Ремонт кондиционера мерседес w203

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт компрессоров Мерседес-Бенц Ц-Класс II (W203) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Mercedes-Benz C-Class II (W203) в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт компрессора кондиционера mercedes-benz c-class ii (w203)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт компрессора кондиционера mercedes-benz c-class ii (w203)) в Москве

Производите ли вы ремонт компрессоров пневмополвески рендч ровер вок

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz W203

Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – диск и ступица в сборе; 9 – стопорное кольцо; 10 – шкив и подшипник в сборе;

Выверните болт крепления ступицы муфты, удерживая шкив от проворачивания специальным ключом 09977–29000.

Снимите ступицу муфты с вала компрессора. Если ступицу невозможно снять с вала компрессора, вверните болт М8 в отверстие вала ступицы муфты, чтобы снять ступицу с вала.

Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником. Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен.

Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора.

Вверните новый болт крепления ступицы в торец вала компрессора и затяните болт крепления ступицы моментом 10–16 Н·м.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz W203

Установите съемник на обмотку возбуждения муфты, как показано на рис. 9.8. Установите торец рабочего винта съемника в центральное углубление защитного устройства вала, а губки съемника – вокруг обратной стороны обмотки возбуждения.

Затягивая ключом рабочий винт съемника, стяните обмотку возбуждения муфты с передней части головки компрессора.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Дефекты системы отопления и кондиционирования воздуха на автомобиле условно можно разделить на четыре составляющие:

  • Низкая производительность тепла (постоянный обдув холодным, или недостаточно теплым воздухом);
  • Низкая хладопроизводительность кондиционера (постоянно дует теплый воздух);
  • Отсутствие обдува, регулирования обдува;
  • Не правильное распределение потоков воздуха.

Владельцем автомобиля Мерседес С класса, обратившимся к наш техцентр, было заявлено две проблемы. Постоянный обдув холодным воздухом салона и отсутствие распределения потока в ноги.

Причин низкой температуры воздуха может быть три:

  • Не работает циркуляционный насос отопительного контура. В этом случае дефект сильнее проявляется на холостых оборотах. При движении обороты повышаются, основная помпа успевает прокачивать антифриз к радиатору отопления салона и временно температура повышается;
  • Регулировочные клапаны системы отопления могут заклинить в закрытом положении, не открываться при запросе тепла. Горячий антифриз не будет поступать к радиатору печки;
  • Забит радиатор отопителя – нет циркуляции жидкости.

Тестирование системы отопления с помощью Star Diagnosis показало исправность циркуляционного насоса и запорного клапана отопителя, пониженную температуру на теплообменнике. По этим симптомам был сделан вывод о забитом радиаторе отопителя.

При проверке обдува в ноги, были выявлены характерные щелчки моторчиков регулирования положения заслонок, диагностический прибор показал их не правильное положение. Данный дефект был связан не с выходом из строя самих серводвигателей, а сломанными пластиковыми тягами от моторчиков к заслонкам. Для их замены глубокой разборки салона автомобиля не потребовалось.

Было принято решение заменить радиатор отопителя, что связано со съемом торпеды. Работа по снятию торпеды весьма трудоемкая.

замена радиатора отопителя на Mercedes W203

замена радиатора отопителя на Mercedes W203

В снятом радиаторе, как и ожидалось были обнаружены гранулы селикогеля из расширительного бачка. Для того чтобы не забился новый радиатор, промыли всю систему охлаждения и заменили расширительный бачек.

замена радиатора отопителя на Mercedes W203

После сборке в салон пошел долгожданный теплый воздух.

Наступающей зимой владелец будет ощущать себя комфортно в своем любимом автомобиле.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

huntter 6 постов

Шарапов 10 постов

kasper 4 постов

atrebushev 7 постов

Популярные дни

Популярные посты

kasper

kasper

Позвонил Лёхе и спросил по поводу подшипника шкива кондея и сразу был послан на. Приговор: Купи новую машину или готовь 22 косаря на шкив т.к отдельно не продаётся. Я в расстроенных чувствах взял

Andrew54

Andrew54

30 октября, 2012

А в рестайлинге, где компрессор кондиционера без электромуфты, подшипник стоит 35х52х12. Номер: TORQUE 355212. Это я сегодня выяснил опытным путём, воспользовавшись данным отчетом и разобрав шкив. И

Шарапов

Шарапов

@Anton050 Антон, если вопрос ко мне, то когда был W163 устанавливал такой подшипник. За все время владения менял подшипник два раза. Напиши VIN, посмотрим по номеру компрессора, такой же компресс

Виктория, EC Rest - это использование остаточной теплоты двигателя для отопления салона , когда двигатель заглушён

Виктория Ясюк

😉

Влад, расскажите это моему автомобилю. И помогите автору поста, указав правильные кнопки Заметьте A/C кнопки нет.

🤷🏻‍♂

Виктория, я просто устанавливаю температуру и включаю на 1-3 скорость и кондер сам по себе дует

Амир Амиров

Виктория Ясюк

Амир, хз))) холодный воздух из центральных дефлекторов независимо от положения направления обдувов. С закрытым лично мне некомфортно, воздуха не хватает

Ахтемхан Мустафаев

Константин Касторский


Константин Касторский

Он должен автоматом включаться насколько знаю на плафон сверху у него датчик, оттуда берет замеры с салона, а эта кнопка EC REST если включена, то он выключен, по моему так.

Константин Касторский


Константин Касторский

У меня бля самого он не работает всю систему менять надо, уже два компрессора запорол

Евгения Шишулина

Александр Хвастунов

Евгения Шишулина

Александр, у меня авангард и там серебристые вставки.. а такие тёмные не видела нигде) только темное дерево

Амир Амиров

Евгения Шишулина

Амир Амиров

Амир Амиров

Александр Хвастунов

В мануале написано, что кнопка имеет 2 режима. При заведенном двигателе работает режим EC (кондиционер). Если горит красным - выключен, если не горит - включён. Второй режим Rest (поддержание температуры в салоне остаточным тепло двигателя) включается на заглущенном двигателе. Лампочка горит - включено, не горит - выключена. Если включить, работает 30-40 минут, потом отключается сама

Евгений Евгенцов

Maxim, и для включения кондиционера на заведенной. не сделает она ничего сама) если кондей выключен, то, поставив на самый холодный , просто будет забор наружнего воздуха в салон без печки. если врубить при этом кондей, то пойдет охлаждение воздуха. авто режим может тоже работать, как с кондеем, так и без.

Gary Oldman

Fzr Yamaha

Кнопку авто не судьба включить, выставить комфортную температуру, и машина все сама сделает, я так езжу круглый год и голову не забиваю.

Амир Амиров

Fzr Yamaha

Амир, ну значит у тебя, что то с климатом, съездий проверь, нужно холодно кручю в лево, дует холод если лето, в право жара, все просто, у меня есть кнопка ас, я ей не пользуюсь, зачем, если есть 2х зонный климат контроль, окна не патеют зимой, все контролируется, всё устраивает.

Никита Шамрай

Эрке Адуев

Дима Ящук

Регуляторы температуры до конца влево и будет работать кондиционер( только смотри что бы на кнопке ЕС не свитилась красная точка) или же выставляешь нужную для себя температуру и ставишь авто режим( тогда климат сам будет включать и выключать кондиционер поддерживая нужную температуру). Кнопка EC rest на заведенной машине не должна подсвечиваться( если светится значит кондиционер выключен принудительно). Ну и главное что бы компрессор был исправный и система заправлена хладогентом

🙅🏼‍♂

карбон против кондея

Читайте также: