Коммутатор на опель вектра а схема подключения

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Vectra A , предохранители Opel Vectra A , электросхема двигателя Opel Vectra A , цветная электросхема Opel Vectra A

Электросхемы

Блок схем №1

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 3. Стартер 4. Генератор 5. Распределитель зажигания с индуктивным датчиком 6. Свечи зажигания 7. Катушка зажигания 8. Модуль зажигания 9. Распределитель зажигания с датчиком Холла (только модели с двигателем 16SV) 10. Контрольный блок зажигания 11. Контрольный клапан холостого хода 12. Октановая регулировка 13. Датчик абсолютного давления воздуха 14. Датчик температуры моторного масла 15. Диагностический разъем 16. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 17. Резистор регулировки скорости вентилятора системы охлаждения двигателя 18. Термовыключатель электровентилятора 19. Двойной термовыключатель электровентилятора 20. Автоматическая воздушная заслонка 21. Подогреватель карбюратора 22. Датчика положения коленчатого вала

Блок схем №2

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 6. Свечи зажигания 7. Катушка зажигания 8. Модуль зажигания 12. Октановая регулировка 13. Датчик абсолютного давления воздуха 15. Диагностический разъем 22. Датчика положения коленчатого вала 25. Распределитель зажигания с индуктивным датчиком 26. Электронный блок управления топливными форсунками 27. Топливная форсунка 28. Шаговый электродвигатель системы холостого хода 29. Датчик температуры охлаждающей жидкости 30. Реле топливного насоса 31. Топливный насос 32. Лямбда-датчик 33. Датчик положения дроссельной заслонки

Блок схем №3

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 6. Свечи зажигания 7. Катушка зажигания 12. Октановая регулировка 13. Датчик абсолютного давления воздуха 15. Диагностический разъем 22. Датчика положения коленчатого вала 26. Электронный блок управления топливными форсунками 27. Топливная форсунка 28. Шаговый электродвигатель системы холостого хода 29. Датчик температуры охлаждающей жидкости 30. Реле топливного насоса 31. Топливный насос 32. Лямбда-датчик 33. Датчик положения дроссельной заслонки 34. Вентиляционный клапан бака 35. Соленоид системы рециркуляции отработанных газов EGR 36. Усилитель системы рециркуляции отработанных газов 37. Датчик детонации 38. Фильтр датчика детонации 39. Распределитель 40. Контрольный клапан холостых оборотов 41. Датчик расхода воздуха

Блок схем №4

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 6. Свечи зажигания 7. Катушка зажигания 8. Модуль зажигания 12. Октановая регулировка 15. Диагностический разъем 22. Датчика положения коленчатого вала 26. Электронный блок управления топливными форсунками 27. Топливная форсунка 29. Датчик температуры охлаждающей жидкости 30. Реле топливного насоса 31. Топливный насос 32. Лямбда-датчик 33. Датчик положения дроссельной заслонки 34. Вентиляционный клапан бака 37. Датчик детонации 39. Распределитель 40. Контрольный клапан холостых оборотов 41. Датчик расхода воздуха 42. Потенциометр дроссельной заслонки 43. Датчик идентификации цилиндра (датчик Холла) 44. Расходомер воздуха

** Только модели с механической коробкой передач

*** Только модели с автоматической коробкой передач

**** Только полноприводные модели

Блок схем №5

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 6. Свечи зажигания 7. Катушка зажигания 8. Модуль зажигания 12. Октановая регулировка 15. Диагностический разъем 22. Датчика положения коленчатого вала 26. Электронный блок управления топливными форсунками 27. Топливная форсунка 29. Датчик температуры охлаждающей жидкости 30. Реле топливного насоса 31. Топливный насос 32. Лямбда-датчик 33. Датчик положения дроссельной заслонки 34. Вентиляционный клапан бака 37. Датчик детонации 40. Контрольный клапан холостых оборотов 42. Потенциометр дроссельной заслонки 43. Датчик идентификации цилиндра (датчик Холла) 44. Расходомер воздуха 45. Датчик температуры впускного воздуха 46. Датчик системы рециркуляции отработанных газов

** Только модели с механической коробкой передач

*** Только модели с автоматической коробкой передач

Блок схем №6

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 15. Диагностический разъем

50. Щиток приборов

а. Стабилизатор напряжения b. Лампа низкого уровня топлива c. Указатель уровня топлива d. Указатель температуры охлаждающей жидкости e. Тахометр f. Сигнализатор низкого давления моторного масла g. Лампа генератора h. Диод низкого уровня тормозной жидкости i. Лампа сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости j. Лампа активации стояночного тормоза k. Лампа аварийной сигнализации l. Лампа сигнализатора, право m. Лампа сигнализатора, лево n. Лампа сигнализатора ABS o. Лампа индикатора прицеп p. Лампа свечей накала q. Лампа сигнализатора включенного дальнего света фар r. Лампа сигнализатора систем двигателя s. Лампа сигнализатора неисправности автоматической коробки передач t. Лампа сигнализатора неисправности системы полного привода u. Оптический датчик частоты v. электронный спидометр w. Вольтметр x. Указатель давления моторного масла y. Лампа перегрева каталитического нейтрализатора z. Подсветка щитка приборов

51. Датчик уровня топлива 52. Датчик температуры охлаждающей жидкости 53. Переключатель сигнализатора низкого давления моторного масла 54. Датчик низкого уровня тормозной жидкости 55. Выключатель рычага стояночного тормоза 56. Датчик скорости 57. Датчика давления моторного масла 58. Интенсивность освещения интерьера 59. Реле вторичного воздуха 60. Насос вторичного воздуха 61. Клапан вторичного воздуха

Блок схем №7

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 65. Контроль Электронного блока управления двигателем

66. Контрольный дисплей

а. Толщина передних тормозных колодок b. Стоп-сигналы c. Фары головного освещения d. Низкий уровень охлаждающей жидкости e. Низкий уровень моторного масла f. Низкий уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

67. Переключатель сигнализатора низкого уровень жидкости в бачке омывателя 68. Переключатель сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости 69. Переключатель низкого уровня моторного масла 70. Датчик толщины передней тормозной колодки, слева 71. Датчик толщины передней тормозной колодки, справа 72. Датчик контроля лампы прицепа 73. Левый блок комбинации задних фонарей 74. Правый блок комбинации задних фонарей 75. Лампа ближнего света фар головного освещения, левая 76. Лампа ближнего света фар головного освещения, правая 77. Стоп-сигнал, левый 78. Стоп-сигнал, правый 79. Разъем подключения прицепа 80. Датчик проверки лампы

81. LCD-дисплей щитка приборов

а. Толщина передних тормозных колодок b. Стоп-сигналы c. Фары головного освещения d. Низкий уровень охлаждающей жидкости e. Низкий уровень моторного масла f. Низкий уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Блок схем №8

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 73. Левый блок комбинации задних фонарей 74. Правый блок комбинации задних фонарей 75. Лампа ближнего света фар головного освещения, левая 76. Лампа ближнего света фар головного освещения, правая 77. Стоп-сигнал, левый 78. Стоп-сигнал, правый 79. Разъем подключения прицепа 85. Выключатель освещения 86. Переключатель парковочного света 87. Подсветка номерного знака 88. Подсветка моторного отсека 89. Габаритные огни, слева 90. Габаритные огни, справа 91. Переключатель фар головного освещения 92. Лампа дальнего света фар головного освещения, правая 93. Лампа дальнего света фар головного освещения, левая 94. Задний противотуманный фонарь, слева 95. Задний противотуманный фонарь, справа 96. Передняя противотуманная фара, слева 97. Передняя противотуманная фара, справа 98. Выключатель задних противотуманных фонарей 99. Выключатель передних противотуманных фар 100. Реле передних противотуманных фар 101. Выключатель стоп-сигналов 102. Выключатель лампы движения задним ходом 103. Лампа движения задним ходом, слева 104. Лампа движения задним ходом, справа

Блок схем №9

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 15. Диагностический разъем 79. Разъем подключения прицепа 110. Реле направления индикатора указателя поворота 111. Выключатель аварийной сигнализации 112. Переключатель указателя направления 113. Передний левый указатель поворота 114. Задний левый указатель поворота 115. Боковой повторитель указателя поворота, левый 116. Передний правый указатель поворота 117. Задний правый указатель поворота 118. Правый повторитель указателя поворота 119. Освещение салона 120. Реле задержки вмести с интегральным освещением салона/передняя штурманская лампа 121. Выключатель освещения салона 122. Выключатель на пассажирской двери 123. Выключатель на водительской двери 124. Выключатель на задней левой двери 125. Выключатель на задней правой двери 126. Зуммер 127. Подсветка багажного отделения 128. Выключатель подсветки багажного отделения 129. Лампа фонаря для чтения, слева 130. Лампа фонаря для чтения, справа 131. Лампа индивидуальной подвески, слева 132. Лампа индивидуальной подвески, справа 133. Прикуриватель 134. Подсветка прикуривателя 135. Подсветка перчаточного ящика

Блок схем №10

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 140. Реле звукового сигнала 141. Звуковой сигнал 142. Выключатель звукового сигнала 143. Выключатель корректора фар головного освещения 144. Электромотор корректора фары головного освещения, левой 145. Электромотор корректора фары головного освещения, правой 146. Выключатель вентилятора отопителя 147. Электромотор вентилятора отопителя/резисторы 148. Заднее стекло с подогревом 149. Заднее стекло с подогревом/реле зеркал 150. Заднее стекло с подогревом/переключатель зеркала 151. Переключатель переднего сиденья с подогревом, левого 152. Переключатель переднего сиденья с подогревом, правого 153. Нагревательный элемент переднего сиденья, левого 154. Нагревательный элемент переднего сиденья, правого 155. Переключатель люка крыши 156. Электромотор сервопривода люка крыши

Блок схем №11

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 15. Диагностический разъем 160. Контрольный блок системы полного привода 161. Переключатель индикатора температуры трансмиссии 162. Датчика гидравлического давления 163. Электромагнитный клапан системы полного привода 164. Переключатель переднего очистителя/омывателя стекла 165. Электромотор очистителя ветрового стекла 166. Реле очистителя ветрового стекла 167. Переключатель заднего очистителя/омывателя стекла 168. Реле очистителя заднего стекла 169. Электромотор очистителя заднего стекла 170. Насос омывателя переднего/заднего стекла 171. Нагреватель распылителя омывателя, левого 172. Нагреватель распылителя омывателя, правого 173. Электромотор очистителя фары головного освещения, левой 174. Электромотор очистителя фары головного освещения, правой 175. Электромагнитный клапан омывателя фары головного освещения 176. Реле омывателя фары головного освещения 177. Переключатель управления зеркалом с сервоприводом 178. Наружное зеркало с водительской стороны 179. Наружное зеркало с пассажирской стороны

Блок схем №12

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 15. Диагностический разъем 185. Трип-компьютер, а = подсветка 186. Часы 187. Переключатель выбора 188. Датчик наружной температуры воздуха 189. Электрогидравлический модуль антиблокировочной системы тормозов ABS

а. Диод b. Реле насоса c. Реле электромагнитного клапана d. Насос e. Передний левый электромагнитный клапан f. Передний правый электромагнитный клапан g. Задний электромагнитный клапан h. Контрольный блок

190. Передний левый датчик частоты вращения колеса 191. Передний правый датчик частоты вращения колеса 192. Задний левый датчик частоты вращения колеса 193. Задний правый датчик частоты вращения колеса 194. Радио/аудио проигрыватель 195. Электрическая антенна 196. Левый задний динамик аудиосистемы 197. Правый задний динамик аудиосистемы 198. Левый передний динамик аудиосистемы 199. Правый передний динамик аудиосистемы 200. Левый передний высокочастотный динамик 201. Правый передний высокочастотный динамик

Блок схем №13

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 15. Диагностический разъем 205. Электронный блок управления автоматической коробкой передач 206. Контрольный блок блокиратора активации парковочного тормоза 207. Замок включения парковочного тормоза 208. Датчик расстояния 209. Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач 210. Переключатель автоматической коробки передач 211. Датчик положения дроссельной заслонки 212. Автоматическая коробка передач в сборе 213. Датчик температуры охлаждающей жидкости 214. Переключатель режимов Эконом/Спорт 215. Выключатель кик-дауна 216. Датчик температуры трансмиссионного масла 217. Переключатель помощника начала движения 218. Подсветка селектора переключения режима работы АКП

Блок схем №14

1. Аккумуляторная батарея 2. Замок зажигания 220. Контрольный блок центрального замка 221. Выключатель блокировки водительской двери 222. Выключатель блокировки пассажирской двери 223. Электромотор сервопривода замка запирания водительской двери 224. Электромотор сервопривода замка запирания пассажирской двери 225. Электромотор сервопривода замка двери багажного отделения 226. Лючок топливозаливной горловины 227. Электромотор сервопривода замка запирания задней левой двери 228. Электромотор сервопривода замка запирания задней правой двери 229. Главный переключатель управления стеклоподъемниками 230. Переключатель замка на водительской двери 231. Переключатель замка на пассажирской двери 232. Подсветка на водительской двери 233. Подсветка на пассажирской двери 234. Электромотор сервопривода стеклоподъемника передней левой двери 235. Электромотор сервопривода стеклоподъемника задней левой двери 236. Переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери 237. Электромотор сервопривода стеклоподъемника передней правой двери 238. Электромотор сервопривода стеклоподъемника задней правой двери 239. Переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери

Добрый день! Сегодня хочу поделиться практическим опытом замены коммутатора на автомобиле Opel Vectra 1989 года.

Предыстория поломки авто такова:

На Opel Vectra-в 1989 года пропала искра во время поездки, автомобиль просто встал на дороге. Решено было отбуксировать его до утра в гараж, так как ночью и в холоде зимой его никто ремонтировать не захотел.

Технические характеристики автомобиля:

Автомобиль Opel Vectra-в с двигателем 1,6 моно впрыск и МКПП, с пробегом 180 тысяч километров, с 30-ти летним возрастом функционировал хорошо.

За последние 3 года отказала только форсунка. Расход масла на двигателе давно превышал норму.

История автомобиля:

Автомобиль Opel Vectra-в выпускался с 1988 года, был одним из популярных автомобилей в Германии. Модели автомобилей были с передним приводом и мало какие с полным приводом.

Устанавливали двигатели на авто мощностью от 88 л. с. и до наиболее мощного турбо надувного 204-сильного двигателя C20LET. С 1992 года в базовой комплектации устанавливали АВС.

Ответ: VECTRA A 2.0

Нашли ошибку 19-неисправность датчика коленвала. После замены стала заводиться лучше, ноо ошибка19 осталась.

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Это ниочем неговорит.
Какой год выпуска для начала.
А код это первый Буквы и цифры номера двигателя выбиты на блоке.

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Двигателя С2Е небывает, скорее всего С20NE.
Ошибку розшифровали вы правильно., но врядли всетаки проблема в датчике, хотя проводка датчика у них больное место (просто розсыпается)
Но скорее всего проблема в ВВ проводах и из за них идет помеха в сигнал Датчика коленвала.
Измеряйте сопротивление проводов и напишите сюда.

Ответ: VECTRA A 2.0

Нашли ошибку 19-неисправность датчика коленвала. После замены стала заводиться лучше, ноо ошибка19 осталась.

Извините, а вы ошибку после замены датчика стирали?
Это обязательно, иначе коррекция на ошибку остается еще не которое время, а компьютер должен начать работу с чистого листа.
Удачи!:)

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Доброго времни суток. Проблема скорее всего в падении напряжения на клеммах катушки ,раз проблема проявляется при запуске стартером .Проверте напряжение на клеммах АКБ ,а потом на клеммах катушки ,потеря напряжения не должна превышать 0,5 ну максимум 1 вольт.

Ответ: VECTRA A 2.0

А ошибка по коленвалу стандартная появляется при диагностике считыванием чека ,пугатся не стоит .У самого был опель с таким же мотором.И если поможет прошу сообщить мне об этом или об дальнеиших результатах.

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Ответ: VECTRA A 2.0

Упсс, точно, там же омеговский мотор Ладно, не наезжайте, тяпница, вечер, пивко после трудовой недели Тогда всю высоковольтку перетрахивать.

Ответ: VECTRA A 2.0

Буквально сегодня боролся с тем же. Подкючение осцилла к ДПКВ, выходу с мозгов на коммутатор и с коммутатора на катушку однозначно указало на неисправность ЭБУ( в моем варианте).

Ответ: VECTRA A 2.0

Втречал на Опеле один в один. Заводишь глохнет, мозги зависают. Перекинули мозги - то же самое. Провод один в обрыве, лень было сразу к FSA подцепить.

Ответ: VECTRA A 2.0

Что-то Опеля поперли потоком с похожими болячками, у одного оказался датчик коленвала недовставленный, у другого (С16NZ) задающая звездочка на валу трамблера проворачивалась.

Ответ: VECTRA A 2.0

У меня недавно был c16nz со сломанным датчиком холла в трамблере. Кому надо, есть рабочий комутатор - недорого.

Ответ: VECTRA A 2.0

двигатель у тебя c20ne, с - катализатор, 20 -2.0л, n -степень сжатия, е - впрыск(многоточечный, по парный) система впрыска motronic 1.5. Очень просто определить твою не исправность, проверь приходит ли на катушку импульс с ЭБУ, если да, проверь первичную и вторичную цепь катушки(или замени подменой) потом ВВ провод. 19,31 ошибки которые информируют что нет сигнала с ДКПВ(как он может быть если коленвал не крутится?), но если двигатель заведен и ты стираешь ошибки и они снова вылазят тогда можно и менять датчик, а так нет смысла(хотя если ДКПВ полностью не работает, этот двигатель не заведешь). Также если не уверен в ДКПВ его проверяешь осциллографом(если есть).

Ответ: VECTRA A 2.0

У меня недавно был c16nz со сломанным датчиком холла в трамблере. Кому надо, есть рабочий комутатор - недорого.

Эту тему обмусолили вдоль и поперёк, но тут решил подвести некоторые итоги. Сразу скажу, что в Апатитах все запчасти на заказ (касательно электроники), а это означает только одно-ожидание минимум в неделю и неделя простоя! Не ищу выгоды, а просто хочу добиться более приятной эксплуатации авто! Вот что получилось:

Для переделки системы зажигания нужно:
Катушка от ВАЗ 2109 (желательно)
Трамблёр в сборе ВАЗ 2109
Коммутатор ВАЗ 2109
Проводка (коса проводов от коммутатора до трамблёра)
Переходник т.к. посадочное место Опеля больше, чем у ВАЗа с размерами:

Внутренний диаметр =67мм
Внешний диаметр =70 мм
Ширина кольца =17 мм.

http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1546.jpg

Схема подключения примерно такая:

Может кто-то ставил подобное? Хочу просто услышать мнения по этому поводу, просто есть "подопытное" авто и хочу запастись максимальным количеством советов перед установкой. Ну и сделать фотоотчёт.

Игорь
у вас там и разборка есть,сам пару раз покупал там запчасти

Схема подключения примерно такая:

так это и есть 9-ая схема,у меня валяется стр."за рулем"

vasil
Есть на разборке всё русское, иномарок, тем более с нормальной электроникой дико мало.

стояла там зимой 1,8 ова,может конечно все продали,я мап с нее брал

Вот и настал тот момент имплантации зажигания от ВАЗа 2108 модели в Вектру с двигателем C16NZ.
Оговорюсь, что делаю не сам, а электрик, но я за всем наблюдаю т.к. интересно. Почему это делается!? Возникает резонный вопрос, да вот только потому что погорела обмотка индуктивной катушки (ошибочное название "Датчик Холла"), в Апатитах её нет, только на заказ. Быстрее всего привезут в Экзисте, средняя цена более 1000 рублей и ждать около недели, а то и восемь дней, но никто не может гарантировать работоспособность коммутатора т.к. его работа зависит от направление полёта снежинок и всего что с этим связанно. что бы подобрать "нормальный", надо перепробовать много (кому как повезёт).
Было принято решение, менять данную систему на ВАЗовскую т.к. все комплектующие есть в городе, цена значительно ниже и работоспособность не отстаёт.
Было куплено:
Трамблёр в сборе, сам снимал с заведомо заведённого двигателя.
Коммутатор, с той же машины.
Проводка, её купил отдельно т.к. старая была на скрутках-это лишние.
Весь комплект обошёлся в 850 рублей.
Катушку решили оставить родную т.к. их у меня уже скопилось много, силу искры проверим, в последствии может будет докуплена оная, дабы сделать всё то, на что был расчёт инженеров ВАЗа (надеюсь они это считали).
Внешние сравнения показали, что стык в заменяемом трамблёре меньше, чем родной, но система крепежа данной детали одинаковая, заменить очень просто-снять пружинку, выбить штифт, снять данную деталь (не знаю названия) и одеть родную, собрать пропорционально обратно. Посадочное место постели распредвала чуть больше, чем ВАЗовское, что бы исключить подсосы воздуха и подобные неприятность, на посадочное место наматаем изоленту на тряпочной основе (далее изготовим переходник), ну и собственно всё, собираем схему по вышевыставленной картинки. результата пока не знаю т.к. только куплены составляющие. Завтра надеюсь услышать результат.
ПС: Негативное действие-это ошибка 42, пока что решение не известно, но мне она мешать не будет т.к. буду точно знать из-за чего.

Читайте также: