Когда менять ремень грм на мерседес мл 350

Обновлено: 09.05.2024

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

У тебя все сложнее. Дело скорее всего дело не в цепи, а в том что сносилась шестеренка балансировочного вала. И год подходит и пробег.

Так что делать. Менять всё и цепь и шестерёнку и что там ещё

В воскресенье встал к офицалам с цепью . Насчитали 120000=руб. это же МЕРЦЕДЕС . Можно конечно в гаражах за 70000=руб. но небудет гарантии ! Ездил год ЧЕК то горит то нет . На холодную едет хорошо а на горячую стало тупить и что - то побрямкивать в моторе . Мой пробег на W-164 2005 г. АМЕРИКАНЕЦ 146000=км. Так-что думайте ребята когда без диагностики машины покупаете или нет бумаг по сервису от официалов . Кстати буду МЕРИНА скоро продавать. Еще поменял пневмо-компрессор

Понял, у меня пока тишина в моторе, и загорается когда долго ездишь, у меня европеец , будем скирдовать деньги, спасибо за информацию, я то уже 2 года езжу. Короче пол года есть в запасе

Собщи как поменяют, что там весёлого расказывают, буду готовиться

Цепь подтянуть нельзя.

Все еще хуже! Нет у тебя пол года:-) ! Мл 350 в164 с 2005 по конец 2007 , заводской брак! Они отзывали машины! Но кто вернул и починил таких единицы! Снос шестерней происходит у всех поразному! Зависит от условий эксплуаиации авто!
Может наступить каюк примерно на 56000 км, некоторые ездят до 170 000 км !
Но чем дальше тем дороже! Потом гильзовка и все такое примерно в 230-280 тыщ!
Если хочешь неугореть на мл( потому как продать его сложно будет! Поскольку теперь инфы по этому касеку полно) надо ставить машинку уже щас и ремонтировать. Мерседес есть мерседес поэтому готовся! 120000 ремонт с заменой шестерней и цепи, сразу пусть проверят муфты доворота. еще полтос.
Зато потом невздумай его продовать. Он твой до конца. Вера и правда.

Забрал машину как и писал от ОФИЦИАЛОВ все СУПЕР. При смене цепи поменяли все жидкости включая ГУР Прием у МЕРИНА сразу ощутился и расход упал . Забыл написать что был вариант купить 272 мотор Б/У с документами выпуска после 2007 года .когда этой проблемы уже небыло но не стал А так Из Рук в Руки (МОСКВА) любая Б/У запчасть

Всем спасибо огромное за инфу, всё учёл. Вот только номальных серваков у нас как я понял нет. Я живу в Чебоксарах. Ближайший Нижний новгород, да и там походу лажают, придётся к вам в столицу гнать. Вот Россия даже с деньгами приличных сервисов Х. найдёшь. Кстати кто где делал.

8.5.3 Проверка фаз газораспределения / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе.

2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже установите новую прокладку.

Момент затяжки. 20 Нм

3. Проверьте фазы газораспределения при подъёме клапана на 2 мм.


1 - омеднённое звено цепи привода ГРМ, 2 - метка на звёздочке привода распределительного вала, 3 - прорезь в распределительном вале, 4 - метка на балансирном валу, 5 - шпонка на коленчатом валу.

Двигатель 112.942 (данные для бывшей в эксплуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров:

открытие. 26,5° после В

закрытие. 27,5°после Н

открытие. 29,9 ° до Н

закрытие. 10,5° до В

Левая головка блока цилиндров:

открытие. 24,9"после В

закрытие. 25,9"после Н

закрытие. 12,1 ° до

Двигатель 113.942 (данные для бывшей в плуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров: Впускной клапан:

открытие. 33,5° после

закрытие. 29,8° после .

Левая головка блока цилиндров:

открытие. 31,9° после

закрытие. 28,2° после

открытие. 24,1 ° до

4. При необходимости выставите фазы газораспределения.

а) Установите шкив коленчатого вала на 40º после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого проверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на демпфере крутильных колебаний с указателем на блоке цилиндров.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

б) Снимите натяжитель цепи.

в) Снимите датчик положения распределительного вала.

г) Снимите правую и левую звёздочки привода распределительных валов.

д) Вращайте левый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на левой головке блока цилиндров установочную пластину.

е) Вращайте правый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на правой головке блока цилиндров установочную пластину.

ж) Установите звёздочку привода распределительного вала левой головки блока цилиндров


1 - установочная пластина, 2 - прорезь в распределительном валу.

з) Установите звёздочку привода распределительного вала правой головки блока цилиндров Момент затяжки:

2-й приём. довернуть на 90 °

и) Установите датчик положения распределительного вала. Замените уплотнительное кольцо.

Момент затяжки. 8 Нм

к) Установите натяжитель цепи. Замените уплотнительное кольцо.

Момент затяжки. 80 Нм

л) Проверьте фазы газораспределения.

5. Проверьте метки на балансирном валу.

6. Сборку проводите в обратной последовательности.

Замена цепи грм на двигателе мерседес M112-M113 MERCEDES W163 UPPER ENGINE COVER REMOVAL REPLACEMENT ML320 ML430 ML500 ML CLASS Двиг М272 метки ГРМ

Другие материалы раздела

фаз балансирного вала (112.942)

1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Проверьте фазы газораспределения. а) Установите шкив коленчатого вала на 40° после ВМТ поршня 1-го.

Цепь привода ГРМ

1. Снятие и установка натяжителя цепи привода ГРМ 2. Проверка фаз газораспределения 3. Проверка фаз балансирного вала (112.942) 4. Проверка фаз.

Снятие и установка натяжителя цепи привода ГРМ

1 - натяжитель цепи привода ГРМ, 2 - уплотнительное кольцо, 3 - крышка цепи привода ГРМ, 4 - ремень привода навесных агрегатов, 5 - диффузор.

Снятие и установка направляющих цепи привода ГРМ

1 - направляющая цепи привода ГРМ, 2 - успокоитель цепи, 3 - балансирный вал, 4 - коленчатый вал. 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Слейте.

фаз балансирного вала (112.942).

Замена цепи ГРМ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните свечи зажигания. 3. Снимите крышки левой и правой головки блока.

Проверка фаз газораспределения

1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе. 2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже.

Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите отделочную панель двигателя. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4.


Дела давно минувших дней. Что-то вдохновение написать статью нашлось только спустя почти полгода :)
Собственно Очередной современный мотор со своими болчками приехал ко мне. Вообще 272 и 273 моторы я считаю позором мерседеса… или копроэкономика в действии… В моторе даже нет датчика давления масла… Я до сих пор не могу понять, как так получилось у меерседеса, сделать м112 мотор вполне нормальным и надежным, и сразу же после него 272, который чуть ли не близнец ниже голов 112 мотору, и таким ломучим говном… все, кто ездят на этих моторах так или иначе прошли через задиры…


но речь в сегодняшней статье пойдет немного о другой болячке этого мотора… так называемой "звездной болезни" мерседеса. Относительно этого мотора — звезда балансировочного вала.


для сравнения зубья на новом валу, для понимания масштабов бедствия…



косяк признан мерседесом, и поэтому был выпущен ремкомплект балансирного вала, вот такой комплектности:


обратите внимание, в комплекте даже присутствуют диски датчиков положения распредвалов последней ревизии. казалось бы — что можно было сделать неправильно в дисках с дырками? оказывается можно. об этом далее. Для замены ремкомплекта балансирного вала необходимо снимать мотор с машины, т.к. противовес балансира прикручен под крышкой заднего сальника. Чтож, снимаем и ставим на стапель для удобства.


надо отдать должное — процедура снятия мотора на 164 кузове — крайне удобная и занимает минимум времени.
В оригинале у мерседеса цепь разобранная с замком. Но у меня есть суеверия по этому поводу, и я люблю цельные цепи :) поэтому пришлось скинуть одну из голов для замены цепи



и все вроде бы ничего… Процедура замены цепи достаточно проста, если бы не одно НО… которое отняло у меня 4 дня… точнее несхождение меток на 2,5 градуса на правой башке…


четыре дня я гонял туда сюда цепь, читал документалово и интернет… попутно исправил косяк с переворачиванием башмака на правой голове… без снятия головы)). но проблемы схождения меток это не решило. на четвертый день послав все на х.й , окончательно отчаившись, я решил собирать как есть… т.к. инфы нет чезанах… и поставив реперные диски, я наконец-то понял, почему их две ревизии. на реперных дисках есть точки, которые дублируют метки на фазовращателях…


и как раз на дисках все метки и сошлись… вот они искомые 2,5 градуса…


честно гворя, я от мерседеса такой дешевой подставы не ожидал…
так же по пути была вылечена ошибка по датчику давления во впускном коллекторе, оставленная после замены коллектора


ну и махнул прокладку маслянного стакана, ибо сопливилась уже.


собранный мотор со всем навесняком реально огромен…



в итоге все ошибки по фазам и даду исчезли, машина поехала, больше не беспокоив хозяина.


    Все самые дорогие проблемы Mercedes 164. , а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
  • Видео версия о проблемах дизельного OM642 V6 на примере Mercedes GL350 CDI X166
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах. и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать? ML/GL w164 в 2018 году. Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
  • А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
  • Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия. других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Читайте также: