диагностики технических проблем Volkswagen JETTA необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen JETTA содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen JETTA

Описание тектовых ошибок Volkswagen JETTA

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen JETTA

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также: