Стоит ли покупать фольксваген пассат б6

Обновлено: 08.05.2024

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.

  • Внешность
  • Динамика и предсказуемость
  • Комфорт
  • Недорогие расходники
  • Кузов очень практичный. Пластик по низу дверей и пороги не заставляют напрягаться о царапинах и повреждениях
  • Хорошая гарантия VAG
  • Педаль сцепления берётся очень низко
  • Масло Castrol надо сразу сменить, как и масло в коробке
  • Родные колодки (TRW) лучше не брать, потому как поскрипывают, лучше купить хороший не оригинал и дешевле станет
  • Не нравился электронный ручник и по причине, что когда занос нужен, то ручника нет и приходилось с перегазовкой, и что задние колодки поменять просто не получалось, только раздвигая через ноут
  • Ползёт хром периодически, у себя обнаружил на второй год в одном месте, а на третьем году на решётке переднего бампера (ругались некоторые на ЛКП, но у меня проблем не было)

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Уже достаточно давно являюсь безмолвным участником данного ресурса, и вот, наконец, решил написать свой отзыв об автомобиле, который эксплуатирую чуть более 2,5 лет.

Поскольку Пассат Б7 не очень сильно отличается от Б6, особенно в технической составляющей, возможно мой отзыв будет полезен автолюбителям при выборе новых машин.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Продал свой автомобиль, что и сподвигло написать отзыв.

Итак, B6 2008г 1.8 tsi tiptronic с пробегом 40.000км.

Из поломок за время эксплуатации:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон и багажник

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 3

А когда попал в эпицентр страшной грозы в чужом городе, по дорогам бурлят потоки воды, деревья свалены, воды на дорогах по колено (люди переходили дорогу и имел возможность в этом убедиться), а сам очень спешил, то мой Passat вывез меня оттуда, при этом ни одна капля воды в салон не попала, не заглох, и выехал, хотя, честно скажу, было страшно.

  • Надежность
  • Весьма хорошая динамика
  • Сносный расход топлива
  • Не требует больших денежных расходов (кроме бензина)
  • Слабовата ходовая
  • Высокий расход масла

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Всем доброго времени суток.

Рассказ пойдет о двух пассатах б6. Один пассат 1.6FSI, МКПП, черный, рабочий. Второй пассат на фото серебристый куплен б.у. 2 FSI, АКПП типтроник.

Автомобилей до этого было несколько: Ваз2105, ВАЗ2107, Ваз2110, VW golf2, alfa romeo 33, Ваз2114, Nissan primera p12, renault megane 2, tucson, santa fe new 2010.

  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Удобный салон

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове — 820 т.р., как сейчас помню — с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage , а не sorento . Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.

Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW . Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше — еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.

Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.

  • Внешность
  • Динамика
  • Покраска
  • Продуманность в мелочах

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно написать о данном автомобиле!

Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр.

  • Мощный мотор
  • Хорошая шумоизоляция
  • Большой клиренс!

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

Решил написать отзыв о своём Passat для тех, кто хочет купить это авто. Брал новым в салоне, комлектация ХАЙ ЛАЙН 1 (т.е. без мультируля, музыки, би ксенона).

Скажу сразу, машиной очень доволен. Оценка за комфорт 4, т.к. иногда в салоне проскакивают сверчки.

  • Салон (качество материалов)
  • Лакокрасочное покрытие
  • Недорогое обслуживание
  • Расход бензина
  • Клиренс
  • Сверчки в салоне
  • Где придется не заправишься

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Немного о моем Пассатике.

История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.

  • Двигатель + коробка
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Мой опыт эксплуатации данного автомобиля весьма невелик. Управлять приходится только периодически и не слишком далеко. Длительная поездка была только одна, да и то всего по 400 км в каждую сторону. Поэтому решил лишь немного добавить о своих впечатлениях к тому, что уже было сказано другими.

Прежде всего, начну со знаменитой теперь коробки DSG, которую все так нахваливают. Заметили, наверное, что я поместил её как в плюсы, так и в минусы. Объясню. При разгоне, особенно на прямой, а так же при ровном движении, она великолепна. Динамика впечатляет. Переключения незаметны, о смене передач можно судить только по тахометру. Экономичность при этом потрясающая. Даже при коротких поездках средний расход редко бывает больше 8 литров на сотню, а на сравнительно длинных дистанциях всегда около шести, а то и меньше. НО!

Но при переключениях вниз она тупая до умопомрачения. На серпантине, при активной езде, обычный гидромеханический автомат даст ей сто очков вперед. Впрочем данную особенность подобных трансмиссий отмечают и у более именитых производителей. Похоже конструктивно она просто не может переключиться сразу с пятой на вторую и перебирает их последовательно. На что тратятся драгоценные десятые доли секунды, которых в активном повороте может и не хватить. Приходится учитывать этот нюанс в движении. Ни спортивный, ни даже ручной режим не помогают — перебирает передачи так же долго, тем более, что плевать коробка хотела на ваши указания, если считает, что уже нужна другая передача, то и в ручном переключает куда захочет…

  • Динамика
  • Коробка DSG
  • Экономичность
  • Экран бортового компьютера
  • Круиз-контроль
  • Багажник
  • Простор в салоне
  • Зеркала ВСЕ
  • Коробка DSG
  • Форсунки омывателя стекла
  • Электропривод ручного тормоза
  • Жесткость подвески
  • Напольная педаль газа

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток! Много читаю здесь отзывов, в основном все своими машинами довольны, я не исключение, постараюсь быть объективным и возможно помогу с выбором!

Так сложилось, что мне пришлось сменить мой Опелек Астра 2007 г.в. Причина смены неожиданная для меня самого — полетела на 64 т.км. механическая коробка передач! Я здесь об этом не раз говорил, что у Опеля оказывается это норма! У меня был двигатель 1.8, и такая МКПП не переваривает весь потенциал двигателя! Сам не гонщик, машину не убивал! Так что владельцы Астры, будьте осторожны!

Вообще планировал откатать на Опеле 3 года и стал уже присматриваться к новой ИНСИГНИА, очень она мне нравилась! Несколько раз ее даже тестил, но после такого случая отпугнула меня марка Опель, надо было оперативно искать другое.

  • Двигатель
  • Цвет :-)
  • Расход топлива
  • Выдержанный и комфортный салон
  • Отсутствие русского языка в бортовом компьютере! Калуга, твою… :-)

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Часто пользуюсь Вашим сайтом для того, чтобы узнать информацию о той или иной машине. Да бы не быть эгоистом решил оставить отзыв об эксплуатации своего авто.

VW Passat B 6, 2006 г.в., 2.0 TFSI , 200 л.с, черная кожа, кондиционер.

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Большой багажник
  • 10 подушек безопасности

Отзыв Volkswagen 1.8 TSI / 160 hp / 6AT / Highline (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Авто хороший… муки выбора смысла описывать не вижу — всем всё понятно — на каждую модель есть своя целевая аудитория: кому такси, кому вождение, кому семья… у этого автобиля (das Auto))) она есть и весьма обширная, что характерно. Видимо, наша страна не настолько азиатская, на сколько хочет казаться…)))

Слабые места и болячки Volkswagen Passat

content image for: 81878

Второе слабое место — это робот DSG с двумя сцеплениями. Редко какая машина доезжала до 100 тысяч без их замены, приходилось менять и гидроблок, объединенный с платой управления — а это достаточно дорогостоящая процедура. Но в качестве альтернативы с турбомотором 1.8 устанавливался и 6-ступенчатый автомат Aisin, с которым при должном уходе и регулярной замене масла не было проблем и до 250 тысяч километров.

Вообще хорошая машина. Если брать, то конечно же стоит обращать внимание на пробег, исправность тех-узлов, прохождение тех-обслуживания у дилеров своевременное и так далее.

Желательно покупать на механике, так как бывает, что робот тупит или ломается.

Изначально не рассматривал, но подвернулся данный аппарат. За 3 года проблем не доставляет. Бенз, масло, мойки… ну и то что ставил, это уже на своё усмотрение. 102 лошади хватает, но иногда хочется и больше))) как то так.

Масло в двигатель лью Ликви Моле, бензин 92-95 разницы не заметил. В коробке не менял… вроде на весь срок службы… пробег 73 с копейками, к 100 может поменяю. До этого ваз 2110 был, и в обслуживании был не намного дороже в ТО (масло, фильтра)

Расход от настроения, от 7 до 11.5 по городу… кручу бывает до 6000… масло не ест этот двигатель… турбины нет. Вообщем не прихотливый он… многие говорят что слабый для пассата… но на вкус и цвет. … сам знаешь

Самый простой мотор 1,6 на механике — самое надежное решение) Но с турбиной 1,8 или 2,0 TSI конечно же быстрее.

авто интересное! 1.8 TSI самый надежный и лучший мотор! автомат до 2009 года японский тоже отличный! но надо быть готовым ко всему! это не кореец и не японец, запчасти дорогие, обслуживание тоже! жрет бензина он тоже прилично и у некоторых если мотор уставший то и масло жрет! мне лично очень все нравится, чуть панель надо проклеить обесшумить, поскрипывает в остальном все отлично! жестковат по ходовой, но валит пипец как классно! в общем надо тебе прокатиться чтоб понять! я с 1 раза захотел его!

Если быстро не ездите, то лучше 1,6 атмосферник на ручке

Да если ценник адекватный

Да. отличный автомобиль. брать любой вариант, кроме DSG, так как по началу они ставились и были проблематичными, не то что сейчас — в наше время DSG уже норм

взамен можно взять хонду аккорд или тойоту камри, но пассат достоин внимания

На рынке еще можно найти нормальный Пассат Б6, я считаю, что лучше брать версию с мотором 1.6 на механике или 1,8 ! но с автоматом таких годов лучше не связываться, если только за авто очень хорошо не следили, иначе полетит и будет ожидать дорогостоящий ремонт

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

фото Volkswagen Passat B6
фото универсал Volkswagen Passat B6

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

фото салон Volkswagen Passat B6

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) - быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Читайте также: