Отметка о прохождении то bmw

Обновлено: 11.05.2024

С периодичностью прохождения техобслуживания (карта ТО БМВ) можно ознакомиться у нас на сайте или в нашем техническом центре BMW. Стоит заметить, что при эксплуатации в тяжелых условиях межсервисный интервал ТО на BMW рекомендуется сокращать. Систематическое несоблюдение регламента неизбежно приведет к поломке и дорогостоящему ремонту. Также, при несоблюдении сроков технического обслуживания автомобиль теряет свои характеристики (динамика разгона ухудшается, расход топлива возрастает).

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

При сервисном обслуживании BMW необходимо использовать только качественные расходные материалы. Таковые можно приобрести на сертифицированных БМВ-СТО. Использование некачественных материалов недопустимо.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания BMW
(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раз в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Стоимость технического обслуживания Вы сможете посмотреть ниже, в разделе цена.

К примеру, в начале 20-го века большинство автомобилей имело межсервисный интервал в несколько сотен километров. А первые автомобили (не оснащенные фильтрами) после 100 километров пути нуждались в капитальном ремонте двигателя.

Фото с ремзоны

Гарантия на автомобиль при проведении ТО у нас сохраняется!

По законодательству Российской Федерации дилер BMW не имеет права снимать вас с гарантийного обслуживания, если вы проходите плановый осмотр на любой сертифицированной станции ТО БМВ страны. Поэтому совершенно необязательно проходить ТО у официального дилера в Москве, переплачивая за услуги в несколько раз! Также приезжайте в наш техцентр BMW-STO, если Вы не знаете где обслуживать не гарантийный БМВ.

Наш сервисный центр БМВ осуществляет плановое и внеплановое ТО BMW и MINI всех моделей. Не знаете куда звонить насчет гарантийного обслуживания БМВ в Москве? Позвоните нам по указанному на сайте телефону и получите консультацию специалиста о том сколько стоит ТО на БМВ и узнайте перечень работ по техническому обслуживанию.


Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.

Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Статьи 12 февраля 2020 Фото, видео и новые штрафы: как изменится техосмотр в России

Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.


Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.

После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.

В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.


Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.

Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.

В связи с тем, что периодически всплывает тема — мол, BMW в Калининграде и не BMW вовсе, и гарантии на них никакой нет, якобы, ни в России, ни в мире, я обратился к документам, а также порасспрашивал нескольких дилеров.

Начнем с документов. Это — фрагмент реального Договора купли-продажи на BMW калининградской сборки у автодилера Автохаус в Екатеринбурге (эту машину и документы видел лично, владельца также лично знаю):

Более того, у этого автомобиля менялась деталь по гарантии — естественно, без проблем. И даже с предоставлением подменного автомобиля на недолгий период замены детали.

5А. ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ В
КОМПЛЕКТАЦИИ ОПЦИЮ 07СG)
5А1. Продавец принимает на себя обязательства оказать услуги/выполнить работы по сервисному
постгарантийному обслуживанию Автомобиля (далее – Постгарантийное обслуживание) на условиях,
определенных настоящим Договором.
5А2. В рамках Постгарантийного обслуживания Покупатель может бесплатно отремонтировать
Автомобиль, имеющий в комплектации опцию 07СG, в случае обнаружения в нем неисправности, у любого
официального дилера BMW как на территории России, так и в любой другой стране. Исключением
являются неисправности, возникшие в результате ДТП или по вине Покупателя (обратившегося лица), как
следствие небрежной и/или ненадлежащей эксплуатации Автомобиля. Также Постгарантийное
обслуживание не проводится в случаях, указанных в п. 5.8 – 5.11 настоящего Договора.
5А3. Покупатель имеет право обратиться за проведением Постгарантийного обслуживания, начиная с 25 и
до истечения 36 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи Автомобиля (в случае
не достижения пробега 200 000 (двести тысяч) км.), либо до достижения Автомобилем пробега 200 000
(Двести тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
5А4. Покупатель вправе обращаться за проведением Постгарантийного обслуживания только в случае
своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) Автомобиля согласно регламенту BMW, а
также любых иных ремонтных воздействий у официального дилера BMW. При этом, отметки о
прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке на Автомобиль.
5А5. В случае, продажи Автомобиля Покупателем другому владельцу, право на обращение за
Постгарантийным обслуживанием переходит к новому владельцу, но с соблюдением условий, указанных в
п. 5А3 настоящего Договора.

Отмечу, что и на официальном сайте BMW в России тоже говорится о гарантии на 24 месяца без ограничения пробега, при этом нет никаких пометок, что, мол. это не оферта:

Регламент обслуживания БМВ

Автомобили немецкой марки BMW являются технически крайне сложными — такова история марки, ведь раньше завод изготовитель производил различные силовые установки и оборудование для авиации.

Это обуславливает и необходимость в более тщательном техническом обслуживании таких машин — только в таком случае автомобиль будет надежным, прослужит своему владельцу долгие годы. Однако, в прошлом, чтобы поддерживать свой транспорт в порядке, владельцу было достаточно следовать инструкциям завода изготовителя — сейчас все не так просто.


Получите консультацию по обслуживанию вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Об обслуживании автомобилей BMW в целом

Техническая документация к транспорту BMW имеет достаточно витиеватую структуру и содержит больше информации, чем просто срок смены масла в двигателе. Здесь найдутся следующие сервисные интервалы замены:

  • Масла и масляного фильтра.
  • Воздушного фильтра.
  • Антифриза.
  • Топливного фильтра.
  • Масла в редукторах ведущих осей.
  • Фильтра салонного воздуха.
  • Масла в раздаточной коробке.
  • Тормозной жидкости.
  • Масла в коробке передач.
  • Свечей зажигания.

Следует понимать, что вся указанная информация в документации к машине является идеальной теорией, которая будет работать исключительно с новыми автомобилями и при условии их правильной эксплуатации.

Естественно, к машинам со вторичного рынка эта информация относится косвенно и требует некоторых корректировок с учетом того, как автомобиль эксплуатируется, какой у него пробег и как его обслуживали до этого.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!

Замена масла и фильтра в двигателе

Все новые автомобили BMW G-серии, особенно учитывая глобальную унификацию транспорта марки и построение на одной платформе, для всех моторов имеют единый сервисный интервал замены смазки в двигателе — 15 000 км или один раз в год.

Однако многочисленные исследования и тесты говорят, что эта цифра значительно завышена и в идеальной теории следует рассчитывать исходя из моточасов работы двигателя в условиях города и трассы. Взять эту информацию можно в бортовом компьютере двигателя, выполнить расчеты, но делать это у многих владельцев BMW нет никакого желания.

Одна из типичных неисправностей, с которой часто обращаются в наш техцентр — проблемы с отопителем и кондиционером, связанные с забитым пылью салонным фильтром. И согласно регламентам завода — менять его следует раз в 15-20 тысяч километров. Однако этот интервал указан опять с учетом езды по идеальным дорогам и постепенного засорения относительно чистым воздухом.

В условиях крупного города, а тем более Москвы — внутри салонного фильтра скапливается гудрон, мусор, пыль, грязь, продукты процесса сгорания двигателей всех окружающих автомобилей в пробках. В этих реалиях актуально заменять салонный фильтр будет так же часто, как и масло в двигателе. Такой сервисный интервал проще запомнить, что лучше и для владельца машины.


Выполненные работы по Техническому обслуживанию BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

Фильтр входящего в двигатель воздуха

Завод BMW рекомендует выполнять установку нового воздушного фильтра каждую вторую замену масла или раз в 30 тысяч километров. Опять же, это условие применимо только в том случае, если в цилиндры двигателя попадает чистый воздух, без пыли, песка, мусора и других вредных примесей.

Если же машина больше ездит по городу, или стоит в пробках — фильтр может забиться намного раньше, из-за чего сильно ухудшиться его пропускная способность и, как следствие, может вырасти расход топлива на 1-2 литра. Специалисты нашего технического центра рекомендуют устанавливать новый фильтр БМВ с той же частотой, с которой меняется масло в двигателе.

Охлаждающая жидкость

С антифризом ситуация другая — поддавшись экологическим нормам, в документации и регламентах автомобилей BMW G-серии указано, что он залит на весь срок эксплуатации автомобиля. Даже несмотря на весь технологический прогресс, появление охлаждающих жидкостей класса G12++ и G13, все они имеют весьма ограниченный срок службы.

Длительная езда без замены антифриза может привести к:

  • Деградации присадок в составе охлаждающей жидкости.
  • Постепенному образованию коррозии внутри двигателя.
  • Ухудшению свойства антифриза не замерзать.

Техническое обслуживание тормозной системы

Тормоза — основа безопасности автомобиля, и если регламент заливки рабочей жидкости в систему у БМВ есть, то по поводу интервала технического обслуживания всех иных элементов не сказано ничего. Из нашего опыта, во многом это зависит от стиля вождения владельца машины, однако в среднем регламент ТО БМВ состоит из следующих пунктов:

  • Замена тормозной жидкости раз в 1-1.5 года.
  • Установка новых передних колодок раз в 40-60 тыс. км.
  • Замена задних колодок раз в 60-80 тыс. км.
  • Контроль состояния и замена тормозных дисков раз в 100-120 тыс. км.

Многие владельцы автомобилей BMW вспоминают о замене тормозной жидкости в лучшем случае раз в несколько лет. Следует знать, что тормозная жидкость очень гигроскопична, то есть может напитываться влагой из воздуха, и всего пара процентов содержания жидкости в составе, приведет к значительному снижению эффективности тормозной системы целиком.

Регламент замены топливного фильтра

Одним из наиболее противоречивых в технической документации BMW является регламент замены топливных фильтров у бензиновых и дизельных двигателей. Исходя из сервисной документации, менять этот элемент топливной системы следует раз в 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. И это только в том случае, если фильтр представляет собой отдельный выносной элемент.

Поэтому наши сотрудники рекомендуют менять:

  • Обычный фильтр раз в 30 тыс. км.
  • Погружной – раз в 90-100 тыс. км.
  • Топливный фильтр в дизельных двигателях — раз в две замены масла.

Последний фактор очень важен — дизельное топливо в нашей стране даже хуже бензинового, а ремонт топливной аппаратуры у этих двигателей крайне дорогой. К примеру, заменить форсунки на дизельных моторах B57 будет стоить больше 150 тысяч рублей. Чаще менять фильтр будет куда дешевле.

Масло в автоматической коробке передач, раздаточной коробке и редукторе

Все эти три узла объединяет одно — регламент технического обслуживания автомобилей BMW не предусматривает для них какого-либо ТО, даже замены смазки, якобы, она залита на весь срок эксплуатации узла.

Фактически же, как и в двигателе, масло во всех элементах трансмиссии подвержено деградации. Со временем — теряются свойства, ухудшается смазка трущихся поверхностей, появляется металлическая стружа, работающая как абразив во всех деталях и частях КПП.

Чтобы трансмиссия могла служить долго и беспроблемно, следует менять:

  • Смазку в автоматической коробке передач раз в 40-50 тыс. км.
  • Масло в редукторе раз в 60 тыс. км.
  • Рабочую жидкость в раздаточной коробке раз в 50 тыс. км.

При этом нужно учитывать, что, следуя своей программе, инженеры BMW даже убрали сливное отверстие из своих агрегатов — для замены смазки зачастую приходится разбирать механизм целиком. Специалисты нашего технического центра имеют богатый опыт технического обслуживания с такими нюансами, это не будет проблемой.

Механизм газораспределения и сервисные ремни

Также есть нюансы и в плане обслуживания сервисных ремней и ГРМ. Обобщенно система привода навесного оборудования двигателя состоит из следующих элементов:

  • Ремень кондиционера.
  • Ремень генератора.
  • Обводной ролик.
  • Ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера.
  • Ролик натяжителя ремня генератора.

Все эти детали необходимо устанавливать сразу комплектом. Заводской регламент подразумевает замену ремней и роликов раз в 120 тысяч километров, фактически же нужно этот пробег сократить в два раза, особенно для подержанных машин, или автомобилей, эксплуатирующихся в режиме такси.

С механизмом ГРМ все несколько сложнее — с одной стороны стальная цепь надежнее, чем резиновый ремень, как в двигателях других марок, с другой, ее замена куда более трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Такая работа может быть выполнена только в техцентре. В среднем среди моделей марки, техническая документация к автомобилям BMW говорит о ресурсе цепей современных двигателей в 250 тысяч километров.

В действительности пробег до замены несколько меньше. В процессе работы двигателя она подвергается серьезным нагрузкам и постепенно растягивается, это может привести к проскакиваю цепи и смещению фаз газораспределения. Исходя из опыта наших специалистов — цепь, натяжитель и другие детали ГРМ необходимо менять каждые 150 тысяч километров.

Свечи и система зажигания

Кроме указанного, есть и несколько других элементов двигателя, нуждающихся в периодическом обслуживании. Так, согласно регламентам завода изготовителя, свечи в бензиновых моторах нужно менять каждые 60 тысяч километров. Немаловажно также и качество заливаемого в двигатель топлива, а также манера езды. Фактически же стоит устанавливать новые свечи стоит каждую вторую смену масла.

Промывка радиаторов двигателя

Также требуют периодического внимания и радиаторы. У многих автомобилей BMW эти детали расположены в нижней части бампера и прикрыты только декоративной сеткой. Радиаторы со временем забиваются пылью и грязью, что негативно сказывается на системе охлаждения двигателя и работе кондиционера.

Промывать радиаторы необходимо после окончания зимы — именно в этот период они забиваются толстым слоем грязи и теряют свою эффективность быстрее всего. Если этого не делать, то алюминий со временем начинает окисляться, и радиаторы постепенно теряют свою эффективность. Также, в зависимости от состояния этих элементов, наши специалисты могут порекомендовать выполнить промывку радиаторов с демонтажем с машины — так эта процедура будет эффективнее.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Дилерский центр, который продал автомобилисту новую машину, скорее всего, пригласит его на нулевое ТО. Что это за процедура, и действительно ли она необходима совершенной новой, выехавшей недавно из автосалона машине?

 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Читайте также: