Клинит суппорт опель астра h

Обновлено: 07.07.2024

Смазка что в комплекте идёт это для манжеты и цилиндра.специа льнач не вымывается тормозной жидкостью и для облегчения процесса сборки. У моего лучшего друга с задними тормозными колодками на опеле до сих пор проблем не было ))

молодец разборчиво и ясно объяснил самое главное в домашних условиях я всегда так делаю вот теперь нужно приготовить оправки и как тут кое кто пишет на два месяца это враньё с умом если забивать ни какого вреда нет подшипнику всю жизнь так делали в СССР и ни знали что такое пресс!

Подскажите = у меня фазовращатели не совпадают чуть чуть машина троит жуть разобрал по новой, в книжке прочитал должны ровно стоять или будет плохо работать.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по задним тормозным колодкам на opel, Спасибо,Саша! Без суеты, все четко, подробно и доходчиво, спасибо!

Не согласен с тем, что нужно менять парами. Правая выходит из строя раньше, на дорогах справа ям больше. бывает, что справа два раза заменишь, а слева один!

Я мож че не догоняю, но смазки на тормозных дисках вообще быть не должно, ни медной, ни какой либо другой

Если диск износился.поршенёк выдвиниться на 1.5мм.запаса тьма.Не ввод и людей в заблуждение.Если честно.завидую людям людям.которые не паряться по поводу поломок.Сломалась деталь-заменил и не париться до следующей поломки.а не как мы.которых настораживает каждый посторонний звук

Внутрення передняя колодка истирается на 50% быстрее внешней. Суппорта ходят хорошо, пыльники целы, направляющие ходят отлично, смазываю каждый раз при замене. Но почему так происходит? Мне друг сказал и без задних тормозных колодок на опель astra h куча чего сломалось ))

вы конченные кретины с таким ремонтом цилиндра, в тупую отрабатываете бабки за рекламу посредственной тормозухи позорите 'за рулём' конкретно

сколько литров тормозной жидкости надо для полной замены? По задним тормозным колодкам и так все понятно )

лучше бы показал, как собрать суппорт, не имея помощи, одному. это куда более полезная информация. и ещё не редко бывает, что поршень настолько заржавел, что его оттуда даже тормозная жидкость выдавить не может, как быть тогда?

Ремонт ДМРВ Opel 3.0

Мембрана в клапанную крышку OPEL 1.4 1.6 1.8 2.0

Как отмыть фары изнутри не разбирая на примере Opel Astra H

Roidmi в Opel Astra H

Замена передней ступицы OPEL ASTRA H

Прокладки впускного коллектора на Опель Вектра Ц | vce.com.ua ЗапчастинаOPELVECTR AC

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) Ремонт Своими Руками

Холодный запуск Opel Astra 2008 1.3 CDTI темп. - 10 (не работает 2 свечи накала)

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 3. ГБЦ и финальная сборка. Engine Z18XER

По Науке 20 - Замена антифриза Opel Astra J

ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛ НА ТОЙОТЕ АУРИС

Ремонт рулевой Opel Combo

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Заклинил суппорт

Здравствуйте опелеводы.У меня проблема такая,заклинил передний правый суппорт.Нажимаю на педаль тормоза,суппорт сжимается,отпускаю педаль,суппорт не хочет разжиматься.Купил на разборке другой суппорт,заменил.Проблема осталась :( Вдавливал прошень внутрь до конца,по направляющим свободно ходит.Но не хочет разжиматься,непонятно почему.3 остальных тормоза сжимаются и разжимаются как положено.У меня тормоза с блоком АБС.Пока открутил трубку,поставил заглушку,и езжу на 3 тормозах.Жду советов,что это может быть?

Когда заглушил,после этого колесо не клинит.трубку,идущую на этот суппорт не менял.С виду нормальная трубка,блестит медью

depecha, да этот резиновый шланг надо менять. Был случай на копейке, но смысл тот же, клинил правый передний суппорт, заменили на новый - не помогло, заменили резиновый шланг, который подходит к суппорту и всё стало ОК. В шланге резина расслаивается и препятствует оттоку торм жидкости обратно в ГТЦ.

Спасибо,ребята!Дельная мысль :D Как то не думал на этот шланг.Завтра его заменю.Надеюсь,что всё будет ок.

depecha, не забудь отписаться о результате, а то много у нас таких - взбудоражат весь форум, а как прОблем устранят, то пропадают безследно, а наш опыт может быть полезным и другим вектроводам.

cherepaha
Тебе дам . Чтобы гадать на что было. :wink:
Ведь только
Ищущий да обрящет. Имеющий уши да услышит. Зрячий да увидит.
------------------------------------------------------------------------------
depecha
Сними и продуй трубку.Затем проверь блок АБС,поменяв трубки колес местами на блоке (длины хватит).
Может у тебя просто диск кривой?

слесарюга
себе оставь,
проверка блока ничего не даст(нужно для начала знать принцип его работы)..а вот чистка ГТЦ с ревизией и заменой тормозной жижкости -возможно. Ну конечно же диск кривой-у 80% они кривые .как и советы

Да не в деньгах дело,мне лишь бы неисправность устранить :( Если диск кривой,то он бы отталкивал колодки по идее.И когда торможу,педаль и руль не бьют.

cherepaha
Ты же просишь денег.Бери.(может хоть у себя шланги заменишь)
Как раз замена местами трубок и поможет определить исправность блока.А ГТЦ,так у него не отходит,а не прижимает.
Но промыть систему и от ревизировать не помешает.
Ведь как говорят-Ищущий да обрящет. Имеющий уши да услышит. Зрячий да увидит.

слесарюга
не за себя прошу) ибо ибо)) у меня со шлангами гуд) а вот от "ШРУСа" не отказался бы) Простите вопрос- каковы неисправности блока в результате которых наблюдается сия симптоматика неисправности?

  • 1. купить ДВА литра тормозной жидкости
    2. прокачать под давлением ВСЮ систему - по 250-300 мл слить через каждый суппорт
    3. если проблема не ушла - поменять трубки местами (как правильно советует слесарюга. Если проблема переместится на другое колесо - то я бы купил гидроблок с разборки.

был опыт на МБ паджеро..помогла чистка ГТЦ с заменой жидкости..к слову срани было прилично.. суппорт клинило намертво. авто был с модулем абс.его не трогали..искали методом исключений..но не заменой всего подряд

Хорошо,поменяю завтра трубки местами.Если проблема действительно в блоке АБС,то куплю ГТЦ без абс,и выкину этот блок абс,он у меня все равно отключен,и место немалое занимает под капотом.

Куда копать, что глядеть, вопрос стоит очень остро!

На сто говорят покупай суппорта поменяем и будет тебе счастье( но как я понимаю, если бы суппорт заклинило, он бы не разжимал колодки при сбрасывании давления(сливе тормозухи) он бы оставался заклиненым).

Один автомеханик посоветовал начать искать проблему с ГТЦ (он уже заказан ждем), Но что то мне подсказывает что история этим не закончится. продолжение следует!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Еслиб проблема была с ГТЦ то по идее заклинило бы все колёса а не одно правое

Судя по началу эпопеи с закливанием по диагонали проблему надо искать в блоке абс.



Контуры диагональные у нас? Не разбирался еще. Если так, тогда есть связь наверняка.

Или ГТЦ или я бы начал со шланга расслаивается внутри и зажимает суппорт, нету циркуляции тормозухи обратно у нас такое бывало даже на A-J
поидее даже это колесо должно плохо прокачиваться

Поменял я ГТЦ (взял марку TRW, в оригинале он же стоит). как же я материл Немецких инженеров за предоставленные удобства, хер подлезешь по русски!
Пробую стронутся с места, не тут то было, машина стоит как вкопанная!
Смотрим дальше:
-Снимаем колесо( переднее левое)
— ослабляем штуцер слива тормозухи (тормоза разжимаются, колесо крутится)
— Тормозной диск сточен неравномерно ( ближе к центру стерт больше)
— Колодки тоже неравномерно стерты
— Откручиваем суппорт
— достаем поршень, все шлифуем
— меняем резинки суппорта
— ставим обратно ( поршень в суппорте ходит свободно от руки)
— одеваем суппорт обратно, на направляющих суппорт тоже легко двигается
— колесо вывешено заводим машину на 5 скорости
— колесо крутится
— нажимаем на тормоз
— все колесо опять заклинено

ну может проблема в АБС, снимаем предохранители №1 и 2 отвечающие за АБС.
— пробуем еще раз
— ситуация не изменилась
— проверяем самодиагностикой на наличие ошибок
— ошибки две: 012170 и 0501F0
1) Потеряна связь с АБС ( тут понятно, снимал предохранители)
2) вторая ошибка неверный сигнал с датчика скорости (видимо от перегрева ступицы накрылся)

Что делать дальше я в замешательстве, на СТО ее не отогнать, только на эвакуаторе( в нашем городе только суппорт предлагают поменять) Но суппорт то в порядке, от руки поршень ходит, не клинит.
Может быть где-то магистраль забита, почему-то обратно не разжимается суппорт, а при ослаблении сливного штуцера все приходит в норму.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тема: Тормоза клинят на Опель Астре

Опции темы

Тормоза клинят на Опель Астре

Такая проблема: Опель Астра Ф, 92г.в., 1,8 дв. АБС.
Симптомы следующие: клинят передние тормоза, причём, когда отпускаеш штуцер на суппорте (т.е. стравливаеш давление в нём), отпускают и километров 10 едет нормально, а потом опять клинят.
Менял шлангочки, тормозуху, прокачивал, отключал разъём на АБСке — вобще ничего не помогает.
Кто нибудь может сталкивался — отзовитесь пожалуйста.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

не факт что поможет, задние то работают нормально.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

nado vsio vichistit,shto b suport legko mog dvigatsa i budetj vsio xorosho

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Кроме чистки,попробуй поставить 1-2 мм прокладку между главным и вакумом.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

-главный двухконтурный-перед и зад отдельно.перед не скидывает давление в обратку.все эксперименты с тормозами типа добавить 1-2мм добром не заканчиваются.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Клинит, потому-что поршень этого контурра перекрывает пополняющее отверстие. Если прокладка не помогает то дело в главном или в штоке вакуума. А рабочии цилиндры с направляющими чистил??

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

суппорта ходят то нормально, когда давление спустиш, причём достаточно на одном колесе спустить, а шток вакуумника разбирали смотрели, он не регулируется и выработки на нём не видно.
С виду вроде бы обратный клапан находится в блоке АБС, потому что с главного две трубочки заходят в АБС, а с него уже 4 выходят на колёса. Клинят только передние, т.е. если задние не глючат то проблема не в главном.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Поставь временно переходники минуя ABS.На европе диогональная система тормозов! Если будет клинить диоганаль то проблема: или вакуум или главный,регулировка положения поршня+штока.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ёпт, я ж пишу: нерегулируется шток, нерегулируемый он. А поршень, я даже незнаю, я сам не спец, а механики на СТО ничего не говорили по поводу того , что поршень можно регулировать.
Да и что то я непойму, какой переходник нужен, у меня с главного выходят две трубочки, как их раскидать на 4 колеса?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Задние тормоза не трогай.Трубка левого переднего супорта-один контур,трубка правого-другой.Регулировка положения штока на Опелях этих годов заводская,поэтому я и говорил о прокладке.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

По моей практике проблема в главном, как тебе и подсказывают.
Редко бывает такое из за грязи в системе.(трубках)

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Вобщем поменял сегодня главный, на разборке взял за 20 баков, вроде не клинит, всем спасибо за советы.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Ну вот, опять заклинило вчера. 🙁
Хотя и довольно долго проехал — не клинило, раньше намного быстрее начинало клинить. Что ж это за зараза такая.
Может систему завоздушил пока менял главный тормозной?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

меняй главный тормозной на новый.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

А как на счёт свободного хода педали?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

та ну маловероятно, что б и этот имел аналогичную проблему.
А свободный ход есть, покуда не клинит. А как начинает клинить — свободный ход пропадает (чем больше клинит — тем меньше ход).
И вот что интересно: на родном цилиндре вроде бы чаще клинило, а на этом — раза в четыре дальше можно уехать пока не заклинит.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Если после замены,главного,проблема осталась, значит повторюсь-проблема в расстоянии между вакумом и главным.У старых Оппелей.при длительной эксплуатации и экстримальных торможениях, внутри вакуума длина штока изменяется. Мой совет-меняй ещё и вакуум.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Длинна штока может только уменьшаться, а это только увеличит свободный ход. Погоди что-то менять.
Проблема в общем то понятна — главный не возвращается в исходное положение. Я бы всё же увеличил свободный ход, проверил, не заедает ли педаль и проверил возвратную пружину.

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Свободный ход есть, есть даже люфт (т.е. педаль можно поднять немного на себя).
Вобще, если бы была проблема в вакуумнике, то почему тогда всё становится на свои места, после того как стравливаеш давление в суппортах?
Если я правильно понимаю, когда нажимаеш на тормоз — главный цилиндр поднимает давление жидкости в суппортах, когда отпускаеш педаль — пружина в главном отжимается и избыток давления, разрежением в камере главного цилиндра возвращается из суппортов в бачёк. В моём случае — избыток давления приходится стравливать при помощи штуцера на суппорте.
Кроме того, всё вышеописанное происходит не сразу, а через определённое время, или через определенное количество нажатий на тормоза. Почему так? Может это связано с нагреванием жидкости? Или это всё же вакуумник шалит?
Из впускного коллектора идёт трубочка в вакуумник. Она идёт через тройник (кругленький такой) третий вывод заглушен, х.з. куда он должен был идти. Может это в нём проблема ?

Ответ: Тормоза клинят на Опель Астре

Трубочка,как ты говориш,служит для уселения тормозов.Пружина, про которую говорилось выше,находится внутри вакуума.Ты с ней ничего не сделаеш.Ещё один совет-заглуши временно вакуумную трубку и осторожно покатайся, потому что эфективность тормозов упадет.

Тема: Клинит заднее левое колесо

Клинит заднее левое колесо

Выехал из гаража, с км проехал, поставил машину на ручник, мин через 15 снова поехал. заднее левое не крутится,думал может ручник прихватило,попробовал потихоньку взад.. вперед колесо крутися. Поставил машину в гараж,снял колесо, ступица крутися, почистил гряязь щеткой, попрызгал ведешкой мезанизм ручника,ручник работает внорме..сегодня выехал из каража метров 500 машина тяжеловато идет, колесо крутися..метров через 300 загорелась лампочка АВС вернулся в гараж,тормозной диск и ступица горячие. Где копать ? Подскажите

если дисковые тормоза, то ставлю на суппорт — разобрать, почистить, смазать спец смазкой

сейчас снял колесо тормозной диск сжат колодками
West-express а какой смазкой супорт смазывать?

Смотри направляющие суппортов (2 пальца под шестигранник) должны свободно ходить! Если нет (что скорее всего) выбиваешь их и чистишь шкуркой! Потом смазать не забудь!

victor12
сдергивай супорт снимай колодки на скобе направляющие пройдись железной щеткой и смаж пастой для колодок у ликви моли есть такая с высоким содержанием меди а направляющие тоже сдерни промой и набей силиконовой смазкой.



все уже сказали, но добавлю: смазать любой смазкой для направляющих суппортов, не обязательно ликвимолли)
в нормальном автомагазине должно быть
внимание! если нет спец инструмента для утапливания поршня тормозного — в сервис, ибо гемора больше, чем 500 руб которые возьмут в более-менее нормальном сервисе за разбор и чистку + 100 руб за смазку.

Поршень можно вкрутить ключом от болгарки. Крутишь и одновременно нажимаешь на него. Выглядит ключ так

Ставлю на трос стояночного тормоза.Грей трос в области задней балки,т.е.самое низкое его место,и все станет ясно.

Нижняя направляющая супорта вообще не вращается. вот поэтому скорее всего тормозной целиндр и не возвращается обратно.Что бы выбить направляющие Обязательно снимать и разбирать супорт?

ну левое колесо потому что глушитель рядом с тросом.

Блин . Хотел отредактировать.. Взял и удалил.
Короче трос смотри. Скорее всего он.
Ну раз направляющие выкрутил их тоже смотри. Мало верится что на машине 10 года направляющие захрясли.

Да и трос тоже не должен клинить

Спомощью ведешки и постукиванием молотка. нижняя направляющая супорта стала легко вращаться,но после того как поставишь и снимишь с ручника колодочки не возвращаются.. наверно надо еще смотреть и сам поршень целиндра. направляющие пока не смазывал, смазку не купил еще

Посадочные места колодок очисти и желательно смазать слегка

Не ломай машину. Что значит, не возвращаются? На дисковых тормозах ход колодок- доли миллиметра.

Последний раз редактировалось Иванович; 04.12.2012 в 20:52 .

Привезли смазку для супорта все смазал,поставил.Ставишь на ручник.. снимаешь. механизсм не возвращается до упора мил на 4, тормозной диск зажат вручную дожимаешь механизм до упора. все крутися нормально. Попробовал смазать левый тросик ручника(во внутрь не много веретенки закачал шприцом)мин 5 поработал ручником до упора..вроде б нормально.Оставил на ночь на ручнике до последнего щелчка.. утром с ручника снимаю колесо не крутится..вручную дожал механизм ручника все норме. На один щелчок ручник ставшь снимешь.. все в норме.Поехал сегодня км 80 по трассе все нормально.. но ручник до упора не ставил.Что еще можно посмотреть?До дома, до Омска ехать порядка 2500км, там конечно заеду на нормальный сервис что б устранили неиспрвность.Мне кажется что левый тросик ручника химичит(где то заедает)Без троса левый механизм вручную возвращается нормально

В оболочках троса вода, она замерзает и зажимает трос. Уже писали в теме про заднее правое колесо

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

VVVolf вот и я так думаю.. до надо еще доехать.. до дома. на крайняк левый тросик с механизма сброшу,главное причину знаю.Тормоза прокачал. на трассе тормоза работают нормально. останавливался щупал рукой тормозной диск. нормальный как и все.
Как все исправлю обязательно отпишусь

victor12
Не трогай в дороге ручник (по возможности) и додешь нормально до дома, а на месте уж разберешся и поменяешь

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Maxzelastra машина неделю стояла пока ждал смазку и сейчас стоит в теплом гараже был бы лед растаял.. притом я насколько мог освобождал трос из под машины и сначала с помощью плоскокубцев, а потом уже вручнуюдвигал его по оболочке.
Машина 3 год зимавала в теплом гараже.. и выезжал и при -40 таких промблем не было.
может повлияло еще и то что когда выезжал из Омска на север..пол пути ехал по каше. а на след день после сургута было -20. а потом и -30, Приехал на место помыл машину на мойке и ссразу в теплый гараж. 2 дня ее и не трогал.. неделю ездил без промблем а потом. описывал выше

Парни, а зачем, поршень вращать, когда сжимаешь? ведь когда жмешь на тормоз, поршень просто выдавливается и все. Нельзя ли просто раздвижными пассатижами его вдвинуть?

Ясненько.
Расскажу свою историю про заклинившее как раз левое колесо. После первой мойки после зимы, сразу выехал на трассу и 80км без остановки, вдруг слышу булькающие звуки слева сзади, остановился, выхожу, пахнет паленой то ли резиной. в общем воняет гарью и диск аж кипит если плюнуть. Поддамкратил, прокрутил колесо — тяжело, но потом полегче. Остыло. Поехал до ближайшего населенного пункта, что хоть какой-то сервис найти. Уже как раз думал, что проблема в колодках. В общем так и откатался еще пару тыщ в городских условиях, периодически проверяя температуру дисков пальцем Сегодня наконец-то добрался до колеса. Думал, что понадобится специнструмент, но так как колодки не собирался менять, то и не понадобился.
Снял суппорт, снял пластины, Они похоже медные? Так вот на них как раз прям пара очагов прикипания отчетливо виднеется. Снял, почистил пластины, снял направляющие пальцы (кстати они легко ходили и смазка была, но уже черненькая). Смазал пальцы смазкой для суппортов от Хадо (в баллончике, разбрызгивается, шипит и густеет — ЗЕЛЕНАЯ). Поставил пластины, на них побрызгал, вставил обратно колодки. Кстати вставились полегче чем вынимались, но ВСЕ РАВНО плавно не ходят в пластинах.
Вечер откатал. итог: левое заднее холоднее правого, значит правое тоже надо посмотреть.
Вопросы.
1. На сколько легко должны ходить в направляющих пластинах колодки?
2. Кто-нить пользовал Хадо?
3. При заклинивании колодок в колесе и нагреве диска, мог диск повестись? (при прокручивании ощущение такое есть.)
4. При исправных механизмах, как сильно должен нагреваться тормозной диск во время движения без многократных торможений?
5. Изучил механизм задних тормозов, получается, что суппорт держится по сути за счет самих колодок и минимального зазора между ними и тормозным диском, потому как направляющие пальцы просто вставлены в скобу тормоза, а на них уже сидит суппорт?

Парни, вопрос про специнструмент.
Есть ли зависимость от угла поворота поршня и величиной его вдавливания? Поясню
Так как не нашел готового, а набор мне не нужен, а зато есть пятачок с внутренней резьбой на М12, в пятоачок ввернуть два болтика на 4 — это будут усики, а вот должен ли этот пятачок вращаться одновременно с резьбой? или давить одной рукой, а вращать другой?


Чтобы снять суппорт с диска понадобится немного отжать поршень. Затем зачищаем щеткой по металлу посадочное место колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в обратном порядке.

Каталожные номера и цены тормозных колодок Астра H

Оригинальные передние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 992; цена находится в районе 2500 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги:

Оригинальные задние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 995; цена находится в районе 3200 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги:

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Опель Астра H замена колодок

У кого какие предложенья как сделать съемник?Отпишитесь ( как заменить колодки самому передние и задние.При.

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 4048
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: