Ремонт заднего моста мерседес спринтер

Обновлено: 13.05.2024

Наше СТО осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт моста Мерседеса Спринтера.

Существует два типа мостов - передний и задний:

Передний мост встречается на полноприводных моделях Спринтер;
Задний мост - обязательный агрегат для коммерческого Спринтера.

Неисправности моста Мерседеса

Мост - cложный комплексный агрегат, состоящий из редуктора, чулка и полуосей, служащий связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса.

Основной причиной поломок и неисправностей моста является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем. О качестве обслуживания задумываются редко, зачастую упуская из вида даже регламентные работы. Необходимо не только проводить типовое техническое обслуживание (замену расходников и масла в моторе), но и плановую замену трансмиссионного масла в редукторе моста. Важно проводить и компьютерную диагностику, которая на раннем этапе может выявить приближающуюся неисправность.

Чаще неисправность появляется при износе подшипников. Это может быть обусловлено плохим качеством масла, низким уровнем масла (при наличии течи из редуктора и моста), высокой эксплуатационной температурой и повышенной нагрузкой. Наиболее распространенные неисправности:

  1. Износ поверхности подшипника редуктора заднего моста Мерседеса;
  2. Износ внутренней обоймы подшипника;
  3. Разрушение главной пары редуктора заднего моста;
  4. Износ поверхности обоймы подшипника, вызванный несвоевременным обслуживанием.

В результате появляются шумы, гул неисправного моста.



Ремонт заднего моста

Ремонт моста Спринтер должен осуществляться только квалифицированными специалистами: использование лишь качественных и оригинальных запасных частей для ремонта не является определяющим и итоговым. Для ремонта могут потребоваться специальные инструменты и дополнительные запчасти, которые не всегда есть в открытой продаже.

После переборки моста с использованием оригинальных запчастей важным этапом является его финальная сборка - без правильной регулировки мост загудит уже через пару месяцев.

"Оптимальный транспорт" гарантирует, что ремонт будет выполнен качественно и в кратчайшие сроки. Мы - СТО, которому можно доверять!

Часто, гул, шум,вой провоцируется износом подшипников хвостовика, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ деталей главной пары (хвостовик,планетарка) редуктора ведущего моста также может являться причиной воя моста. Вой проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Это означает, что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерня. Также может быть неисправен корпус дифференциала, сателлиты, люфт, хруст удар при трогании, на поворотах и тд.
Перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка,регулировка,замена деталей редуктора моста.
Качественные, проверенные комплектующие ( Аналоги)
Заказные новые Оригинальные редуктора (до 10 дней) с комплектом подшипников (4 шт) Для Линейки Мерседес Спринтер 906 двухкатковый и некоторых однокатковых. Передаточное отношение редукторов 48:13, 51:13, 46:11, 48:11, 51:10.



Также возможен ремонт на снятом мосту .
В итоге мост с новыми комплектующими редуктора или новым редуктором и гарантией. (год или 50000 км)
+375333097060 viber Дополнительная инф по телефону.

Ремонт редуктора заднего моста Мерседес-Бенц Спринтер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт редуктора заднего моста Mercedes-Benz Спринтер в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора mercedes-benz sprinter) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора mercedes-benz sprinter) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Владельцы коммерческих микроавтобусов Mercedes Sprinter, Volkswagen Krafter, LT, Ford Transit, Iveco Daily рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностью заднего ведущего моста. Появление посторонних звуков – приглушённого гула, пронзительного воя, глухих и звонких стуков неумолимо свидетельствует о необходимости основательного ремонта или полной замены этого узла.

Чтобы оценить масштабы возникшей проблемы и грамотно изложить её суть специалистам нашей СТО, необходимо ознакомиться в общих чертах с устройством заднего моста и определиться с некоторыми терминами. Сделаем это на примере Mercedes Sprinter.

zadniy_most_sprinter.jpg

Общее устройство заднего моста Mercedes W909

Устройство заднего моста Mercedes W906
5,8 – балка с картером главной передачи
35 – главная пара (ведущая и ведомая планетарные шестерни редуктора).
5 – межколёсный дифференциал (солнечные шестерни, сателлиты, оси сателлитов)
44, 50, 62 – подшипники
В конструкцию заднего моста входит, также, ряд более мелких, второстепенных и крепёжных деталей.

Ремонт редуктора заднего моста

Автомобильный редуктор заднего моста является ключевым звеном в передаче крутящего момента на колеса автомобиля, который образуется в двигателе. Первые признаки неисправности это шум и стук при разгоне, торможении, повороте. После детального осмотра, мы проводим ремонт редуктора заднего моста путем замены изношенных элементов или всего редуктора вцеликом.

Характерные неисправности заднего моста

К наиболее часто встречающимся неисправностям относятся:

  • нарушение регулировки зазора планетарной пары;
  • износ или выкрашивание зубьев шестерен;
  • износ подшипников, разрушение сепараторов или обойм;
  • старение или деформация сальников;
  • предельный износ посадочных гнёзд ступичных подшипников.

Способы решения проблемы

В зависимости от характера и масштабов возникших неисправностей существуют несколько способов решения этой проблемы.

В любом случае, обращение в автосервис во многом поспособствует своевременному и надёжному решению проблемы. Вопрос лишь в том, что в Минске специалистов по ремонту и регулировке задних мостов не слишком много, а необходимым оборудованием для проведения ремонта и регулировочных работ располагают далеко не все СТО. Поэтому целесообразность обращения в специализированный автосервис, то есть, к нам, вполне очевидна.

Причин для этого несколько:

  • Мы проведём бесплатную диагностику, на основании результатов которой сделаем заключение и дадим рекомендации о способе решения проблемы.
  • Мы гарантируем объективный подход к вопросу: если приобретение б/у моста обойдётся дешевле, никто не станет навязывать вам капитальный ремонт старого.
  • Мы дадим первоначальные консультации по телефону – разумеется, лишь общего характера.
  • Наш 15-летний опыт является гарантией грамотного подхода к решению вопроса и качества проведённого ремонта.

zadniy_most_sprinter_remont.jpg

Читайте также: